Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел вчера ролик о том как обычный эбонитовый топор с уроном в 17 с помощью зачарования, алхимии и кузнечного дела превращается в мега-топор

 

http://s52.radikal.ru/i137/1311/75/0da64d85a9ba.png

 

Что я могу сказать.. Это злой недостаток Скайрима :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел вчера ролик о том как обычный эбонитовый топор с уроном в 17 с помощью зачарования, алхимии и кузнечного дела превращается в мега-топор

 

http://s52.radikal.ru/i137/1311/75/0da64d85a9ba.png

 

Что я могу сказать.. Это злой недостаток Скайрима :)

Умножь на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера ролик о том как обычный эбонитовый топор с уроном в 17 с помощью зачарования, алхимии и кузнечного дела превращается в мега-топор

 

http://s52.radikal.ru/i137/1311/75/0da64d85a9ba.png

 

Что я могу сказать.. Это злой недостаток Скайрима :)

Фигня твой топор. Вот эбонитовый меч, зачарованный на поглощение жизни и ловушку душ, куда действеннее. Еще с Обливиона такая сборка прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умножь на два.

0_0

Фигня твой топор. Вот эбонитовый меч, зачарованный на поглощение жизни и ловушку душ, куда действеннее. Еще с Обливиона такая сборка прекрасно работает.

прекрасно - это когда здоровье восстанавливается быстрей, чем тратится? что ж тут прекрасного) почти год мод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_0

прекрасно - это когда здоровье восстанавливается быстрей, чем тратится? что ж тут прекрасного) почти год мод

Я всего лишь дал пример по-настоящему мощного оружия. В Скайриме все God Mod, если на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Долго думал. То что портит все на корю--Драконы! Вся этя драконья мишура в сетинге мира ТЕС. Вот что напрочь и изначально убивает атмосферу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил составить небольшой список основных, по моему мнению недостатков:

Самый главный недостаток - это квесты. Они убоги! Типичный пример квеста: "Эй, парень, я слышал в Пределе неспокойно. Возьмёшься за это дело?". Диалог окончен, у тебя стрелочка и краткое описание в журнале. В общем, эти квесты неинтересно проходить только получив их, не говоря уже о повторных прохождениях.

На компасе подсвечиваются враги.Тут комментарии излишне. Надо думать, в TES VI они будут просвечиваться через стены.

Теперь по мелочам. Алхимия - оставили только лаборатории, убрали ступку и пестик. Теперь в пути ничего не набадяжешь.

Музыка из Морровинда. Я люблю Морровинд, но я слышу её и понимаю что она там ни к чему. Например в Обливионе, не смотря на кучу его недостатков, отличная музыка. По музыке тоже игры запоминаются.

Постоянно респавнящиеся драконы. По началу нравится, но начинает доставать. В обливионе врата, тут драконы. Ну так в обливионе они хоть по окончанию майнквеста исчезают.

Довольно дисбалансовый крафтинг.

Знаки рождения уже не знаки рождения.

Те недостатки, что остались с Обливиона уже не трогал.

P.S. Систему прокачки тоже не трогал. Она ни лучше, ни хуже. Она другая.

P.P.S. Ещё что вспомню - допишу.

Изменено пользователем Урфин Джюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня то , что с текстом жмотятся , тоже сильно бесит . Понимаю , что текст писать тяжелее , чем графон мутить , но ведь могли бы и удружить фанатам . А крафт это и есть та самая имба . Сколько на кинжале урона делал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

За что я ругаю Скайрим !? За его упрощенство в диалогах с персонажами,начавшаяся ещё со времён Обливиона. Я не сомневаюсь,что каждый из вас,разговаривая с персонажем,просто перелистывает субтитры до того что вам,наконец,договорит npc( Хермеус Мора тому яркий пример).В Морровинде диалоги были самое то: более разветвлённые и дают больше полезной информации, ощущаешь собственное участие в этом мире,то же самое когда просто книги читаешь - вот в чём истинная атмосфера РПГ ! На месте разработчиков я бы потратил основные силы на общие диалоги между персонажами, а то что я кликаю вариант ответа и npc мне начинает говорить - я даже и слушать его не хочу,тупо читаю субтитры, и то их худо-бедно. Также из-за этого упрощенства некоторые npc остаются нераскрытыми личностями,которые даже не могут конкретно рассказать о себе и своего прошлого (всех не перечислишь,например,те же хускарлы). От этого кстати даже неохота квесты делать, потому что диалоговое меню настроено специально для столь хвалённого разработчиками "живого " разговора.Зачем мне тратить личные силы ещё для озвучки,если я могу вполне написать более разветвлённые диалоги?!Мне лично оно не нужно.

Итак к выводу,форумчане. Если кто-либо из вас смастерит плагин "Диалоговое меню как в Морровинде", от всего сердца поблагодарю(думаю,не только я) и деньжат отсыплю вдобавок. Штука эта очень годная,согласитесь? Ну а раз если это невыполнимая задача,то увы не скоро мы дождёмся квестовых модов с интересными диалогами,про крупные проекты я ничего не говорю, они вполне хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За его упрощенство в диалогах с персонажами,начавшаяся ещё со времён Обливиона.

Я не заметил особой разницы в диалогах между Морровиндом и Обливионом. В Морровинде интерфейс неудобнее, кстати.

 

я даже и слушать его не хочу,тупо читаю субтитры, и то их худо-бедно.

Во всём виновата лень.

 

потому что диалоговое меню настроено специально для столь хвалённого разработчиками "живого " разговора.

Живее, чем в Морровинде.

 

Если кто-либо из вас смастерит плагин "Диалоговое меню как в Морровинде"

Да никто это делать не будет.

 

и деньжат отсыплю вдобавок.

:facepalm:

 

Может быть, это я чего-то не пойму?

Изменено пользователем Batman-cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю Ваш скепсис. Это просто мод не для всех, с интерфейсом Морры у меня всё в поряде,потому что наверно просто не гоняюсь за модой. Я примерно знаю как интерфейс менять, даже руководство на английском нашёл. Там требуются знания Action Script, но сначала надо сам файл интерфейса (.swf) декомпилировать во .fla и копаться в нём,а потом обратно конвертировать обратно в .swf.,короче тёмный-тёмный лес, старался попробовать сместить влево как в Обливионе, но интерфейс просто не работал. Айда хрен с ним с этими диалогами, буду дальше книжки в игре искать,одни они остались для поддержки атмосферы. Кстати о книгах, есть идея реализовать плагин для коллекционеров,пока в доработке. Изменено пользователем IronCross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте плагин от нашего форумчанина, Цернона, all_tamriel_books, есть в нашей базе, добавляет книги из предыдущих игр серии, думаю вам понравится.

 

Насчет интерфейса диалогов как в морровинде задумка очень хорошая! Но как это сделать я не знаю, хотя может кто и запилит со временем.

 

З.Ы. А хладного ватмана поменьше слушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а раз вышли годные плагины для интерфейса,как SkyUi, то возможно и запилят,надежда умирает последней .За наводку спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего бесит - малая площадка для ролеплея, отыгрышь на нуле! И главное, что Плагинами это практически не исправить, только чутка дополнить, что не меняет общую картину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего бесит - малая площадка для ролеплея, отыгрышь на нуле! И главное, что Плагинами это практически не исправить, только чутка дополнить, что не меняет общую картину.

Так тут не плагины, а глобальный мод нужен. Одному такое не потянуть.Даже в Морре главный квест по сути не многовариантный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись я понял в чем реально самый главный косяк Скайрима - это его год выпуска) Будь он сделан в начале двухтысячных - игра была бы мегакрута. Но, у нас появился в те времена морровинд, ничего не поделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Скайрим крут, я никоим образом не хочу сказать, что он плох, но жанр игры сместился в сторону экшена очень сильно. Ну хочет народ РПГ с графой Скайрима, что поделать? Только пилить моды, а тут глобалку надо делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас решил пройти скайрим. До этого начинал 3 раза, но дальше первого квеста не хватало интереса играть... играю в чистый скайрим, с драгонборном и давнгуардом.

 

В чем вижу главную одну из главных проблем на данный момент: автолевелинг. Точнее - его неумение глобальной синхронизации. (хотя я от него по факту не в восторге)

 

Например - возвращаюсь с какого- то квеста. Мой аватар - воин 8-9 уровня. Проезжаю на лошади мимо форта, в форте движение... бандиты. Форт проехал, на встречу мне какой- то герцог с охранником. Проехали меня... но дорожка по которой они ехали проходила мимо форта. Разумеется, бондиты заметили их. В итоге - вельможа даже без участия охранника (который застрял в воротах) вынес весь гарнизон во дворе форта бандитов. У бандитов- двуручные секиры, мечи и маг... все в броне. У вельможи - кинжал... стальной правда. И типа шуба, судя по всему как минимум из шкуры Спасителя xD.

 

Тут разумеется можно сказать о том что 6 голодных, уставших человек vs 1 тренированный откормленный мессия - и такой исход возможен... но все же, это косяк системы. Как не крути, хотя фантазия смягчает удар подобных происшествий по разуму, да. Но осадок остается, и накапливается.

 

Еще пример - все тот же воин, только чуть раньше... 6-7 уровень. Возвращаюсь с ветренного пика. Только что без проблем покрашил драугра-командира... он своим двуручником и половины ХП и 5 ударов не смог снять. Ну в общем иду в Вейтран... по дороге догоняю мужика. Мужик стоит на берегу реки. Вдруг срывается с места и орет "помагите и т.д.". Смотрю вокруг - никого. Хотя нет, грязекраб. Ухмыляюсь, слезаю с лошади. Подхожу к крабу и... тада! Он одним щипком снимает 1\3 моего ХП! Лол.

 

Вторая проблема - масштабы мира: я не знаю, может конечно виновата устаревшая платформа (консоли и вин32), но города в Скайриме в разы меньше чем в Морровинде и Обливионе. Да что там, Вейтран - торговая столица Скайрима... там только 1 магазин ростовщика, еще 1 кузница и 1 оружейный магазин. Ужс. Дорогу патрулирует 1 (!!!) стражник. А крепости выглядят так словно они были заброшены несколько неспокойных столетий как минимум.

 

Очень надеюсь что в грядущей (опять надеюсь) TES 6 мы увидим нормальные города с продуманными коммуникациями, дорогами которые патрулируются как минимум 3-6 стражниками в отряде, населеднием хотя бы в 60- 150 человек на город и т.д.

 

Третья проблема - ролевая система. Тут просто Facepalm. Одну из любимейших ролевых систем скомкали до размеров нескольких десятков перков и трех характеристик. Да, теперь оказывается DEAD ISLAND тоже полноценная РПГ. Диалогов нет (чуть-чуть не считается). В домах появились неинтерактивные ящики\бочки. Приехали называется.

 

 

 

Итог: SKYRIM - это позор серии TES как ролевой игры. Хотя если вбить себе в голову что Skyrim - это не РПГ а экшн-шутер-адвенчюра то выяснится что игра великолепна. Появились новые фишки и т.д. Но как РПГ - нет, нет и еще раз нет. Раньше я бы согласился с доводом о том что такого тщательно прописанного мира нигде кроме как в породистых РПГ не бывает, но FC3 расставил все точки над "i".

 

SKYRIM место на полке между FARCRY3 и DEAD ISLAND. >--- такие дела.

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но города в Скайриме в разы меньше чем в Морровинде и Обливионе.

Зачем все игры серии сравнивать с Моррой? Её тоже можно сравнить с Даггерфоллом. Там вообще мир громадный.

а в Обле только столица большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ватман, а с чем тогда сравнивать? Все правильно написано, города в Скае не города, а деревеньки. И это несомненный минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все игры серии сравнивать с Моррой? Её тоже можно сравнить с Даггерфоллом. Там вообще мир громадный.

а в Обле только столица большая.

Не так меня понимаете. Дело в том что я считаю что каждая новая часть любого продукта должна быть больше и лучше предыдущей. Ну хорошо, если уж не больше, то не меньше это точно. Не должно быть деградации качества. Обливион не так уж и плох был хотя бы Имперским городом. А то системные требования ростут, цена тоже не падает, но вот качество игры странным образом... =(

 

К слову о городах, это только поверхностное (примерное) сравнение, но все же...

>---Morr

TES3: Morrowind - г. Вивек - 9 "пирамид", в каждой находится по 10-20 домов \ магазинов.

TES3: Morrowind - г. Баллмора - 37 домов

TES3: Morrowind - деревня Гнаар_Мок - 10 домов;

>---Obl

TES4: Oblivion - Имперский Город - 10 районов. Если сайт не врет, то в нем около 130ти домов (включая арену, склеп и дворец и пр.).

TES4: Oblivion - Лейавин - примерно 37 домов;

TES4: Oblivion - Ну и плюс мелкие поселения по 3-8 домов.

>---Sky

TES5: Skyrim - Солитьюд - (вроде бы самый крупный город) - 31 дом (включая башни, и ворота... так даже меньше)

TES5: Skyrim - Вейтран - примерно 25 домов, включая дворец и т.д. Кроме того, это вроде как торговая столица. Сколько там магазинов? Вот((

TES5: Skyrim - Ривервуд - 6 домов;

 

Такие дела. При том что у нас тут на дворе намечается уже *сбился со счета какой* nextgen!!! ><* Вот только некстген оказывается означает не качественный скачек геймплея, а только чуть более смазливые мордочки неписей. Ну и более все более плотную привязку игры к онлайну.

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все игры серии сравнивать с Моррой? Её тоже можно сравнить с Даггерфоллом. Там вообще мир громадный.
В Даггерфолле все города были рандомны (так можно и города-миллионеры генерировать одним нажатием, лишь бы компьютер позволил), в Морровинде они все кастомизированы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ватман, а с чем тогда сравнивать? Все правильно написано, города в Скае не города, а деревеньки. И это несомненный минус.

Почему минус-то? Средние века же.

 

TES5: Skyrim - Вейтран - примерно 25 домов, включая дворец и т.д. Кроме того, это вроде как торговая столица. Сколько там магазинов? Вот((

Если подумать логически, то норды не нуждаются в больших городах. Как орки, к примеру. У них вообще лагеря.

 

И ещё. Кхм.

Вейтран

Изменено пользователем Batman-cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...