Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Если пека продажи будут переплёвывать консольные - станет. Как минимум заточенным в первую очередь под мышь станет.
Я не понимаю. Ты предлагаешь искуственно форсировать масштабы продаж ПК-пользователям?

Так интерфейс Скайрима это все равно уже не улучшит.

 

Странно... Почему же у меня привыкание к интерфейсу произовшло в первый же час и, следовательно, скорость работы с ним возросла до уровня, тащемта, Обливионской? Магия, наверное.
Привыкнуть можно ко всему - это не значит, что объективно это удобнее или эффективнее.

Скорость работы с обливионовским интерфейсом - с его вкладками-во-вкладках - тоже не особое достижение.

 

Привычка ещё с Морровинда - складывать всё неиспользуемое в ближайший час в отдельно выбранный сундук, ибо в Морре загруженность инвентаря напрямую влияла на скорость работы игры. Как сейчас - не знаю.
По-моему только на скорость работы с этим самым инвентарем играла.

 

По сабжу, собственно:

 

  • Про инвентарь уже отписано выше.
  • Диалоги. Я понял, наконец, что мне так не нравилось в диалогах Обливиона и Фоллаута, и отчего они мне казались ненатуральными и наигранными; виновата не столь озвучка (не в той мере, как мне казалось, по крайней мере), сколько ненатуральное поведение неписей во время диалогов. Они, да, гримасничали вовсю, но при этом стояли столбом со скучающим видом даже в самые драматические моменты.
    Тут же они научились играть анимацию во время диалогов ...но на пользу это не пошло, ибо анимация играется зачастую невпопад. Помню, один товарищ рассказывал мне о ужасной гибели своей дочери, увлеченно при этом нахлопывая барду - благо, хоть в пляс не пустился (другой такой пустился, правда, о вещах банальных говорил - но абсолютно ровным и спокойным голосом). С другой стороны, стоять истуканом неписи тоже горазды.
  • Связанность диалогов - тоже отдельная тема. Непись может радостно проприветсвовать тебя, как старого друга, всучив даже книжку в подарок, в диалоге тут же выдать что-то вроде "а ты еще кто такой", закончить диалог репликой "заходи еще, дружище!", и тут же выдать реплику а-ля "понаехали тут". С частью неписей вообще поговорить нелзя - это, имхо, огромный шаг назад.
  • Как и наличие неуникальных неписей с именами вроде "охотник", "норд", "бретон".
  • AI у NPC в целом опять столь же дурен, как и в Обливе. Или даже дурнее.
  • Продолжение деградации экипировки - ну, об этом много уже говорилось, исчезли поножи, соответственно штаны-рубашки, короткие клинки, можно надеть только одно кольцо.
  • Города, которые как были деревнями на десяток-два домов, так ими и остались.
  • Тема фалмеров. Зафейлена, ящитаю.
  • Тема ричменов. Зафейлена, ящитаю.
  • Тема двемеров ...сложно пока сказать определенно, так как раскрыта широко, и надо бы ее досконально изучить. Но то, что она раскрыта без учета предыдущих инкарнаций, уже не позволяет считать ее вином.
  • Книги ...на самом деле, новых книг довольно много, это хорошо. Однако оставшиеся из прошлых игр книги (а их где-то две трети) халтурно воткнули, даже не обработав - в результате "Подлинную Барензию" до сих пор цензурит сгинувший два века тому назад Храм. Новые книги тоже местами не лучше - например, в книге про таймлайн Третьей Эпохи среди дат великих войни или рождения и смерти императоров затесалась дата образования Грейвином Алых Шрамов. Это, если кто забыл, такая мини-секта внутри Темного Братства, которую почти сразу вырезали. Что это делает среди перечня великих исторических событий?
  • Дизайн. Ну, это субъективизм (хотя дизайн многих экземпляров брони и оружия объективно откровенно идиотский), но редизайны двемерских центурионов или, скажем, хоркеров, мне категорически не по нраву.
  • Графика ...местами до сих пор экономят на полигонах. Это убивает просто.
  • Боевая система - конкретнее, бой двумя руками, а ее конкретнее - невозможность блокировать атаки оппонента левым клинком. Вместо этого антинаучное и антиисторичное двурукомахание.

Это я еще не видел драконов, не изучал особо магию (пяток спеллов есть, и пока хватает), не занимался энчантом, не ездил на лошадях, и не оценил в полной мере еще роллевую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я еще не видел драконов

Драконы красивые, немного тупоголовые ибо кружат по небу, мамонтов уносят (баг кстати был, дракон мамонта предавал бескровной смерти, и тут мамонт как под левитацией идет вверх, а дракон его снизу как запалит, так столб на метров 50 поднялся, ну и мамонт упал, правда живойhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif), а на гг почти ноль внимания, ну это я про рядовых драконов, а именные немного умнее, не летают особо далеко 70 % внимания на гг. Но самое досадное то что они не серьезные противники, на уровне адепта, Эльф 12-го левела рвет всех, иногда давиться зельями, если хп 10-15, а если врубить следующий уровень сложности (эксперт вроде), то наоборот все рвет тебя, у всего воинственного в 2-3 раза возрастает хп и в раз 5 урон, итог конечно же ясен, беседка баланс между сложностью не научилась делать как было легкий - сложный так и осталось, среднего нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оконный интерфейс - это было в Морре. Тут же - чорти-что.
Там тоже сортировка была по алфавиту. Только вкладок по типу было вдвое меньше.

 

По сабжу, собственно:
Ты придираешься :)

 

 

-Зачем еда, если в ней нет необходимости? (Жду плагина, "Необходимости для Скайрима"
Ну, это дело вкуса. Я ем в таверне или на привале, положив еду на камушек. Но плагин, конечно же, будет в тему.

 

 

Но самое досадное то что они не серьезные противники, на уровне адепта, Эльф 12-го левела рвет всех, иногда давиться зельями, если хп 10-15, а если врубить следующий уровень сложности (эксперт вроде), то наоборот все рвет тебя
Ты сам себе противоречишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже сортировка была по алфавиту. Только вкладок по типу было вдвое меньше.
Там не было одного длинного списка.

Впрочем, это все мы уже тут по косточкам разобрали.

 

Ты придираешься :)
Только в одном моменте. И я честно сказал, в каком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю. Ты предлагаешь искуственно форсировать масштабы продаж ПК-пользователям?

Так интерфейс Скайрима это все равно уже не улучшит.

В данном пункте, мне казалось, мы уже перешли от интерфейска Скайрима к современным интерфейсам в принципе.

 

Привыкнуть можно ко всему - это не значит, что объективно это удобнее или эффективнее.

Скорость работы с обливионовским интерфейсом - с его вкладками-во-вкладках - тоже не особое достижение.

Так а если разницы никакой, то не пофиг ли на количество кликов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном пункте, мне казалось, мы уже перешли от интерфейска Скайрима к современным интерфейсам в принципе.
Ну мне и в принципе данная ситуация не нравится.

И то, чем она вызванна - еще не повод воскликнуть "ах, ну если ж так, то все отлично!".

 

Так а если разницы никакой, то не пофиг ли на количество кликов?
Не-а. У меня нет никакого желания привыкать к неудобному интерфейсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне и в принципе данная ситуация не нравится.

И то, чем она вызванна - еще не повод воскликнуть "ах, ну если ж так, то все отлично!".

А я так не восклицаю. Просто ругаться на это уже бесполезно, ибо в данном случае твоя ругань исправит мало что и эта ситуация начинает походить на бабушку у подъезда, которая сетует о злом правительстве и вспоминает, что а вот при Сталине у неё стоял. Это слишком глобальная проблема. Причём такая, что в ней нельзя, скажем так, собрать кучу народа и устроить rеволюцию, батенька. И нет, бойкот и непокупание не помогут.

 

Не-а. У меня нет никакого желания привыкать к неудобному интерфейсу.

Не, ну если ты считаешь своим долгом материть каждую фамилию из титров при прокликивании в меню, то вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если ты считаешь своим долгом материть каждую фамилию из титров при прокликивании в меню, то вопрос исчерпан.
Зачем "каждую"? Где-то с дюжину хватит.

 

Нет, просто для меня это еще один из факторов, снижающий интерес к современному игрострою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем "каждую"? Где-то с дюжину хватит.

 

Нет, просто для меня это еще один из факторов, снижающий интерес к современному игрострою.

Подытожу. Современное игростроеник катится в консольное [не метрись на форуме], а Скайрим вместе с ним. Нам больше не увидеть очередного Морровинда, Fallout 2 и Baldurs Gate.

Всё плохо и я, надеюсь, апокаляпсис 2012 будет.

Аминь

З.Ы.

А пока можно получать удовольствие и от положительных факторов игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я к интерфейсу претензий не имею, и даже мышью он управляется не плохо, к слову.

Выглядит как по мне оригинально, да и функционально (для меня, опять же) он меня устраивает. Конечно, до удобства и простоты морровского инвентаря он не дотягивает, но я, как бы и не сравниваю.)

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не было одного длинного списка.

Впрочем, это все мы уже тут по косточкам разобрали.

Ну это просто дело вкуса, кому как наглядней. Можно быстро научиться ориентироваться по алфавиту, в русской версии всё правильно вроде переведено. В конце концов, читать и запоминать содержание книг гораздо больше времени занимает.

Одного длинного списка нет и в Скайриме. Есть списки для каждого типа предмета, и это очень удобно.

И, кстати, они прекрасно прокручиваются колёсиком мышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими недостатками было понятно еще с демонстраций игры на выставках, поэтому не надо делать вид, что мы видим это впервые. Надеемся на дополнения и на модостроителей. Изменено пользователем ChaosBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими недостатками было понятно еще с демонстраций игры на выставках, поэтому не надо делать вид, что мы видим это впервые. Надеемся на дополнения и на модостроителей.
А кто-то делал такой вид?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый недостаток, который нашел, да и о котором давно было известно - это невозможность блокировать удары, если держишь два меча, или меч и заклинание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто дело вкуса, кому как наглядней. Можно быстро научиться ориентироваться по алфавиту, в русской версии всё правильно вроде переведено.
Да не "дело вкуса" это.

Переключи виндозный проводник на табличный вид, отключи все столбцы, кроме имени, и пользуйся исключительно стрелками на клавиатуре - и посмотри, надолго ли тебя хватит.

 

В конце концов, читать и запоминать содержание книг гораздо больше времени занимает.
А драконов убивать еще больше времени занимает (или нет).

И что?

 

Одного длинного списка нет и в Скайриме. Есть списки для каждого типа предмета, и это очень удобно.
Есть длинный список в один столбец, так было бы правильнее сказать.

И это очень неудобно.

 

И, кстати, они прекрасно прокручиваются колёсиком мышки.
Паршиво они прокручиваются колесиком мыши. При чем лагают, почему-то, именно книги.

Впрочем, может это у меня так с пираткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто считает интерфейс нормальным я оставлю это тут.

Стоп-стоп-стоп. Ви таки хотите сказать, что временные баффы не показываются в HUD и за ними нужно в меню магии лазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паршиво они прокручиваются колесиком мыши. При чем лагают, почему-то, именно книги.

Впрочем, может это у меня так с пираткой.

Это у тебя с пираткой. На лицензии от колесика мыши ничего не лагает. Правда, иногда при выборе категории щелчком мыши закрывается инвентарь, но это просто баг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольщики со своими недоделанными гейпадами идут в жеппу. Интерфейс надо переделывать, причем срочно, пока я не залил блевотиной первый этаж. Модель интерфейса Облома вполне сойдет.

 

и это учитывая, что у меня все прекрасно работает - и ролик, и стрелочки, и выделение отлично видно - все в жеппу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не "дело вкуса" это.

Переключи виндозный проводник на табличный вид, отключи все столбцы, кроме имени, и пользуйся исключительно стрелками на клавиатуре - и посмотри, надолго ли тебя хватит.

Я всю жизнь пользовался Norton Commander'ом, Volkov Commander'ом и Total Commander'ом. Проводник и окна терпеть не могу. Дело вкуса.

 

А драконов убивать еще больше времени занимает (или нет).

И что?

Я мирный учёный, драконов избегаю. Самый большой по имени... Алкатош, что ли, меня вообще чуть не зохавал.

И то, что не надо делать трагедию :-) Дело вкуса это.

 

Есть длинный список в один столбец, так было бы правильнее сказать.

И это очень неудобно.

Как это один? На каждый тип предмета свой список.

Не-не-не-не-не, я-то совсем не против изменений в инвентаре, наоборот, я только за. Но пока можно пользоваться и таким.

 

Паршиво они прокручиваются колесиком мыши. При чем лагают, почему-то, именно книги.

Впрочем, может это у меня так с пираткой.

Гхм... Первый раз слышу о таком.

(кстати, бесит невозможность быстро пролистать книгу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито за троллинг: игра со старта на Мастере, 2-ух драконов завалил, а тут встреил Спригаана и она выносит меня прилюбых раскладах - она отдыется отрегенит себе 50% ХП, а я как дурачок без маны и вообще без никаких вообще зельев луплю дубиной. Анплэебл. пришлось снизить на эксперт.

А как снизил на эксперт - вообще бред пошёл. :facepalm:

На стрельбу из лука ноль перков, меньше 30 навык; на разрушение три перка (двурукая ветвь), 150 маны - а имеею: проще всего убиваются враги стрелами, не гуманоиды. Существа чисто огнемётом.

Маладчага Тодд, гейм-дизанер ты наш любимы. :thumbup:

 

А теперь жду Креатион Кит, чтобы запилить принудительное принимание пищи как это было в Real Hunger для COBL. Ибо уже жалко персонажа, жрёт только тогда, когда освободить место в инвертаре надо. И повезёт ему, если он вообще зелье какое выпьет. За день.

 

но только первые впечатления. А вообще доволен, что наконец-то боле похожим стала игра серии TES на Dark Messiah похожа.

 

Интерфейс: странные дела, я уже привык. Но если кто переделает, то даже поощрю.

Изменено пользователем kodex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь пользовался Norton Commander'ом, Volkov Commander'ом и Total Commander'ом. Проводник и окна терпеть не могу. Дело вкуса.
Ну тогда отключи в Фаре правую панель, а в левой поставь режим ...хм, Descritpions, наверное, будет в самый раз.

 

Как это один? На каждый тип предмета свой список.
В один длинный столбец.

 

Но пока можно пользоваться и таким.
Нельзя. Но приходится.

 

(кстати, бесит невозможность быстро пролистать книгу)
Меня больше раздражает уже анимация открывания\закрывания. По началу прикольно было, но собрав более-менее приличную библиотеку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда отключи в Фаре правую панель, а в левой поставь режим ...хм, Descritpions, наверное, будет в самый раз.
Фу, Фар. Вообще у меня включен краткий режим, там только список из имён файлов с расширением, а внизу экрана отображается размер файла и дата. Нда, а ведь один в один интерфейс Скайрима. Наверное, поэтому я быстро привык.

 

В один длинный столбец.
Вот если каждый столбец рассматривать, то и там всё нормально. Сортировка по алфавиту и названия видны. Шрифт, конечно, могли сделать и помельче, чтобы больше предметов помещалось.

 

Нельзя. Но приходится.
Эге.

 

Меня больше раздражает уже анимация открывания\закрывания. По началу прикольно было, но собрав более-менее приличную библиотеку...
Не обращаю внимания (перелистывание раздражает больше). Моды, моды. Ждём. Кстати, видимо, мы слишком разбалованы модами, коли на каждую ситуацию уже примеряем ещё не вышедшие плагины. Во времена ванильной Моррки мы были не такими привередливыми ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...