Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я просто оставлю это здесь (2)...

 

 

Схема квестов гильдии воинов из Облы:

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110621230537/elderscrolls/images/5/50/Fighters_Guild_Quest_Progression.jpg

А что есть в Скайриме?

 

Да, конечно, зато в Обливионе и Морровинде не было замечательных радиантных квестов. Огромный шаг вперёд, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в скайриме всё идёт по рельсам, и немногочисленные разветвления в диалогах влияют исключительно на озвучку диалога, а не на ход событий. Да ещё и без очередного бого/даэдро поклонения/проклятия не обходится ни один квест.

Проходишь соратников - поклоняйся херхирсину. Проходишь ТБ - поклоняйся ситису. Проходишь гильдию воров - поклоняйся ноктюрнал. И даже вариантов отказаться нету, всё приходится самому додумывать.

Не то, чтобы раньше не было такого, но всё-таки было больше каких-то мирских интриг, что ли... интереснее, в общем.

Помнится, прежде, чем купить игру, я читал несколько обзоров. И почти во всех из них упоминалось, что вне главной сюжетной линии, мол, интересные квесты с моральным выбором, захватывающей историей... Но авторы, видимо, дальше одного вайтрана (с тамошним квестом на поиски редгардки, луч света в тёмном царстве) не уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Использование магии в Скайриме постоянно напоминает о её примитивизме. Когда обыскиваю уже зачищенную локацию с магическим Огоньком, постоянно злюсь, что нельзя сделать его сильнее, ярче. Ведь, если ГГ достаточно нарастил запас маны, можно создать заклинание на призыв Огонька, который в десятки раз сильнее освещает окружающее пространство. Или создать заклинание Света, которое могло бы осветить хоть целый зал, которыми так изобилуют древненордские постройки.

Очень не нравится, что нужно закликивать врагов заклинаниями, даже с уровнем мастер. В Обливионе и Морровинде я просто мог создать такое боевое заклинание, которое одним метким ударом наносило врагу такой урон, какой наносят три-четыре мастерских заклинания из Скайрима, да еще с задержкой времени на магическую концентрацию.

Да и вообще дубовость магической системы в Скайриме начисто убило у меня желание отыгрывать мага. В Скайриме рулят только лучники-лазутчики, которые и на мастере ложат всех штабелями и остаются невредимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все маги в скайриме - чародеи смешанные с магами разрушения. В отличие от облы, где можно маг был очень эффективной машиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удивил отказ от реалистичной системы стрельбы из лука обливиона в архаическое "куда навёл курсор, туда и улетело".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удивил отказ от реалистичной системы стрельбы из лука обливиона в архаическое "куда навёл курсор, туда и улетело".
"Реалистичная" система Обливиона - это о баллистической траектории? Так она никуда не делась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реалистичная" система Обливиона - это о баллистической траектории? Так она никуда не делась.

Что-то не замечал. Из луков постреливал, но рассчитывать, насколько задрать повыше, ни разу не приходилось. Или это в ini включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не делась, но изменилась. На средних расстояниях, если ты целишься в голову, то надо брать ниже иначе стрела пролетит над головой цели, а вот на более удаленных, куда целишься, туда примерно и попадешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не делась, но изменилась. На средних расстояниях, если ты целишься в голову, то надо брать ниже иначе стрела пролетит над головой цели, а вот на более удаленных, куда целишься, туда примерно и попадешь.

Интересно, оно взаправду так? Жаль, Мянорки тут нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, оно взаправду так? Жаль, Мянорки тут нет.

Приблизительно так. Скайримские лучники настолько могучи, что у них траектория стрелы не выпуклая, а вогнутая. То есть земля не приятгивает, а отталкивает стрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизительно так. Скайримские лучники настолько могучи, что у них траектория стрелы не выпуклая, а вогнутая. То есть земля не приятгивает, а отталкивает стрелы.

Суровая скайримская земля... "Взаправду" - имелось в виду ИРЛ. Я что-то такого эффекта не помню, но сам из лука почти не стрелял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровая скайримская земля... "Взаправду" - имелось в виду ИРЛ. Я что-то такого эффекта не помню, но сам из лука почти не стрелял.

Сделал я как-то лук. Вполне ничего был, кстати. Сделал стрелу, все как у взрослого. Почти метр длины, наконечник стальной, перья - все дела. Пошли с другом обкатывать изделие. Немного поспорили - я говорил, что стрела перелетит "вон ту машину", а друг говорил что не долетит - все же метров 70 было. Победила дружба. Это я к чему - я хорошо помню, что брал сильно выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом Скайрим доставил, очень даже. И продолжает до сих пор. Можно много за что цепляться в механике игрушки, пилить разрабов за её упрощение, за "несовременный графон", AI драконов и так далее. А всё равно, там есть то, что когда-то зацепило меня ещё в морре, несмотря на всю её былую деревянность - атмосфера.

По сабжу, конечно, стоит упомянуть недостатки:

- "Слитая" броня и отсутствие возможности комбинировать её с одеждой.

Чем серьёзнее студия и сам проект, тем больше приятных мелочей из-за дедлайнов уходят в небытие, с этим фактом просто нужно смириться. Морра во многом удалась благодаря простому энтузиазму и тяге разработчиков к экспериментам с новым для того времени движком. Однако, вспомните, ведь и оттуда с релизом вырезали немало, особенно, если сравнивать с ранними артами.

- Заторможенность ИИ.

Сравнительно небольшая расплата за отсутствие скриптовых "рельсов" и нелинейность. Это всё таки не какой-нибудь CoD, где каждая анимашка каждого NPC жёстко привязана к тонне триггеров, активируемых самим игроком в заранее спланированной последовательности. Пока не могу припомнить лучшего интеллекта для openworld-игрушки.

- Куча "мёртвых" (неактивных) энтитей для неписей или оборванные навмеши.

В смысле, некоторые персонажи изначально должны были совершать гораздо более богатый спектр действий за игровые сутки, вместо этого они периодически стоят и тупят. К настоящему моменту уже многое пофиксили, в принципе.

- Недостаточно развёрнутые сюжетные линии для некоторых гильдий/фракций (нужное подчеркнуть).

 

Да много чего ещё можно предъявить Скайриму при желании, но это новый виток серии, хочет того кто-то или нет.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный вид от третьего лица при езде на лошади полностью убивает удовольствие от использования лошади как транспортного средства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Только начал играть, пишу то, что заметил на данный момент:

 

---

 

- Морровиндская музыка. Скайрим- не Морровинд! В итоге- фанатов просто развели, но последние остались довольны.

 

- Ролевая система. Поменяли радикально. Так и хочется воскликнуть: - "Это что вы мне продали!? Я платил за The Elder Scrolls, и не нужно мне ничего другого!

 

- Приоритеты в игре поменялись опять же радикально. Упор сделали на ролевой отыгрыш и увлекательный геймплей "по мотивам" классических The Elder Scrolls, при этом упростили (вернее изменили до неузноваемости) ролевую систему. С одной стороны получилась интересная, разнообразная и харизматичная игрушка. С другой- это совсем не тот ТЕС который был раньше;

 

- Маленькие города. Очень! Если в морровинде это можно было списать на недостаток ресурсов, то к пятой части можно было более- менее нормальные города сделать? В итоге- маленькая деревушка= 3-10 домиков. Город- 20-30 домов. Печаль;

 

- Мало того, по улицам теперь ходят крайне необщительные личности, с которыми даже не предусмотрен диалог. А те, кто имеют право голоса имеют в лучшем случае пяток тем по два предложения. И да, учитывая маленькие города это особенно печально;

 

- Статичные ящики!!! Т.е. в них даже нельзя заглянуть!

 

- Горы. Выглядят они великолепно, но! Спуск и подъем... вот сделали бы они "скалолазание" и половина претензий по упрощенной механике была бы неуместна. Но сейчас спуск с почти отвестной скалы ничем не отличается от неспешной прогулки в магазин;

 

- Ресурсы экипировки бесконечны, предварительное планирование вырезали из игры. Появился крафт- хорошо, но то что станки (включая алхимические) теперь стационарны- просто ужасно. Экипировка не ломается. Другими словами- игра теперь полюбому идет "в плюс". Тратить деньги практически не на что. В итоге получился эдакий фентезийный FarCry3, с сюжетом, но без глубины.

 

---

 

Буду играть дальше- продолжу список.

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду играть дальше- продолжу список.

Хороший повод его продолжить - попробовать сыграть магом. Массу негативных эмоций (если ты уже играл в предыдущие TES) гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки? Да вся игра один большой недостаток! Не будь я фанатом данной игры - удалил бы не раздумывая ни секунды.

Список Perrault Claude можно продолжать до бесконечности. И еще хочется отметить, то что меня больше всего бесит - автоматическое вступление во все фракции. Я, например, отрицательно отношусь к магии и никакого желания вступать в Гильдию Магов у меня не возникало, но пришлось проиграть эти несколько жалких квестов, чтобы стать гильдмастером. За что я люблю Свитки так это за то, что в них предоставляется полная свобода действий... Как можно быть одновременно главой Гильдии магов, бойцов, Темного брадства и всех остальных фракций???

Изменено пользователем Xiamar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительно с Обливионом и Морровиндом ОЧЕНЬ маленький мир.

Что за бред? Скайрим в несколько раз больше за Вварденфелл и примерно равный Киродилу(я об играх, а не о ЛОРе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Скайрим в несколько раз больше за Вварденфелл и примерно равный Киродилу(я об играх, а не о ЛОРе)

 

Та ну? Мне лично нужно было столько же времени для прохождения в морровинде от Балморы к Пелагиаду, как в Скайриме - от Вайтрана к Морфалу. Эта дорога около 1\10 диагонали Вварденфелла, и 3\4 - скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Скайрим в несколько раз больше за Вварденфелл и примерно равный Киродилу(я об играх, а не о ЛОРе)
Да, Скайрим примерно равен Киродиилу в играх, но Киродиил вдвое меньше Вварденфелла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Скайрим примерно равен Киродиилу в играх, но Киродиил вдвое меньше Вварденфелла.

Площадь игрового Вварденфелла - около 25 кв. км. Площадь игрового Сиродиила - около 40 кв. км. Просто Нереварин - слоупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...