Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

беда скайрима в том, что это скелет игры, а не сама игра. поясню. требуется куча реплейсеров чтоб на персонажа и города приятно было взглянуть. но скелет хорош. жаль невозмжно играть за любую фракцию и спутников не оденеш как хочеш-часть инветаря закрыта от игрока. в целом же-няшно вкусно

 

 

P.S. но самая большая беда- удаления дурного плпга не исправляет сейвы. если какой глюк-одно лекарство, откат до здорового сейва. Бирна и Ранмир стоят в Винтерхолде как столбике, а здоровый сейа Харука только может найти. прикол в том, что другие персы застают туже картинку,но по счястью барашки разбегаются по делам. все плаги теже.

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Двоякое впечатление от игры, но минусов больше чем плюсов. Огромное количество багов просто не дают прочувствовать атмосферу игры. Например, у меня в журнале зависла целая куча квестов, которые нельзя сдать. А юзание консоли для их завершение убивает саму игру. Повторю посты выше, полуголые неписи на морозе дико раздражают. Квестовые ветки гильдий слишком короткие. Не понравились длинные однообразные, в большинстве случаев, подземелья. А ещё не совсем понятна система распределения навыка, как перс, который использует магию разрушения, например, может взять перк одноручного оружия. Это тупо! Изменено пользователем trish2505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов много, но большинство было описано уже выше. Само, что меня бесило, это застревание NPC в текстурах, особенно в схватке например с великаном, его тупо застопорило где нибудь, а ты постреливай из лука в своё удовольствие, в итоге никакого наслаждения от боя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недостаток не крупный, но заметный. Нежити маловато и она не страшная, даже не мерзкая, и, как правило, все части тела на месте.

В Обле были гнилые зомби безрукие или с языками-галстуками. Вот они были действительно мерзкие, при этом неожиданно быстрые и сильные, особенно "ужасный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Морровинд еще ладно, там если отвлечься от чисто технических моментов хотя бы крутая ролевая система и игровой мир были.

Но как людям может Обливион нравится больше Скайрима я ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну, опишу, пожалуй и я свои впечатления. Сразу не понравилось то, что игра из интернета скачивает просто ГИГАБАЙТЫ каких-то патчей, и это за 600 рублей! А если у меня, вдруг, интернета нет?

Ладно, это всё ещё мелочи. Начать с того, что движок у игры старый, обливионовский, хотя нам втирали то, что движок сделали абсолютно новый. Совершенно не понравился весь 2d дизайн, которого фактически нет. Интерфейс невероятно убог и неудобен, запутаться немудрено, сам дизайн просто вырвиглазный, подошел бы больше для Half Life 2, но никак не для TES. Музыкальное оформление как всегда переделанные, а порой просто скопированные из Морровинда. Вот это уже действительно настораживает. Дизайн доспехов, а точнее открытые части доспехо, о которых уже писали выше. Уж где где, а в Скайриме такого можно было ожидать меньше всего. Просто больно смотреть на аргонианиа, бегущего по льдам, во вьюгу, с открытым торсом, руками и, чего уж греха таить, интимными местами. Удивительно, как у них там рождаемость ещё держиться (хотя судья по размеру городов, Скайрим вымирает, но об этом ниже). Сам дизайн доспехов, о котором я писал в другие темы, абсолютно ничем, кроме своей открытости не выделяется на фоне других фентези-игр и имеет, по сравению с другими частами серии некоторую, даже, мультяшность. То же касается и оружия.

 

Геймплей черезвычайно скучен. Смысла в прокачке, как это уже заведено традицией ещё с Обливиона нет. Все враги соответствуют вашему уровню, сокровища находимые в сундуках так же, т.е. от Обливиона Скайрим недалеко ушел. Приятно, правда, видеть, что бандиты бльше не бегают в стеклянных доспехах. Есть и недостатки, так например, все виды доспехов можно выковать в кузне. Я не могу представить, где ГГ в Скайриме нашел души и тела низших даэдра, смешал их с эбонитом и выковал эти доспехи.

Боевая система ничем от Обливионскй не отличается, кроме добиваний от 3го лица, которые начинают надоедать уже после 10го раза.

Сюжет - это полная ерунда. Такого "оригинального" сюжета я уже давненько не встречал. Разнообразие добавляет гражданская война, реализация которй, впрочем, тоже не оставляет никаких приятных эмоций. Все квесты однотипны и с той и с другой стороны.

Еще, просто БЕСЯТ кат-сцены. Во-первых это длинное унылое начало, с невероятно "реалистичной" анимацией и "высокоинтеллектуальными" диалогами, во-вторых это последующие по сюжету кат-сцены с девушками-телохранителями, женщинами-темными-эльфами-танами и прочей политкорректой лабудой. Всё это заставляет зевать и точно не вызывает желания перепройти игргу вторично. Кстати, названия ярл, тан, хускарл как-то не вписываются в тематику Скайрима, или это мне одному так кажется? Конунг ещё ладно, но ярлы - это сугубо специфичное явление, характероне только для ограниченных регионов Европы ограниченного периода.

В общем, я о недостатках Скайрима могу почти бескнечно говорить, это действительно обширная тема. Непонятно только, почему разработчики уже второй раз пичкают игроков сырым продуктом, но при этом в открытую заявляют, что де их игра - великая, эпичная и проч. Я им не простил видеороликов с "демонстацией АИ" Обливиона, к слову, потому впредь отношусь к их заявлениям с настороженностью.

Не знаю как некоторые по 300 часов наигрывают, я хоть и купил лицензию, играл только 2 дня, и ещё неделю с кучей модов. Нет, не советую покупать игру, уж лучше с торрента скачать, тем более это вполне легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Еще раз убедился в том, что магия в Скайриме, в отличие от обловской и морровской, непроходимо уныла. Я начал очень скучать по той свободе импровизаций и созданию заклинаний, что было хотя бы в том же TES 4: Обливион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его катастрофичная нестабильность. Кристально чистая игра с только лишь официальными допами умудряется вылетать на рабочий стол - в случайных местах, то один раз и снова работать в этом месте, то застревать и вылетать в этом месте постоянно, без ошибок, без намека на то, что вызвало сбой. Не припомню чтобы мне встречалась хоть одна настолько нестабильная в чистом виде игра.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его катастрофичная нестабильность. Кристально чистая игра с только лишь официальными допами умудряется вылетать на рабочий стол - в случайных местах, то один раз и снова работать в этом месте, то застревать и вылетать в этом месте постоянно, без ошибок, без намека на то, что вызвало сбой. Не припомню чтобы мне встречалась хоть одна настолько нестабильная в чистом виде игра.((

Лицензионка или пиратка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензионка или пиратка?

Не важно. У меня например лицензия. И это не мешает ей вылетать на ровном месте хотя бы по разу в день. А квест "Ходячий кошмар" (череп порчи Вермины) - это кошмар в прямом смысле - не вылеты, так затыки на ровном месте (читай после выпивания зелья и попытки сохраниться).

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно. У меня например лицензия. И это не мешает ей вылетать на ровном месте хотя бы по разу в день. А квест "Ходячий кошмар" (череп порчи Вермины) - это кошмар в прямом смысле - не вылеты, так затыки на ровном месте (читай после выпивания зелья и попытки сохраниться).

Важно. Пиратки в разы стабильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно. Пиратки в разы стабильнее.
Они возможно стабильнее, если только в них вшиты неофициальные патчи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратка, и пробовала три разных репака - с патчами, без патчей и английский. Вылетает одинаково. Но с неофициальными патчами еще и веселее. Попытка поставить патч приводит к весьма интересным результатам - половина игры перестает работать. В Даунгарде не работает большая часть анимации, невозможно пройти (лорд вампир просто статично висит в воздухе, ни атаковать, ни приземлиться, как требует Харкон). В Драгонборне просто некоторые квестовые персонажи стоят и ничего не делают (например вождь скаалов), нет ни диалога, ни действия, что они должны были совершить - тоже невозможно пройти. Поэтому я не вижу особой пользы от патчей - необходимость проходить игру консолью ничуть не лучше вылетов. -.-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия, компьютер core-i5 c 8 Гб оперативки плюс адд-оны, скачанные с торрентов. Никаких багов и вылетов кроме одного ничтожнейшего бага с радиант-квестом и мечей, висящих в воздухе, встреченных за все прохождение (играю с 11.11.11) всего-то раза три. :) Даже мамонт всего один раз, что ли, падал с неба.

По теме - пожалуй, единственный значимый недостаток - коротковатость.

Возможно, проблема в пиратках либо более слабом компьютере?

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы проблема была в компьютере, установка графики на минимум решала бы проблему... А так одинаково вылетает и на минимуме, и на максимуме - так не бывает, когда дело в слабом железе. Вам вероятно просто несказанно повезло, идеально рабочая получилась сборка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно. У меня например лицензия. И это не мешает ей вылетать на ровном месте хотя бы по разу в день. А квест "Ходячий кошмар" (череп порчи Вермины) - это кошмар в прямом смысле - не вылеты, так затыки на ровном месте (читай после выпивания зелья и попытки сохраниться).

На моей пиратке вылеты исключительно редки (за всё время игры 4 раза), но и у меня в момент "пробуждения", уничтожения двух старых коллег Казимира и перед входом в нижние уровни локации Святилища Вермины игра вылетала (3 раза из 4-х общеигровых), а fps резко падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратка, и пробовала три разных репака - с патчами, без патчей и английский. Вылетает одинаково. Но с неофициальными патчами еще и веселее. Попытка поставить патч приводит к весьма интересным результатам - половина игры перестает работать. В Даунгарде не работает большая часть анимации, невозможно пройти (лорд вампир просто статично висит в воздухе, ни атаковать, ни приземлиться, как требует Харкон). В Драгонборне просто некоторые квестовые персонажи стоят и ничего не делают (например вождь скаалов), нет ни диалога, ни действия, что они должны были совершить - тоже невозможно пройти. Поэтому я не вижу особой пользы от патчей - необходимость проходить игру консолью ничуть не лучше вылетов. -.-

Пробовал 4 разных пиратки. Вылетов почти не было. Из двух лицензий одна почти не вылетала, другая глючила просто нещадно. Впрочем, это было ещё до Драконпорно, а оно - судя по отзывам тестеров - индийцами кодилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, до Драгонборна. Я тоже не припомню вылетов в самой первой версии игры, без патчей и дополнений. Но и удалить Драгонборн я не могу, там Солстхейм, я ради него и пытаюсь полюбить Скайрим... не получается. Сопротивляется, зараза.

 

Из чего еще один крупнейший недостаток Скайрима - свои же официальные дополнения делают игру неиграбельной и нестабильной. Он не совместим со своими же дополнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего еще один крупнейший недостаток Скайрима - свои же официальные дополнения делают игру неиграбельной и нестабильной. Он не совместим со своими же дополнениями.

Потому что беседка с недавних пор завела привычку наспех делать беты-ДЛЦ на коленке и испытывать их на хомячках своих клиентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что беседка с недавних пор завела привычку наспех делать беты-ДЛЦ на коленке и испытывать их на хомячках своих клиентах.

Которые сами забесплатно наделают патчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые сами забесплатно наделают патчей.

..и улучшат геймплей, а также запилят новые квесты, монстров и целые регионы. Вангую, что следующая часть выйдет в виде модерского ресурса и одного CS в качестве ДЛЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что следующая часть выйдет в виде модерского ресурса и одного CS в качестве ДЛЦ.
И слава Лорхану, главное пусть КС сделают максимально функциональным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...