Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Задача оружейник написан довольно давно.За это время методы ковки эбонита могли поменяется.

Да могли конечно. В той же книге упоминается о конвекционных печах и белом магическом пламени в котором эбонит плавится за три дня. Но в любом случае, метод ковки эбонита не может быть простым, в придорожной кузнице, пока хозяин-кузнец отошел и жрет яблоко. Это убивает ощущение значимости достижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я склонен полагать что это не даэдрик редкий, а Морровинд бедный.

Даэдрик как раз и редкий. И дело не благосостоянии Морровинда, а оказуалевании современных игр.

 

@Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле.

Его даже чинить нужно в определённое время.

Дэйдрические доспехи нужно чинить только ночью... идеальный вариант - в новолуние или полнолуние, но никогда во время затмения. Лучшее время - красное, осеннее полнолуние.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрик как раз и редкий. И дело не благосостоянии Морровинда, а оказуалевание современных игр.

Конечно в оказуаливани.

Нереварин:Смотрите какой я крутой в полном даэдрике.

Агент:И что?

 

Но в любом случае, метод ковки эбонита не может быть простым, в придорожной кузнице, пока хозяин-кузнец отошел и жрет яблоко. Это убивает ощущение значимости достижения.

Не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача оружейник написан довольно давно.За это время методы ковки эбонита могли поменяется.Что до даэдрика.Единственный фейл в том что нас не учат секретам его изготовления.Был бы маленький квест как с Кузней Атранохов все было бы по другому.

 

Да уж, квестик бы не помешал точно. А то ведь те товарищи, что не прониклись магическими мистериями TES будут недоумевать - как это кусок несвежего мяса заковывается в эбен и превращает его в неимоверно суровую бронь.

 

Правильный ответ: потому что хоронил Культ. И, раз вы такой двемер, растолкуйте глупому орку, почему воскрешаемые Альдом сыном Альда драконы - нежить?

 

Потому что есть процессы обратимые и необратимые. Смерть даже в TES процесс, увы, необратимый. Следовательно мертвого субъекта не представляется возможным вернуть к его прижизненному состоянию. Следовательно драконы мертвы, но при этом поддерживают иллюзию жизни. Как такое возможно? Самый простой вывод - магически реанимированная нежить. Не все поголовно конечно. Некоторые якобы и не умирали, а спрятались хорошо и сидели тихо.

Впрочем TES в последнее время патологически грешит против всех известных законов физики и здравого смысла, так что можно спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, квестик бы не помешал точно. А то ведь те товарищи, что не прониклись магическими мистериями TES будут недоумевать - как это кусок несвежего мяса заковывается в эбен и превращает его в неимоверно суровую бронь.

Как я уже говорил нам доподленно неизвестно как имеенно происходит процесс ковки.

Потому что есть процессы обратимые и необратимые. Смерть даже в TES процесс, увы, необратимый. Следовательно мертвого субъекта не представляется возможным вернуть к его прижизненному состоянию. Следовательно драконы мертвы, но при этом поддерживают иллюзию жизни. Как такое возможно? Самый простой вывод - магически реанимированная нежить. Не все поголовно конечно. Некоторые якобы и не умирали, а спрятались хорошо и сидели тихо.

Даэдра смотрят на двемера с неодобрением.

Впрочем TES в последнее время патологически грешит против всех известных законов физики и здравого смысла, так что можно спорить.

Части этак с первой.Серьезно, о каких законах физики ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не пристало доблестным и благородным воинам заниматься расчлененкой трупов и прочим гуро.
Довакин занимается, и ничего.

 

По топику — главный недостаток Скайрима это сам Скайрим (провинция, в смысле).
Не, главной недостаток Скайрима - это сам Скайрим (игра, в смысле).

 

Я склонен полагать что это не даэдрик редкий, а Морровинд бедный.
Морровинд как раз-таки на даэдрик богаче всех остальных провинций. Должен быть.

 

Задача оружейник написан довольно давно.За это время методы ковки эбонита могли поменяется.
С тамриэльскими-то темпами прогресса?

В любом случае, что бы методы поменялись, должно поменяться и оборужование, а оно действительо поменялось, только в сторону деградации.

 

Нереварин:Смотрите какой я крутой в полном даэдрике.

Агент:И что?

В Даггерфолле по хардкору другие темы были.

У Талина, впрочем, даэдрика не было вообще.

 

Следовательно драконы мертвы, но при этом поддерживают иллюзию жизни.
...либо же драконы живы, но поддерживают иллюзию смерти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд как раз-таки на даэдрик богаче всех остальных провинций. Должен быть.

То есть в остальных провинция по одной-двум частям брони?

В любом случае, что бы методы поменялись, должно поменяться и оборужование, а оно действительо поменялось, только в сторону деградации.

А что Морровские печи были лучше Скайримских плавилен?

В Даггерфолле по хардкору другие темы были.

У Талина, впрочем, даэдрика не было вообще.

Не умеющий колдовать альтмер с взятым недостатком уязвимость к магии?

Его украл Тарн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот перед выходом Скайрима многое именно обещали - и продвинутую экономику, и возможность сжигать мельницы, и интересные ветки гильдийных квестов...

Справедливости ради скажу, что ветви Гильдии Магов и Соратников мне нравятся. =) Причем квесты Коллегии - даже больше, чем квесты в Обливионе, потому что есть противостояние с Талмором и тайна, вдобавок. А не банальная борьба с воскресшим в очередной раз Маннимарко. А еще очень симпатичны квесты Имперского Культа (которого в Обливионе не было вообще ), по крайней мере, за Мару. Сейчас хожу по Скайриму, воссоединяю влюбленные сердца. :) И еще тут такой тонкий момент (причем играю в Морровинд с 2001 года) - даже простые квесты кажутся мне сделанными с душой, и этим лучше Обливиона (без Островов который). Примеры - скажем, Белый флакон, вся линия Потемы, да и "Страж Рассвета", на мой взгляд.

Самому же Скайриму, имхо, не хватает всего лишь четырех вещей.

1. Он коротковат. Исправляется модами и DLC, причем в моды верю очень слабо (делаются годами, а быстрее всего выходит анлор, в который я лично играть не буду =Р ).

2. Нет убеждения как графы.

3. Маловато ЛОРных гильдий, вся надежда на знающих фанатов.

4. Нет износа вещей.

А вот уровень сложности в Скайриме меня полностью устраивает, иногда он даже серьезней Морры. Играю персонажем, аналогичным боевому магу в Морровинде, 40-уровень на эксперте. Три пещерных медведя уже выносят, несмотря на 100 в тяжелой броне с перками.

Так что все зависит от стиля игры (эксплойты не использую принципиально). 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни у кого не возникло ощущение, что в ТЕС развитие культуры идет вспять? Меня вот не покидало ощущение того, что 200 лет спустя после близких к Веку Просвещения (по духу) игр ТЕС провалилась в грязное блохастое Средневековье, хотя по логике ничто не мешало хотя бы тем же талморцам прогрессировать если не в культурном, то в техническом плане. Все эти машины двемеров, изобретения данмерских ученых (я говорю о той штукенции, которая должна была поддерживать на весу Минестерство Правды и об технологиях Телванни) - куда все это делось, затерлось и забылось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. По всем пунктам. ((( Средние века, тьфу - лау фентези!

И Альдуин, описанный в Альдудагге, как эпический дракон-время, Пожиратель мира, предстал Довакину в виде ящерицы чуть больше грузовика. А в Альдудагге "вдохнул одной ноздрей несколько ферм и вычихнул их обратно". А в игре - ни Альдудагги, ни нормального Альдуина...

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в остальных провинция по одной-двум частям брони?
Да, примерно так.

В Арене вон вообще эбонита на всем континенте было раз-два. А потом началась казуализация.

 

А что Морровские печи были лучше Скайримских плавилен?
Я не видел, в каких печах в Морровинде плавят эбонит. Я зато читал, в каких печах в это время плавили эбонит.

А в скайримовских плавильнях сталь толковую-то выплавить нереально, не говоря уж о эбоните.

 

Кстати, ни у кого не возникло ощущение, что в ТЕС развитие культуры идет вспять? Меня вот не покидало ощущение того, что 200 лет спустя после близких к Веку Просвещения (по духу) игр ТЕС провалилась в грязное блохастое Средневековье, хотя по логике ничто не мешало хотя бы тем же талморцам прогрессировать если не в культурном, то в техническом плане.
Талморцы и прогрессирую - у них там вообще магический Скайнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача оружейник написан довольно давно.За это время методы ковки эбонита могли поменяется.
"В легендах говорится, что мои предки научились ковать кровь Бога в день Боэтии, так что в этом смысле она весьма святая. Какой позор. Сейчас это лишь товары на экспорт".

 

 

Так ведь речь изначально шла на тему "а почему хоронили целиком, а не по кускам"
А, кстати, кто-то видел, в каком виде захоронены драконы? Я лично не видел целых скелетов, как в палеонтологическом музее.

 

 

Смерть даже в TES процесс, увы, необратимый.
Да ладно.

 

 

Кстати, ни у кого не возникло ощущение, что в ТЕС развитие культуры идет вспять?
http://fullrest.ru/forum/topic/37436-tehnicheskie-dostizhenija-progress-i-regress/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд с 2001 года

О_о?

 

я говорю о той штукенции, которая должна была поддерживать на весу Минестерство Правды

Это же Вивек делал, нет?

 

Я бы не сказала, что в Обливионе был век просвещения. Что здесь, что там - вонючее средневековье. Просто в Обле оно было идеализированным и чистеньким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно так.

В Арене вон вообще эбонита на всем континенте было раз-два. А потом началась казуализация.

А что поделаешь,Жадная Беседкая не хочет делать сложные игры.

Я не видел, в каких печах в Морровинде плавят эбонит. Я зато читал, в каких печах в это время плавили эбонит.

А в скайримовских плавильнях сталь толковую-то выплавить нереально, не говоря уж о эбоните.

Вообщем все как вахе.В беке одно а на столе совсем другое.

"В легендах говорится, что мои предки научились ковать кровь Бога в день Боэтии, так что в этом смысле она весьма святая. Какой позор. Сейчас это лишь товары на экспорт".

Утрата сакральности процесса в результате развития технологий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостаток Скайрима - в недостаточной проработанности. В движок ТЕС 5 заложены огромные, иногда просто потрясающие воображение возможности. Но они используются максимум на 25%. Скорее всего, причиной тому стали очень жесткие сроки для работы. Была поставлена цель - выпустить игру 11.11.11 и ни шага назад. Вот и имеем то, что имеем.

 

Глупости, старикан кряхтит, какие ему там ещё 75%, все тот же Gamebryo. Поверьте возможностей для модостроения на Моррке было гораздо больше, то есть возможностей, которые были использованы модерами, но которые не были использованы разработчиками. Вы уж мне поверьте, я долго ковырялся в Моррке и ковыряюсь в Скае до сих пор ;)

 

Жесткие рамки. Скорее всего игру разрабатывали лет 5, какие тут могут быть жесткие рамки. Хотя игра получилась хорошей.

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же Вивек делал, нет?
Речь об Инджениуме и об "Адском городе".

 

 

А что поделаешь,Жадная Беседкая не хочет делать сложные игры.
Не "не хочет", а "расхотела".

 

Утрата сакральности процесса в результате развития технологий?
В цитате говорится не о развитии технологий, а о производстве "на импорт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Части этак с первой.Серьезно, о каких законах физики ты говоришь?

 

Например, закон сохранения материи. Выделывая шкурку тигра весом 2 кг, я получаю 4 куска кожи по 2 кг каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это магический станок. Но это шутки разработчиков.

Тогда как могут так мало весить драконьи доспехи, хотя в них тяжелые компоненты. Да еще как им хватает, так мало железа?

И слиток эбонита который весил ранее 10 кг стал весить 1 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы, собственно, взяли, что драконьи курганы - дело рук дрэгонгвардов? А не Драконьего Культа, хоронившего объектов своего поклонения во время Войны Драконов, за сотни лет до Ремана?

Хотя после этого потока сознания

 

мне и спорить с вами не хочется.

У них есть карта драконьих захоронений, может быть драконов и правда захоронили жрецы/норды/кто угодно, но Стражи знали об этих захоронениях, а еще у них в штабе есть стена Алдуина с пророчеством в которое стражи верили. Итого: они знали, что Алдуин вернется, а с ним вернутся и драконы. Также они знали, что драконы, убитые недовакином, могут воскреснуть. Итак, стражи знают о драконьих курганак, кости в которых могут вернуться к жизни с возвращением Алдуина, стражи весьма фанатичны и в своем желании уничтожить драконов аж на другой континент не поленились отправиться, после всего сказанного, я не верю, что у них бы не появилось желания и мысли о том, что надо бы эти захоронения уничтожить, а кости растащить, чтобы ни один Алдуин воскресить не смог. В общем, всему этому объяснение лишь то, что Скайрим - это просто глупенький Диснейленд с механическими аттракционами-драконами, бедными студентами в костюмах викингов, бургерами в виде пальца великана и прочим развлекаловом для американских детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Арсинис. Карту драконьих захоронений скопировала Дельфина с того самого камешка, который Довакин принёс Фаренгару. При определённых обстоятельствах её можно застать в Драконьем Пределе, разговаривающей с магом. Если попытаться подкатить к ней, единственное, что она скажет: "Не суй свой нос в чужие дела". Да и позже в диалогах она упомянет, что именно ГГ "добыл для неё карту".

Далее. ДС пришли в Тамриэль много сотен лет спустя после разгрома ДК. Их целью, по моему скромному предположению, было не истребление драконов, а нахождение драконорожденного (того, кто сможет, согласно их Древнему Свитку, остановить возвращение драконов), которому можно запудрить мозги. Проблема в том, что возвращение драконов было для ДС ясно, как день, но они понятия не имели, откуда драконы вернутся. Никаких письменных источников, говорящих о том, что Альд может воскрешать недобитых собратьев, не осталось, да и его самого ДС никогда не видели. В чём смысл раскапывать курганы с этой точки зрения? Пускать кости на броню? У ДС во все времена хватало дел более насущных, не находите?

Впрочем, если для Вас

Скайрим - это просто глупенький Диснейленд с механическими аттракционами-драконами, бедными студентами в костюмах викингов, бургерами в виде пальца великана и прочим развлекаловом для американских детей.

- то пожалуйста, не буду спорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, ещё в сотый раз стоит упомянуть такие эпические и набившие всем оскомину фичи, как то:

 

1) Неубиваемые NPC

2) Невскрываемые замки и скриптово заделанные проходы

3) Паралич в сценах повышенной эпичности. "Стой и смотри"

4) Геймплей, который лучше тебя самого знает как надо играть в эту игру. :wassup:

 

Первые три пункта лечатся простеньким плагинчиком, последний подразумевает под себя переработку 70% сюжетного контента. :torero:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня большим недостатоком является куцый дневник (вернее это уже не дневник - а просто перечень заданий). Я пыталась играть в Скайрим без маркеров - и мне это не удалось по причине того, что в большинстве квестов не дается никаких указаний на нужную локацию кроме "я отмечу на твой карте".Кроме того, нет никаких пояснений к личностям квестовых НПЦ. Когда у меня в Дневнике висит надпись вроде "отдай топор Йоргу", а указаний на то, кто такой этот Йорг или хотя бы где он живет нет - остается только включить злосчастные маркеры и искать на карте зажженный огонек. Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, недостаток это такой или фича. Только не могу понять - как персонаж 40 лвла со спеллбрейкером и +50% к резисту элементальному урону от поднятого щита улетает в ноль от одного спелла далеко не топового противника. И такая фигня на каждом углу, то есть от каждого гопника или оборванца, который где-то выучился метанию сосулек и закручиванию буранов.

Я конечно большой поклонник хардкора, но пребываю в восторге от диссонанса между 40 лвл Нереварином (на +100), который фактически был осенен почти божественной мощью и в принципе несокрушим, и каким-то полудохлым Дувакином, который после 40 уровней (на Мастере) всё так же представляет кусок мяса. Это теперь мода такая? Может в следующей части герой будет уже одеваться в чёрное, постоянно плакать и резать себе вены? :-D

 

P.S. Если Спеллбрейкер не держит каст какого-то мага-оборванца, то как с ним тогда Шалидора завалили? =-O

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, недостаток это такой или фича. Только не могу понять - как персонаж 40 лвла со спеллбрейкером и +50% к резисту элементальному урону от поднятого щита улетает в ноль от одного спелла далеко не топового противника. И такая фигня на каждом углу, то есть от каждого гопника или оборванца, который где-то выучился метанию сосулек и закручиванию буранов.

Я конечно большой поклонник хардкора, но пребываю в восторге от диссонанса между 40 лвл Нереварином (на +100), который фактически был осенен почти божественной мощью и в принципе несокрушим, и каким-то полудохлым Дувакином, который после 40 уровней (на Мастере) всё так же представляет кусок мяса. Это теперь мода такая? Может в следующей части герой будет уже одеваться в чёрное, постоянно плакать и резать себе вены? :-D

 

P.S. Если Спеллбрейкер не держит каст какого-то мага-оборванца, то как с ним тогда Шалидора завалили? =-O

 

Не, это фича такая, плюс за некое подобие реалистичности. Да и предпосылки, чтобы игроки не задрачивали игру до полусмерти, качаясь безпрерывно, типа, а что толку, шанс есть не только у вас, да кроме вас героев много найдется, да не у одного у тебя бицусаха большая, да и чтобы ГГ не страдал космополитизмом заодно. Друзья, обращайте все недостатки в преимущества, так интересней играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...