Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Лично для меня основной проблемой Скайрима является слишком легкая прокачка и туповатые неписи не могущие за себя постоять. Ну с драками и остальными зверушками вкупе с гуманоидами и прочей нечистью решил проблему поставив DeadlyDragons мод и выставив игру на максимальную сложность. Теперь бой с драконом длится до 15 мин с всевозможными сменами тактик и перебежками. Увы тут существует простая уловка, если рядом есть арка то тупо под ней ныкаешся, перебегаеш туда сюда и стрыляеш нашего змия.

Также раздражает обилие багов по прокачке лвла, будь то красноречие в Рифтене или юзанье захвата душ на трупе. Деньги заработать вобще не проблема, простое создание зелий окупает закупку реагентов с лихвой, а про кинжалы с зачаром вообще молчу. Ну чтож баги эти фиксятся частью мододелами, частью самоограничением, например быстрые путешествия. Но тем не менее...

Для полноценной игры и попытки ощутить атмосферность приходится: не брать с собой спутника, не пользоваться быстрым перемещением, не замечать отвратительный АИ, не пользоваться лошадьми (ездить еще можно, но как только начинается бой охота этих лошадей пристрелить), ставить огромное количество ретекстур и модов улучшающих баланс, быть благодарным за то что есть отринув мечты об идеальной игре.

Ну вот и все пожалуй. Наверное...

Изменено пользователем Zikali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня бесят короткие квесты у гильдий и отсутствие альтернатив. Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пожалуй назову унылые пещеры. Которые как бэ длинная кишка, пускай не прямая, но все ж кишка без ответвлений. Со временем по довольно одинаковым коридорам с одинаковыми загадками шляться надоедает. Ну и перки местами довольно унылы. Если с перками магических древ ещё все ок, то с перками той же брони...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя выбирать, в начале игры, созвездие своему персу. Камни зодиаков отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это народная скайримская забава - кружкохлеб. Участники должны съесть кусок хлеба из кружки за минимальное время, без использования рук. Аргониане, в силу природных особенностей морды, не допускаются до участия в соревнованиях по кружкохлебингу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
О, вот оно - Скайриму не хватает монументальности:в Обливионе был Имперский город, в Морровинде Вивек, а в Скайриме нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает такого хорошего места-символа, олицетворяющего Скайрим. И это не пару городов на пять домов, не степь с волками, и не мужик в рогатом шлеме. В Cкайриме, по-моему, произошел некий переход акцентов - к популистическим символам, что является первым шагом к выхолащиванию идеи и опопсению всей серии. В Dawnguard -постер с тем же рогатым мужиком. Опасения, что в следующих дополнениях будут меняться лиш детали: лук/топор/меч за спиной с соответствующим наполнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё нехватает сражений на Арене, до сих пор не могу понять почему не реализовали эту возможность в игре.

Может в следующих DLC реализуют эту возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё нехватает сражений на Арене, до сих пор не могу понять почему не реализовали эту возможность в игре.

Может в следующих DLC реализуют эту возможность.

Знаешь, создается очень сильное впечатление, что игру делали далеко не 4 года, ну или ее по-настоящему делали только последний год, а до того концепт-артики рисовали разве что. Эта сырость видна везде, большая часть словно сделана в огромной спешке и лишь для того, чтобы заткнуть дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Короткие ветки гильдейских заданий, слабая ветка заданий гражданской войны, система прокачки непродуманна, а что меня больше всего поразило вечные доспехи и стрелы весом в 0 фунтов это вообще крах.

Сырость чуствуеться во всем, но больше всего в анимации добиваний, особенно сцены с драконами.

Конечно Skyrim ввел новые возможности но их не хватает для заполнения бреши его урезанности, по сравненнию с предыдущими частями серии.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вот оно - Скайриму не хватает монументальности:в Обливионе был Имперский город, в Морровинде Вивек, а в Скайриме нечего.
Не хватает такого хорошего места-символа, олицетворяющего Скайрим.
Чёрный Предел, Солитьюд, Колледж Магов Винтерхолда, Глотка Мира. Наслаждайтесь.

Вот в Обливионе не было, и Имперскому Городу до Вивека как до Пиандонеи ползком. Что-что, а левел-дизайн в Скайриме на порядок выше обливионского.

У Скайрима достаточно своих недостатков, в последнее время для меня на первое место вышла забагованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный Предел, Солитьюд, Колледж Магов Винтерхолда, Глотка Мира. Наслаждайтесь.

Одних графических красот не хватит что бы затнуть брешь геймплея и вообще всей игры.

 

Кстати не кого не посещало чувство некой отстранненности Skyrim-а от предыдущих игр серии?

У меня например вообще не было того интереса и азарта присущих предыдущим играм серии.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одних графических красот не хватит что бы затнуть брешь геймплея и вообще всей игры.
Спасибо, кэп, я знаю. Аргументировал я совсем другое утверждение.

 

Кстати не кого не посещало чувство некой отстранненности Skyrim-а от предыдущих игр серии?

У меня например вообще не было того интереса и азарта присущих предыдущим играм серии.

А где сейчас в современных ролевых играх интерес и азарт? Хотя да, Скайрим ведь не ролёвка, а экшен.

Проблема звучит по-другому. "Я провёл в игре без смелых дизайнерских решений больше ста часов, и она мне надоела". В самом начале было интересно побегать по провинции, поглазеть на природу и найти в этой игре что-нибудь свежее и оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сейчас в современных ролевых играх интерес и азарт? Хотя да, Скайрим ведь не ролёвка, а экшен.

Проблема звучит по-другому. "Я провёл в игре без смелых дизайнерских решений больше ста часов, и она мне надоела". В самом начале было интересно побегать по провинции, поглазеть на природу и найти в этой игре что-нибудь свежее и оригинальное.

 

Мне например было интересно и любопытно играть в Fallout 3 GOTY и Fallout NW, я считаю сделали игры достойно конечно есть свои недостатки и несколько недотягивает до первых двух частей, но в целом обе вышли на ура.

 

И сформулировал ты проблему очень точно. Я при втором прохожденнию и делал, что бегал по провинции и скриншотил все примечальные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вспоминается старый анекдот про японского туриста, посетившего СССР.

Его спрашивают:" Что вам у нас понравилось?"

Он отвечает : " У вас прекрасные дети"

Ему: "Спасибо, а еще что?"

Он : " У вас прекрасные дети...а все что вы делаете руками - все очень и очень плохо!"

 

Скайрим - красивый и в нем есть пара прекрасных шуток, а все остальное - очень и очень ...недостаток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный Предел, Солитьюд, Колледж Магов Винтерхолда, Глотка Мира. Наслаждайтесь.

Вот в Обливионе не было, и Имперскому Городу до Вивека как до Пиандонеи ползком. Что-что, а левел-дизайн в Скайриме на порядок выше обливионского.

Снова же, дело не в левел-дизайне, ИГ может быть убог с точки зрения масштаба и левел-дизайна, но он стал символом четвертой части свитков, Вспоминая Обливион, ты моментально вспоминаешь ИГ, это, можно сказать, синонимы.

 

В Скайриме столь близких синонимов нет. Да, Черный Предел, Солитьюд, Колледж, Глотка, все это принадлежит к Скайриму и его неотрывные части и вспоминая Скайрим, можно и их вспомнить, но от этого эти вещи не становятся синонимами и символами, а иначе любая составляющая игры является ее символом.

 

Единственным символом Скайрима является Довакин, что кстати в плане персонажа делает его ближе к Морровинду с Нереварином, чем Обливион, где герой абсолютно безликий и неинтересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный Предел, Солитьюд, Колледж Магов Винтерхолда, Глотка Мира. Наслаждайтесь.
Нет, все-таки ни Солитьюд, ни Винтерхолдский Колледж ну никак не тянут.

Хротгар и Предел - те да, те внушают. Но они все-таки квестовые локации, а не символы.

 

В самом начале было интересно побегать по провинции, поглазеть на природу и найти в этой игре что-нибудь свежее и оригинальное.
Жалко только, что ничего так и не нашлось.

 

Единственным символом Скайрима является Довакин, что кстати в плане персонажа делает его ближе к Морровинду с Нереварином, чем Обливион, где герой абсолютно безликий и неинтересный.
Вот, кстати, любопытное замечание: герои Обливиона - в отличие от герое Морра и Скайрима - не предсказанный герой, не Избранный сам по себе, зато мантлирует символизирует фигуры прошлого - Пелинала и Шеогората, пусть и в аддонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например было интересно и любопытно играть в Fallout 3 GOTY и Fallout NW, я считаю сделали игры достойно конечно есть свои недостатки и несколько недотягивает до первых двух частей, но в целом обе вышли на ура.
Ну то ж RPG.

 

 

Снова же, дело не в левел-дизайне, ИГ может быть убог с точки зрения масштаба и левел-дизайна, но он стал символом четвертой части свитков, Вспоминая Обливион, ты моментально вспоминаешь ИГ, это, можно сказать, синонимы.
Я не вспоминаю ИГ, я вспоминаю Амулет Королей и Уриэля. Наверное, ассоциации у каждого свои.

 

В Скайриме столь близких синонимов нет. Да, Черный Предел, Солитьюд, Колледж, Глотка, все это принадлежит к Скайриму и его неотрывные части и вспоминая Скайрим, можно и их вспомнить, но от этого эти вещи не становятся синонимами и символами, а иначе любая составляющая игры является ее символом.
Ну не знаю. А кто определяет, есть символы у игры или их нет? Как-то это слишком уж субъективно и индивидуально.

 

Единственным символом Скайрима является Довакин, что кстати в плане персонажа делает его ближе к Морровинду с Нереварином, чем Обливион, где герой абсолютно безликий и неинтересный.
Ну не единственным, конечно, но в остальном полностью согласен.

 

 

Нет, все-таки ни Солитьюд, ни Винтерхолдский Колледж ну никак не тянут.

Хротгар и Предел - те да, те внушают. Но они все-таки квестовые локации, а не символы.

Тогда и Красную гору можно назвать квестовой локацией.

"Но они все-таки квестовые локации, а не символы." а одно другому не мешает.

 

Жалко только, что ничего так и не нашлось.
Ага :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и Красную гору можно назвать квестовой локацией.
В общем-то да. Красная Гора в гораздо большей степни символ Морровинда в Арене, нежели в самом Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может, это даэдра, а не нежить?

Ну тогда нежить Soul Cairn это на самом деле даэдра в форме нежити.

В теме 27 страниц.И большая часть насколько я помню посвящена гемплею и интерфейсу.Можно по конкретнее?

Перечитаваю тему пока из претензий к лору восклициния Л.А.А.М.Д.Т. на 8 и историческая аналогия Марк К. Марцелл на 12. 22 страница Марк К. Марцелл претензия к пацифизму седобородых.Наконец на 23 и 24 страницах Джон Доу выкладывает претензии.И что я там вижу?Претензии к раскрытию тему драконов.Малое раскрытие нордской мифологии.Размеры и личность Алдуина.Прочитал тему до конца. Списка претензий к лору так и не нашел.

 

Переместил в указанную тему. Почему так сложно было понять, что в теме по Доунгарду обсуждают Доунгард, а не лор ванильного Скайрима?

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списка претензий к лору так и не нашел.
Претензии к раскрытию тему драконов.Малое раскрытие нордской мифологии.Размеры и личность Алдуина.
А это, собственно, к чему тогда претензии, если не к лору?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...