Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Кстати, что-то я запамятовал, откуда появился перевод "фалмер" - "снежный эльф"?
Из "Путеводителя" же.

Хотя Ателлор и считает такой перевод "огромным упрощением"; ну да с альдмерисом всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, что-то я запамятовал, откуда появился перевод "фалмер" - "снежный эльф"?

из карманного путеводителя по Империи:

Северяне предписывают практически все свои беды и несчастья козням Фалмер, Снежных эльфов - будь то неурожай, пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. Поговаривают, что эти таинственные создания являются потомками изначальной эльфийской расы, и обитают они в горных массивах Скайрима, что охватывают большую территорию провинции. Однако, за исключением предубеждений местных крестьян, нет никаких свидетельств существования эльфийских поселений в Скайриме. (с)

 

*о, прошу прощения, ответ уже дали.

Изменено пользователем Атмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "Путеводителя" же.

Хотя Ателлор и считает такой перевод "огромным упрощением"; ну да с альдмерисом всегда так.

Ну а что, если не сам перевод (или не только перевод) упрощение, но и вообще тождество "фалмер" = "снежный эльф"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, если не сам перевод (или не только перевод) упрощение, но и вообще тождество "фалмер" = "снежный эльф"?
В смысле? Что "Фал" на самом деле не означает "снег" или "лед"? Или что, как в случае с альмерами и двемерами, это слово характеризует скорее внутреннюю природу, нежели внешние признаки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Что "Фал" на самом деле не означает "снег" или "лед"? Или что, как в случае с альмерами и двемерами, это слово характеризует скорее внутреннюю природу, нежели внешние признаки?

И то, и то. Что, если настоящих снежных эльфов нам не показали (не считая статуи), а показали каких-то омонстревших существ или просто дальних родичей снежных троллей? Я понимаю, эти предположения уже высказывали, но вполне можно к ним вернуться. Они отвечают на вопросы о камнях душ.

Ну не настолько же снежные эльфы мутировали, в самом-то деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, если настоящих снежных эльфов нам не показали (не считая статуи), а показали каких-то омонстревших существ или просто дальних родичей снежных троллей? Я понимаю, эти предположения уже высказывали, но вполне можно к ним вернуться. Они отвечают на вопросы о камнях душ.
Хм. По квесту Хермиуса Моры надо собрать образцы крови ныне существующих эльфийских рас, если я правильно помню формулировку - в том числе, фалмеров и орсимеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. По квесту Хермиуса Моры надо собрать образцы крови ныне существующих эльфийских рас, если я правильно помню формулировку - в том числе, фалмеров и орсимеров.

Маормеры, цефоломеры и кимери-квей его не интересуют? (к слову, классификатор рас Нирна пора бы подновить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маормеры, цефоломеры и кимери-квей его не интересуют?
Ну вот не стал он Довакина в другие концы континента гонять. А дреугов разработчики тупо не сделали, хотя они в северных морях водятся.

 

(к слову, классификатор рас Нирна пора бы подновить)
Да у нас половину статей обновить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что если двемеры экспериментировали над фалмерами, а не просто травили грибами. не такие они меры, чтобы такой ценный ресурс как целый народ меров, оказавшийся у них в рукахи, использовать как простых разнорабочих. а вот локально испытать оружие массового душепоражения, которому никто не был бы в состоянии противостоять- вполне в духе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

так собственно о скае,

слишком консольное меню, упращенны сеты брони, бронь нельзя на одежду одевать, на бронь нельзя мантию напялить (ну это ладно), только одно кольцо можно одеть, короткие сюжеты гильдий, нельзя блокировать если магия активна в др.руке.

собственно ожтдалось хуже, а вышло вполне сносно, чуть лучше обливона, но хуже морры

Изменено пользователем демонический_кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мора лучше Скайрима и Обливиона тем, что там нет ни одного из существующих в нашем мире существ. Этой особенности не хватает остальным частям серии.

Боёв на лошадях не хватает, ни в Обливион , ни в Скайрим(может исправят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мора лучше Скайрима и Обливиона тем, что там нет ни одного из существующих в нашем мире существ. Этой особенности не хватает остальным частям серии.
Там есть крысы, крабы, и люди.

Хотя ...крабы не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошло полгода, страсти поостыли - решил снова скачать Скай. Скачал. Поставил. Запустил. И... ничего не изменилось. Ожидаемой ошибки восприятия не было - была игра-унылое-говно. Зато всплыл ещё один глобальный недостаток, пропущеный в первый раз (но замеченный, помнится, Тиарой).

 

Морроувинд любил подбрасывать конфеты без обёртки. То есть устраивал сюрпризы без предварительной подготовки. Сюрпризы бывали приятные и не очень. Например, отправляя игрока к господину Нелоту, никто не предупреждал, что пешком к нему не дойдёшь. И наш протеже, матерясь, вынужден был искать зелье левитаци - которое, к слову, в башне не продаётся. Или зачистил ты самую обычную гробничку, а в ней - Кольцо Учителя. Радости полные штаны!

 

Для Скайрима характерно обратное явление - обёртки без конфет. Игра щедро раздаёт обещания, давая интересные завязки квестов или ниточки к тайникам. Увы, сами квесты оказываются бездарными, а тайники наполнены левельным лутом в худших традициях Обливиона.

 

В качестве примера приведу форт на озере выше по течению от Ривервуда (название запамятовал). Начало шикарно - красиво затопленный форт, на улице никого (что настораживает), при заныривании в люк осевшей башни открывается впечатляющая картина - затопленный зал, со сводов стекает вода, в центре в столбе света - прибитый к кресту скелет с рюкзаком, напоказ оставленным у ног. В рюкзаке - журнальчик с описанием того, что говорили рыбаку - нехорошее это место, и не следовало сюда плыть. А рыбак попылыл, пошарился и радостно сказал - тут безопасно! Вся рыба теперь моя! На этой мажорной ноте дневник обрывается.

 

Вот если бы весь данж этим залом и ограничивался, было бы правда лучше. Жутковатое местечко с неразгаданой тайной. Помните длиннючие холивары вокруг Источника Забвения? Линейкой и транспортиром меряли расстояние от источника до Призрачного Предела и положение относительно сторон света. Вот и тут могло быть что-то вроде.

 

Увы, под обёрткой что-то прощупывается, мы её открываем и... никакой конфеты нет. Есть типовая кишка, по которой с равными промежутками расставлены столы, шкафы, сундуки, скелеты и некроманты, подогнанные под уровень игрока. В конце босс и дверка к началу данжа. Всё. Премьеры не вышло - это мы уже видели 35 раз в предыдущих данжах. Образ жутковатого форта растворился в бездарности левелдизайнеров, которые всем скопом не стоят двух строчекк кода генератора, творившего данжи для Даггерфолла. Творческого порыва хватило лишь на первую комнату - "обложку".

 

И так раз за разом, от данжа к данжу, от квеста к квесту. Помню, как обрадовался заданию в талморском посольстве. Стелс-квест в лучших традициях Вора! Увы, это тоже лишь обложка. Квест по бесшумному добыванию секретной информаци отлично проходится танком по технологии "убей их всех" - секретность миссии от горы истерзанных трупов ничуть не пострадает. И в 9-ти случаях из 10-ти вообще не проходится стелс-персонажем. 10-й - это если ваш перс хорошо прокачан. Ибо на низких уровнях в мире Скайрима физически отсутствуют зелья невидимости (про левелинг в стиле Обливиона я уже упоминал), а без них придётся убить - талморца, и всю интригу вместе с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Скайрима характерно обратное явление - обёртки без конфет. Игра щедро раздаёт обещания, давая интересные завязки квестов или ниточки к тайникам. Увы, сами квесты оказываются бездарными, а тайники наполнены левельным лутом в худших традициях Обливиона.
Вот, кстати, да. Причем это не только сама игра раздает, но она еще так же поступает с обещаниями, данными до нее - взять хотя бы Сартаал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, да. Причем это не только сама игра раздает, но она еще так же поступает с обещаниями, данными до нее - взять хотя бы Сартаал.

А что за обещания на тему Сартаала?

Думаю проблема с Глубинами Илиналты в том что вы ожидаете найти эту самую жуткую тайну.А на деле всё просто и банально.Как обычно и бывает в таких случаях.

Талморское посольство.Тут просто задам вопрос.Кто при первом прохождении Морровинда с первого раза прошёл миссию в Министерстве правды в стиле стелс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за обещания на тему Сартаала?
Эпические руины. А на деле?

 

Талморское посольство.Тут просто задам вопрос.Кто при первом прохождении Морровинда с первого раза прошёл миссию в Министерстве правды в стиле стелс?
Тут дело в другом - от Скайрима невольно ожидаешь чего-то качественного, из-за обещаний разработчиков. И к "Дипломатической неприкосновенности" лично я шёл с ожиданием чего-то в стиле Хитмана. Ожидания быстро, гм, испарились. Хоть я и прошёл посольство в режиме скрытности, в самом конце всё равно пришлось стрелять. Это рельсы сюжета, здесь не пахнет ролевой игрой. Для Dark Messiah of Might & Magic такое было простительно, но Скайрим же позиционировался как РПГ, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах,пиар ты наша заноза в одном месте.

А кто спорит.Тут дело даже не в рельсах.А в их подаче.Можно было предложить варианты решения проблемы.Хотя бы элементарное забалтывание пока пленник не сумеет вырваться. К тому же для сюжета этот инцидент не важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на деле всё просто и банально.
Это и есть один из крупнейших недостатков Скайрима.

 

Кто при первом прохождении Морровинда с первого раза прошёл миссию в Министерстве правды в стиле стелс?
Я. С несколькими перезагрузками - меня стража выносила, если видела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить мужчина,кого подозревает полиция в первую очередь.Его жену или инопланетян?

Моя уважение вам.Сам я всегда просто пробегаю мимо них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я всегда просто пробегаю мимо них.
Ответное уважение. У меня никогда настолько мозг не выключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талморское посольство.Тут просто задам вопрос.Кто при первом прохождении Морровинда с первого раза прошёл миссию в Министерстве правды в стиле стелс?

Я. Специально для этого закупался невидимостью, хамелеоном и дополнительными плюшками, чтоб меня не увидели.

Эпические руины. А на деле?

А я так разочаровался, когда на деле вместо Саартала оказались обычные нордские руины,да ещё и с какой то хреновиной внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным разочарованием Скайрима в визуальном плане стали седобородые.Когда читал биографию Тайбера Септима(ту которая официальная) представлял их этакими могучи старцами с бородами до земли.

А с каких пор использовать свитки воздушной формы и невидимости не спортивно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор использовать свитки воздушной формы и невидимости не спортивно?

Не знаю. Такого не говорил и сам их постоянно юзаю. (Надо ж на что-то трать мои 200к дрейков).

Моё личное разочарование было в нежити, состоящей из одних драугров, от которых уже тошнит.

Ну и, конечно, с кастрированной магией.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! 100 лет тут небыл! Попробую сформулировать то что мне не нравиться.

Огромный недостаток это то как взаимодействуютс друг с другом объекты в игре. Имею ввиду физически. Например сражения происходят как то смазанно что ли. Вот в Обливионе таже самая дуэль двух войнов выглядит классно: удары, промахи, блоки. Отобьешь к примеру железным щитом удар меча, так будет характерный звук, да и противник отшагнет назад слегка потеряв равновесие. А в Скайриме как то все скользко чтоли, неуклюже - чем то напоминает последнюю Готику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрание Исмира (Ysmir Collective)

 

Согласно 3-му изданию Путеводителя по Империи, Собрание Исмира было краеугольным камнем научной жизни Коллегии Магов. Учёные мужи со всего Тамриэля стекались в Винтерхолд, чтобы хоть одним глазком заглянуть в эту библиотеку, некогда эвакуированную с Востока.

 

Увы, в игре Коллегия снабжена небольшим книгохранилищем под названием Арканеум, а про Собрание Исмира никто из местных магов ни сном, ни духом, будто и не существовало такого.

 

На западных форумах придумали этому оправдание: Собрание находилось не на территории Коллегии и погибло во время Обвала. Но ощущение того, что создатели Винтерхолда не читали 3-й путеводитель, от этого никуда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...