Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое большое разочарование-убогий неудобный консольный интерфейс.Ну и графика,конечно,не фонтан.

Но в целом-всё шикарно,третий день не отрываюсь :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое главное разочарование-ГАЛИМЫЙ интерфейс. Второе- Мало нормальной брони, которая выглядит красиво, а не как ***но. Нашел из нормальных только двемерик и пластинчатую(пока).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, и про драконов забыл сказать - они раздражают. Очень.
перефразируя известного кота - раньше клифрейсеры доставали, теперь драконы доставать начали... Ничего плохого в них не увидел, мобы как мобы. Помогают магу-охотнику в охоте на мамонтов. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

По поводу интерфейса - не самый плохой вариант имхо. таскание мышкой и просмотр модельки перса канешно хотелось бы, но лично для меня они не слишком важны.

Магия мне нрвится. Несколько переработанная система, но структура и общая концепция не пострадала. Разве что алхимия стала несколько сложнее и приборы низя таскать. Ну и почему-то стала воровским классом 0_0. Зачарование стало немного... странным, но не критиным. Так даже интересней в какой-то степени. Хотя я за полевую магию все же - надеюсь плаги добавят переносной зачарователь

Графика? YOBI не пройдет! На самом деле как по мне больше для фентезийной рпг и не требуется. Хотя броня ше самый айс.

Ну и как уже упоиналось - крайне низкая плотность одежды на персе... Как привыкший вырядиться, как сверкающая новогодняя елка, чародей я протестую

Квесты... да, их маловато

Ну и все. а в целом игра - ня. Дух есть, поле для творчества хоть отбавляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что, ЧТО вам в интерфейсе не нравится, а? Вот тыкните, скажите конкретно, мне просто интересно.

 

Да хотя бы то, что чтобы посмотреть свои задания, нужно выходить в меню управления игрой. Совершенно не айс и очень не ролевно, отправляясь читать свой дневник с заданиями, увидеть надписи "сохранить игру", "настройки", "выход из игры". Интерфейс очень неудобный, явный и кривой порт с консольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы то, что чтобы посмотреть свои задания, нужно выходить в меню управления игрой. Совершенно не айс и очень не ролевно, отправляясь читать свой дневник с заданиями, увидеть надписи "сохранить игру", "настройки", "выход из игры". Интерфейс очень неудобный, явный и кривой порт с консольного.

А кнопочка "J" для кого сделана?

З.Ы.

НИКТО не будет делать другой интерфейс "чиста под пека". Смиритесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы то, что чтобы посмотреть свои задания, нужно выходить в меню управления игрой. Совершенно не айс и очень не ролевно, отправляясь читать свой дневник с заданиями, увидеть надписи "сохранить игру", "настройки", "выход из игры". Интерфейс очень неудобный, явный и кривой порт с консольного.
Явный порт? Очевидно.

Нормального дневника с заданиями нету ещё со времён Обливиона.

Про точку G кнопку J уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромнейшим недостатком считаю драконов - нереально заебали надоели. первые штуки 3 - довольно интересно, но потом когда шагу ступить нельзя без того что бы наткнуться на дракона, извините извините. у меня сейчас только у ривервуда их трупов штук восемь лежит, встает вопрос, не меньше ли людей в скайриме? а где тогда драконские города, магазины драконовой еды и ресурс турботопливо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс более удобен чем я ожидал. Но недостатки все же есть.

Инвентарь взял всё худшее из Морровинда и Обливиона. Это списковый обливионовский инвентарь, но без возможности посмотреть свойства предмета пока его не выделишь. Плюс в Обливионе еще сортировать можно было по весу/урону итд. А и еще - в пиратке у меня при выделении вокруг названия завитушки были - всегда легко понять что выделено. А в лицензии они пропали. Только яркостью выделяется, в итоге если пункт задизейблен (не активированный крик, к примеру), то понять что он выбран сложно.

Менюшка избранного весьма удобна, не спорю. Но еще лучше было бы если бы в добавок к ней можно было оружие и зелья на клавиши назначать. А то в бою так влом включать все эти мешюшки, ибо разрушает погружение в процесс превращения монстров в экспу и лут.

Плюс раз уж с консолей делали и все менюшки кнопками рулятся, то почему некоторые диалоги (вопрос про крафт/улучшение/зачарование) только мышкой можно ткнуть да/нет?

Карта - выглядит весьма внушительно, но малоинформативна. Единственно, иногда можно разглядеть путь на горе какой-нибудь. А всякие дороги и прочее - хрен увидишь. Если бы ее можно было приближать сильнее и отдалять дальше - было бы лучше.

О, и драконы, да. Они одновременно и плюс и минус. У меня они в скальных наездников еще не превратились, но уже немного надоедают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще лучше было бы если бы в добавок к ней можно было оружие и зелья на клавиши назначать.

 

Открыть Избранное - выделить предмет - нажать цифру от 1 до 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что, ЧТО вам в интерфейсе не нравится, а? Вот тыкните, скажите конкретно, мне просто интересно.

Интерфейс для компьютера очень громоздкий и неудобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс для компьютера очень громоздкий и неудобный.

Громоздкий?! Батенька, да тут интерфейс более чем минималистичный. Или что есть "громоздкий" в вашем понимании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть Избранное - выделить предмет - нажать цифру от 1 до 8.

боже, как же удобно! Спасибо!

как же меня напрягало передергивать список из 20 заклинаний, шмоток и зелий

 

прямо даже зло накатывает на беседку за то что они не написали о такой возможности везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже, как же удобно! Спасибо!

как же меня напрягало передергивать список из 20 заклинаний, шмоток и зелий

 

прямо даже зло накатывает на беседку за то что они не написали о такой возможности везде

Хы-хы-хы, помнится, в предыдущих играх тоже наощупь приходилось такое выведывать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что, ЧТО вам в интерфейсе не нравится, а? Вот тыкните, скажите конкретно, мне просто интересно.
Необходимость массы лишних телодвижений. Например, при торговле, что бы перейти из списка оружия продовца к списку доспехов у себя, надо нажать назад, вниз, [...], вниз, вперед. То есть там мало того, что два уровня вложенности (так и в Обломе было), там еще и управление не мышиное.

Плюс еще один уровень вложенности - это основное меню "вверх, вних, вправо, влево". Благо, есть кнопки, что бы им не пользоватся.

Опять же, необходиость прокручивать списки - то есть невозможно мышкой нужную строку выбрать, надо весь список крутить (хотя это, возможно, я еще где-то не разобрался в чем-то).

Отсуствие сортировки. Идентификация только по названию. Если список длинный, он не влезает на экран, что тоже усложняет ориентацию (это тоже из Обливы).

 

НИКТО не будет делать другой интерфейс "чиста под пека". Смиритесь
Почему?

Это так сложно? Это требует безумных затрат? Для этого необходимо полностью переписать архитектуру движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Это так сложно? Это требует безумных затрат? Для этого необходимо полностью переписать архитектуру движка?

ДА. Да, мать его, это сложно. И нет, не с технической точки зрения. Это не влезает в план разработки, который и так всегда ужат, а дедлайн начался 2 года назад. И это при том, что интерфейс должен адаптироваться под платформу с прогнозируемо наименьшим числом продаж. Кому это надо?

 

З.Ы.

Совершать на 3 клика больше в, простите, меню, при котором игра на паузу ставится - это ОМГ апокаляпсис? А ви, простите, не зажрались? Особенно при том что все здесь явно привыкшие к виндовс-интерфейсу, который то же самое, только немногим более удобное, предоставляет ажно с 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА. Да, мать его, это сложно. И нет, не с технической точки зрения. Это не влезает в план разработки, который и так всегда ужат, а дедлайн начался 2 года назад. И это при том, что интерфейс будет адаптироваться под платформу с прогнозируемо наименьшим числом продаж.
Так-то оно так, но изыскать средства и людей на разработку нормального интерфейса вполне можно было, буде такое желание. Дело не в дедлайнах, дело в том, что желания не было; а значит, не вижу смысла смиряться с подобным положением вещей, и оставляю за собой право ругать разработчиков последними словами.

 

Совершать на 3 клика больше в, простите, меню, при котором игра на паузу ставится - это ОМГ апокаляпсис? А ви, простите, не зажрались? Особенно при том что все здесь явно привыкшие к виндовс-интерфейсу, который то же самое, только немногим более удобное, предоставляет ажно с 90-х.
Ээ... ты опять стебешься? Подсчитай, сколько выйдет за всю игру, если на каждый клик делать три лишних. Есть такое понятие - эргономичность, знаешь ли.

Оконный интерфейс - это было в Морре. Тут же - чорти-что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но изыскать средства и людей на разработку нормального интерфейса вполне можно было, буде такое желание. Дело не в дедлайнах, дело в том, что желания не было; а значит, не вижу смысла смиряться с подобным положением вещей, и оставляю за собой право ругать разработчиков последними словами.

Ага, только с учётом того, что так сейчас поступает каждый 2-ой разработчик... Ругалка не сломается? Пора признать, что для большинсва пека - если уж не второсортная, то всторостепенная платформа и никакие цифры, кроме собственных прибылей, их в этом не разубедят.

 

Ээ... ты опять стебешься? Подсчитай, сколько выйдет за всю игру, если на каждый клик делать три лишних. Есть такое понятие - эргономичность, знаешь ли.

Оконный интерфейс - это было в Морре. Тут же - чорти-что.

Вот тут не стебусь. Скажи, а что, за каждый клик, у тебя отнимается по году жизни?

И я не про оконный интерфейс. Я про меню в меню в меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только с учётом того, что так сейчас поступает каждый 2-ой разработчик... Ругалка не сломается? Пора признать, что для большинсва пека - если уж не второсортная, то всторостепенная платформа и никакие цифры, кроме собственных прибылей, их в этом не разубедят.
Да мне как-то по барабану на каждого второго разработчика.

И я не понял смысла слова "признать" - вроде бы никто и не отрицает, что эта тенденция имеет место быть. Интерфейс от этого "признания" удобнее не станет.

 

Вот тут не стебусь. Скажи, а что, за каждый клик, у тебя отнимается по году жизни?
Не, не по году. По секунде.

Я уже сказал - есть такое понятие, как эргономичность. Текущее положение вещей ему не соответствует - то есть это по определению неудобно, неэкономично, неэффективно и тормознуто. Аргумент "да что вам, жалко покликать" в таком случае ...это, сорри, даже не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, наверное не по теме.(этот ряд вроде не из крупнейших недостатков игры)

- Бой заканчивается гораздо быстрее, чем успеет начать эпичная песнь про Дуракина.

-Падающие с неба персонажи или существа(или останки дракона, которые меняют часто своё место положение при загрузке локации.

- Слабые драконы. Ожидал что они пол города разнесут, всех перебьют. А тут мы пока-что и со стражей справляемся вместе, одновременно обсуждая деликатный вопрос о моей виновности.(заклинание обжигало близстоящих людей)

-Зачем еда, если в ней нет необходимости? (Жду плагина, "Необходимости для Скайрима"

-Нельзя кастовать/обнажать ружьё во время скачек на лошадях. После M&B Warband это смотрится не корректно. Кажется здесь лошади лишь ради того созданы, чтоб просто бегать быстрее..вернее убегать от преследователей.

-Тени немного странно себя ведут.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как-то по барабану на каждого второго разработчика.

И я не понял смысла слова "признать" - вроде бы никто и не отрицает, что эта тенденция имеет место быть. Интерфейс от этого "признания" удобнее не станет.

Если пека продажи будут переплёвывать консольные - станет. Как минимум заточенным в первую очередь под мышь станет.

 

Не, не по году. По секунде.

Я уже сказал - есть такое понятие, как эргономичность. Текущее положение вещей ему не соответствует - то есть это по определению неудобно, неэкономично, неэффективно и тормознуто. Аргумент "да что вам, жалко покликать" в таком случае ...это, сорри, даже не аргумент.

Странно... Почему же у меня привыкание к интерфейсу произовшло в первый же час и, следовательно, скорость работы с ним возросла до уровня, тащемта, Обливионской? Магия, наверное.

И вообще.... Мы сейчас говорим о небольшом интерфейсе видеоигры, а не о, скажем, 1С-продуктах. И тут гораздо больше влияния этого самого личного восприятия.

 

З.Ы.

Привычка ещё с Морровинда - складывать всё неиспользуемое в ближайший час в отдельно выбранный сундук, ибо в Морре загруженность инвентаря напрямую влияла на скорость работы игры. Как сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...