Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

4- Экономика

Ещё убрать клеймо "украдено" со всех краденых товаров.

что можно продавать свои находки любым торговцам в соответствии их товарам.

А что тут плохого? А караваны ещё найти надо, если они кочуют. Вот денег торговцам больше дать и добавить в каждый город по 2-3 кузнеца, ростовщика, портного и т.д. Чтобы конкуренция была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый большой минус игры - это слабость драконов. Великаны и то сильнее их. Однажды наблюдал как великан дракона задубасил. Думал драконы на много сильней будут. В общем на картинке одно, а на яву совсем другое.

Это единственное, что меня сильно огорчило. А остальное мелочи.

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не понимаю я таких *минусов*. Я своим персонажем с двумя кинжалами драконов убить на адепте не могу. Я уж и прятался за преградами, бегал и лечился. А вот великанов и ледяных троллей убиваю без особых трудностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то множество предметов в игре натыкано просто для статики. Валяется куча ящиков - ни один из них не является контейнером, который можно открыть. Из штабеля бочек активными будут от силы две-три. Миску со стола подобрать можно, про вилку забудьте (хотя двемерские берутся без проблем). Мододелам, наверное, оставили?

Ещё один недостаток (по крайней мере, для меня) - неспособность двуногого врага сбежать. И вроде все предпосылки к этому есть - уровень здоровья на нуле, враг орёт "Не убивай, я жить хочу", начинает ковылять куда подальше... Проходит секунд десять, HP чуть подрос - а, ещё не всё потеряно! И снова в атаку... В итоге - без вариантов.

Изменено пользователем Grayven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то множество предметов в игре натыкано просто для статики. Валяется куча ящиков - ни один из них не является контейнером, который можно открыть. Из штабеля бочек активными будут от силы две-три. Миску со стола подобрать можно, про вилку забудьте (хотя двемерские берутся без проблем). Мододелам, наверное, оставили?
Вот, кстати, да. В Морровинде такого безобразия не было, и это не олдфажеское брюзжание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подсвечники и факелы. Впрочем они были и морке.
С факелами тут прикольно - можно вставить в подфакельник (?).

Подсвечники в Морре как раз-таки можно было носить - нельзя было брать только некоторые виды, типа свечи вовсе без подсвечника, например. Тут вообще никакие брать нельзя.

Можно поднять светильник, но - негорящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, это тема крупнейшие недостатки. причём тут факелы? Это может быть и не оффтопом, но это мизерный недостаток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, конечно, можете утверждать, что убийство атмосферы вживания в игру - мизерный недостаток. Но кто-то может с вами не согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, так что в них не то?

Вообще кто-нибудь факелы носит в Скайриме? Может быть только олдфаги?

Изменено пользователем Headcrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, это тема крупнейшие недостатки. причём тут факелы? Это может быть и не оффтопом, но это мизерный недостаток.
Пять постов подряд прочитай.

Речь о том, что одним из крупнейших недостатков Скайрима является очень ограниченное взаимодействие с обстановкой окружающего мира - в том числе и с подсвечниками, и с факелами, хотя факелы зато можно устанавливать в держатели - это плюс. И сумасшедший хавок эту ситуацию только усугубляет, не давая положить предмет в нужное место в нужном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кто-нибудь факелы носит в Скайриме? Может быть только олдфаги?
А олдфаги чем-то хуже, чем не олдфаги?

В Морроувинде я действительно ходил иногда с подсвечником, смотрится это очень интересно. Многие игры могут этим похвастаться? Как ни крути, здесь тоже два шага назад, один вперёд. "Моддеры поправят" (с.), разумеется, но в том-то и разница, что когда-то это править не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера вживания. Это понятно. Со всем согласен.

 

Но чем вам факелы не угодили, обьясните слоупоку

Изменено пользователем Headcrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю что отсутствие возможности носить в руке подсвечник нельзя причислять к недостаткам игры, ведь это не от лени разработчиков, так как нет ничего проще, чем сделать такую возможность, когда текстура подсвечника или вилки уже есть в игре, то добавить возможность засунуть их в инвентарь/сделать кликабельными может даже заурядный плагиностроитель. У меня за всю игру не возникало желание взять подсвечник или вилку со стола, вот и разработчики видимо посчитали, что это не нужно, а кому надо, тот сделает соответствующий плагин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ведь это не от лени разработчиков...
Это именно от лени разработчиков.

 

У меня за всю игру не возникало желание взять подсвечник или вилку со стола...
Ну не возникло, так не возникало. А мне вот не хватает возможности хотя бы у себя дома взять, и переставить подсвечник с тумбочки на полку (я уж не говорю о том, что бы в каком-нибудь разрушенном форте найти свечу и с ней пойти в необжитое бандитами темное подземелье - потому что нет в игре темных необжитых подземелий).

Впрочем, понятно, почему возможности такой нет - разработчики посчитали, что это не нужно, как не нужно игроку вообще иметь возможность что-то куда-то положить по своему усмотрению.

И это - один из недостатков, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, понятно, почему возможности такой нет - разработчики посчитали, что это не нужно, как не нужно игроку вообще иметь возможность что-то куда-то положить по своему усмотрению.

так ведь предметы из инвентаря можно куда угодно положить, и мелкие кликабельные предметы тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь предметы из инвентаря можно куда угодно положить...
Нельзя. Их можно выкинуть из инвентаря куда-то рядом с собой, можно приблизительно перетащить глючным хавоком (только при этом их нельзя повернуть так, как нужно), и все равно после они там лежать не будут.

 

Дело даже не в этом, а в целом в снизившемся уровне интерактивности ...даже не ее, а возможности осмысленного воздействия на окружающий мир, что бьет по вживаемости и атмосферности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в этом, а в целом в снизившемся (?) уровне интерактивности ...даже не ее, а возможности осмысленного воздействия на окружающий мир, что бьет по вживаемости и атмосферности.

Оооо, вот это гумооз. В Обломе было лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, о какой интерактивности вообще можно говорить, если даже выполнение квестов никак на окружающий мир не влияет.

 

 

В мейн квесте нам только рассказывали, что Алдуин бяка и его надо кильнуть. Ну кильнули и что? Остальные дракошки как летали, так и летают, как палили жителей, так и палят.

Даже квесты с псевдоальтернативными финалами - дают один и тот же итог.

Если понадобятся пруфы к моим словам - обеспечу.

 

Так что если не осилили сделать ожидаемые изменения мира (имхо, выполняя квест мы хотим получить что-то за это, в том числе изменение в мире - ну там отношение станет лучше и т.д.), то вилки, ножи и т.д. - это прям ожидать от разрабов невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обломе было лучше?
В Обливе? По крайне мере, я не помню там предметов, которые нельзя было взять, контейнеров, которые нельзя было открыть, и неписей, с которыми нельзя поговорить.

И, несмотря на всю убогость тамошнего хавока, на помню, что бы мне не удавалось поставить какой-то один предмет так, как мне надо.

 

Может, это просто я не помню, да - в Обливу играл не так уж много.

 

Непонятно, о какой интерактивности вообще можно говорить, если даже выполнение квестов никак на окружающий мир не влияет.

...

Так что если не осилили сделать ожидаемые изменения мира (имхо, выполняя квест мы хотим получить что-то за это, в том числе изменение в мире - ну там отношение станет лучше и т.д.), то вилки, ножи и т.д. - это прям ожидать от разрабов невозможного.

Кстати, нам же там когда-то обещали, что можно будет мельницы с лесопилками ломать? И что от этого экономический коллапс будет в окрестных селениях, ха?..

 

Лет через 10 наверное будет почти прекрасный TES
Да. Там будет три навыка и девять перков, там будет броня, выполненная одним куском, там будет один вид оружия, для употребелния зелий надо будет просто подойти к ним, а из всей обстановки активировать можно будет только выдающих квесты неписей. Инвентарь выпилят вообще.

Почти прекрасный новый мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...