Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В скайриме разве недостаточно?

Тех, которые не "20 урона огнем" действительно маловато. Хотя, Беседка в этом плане продвинулась немного. Порадовал эффект бритвы Мехруна, например, больше разнообразия стало, но можно было и больше придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, вот в чём дело.

теперь понятно.

Мне бы хотеось, чтобы по всему скайриму стальной меч (к примеру) был не одинаковый, а разнообразный, также и с другими видами оружия.

Вариаций хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальных артефактов побольше?

В скайриме разве недостаточно?

Да почти все артефакты уникальны в плане эффектов, их больше чем в Обливионне и уж точно больше чем в Морровинде, но явно чего то недовставили ради DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стальной меч (к примеру) был не одинаковый, а разнообразный,

Ну да, у каждого кузнеца свой секрет изготовления оружия.=)

А все арты в Скайриме называются так : название предмета (например, стальной кинжал) + зачарование (урон огнем) = стальной кинжал огня... Слишком скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. игра на Стиме. покупаешь и качаешь 2 Гб с интернета. в НГУ это делать - "одно удовольствие"

2. взломом я Обломовским был рад, а вот это...не очень

3. акробатику и атлетику убрали

4. блиин, где тут качать рукопашный бой???? он ведь как-то должен качаться, но в правилах об этом и слова нет!

5. нету копий и арбалетов. снова :youstink:

6. нельзя купить сильное заклинание, если у тебя слабый навык, т.к. у торговцев попросту нету книги заклинаний! плохо, т.к. не знаешь, какие заклинания существую в той или иной школе. стоит ли школу качать дальше или нет?

7. я думал, что дракон взмахом крыла откинет нас метров на десять...что-то тут не так: самые сильные твари, а даже ...не сильные вовсе! даже саблезуб умнее и лучше дерется.

8. короткая сюжетка. TES III Morrowind в этом месте куда лушче

9.нет квестов гильдии магов => нельзя стать архимагом (а может я что-то просто не нашел?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif )

10. заклинания на больших уровнях наносят не много урона, а маны не мало требуют, так что двуручник круче :boring:

11. нельзя создавать собственные заклинания

а так в целом я доволен игрой!

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет квестов гильдии магов => нельзя стать архимагом (а может я что-то просто не нашел? )

Прошел игру и ни разу небыл в Винтерхолде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.нет квестов гильдии магов => нельзя стать архимагом (а может я что-то просто не нашел?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif )
Квест там есть.

Один. Не слишком длинный.

 

Ну и потом, как архимага, тебя завалят поручениями по типу "принеси-подай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. нету копий и арбалетов. снова :youstink:

11. нельзя создавать собственные заклинания

а так в целом я доволен игрой!

Учитывая то, как растёт дамаг у оружия от кузнечного дела (крафтерского навыка воина) заклинания наносят маловато урона, но учитывая что маг может заклинания кастовать нахаляву (в результате зачарования - краферского навыка мага) мы получаем шизофренический баланс.Надеюсь и кузнечное дело и зачарование исправят как можно раньше но, зная как беседка относиться к правке баланса это маловероятно.

 

У оружия в Морувинде было 7 показателей: вес, три типа урона, прочность, скорость, длина (радиус поражения), ёмкость зачарования, цена.

Арбалеты, в отличии от луков имели просто фиксированный урон при той же скорости стрельбы, копья имели большую длину и нормальный урон только колющим типом. Учитывая, что броня имела единый показатель всё оружие имело чисто декоративный вид, мы предпочитали что-то конкретное исключительно по прихоти, потому что так видели своего персонажа, на механику и геймплей это влияло очень слабо.

В Скайриме владение каждым конкретным типом чувствуется на полную, в даном случае я предпочту качество количеству. У хотя я не поощряю упрощение скилов (я хотел бы видеть отдельный навык каждому оружию) перки довольно сильно её компенсируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перки довольно сильно её компенсируют.

Большинство из них бесполезны...

А маг... Не знаю, как у вас, а у меня маг - никчемное существо, которого бьют все, кому не лень. Самое мощное заклинание, которое я встречал - огненный шар, который жрет 90% маны при касте с двух рук. А огнемет к середине игры становится полностью бесполезным. Играю воином на среднем и ни разу не сдох( в отличие от мага). Сталк стал совсем читерским, враги ГГ даже перед рожей не замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест там есть.

Один. Не слишком длинный.

 

Ну и потом, как архимага, тебя завалят поручениями по типу "принеси-подай".

да квест-то я выполнил, но а дальше что? просто бродишь по магам в коллегии - задания как у обычных неписей, а где ветка к становлению архимагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да квест-то я выполнил, но а дальше что? просто бродишь по магам в коллегии - задания как у обычных неписей, а где ветка к становлению архимагом?

 

смотря какой квест. там есть сюжетка конкретно коллегии. начинается с того, что тебя твой учитель тащит в Саартал, заканчивается добытием посоха. если ты всё это сделал и

убил альтмера

, то всё, ты архимаг :) тебе дадут прикольную для мага рясу и бегай дальше перегонные кубы ищи для того же дядьки, который тебя в руины потащил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство из них бесполезны...

А маг... Не знаю, как у вас, а у меня маг - никчемное существо, которого бьют все, кому не лень. Самое мощное заклинание, которое я встречал - огненный шар, который жрет 90% маны при касте с двух рук. А огнемет к середине игры становится полностью бесполезным. Играю воином на среднем и ни разу не сдох( в отличие от мага). Сталк стал совсем читерским, враги ГГ даже перед рожей не замечают.

Раньше скиловая система была просто больше, да многие пеки бесполезны, но многие и полезны и выбирать есть из чего. Много лучше чем банальная вероятность атаки/каста (но вот 100% вероятность каста по умолчание это не интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну о чем они думали то вообще у них драконы=злокрысы, да что там злокрысов то куда меньше 4-5 раз встречал за игру,

нет.... т.е. сколько же бедняга Алдуин раскопал курганов 1000-2000-Миллион?? ? пока я его не грохнул .. на каком то там уже не помню 20м что ли уровне

могу только сейчас на 45 левеле оценить его мастерство кургано-копателя ппц просто какой то

 

жду просто с нетерпением того чудесного ПЛАГИНА который избавит меня в частности, да и нас всех от этой драконьей чумы))

да и еще, помните там Дельфина "распиналась" что мол у неё карта есть всех драконкурганов?? хотел бы я посмотреть на эту простыню.. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помните там Дельфина "распиналась" что мол у неё карта есть всех драконкурганов?? хотел бы я посмотреть на эту простыню.. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

 

Карта у неё в убежище на столе лежит.

 

http://imagepost.ru/thumbs/s/cr/screenshot2_12.jpg

Изменено пользователем Pelagius the Mad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там меток десять. :-D

 

Вроде никто карту на предмет соответствия с захоронениями в игре не проверял. Может у клинков не все курганы отмечены или наоборот слишком много. А так, ограничение дракончиков по числу курганов неплохо было бы. Крики пришлось бы тщательнЕе выбирать для прокачки и зачарование на броньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде никто карту на предмет соответствия с захоронениями в игре не проверял. Может у клинков не все курганы отмечены или наоборот слишком много. А так, ограничение дракончиков по числу курганов неплохо было бы. Крики пришлось бы тщательнЕе выбирать для прокачки и зачарование на броньку.

Неудачно. В списке криков было бы достаточно неактивированных. Ты страдал, убивал этих драугров ради того, чтобы крик просто в список занести?

Повезёт не повезёт в этой ситуации.

С перками да, но не с криками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разочаровало довольно много

1)скудность амуниции (мало оружия ,доспехов , всё однотипное)

2)города.... да в обломе по моему и то было куда веселей ходить по любому городу тем более что они были горазда больше , причём там были не по одной таверне, кузнеце т.п и т.п был выбор куда пойти где цены выгодней кстати цены менялись от множества факторов.

3) вот что меня действительно разочаровало так это драконы говорили что это будут самые сильные, не убиваемые ни кем кроме довакина и т.п и т.п но что мы видим этого дракона буквально избивает любой .... а бывает сам падает с неба и умерает :facepalm:

4) ещё разочаровал AI на эту тему не мало постов написано про тупых неписей про их неконтролируемые эмоции (встретил радостно типо "привет друг" в середине разговора "ты чё пришел вообще!!!" заканчиваю разговор " давай заходи ещё, друг") :facepalm:

5)ещё не много на тему о доспехах.... ОНИ РЕЗИНОВЫЕ !!!! вот скажите как драконьи доспехи ИЗ КОСТЕЙ (!!!) растягиваются по всему телу при движении .... я уже не говорю про металлические, эбонитовые, стеклянные и т.п и т.п

6)однообразность пещер гробниц и т.д я то думал что хоть в этом разрабы потрудятся и создадут ну хоть некоторое разнообразие но нет всё осталось как было пару тройку первых подземелий действительно было приятно проходить но потом это стало скучно.

7) мало хороших квестов поле прохождения гильдии магов вообще разочаровался где где но вот у магов то я не ожидал такой банальности после становления на пост архимага "пойди-принеси" мне такие квесты просто надоели.

это ещё не всё но в основном если бы этих вот "ляпов" не было думаю было бы куда интереснее играть а пока эта игра для меня на четыре с минусом.

Изменено пользователем vampir13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет подземелий не могу не согласится :)

те же самые двемерские руины в морре были куда получше сделаны. а здесь убого как-то. еще и втулили камни душ в их приборы (или я в море провтыкал этот момент и они там тоже были? ;/)

сейчас даже не охота туда заходить, так, чисто по квестам и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня минус - вчистую слитая ветка конфликта Империи и Братьев Бури. Разочарование такое же, как и в Морровинде, где из перспективной идеи противостояния Домов, сделали нечто невразумительное. Ругать графику не хочу, ибо про дедушку GameBryo, страшненькие текстурки уже не раз переливали из пустого в порожнее. Но вот за кинематографические сценки хочется УБИВАТ, в Беседке бы хоть посмотрели, как такие сценки делали поляки в Ведьмаке 2 (а они, скажу прямо, не фонтан), или хоть на Масс Эффект 2 полюбовались. То, что сделали в Скайриме вызвало желание развидеть это. Серьёзно, сценки на уровне Ведьмака 1, то есть 2007 год. А ещё надо учитывать, что поляки тогда делали эти свои сценки на движке, предназначенном вообще для других игр без всякой кинематографии. А тут, блин, революционный , инновационный и высокотехнологичный движок, и такой вырвиглазный ужас.

 

Ну и уже пора понять, что красивая дата выпуска не делает игру более качественной. Вышел полуфабрикат, который на волне массового флюродроса записали в лучшие рпг, хотя от ролевой игры в скайриме только убогий вырвиглазный инвентарь, да система навыков.

 

Жду дополнений с нормальными квестами типа обливионского Братства, либо Дрожащих Островов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, от чего я не в восторге от пятой части и ожидаю скорейшего выхода Creation Kit.

1- Возможность выковывать Даедрические и Двемерские изделия.

2- Очень скудное количество ингредиентов для ковки и улучшений изделий. Как по мне все это надо увеличить в пять раз минимум.

3- При сочетании зачарования, кузнечества и алхимических снадобий можно создавать просто ужасно мощное снаряжение, приводящее к непобедимости. Приходится самому балансировать снаряжение, хотя цель каждой РПГ развивать героя по максимуму.

4- Экономика - не нравится то, что можно продавать свои находки любым торговцам в соответствии их товарам. Я согласен с тем что если бы в игре были скупщики(Как кочующие караваны или скупщики гильдии воров). Так можно было бы сделать экономику куда интереснее, а созвездие торговца действительно ценным.

 

Ах да!! Очень короткая сюжетная линия Соратников и Коллегии магов..... ну уж больно короткая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...