Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Судя по описанию этих языковых "пасивных умений", они практически бесполезны.

 

Для кого-то полезны, для кого-то нет. Суть в другом : их убрали в следующей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для кого-то полезны, для кого-то нет. Суть в другом : их убрали в следующей части.

Потому и убрали, что бесполезны. Оставлять навыки лишь потому, что они были, ненужно, бессмысленно и чревато багами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и убрали, что бесполезны. Оставлять навыки лишь потому, что они были, ненужно, бессмысленно и чревато багами.

 

Лично для меня языковые навыки и скалолазание были полезными. Ещё они увеличивали отыгрыш.

Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, договориться было сложно с существами, но можно. А скалолазание уже и не было нужно, так как города например на ночь не закрываются. Все эти урезания из-за улучшения графики и мультиплатформенности. А после выхода Обливиона еще и желание содрать как можно больше денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт языковых навыков можно сказать, что они не нужны или что таких животных на Вварденфеле не водится.

1) Прокачанные эти навыки в Даггерфолле иногда очень помогали.

2) Можно было просто заменить например язык драконов на язык кагути или язык любого другого существа.

Ну вообще да, помимо даэдр я плохо представляю, с кем в Морровинде можно было бы общаться (а вот даэдр можно было б и сделать, да). Орки со времени Чуда Мира подтянули тамриэлик, а прочие полуразумные существа на Ввандерфеле не водятся (кагути к таким уж точно не относятся). Есть, правда, гоблины в Трибунале (но там явно масштабы не те) и рьеклинги в Бладмуне (но они уже сильно позднее появились).

Другое дело, что можно было бы реализовать всякие штуки типа ашлендерского диалекта ...какие-то подвижки к этому было, но в игре он чуть ли не в единичном случае встречается, у Хакума Хаиршушу... как его там. Очевидно, предполагалось это все в красноречие интегрировать, судя по диалогам того же Якума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот факты говорят обратное. Навыки, которые были в Даггерфолле, но исчезли в Морровинде :

Язык кентавров

Скалолазанье

Дэйдрический язык

Язык драконов

Язык гигантов

Язык гарпий

Язык импов

Медицина

Язык нимф

Язык орков

Язык спригганов

Жаргон

Жаргон включили в красноречие. Из-за того что жаргон и этикет в Даггере отдельные навыки от этого падает их востребованность. Скалолазанье и даэдрик согласен, язык Орков и Сприганов тоже в какой-то мере можно было реализовать.

 

А школу Тауматургия вовсе снесли, распределив её заклинания по другим школам.

Снесли, но заклинания то остались.

 

Правда язык драконов вернули в Скайриме.

То по сути был язык драконлингов.

 

Теперь вспомним когда появились такие навыки как:

Лёгкие доспехи.

Средние Доспехи.

Тяжёлые Доспехи.

 

Плюс Бездоспешный Бой это сильно переработанное уклонение.

 

Система Морровинда это переработанная система Даггерфолла, да она немного пострадала в создании персонажа к примеру, в остальном нововведения логичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаргон включили в красноречие.

Что-то я не припомню, с кем в Морровинде можно было бы "по фене ботать". Этого навыка в игре нет.

 

Теперь вспомним когда появились такие навыки как:

Лёгкие доспехи.

Средние Доспехи.

 

Тяжёлые Доспехи.

 

А много ли в них смысла. Уклонения вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и говорил, что во всём нужна мера. Ролевая система в Даггерфолле была хоть и разнообразной, но страдала от сильного дисбаланса. Можно было с одинаковой лёгкостью сделать персонажа, который был стеклянной пушкой, или такого, который был нежизнеспособен при неправильном выборе навыков.

Можно сказать, что удалённые навыки больше мешали игре, чем помогали. Скалолазание выглядело не ахти, да его и некуда было бы приткнуть в Морровинде.

И другие удалённые фичи хотя и было жалко, но нововведения с лихвой их восполняли.

 

Поэтому нельзя утверждать, что шло постоянное урезание контента. Это не очень удачная попытка оправдать жуткие упрощения, встреченные в Скайриме. В котором на каждое спорное и не очень значительное нововведение приходится целая куча более важных вещей.

 

 

Что-то я не припомню, с кем в Морровинде можно было бы "по фене ботать". Этого навыка в игре нет.
Можно говорить грубо, можно говорить вежливо, можно угрожать, можно давать взятки. И это не говоря уже о количестве тем для разговора и текста. В целом, диалоги заметно выросли по сравнению с Даггерфоллом.

Теперь сравни с деградацией, которая произошла в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно говорить грубо, можно говорить вежливо, можно угрожать, можно давать взятки. И это не говоря уже о количестве тем для разговора и текста. В целом, диалоги заметно выросли по сравнению с Даггерфоллом.

Теперь сравни с деградацией, которая произошла в Скайриме.

 

Говорить грубо - не значит говорить на жаргоне.

 

И это не говоря уже о количестве тем для разговора и текста.

Не совсем понимаю в чём прелесть этого ? Сейчас играю в Арканум, там намного меньше тем для беседы, чем в Моррике, и что, Арканум в этом плане хуже Морровинда ?

 

Теперь сравни с деградацией, которая произошла в Скайриме.

Деградацией навыков или тем для разговора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить грубо - не значит говорить на жаргоне.
В Даггерфолле - именно это и значило.

 

Не совсем понимаю в чём прелесть этого ? Сейчас играю в Арканум, там намного меньше тем для беседы, чем в Моррике, и что, Арканум в этом плане хуже Морровинда ?
Речь не о Морровинде, а о Скайриме вообще. Морровинд я затронул только по причине сравнения с деградацией Скайрима. Так вот, вывод из моих слов такой - в Морровинде деградации не было, в Скайриме была. И это недостаток Скайрима.

 

Деградацией навыков или тем для разговора ?
Нумерий, залогинься.

И того, и другого в Скайриме меньше. Исчезли характеристики персонажа, в том числе социальные (интеллект и харизма), от двух социальных навыков (красноречие и торговля) остался только один. Количество диалогов в Скайриме вообще ужасает своей мизерностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю в чём прелесть этого ? Сейчас играю в Арканум, там намного меньше тем для беседы, чем в Моррике, и что, Арканум в этом плане хуже Морровинда ?
В каком-то смысле да. Мне всегда было мало информации о мире, выдающейся в Аркануме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню, с кем в Морровинде можно было бы "по фене ботать". Этого навыка в игре нет.

Уже опередили. Плюс системы диалогов в играх разные.

 

А много ли в них смысла. Уклонения вполне хватало.

Много. Уклонение защитную способность не обеспечивало, всего определённый шанс\процент избежать урон. А разделение доспехов на категории придаёт гибкости и логичности разным классам.

 

Вообще неплохо переместится хотя бы сюда.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество диалогов в Скайриме вообще ужасает своей мизерностью.

Диалогов там в самый раз. Не понимаю откуда вы взяли, что диалогов должно быть столько же, сколько в Морровинде ?

 

Исчезли характеристики персонажа

От этого стало хуже играть ?

 

от двух социальных навыков (красноречие и торговля) остался только один

Несущественно. От слияния двух этих навыков игра не потеряла ничуть.

 

Вы меня путаете с кем-то. Кстати мы с вами не пили на брудершафт.

Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю откуда вы взяли, что диалогов должно быть столько же, сколько в Морровинде ?
Ну почему "столько же", можно и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Только что на себе ощутил, до чего же короткая ветка квестов у ТБ. Пару-тройку банальнейших убийств совершил (не то что, в Обле, с особыми условиями) и ты уже Слышащий, которого посылают убить императора. И это при том, что ты еще на прошлой неделе с улицы пришел и себя показать не успел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на себе ощутил, до чего же короткая ветка квестов у ТБ. Пару-тройку банальнейших убийств совершил (не то что, в Обле, с особыми условиями) и ты уже Слышащий, которого посылают убить императора. И это при том, что ты еще на прошлой неделе с улицы пришел и себя показать не успел.

В Скайриме все гильдии сделаны для галочки, к тому же скучные квесты, пять заданий выполнил и "Давай до свидания".

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме все гильдии сделаны для галочки, к тому же скучные квесты, пять заданий выполнил и "Давай до свидания".

Облу хоть и ругают, но квесты гильдий там по сравнению со Скайримом были шикарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облу хоть и ругают, но квесты гильдий там...
Слишком выспренные, сценические и неестественные. Но, да, лучше на порядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , насколько я помню, после прохождения гильдии воров и братства есть ещё квесты гильдейские.

А насчёт ТБ- а что ты хочешь?Братство загибается, так и сделают слышащим всего лишь любого с улицы, с кем Мать Ночи разговаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Самый главный недостаток - упрощение ролевой системы. Но, с другой стороны, это делает игру реалистичней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный недостаток - упрощение ролевой системы. Но, с другой стороны, это делает игру реалистичней.
Хгмм. Каким образом объединение умений различных видов оружия, выпиливание социальных навыков, отсутствие каких-либо атрибутов персонажа, искусственные перки - каким образом все это делает игру "реалистичнее"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный недостаток - упрощение ролевой системы. Но, с другой стороны, это делает игру реалистичней.

Очередной вброс? Ну-ну.

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1267019.jpeg

 

Хгмм. Каким образом объединение умений различных видов оружия, выпиливание социальных навыков, отсутствие каких-либо атрибутов персонажа, искусственные перки - каким образом все это делает игру "реалистичнее"?

Тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный факт: все люди мира бегают с одинаковой скоростью и прыгают одинаково высоко, а еще они сами определяют насколько они энергичны и/или здоровы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...