Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

P.S. Они забыли Operation Flashpoint и ArmA, отличающиеся также тем, что игрок там не бегает со скоростью спринтера на стометровке. 200-300 квадратов. Ну и Flight Simulator X конечно, но там скорость перемещения.
Ну они не забыли, просто все игры ведь не перечислишь.

 

 

А где там написано, что масштаб у всех рисунков одинаковый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То же и с Тёмным Братством (хотя Цицерон всё равно доставляет).
Ну, Братство и в Обливионе было цирком на выезде.

 

Теперь если выпилить клонированные леса, Киродиил станет вдруг впятеро меньше.
Да, а ведь там еще границы карты есть.

 

Кстати вброс:

 

http://images.mmorpg.com/images/newsImages/192010//worlds1.jpg

 

http://adventureamigos.net/wp-content/uploads/2012/02/untitled-211.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно я на своей волне, но!...игра сама по себе потрясающей красоты, все эти пейзажи...и да,я понимаю, что существует очень много различных модов для нее же родимой, но почему же игра, так впечатляющая красотой мира, так скудна красотой персонажей? сей факт вызывает у меня прямо когнитивный диссонанс :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норды не фотогеничны! Просто на фоне окружения(унылые городки, унылые однообразные деревья, всё унылое¡¡) персонажи выглядят "серыми".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норды не фотогеничны! Просто на фоне окружения(унылые городки, унылые однообразные деревья, всё унылое¡¡) персонажи выглядят "серыми".

Ну я имею ввиду вцелом некрасивые варианты лиц при создании персонажа(= кстати нордка вышла у меня самой красивой на сколько это возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нордка вышла у меня самой красивой на сколько это возможно)
Надеюсь, речь о Скайриме без плагинов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, недостатки все не перечислишь, но:

1. Манчкинизм. Манчкинам начиная с Даггерфолла всегда было уютно в серии ТЕС, но Скайрим - единственная игра в серии, где можно прокачать живого бога/полубога, способного без спеллмейкинга на воинских способностях вальнуть Дагона из 4 части.

2. Отсутствие спеллмейкинга и слабость чистого мага в Скайриме.

3. Сильно урезанный фейсген.

4. Убогость 95% квестой, в особенности линеек гильдии.

5. Интересные линии квестов крайне коротки(с коллегией винтерхолда у меня сложилось впечатление, будто её обрезали на половине).

6. Простых драконов даже на мастере могёт вальнуть дюжина стражников.

7. Судя по всему в Скайриме работает фабрика по созданию бессмертных клонов-детей. Умей они драться, один такой ребёнок покрутил бы как на шампуре довакина и вырезал всё то население Скайрима, что способно умереть.

8.Верятней всего суровость нордов повлияла на бесплодие остальных рас в скайриме.

9. Видимо чтоб не раздражать суровых северян, матушка природа решила сделать коридороподобные пещеры обязательно(!) с двумя выходами из неё - в начале и конце локаций.

10. Чтоб было веселей жить, беседковцы вместо того чтоб исправлять баги, одни меняют на новые, другие оставляют на потом.

11.Убогий полёт на драконах

12. НПС умеют разговаривать разными голосами.(проблема всей серии)

 

Ну это так, в общем, если без придирок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, недостатки все не перечислишь, но:

1. Манчкинизм. Манчкинам начиная с Даггерфолла всегда было уютно в серии ТЕС, но Скайрим - единственная игра в серии, где можно прокачать живого бога/полубога,

Хехе. Эт Вы, товарищ, в Морровинд видать еще не играли :jokingly:

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее даже без алхимии можно элементарно сломать - зачарование, повышение торговли выше ста, ассассины ТБ, броня ординаторов, краб/ползун, возможность получения ряда артефактов практически без боя (например, Золотая Марка и Шкура Спасителя), даэдрическое оружие на выбор тоже без боя, эбонитовые стрелы убийства, кинжал черных рук, раскапыватель могил, баг с призываемыми существами и хелсетова печатка.

По крайней мере, есть с кем ГГ сравнивать - в конце всех трех основных квестов (оригинальной моррки и аддонов) придется сражаться с враждебным божеством, плюс еще Вивек есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе. Эт Вы, товарищ, в Морровинд видать еще не играли :jokingly:

В сравнении с легендарными скойримскими навыками Морроувинд нервно покуривает трубку скуумы в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении с легендарными скойримскими навыками Морроувинд нервно покуривает трубку скуумы в сторонке.

Несоглашусь. В морровинде зелья позволяли поднимать параметры чуть ли не до миллиона. В Скайриме такого не видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт алхимии согласен это огромная дыра в балансе Морроувинда, но в скайриме дисбаланса больше, это лёгкая и быстрая прокачка навыков, и "вечная" броня с оружием, стрелы без веса, авторегенерация здоровья\магии, снятое обливовское ограничение на кол-во выпитых зелий, плюс в последних патчах сняли ограничение на максимальный уровень и добавили легендарные навыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обливионом. Теперь реально то лицо, которое захочешь, не сделать.
Типа такого?

 

http://i.imgur.com/iQkoJ.jpg

 

http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-01_5/135883561069.jpg

 

 

Вот, почитайте обсуждения. Да и обсуждение Обливиона лучше там производить ;-)

 

Я не считаю, что способность делать нормальные лица и отсутствие способности делать уродские рожи - это недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обливионом. Теперь реально то лицо, которое захочешь, не сделать.

А я вот думаю, что обрезание мордогенератора - это как раз громадный шаг Скайрима вперед, если вспомнить что могло выйти (и ведь выходило!) из этого адского котла. У меня практически любая морда из обливиона вызывала дрожь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я сходу сделал нормальную рожу в Обле. Уродскую конечно по проще, но там просто все параметры лица к минимуму/максимуму подвести и вот тебе урод. Но в Скайриме реально пропорции лица толком не изменишь. Уровень грязи на лице и гей-макияж боевая раскраска это конешн гуд, но явно неравноценный обмен. Ну и те же данмеры стандартные страшилища похуже чем в Обле. А самое страшное, что лицо сильно не изменишь, как ни старайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Скайриме реально пропорции лица толком не изменишь.
Реально - как раз изменишь.

 

Ну и те же данмеры стандартные страшилища похуже чем в Обле.
Данмеры там как раз такие, как и должны быть. Вы же не ожидали увидеть каких-нибудь гламурных эльфов, надеюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально - как раз изменишь.

 

Данмеры там как раз такие, как и должны быть. Вы же не ожидали увидеть каких-нибудь гламурных эльфов, надеюсь?

Максимум - типажи

 

У меня во дворе алкашня посимпатичней выглядит. На гламурных эльфов я не расчитывал, но так же не ожидал эти сморщенные мордели увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня во дворе алкашня посимпатичней выглядит. На гламурных эльфов я не расчитывал, но так же не ожидал эти сморщенные мордели увидеть.

У тебя алкашня во дворе и не нюхала пепельных бурь:) Данмеры в Скайриме лучшие в серии имхо - такие, какие и должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня во дворе алкашня посимпатичней выглядит. На гламурных эльфов я не расчитывал, но так же не ожидал эти сморщенные мордели увидеть.
Прости, данмеры в ТЕС не соответствуют твоим идеалам красоты ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...