Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Вот не знаю, недостаток это такой или фича. Только не могу понять - как персонаж 40 лвла со спеллбрейкером и +50% к резисту элементальному урону от поднятого щита улетает в ноль от одного спелла далеко не топового противника. И такая фигня на каждом углу, то есть от каждого гопника или оборванца, который где-то выучился метанию сосулек и закручиванию буранов.
А вот индересно, как с этим дела у чистых магов обстоят? Что-то я подозреваю, что тут может быть дело в балансе, разболтанном введением перковой системы.

 

Я конечно большой поклонник хардкора, но пребываю в восторге от диссонанса между 40 лвл Нереварином (на +100), который фактически был осенен почти божественной мощью и в принципе несокрушим...
...покуда до Солстхейма не добрался.

 

Да и предпосылки, чтобы игроки не задрачивали игру до полусмерти, качаясь безпрерывно, типа, а что толку, шанс есть не только у вас, да кроме вас героев много найдется, да не у одного у тебя бицусаха большая, да и чтобы ГГ не страдал космополитизмом заодно.
Так можно и обломовский шайзелевелинг оправдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, это фича такая, плюс за некое подобие реалистичности. Да и предпосылки, чтобы игроки не задрачивали игру до полусмерти, качаясь безпрерывно, типа, а что толку, шанс есть не только у вас, да кроме вас героев много найдется, да не у одного у тебя бицусаха большая, да и чтобы ГГ не страдал космополитизмом заодно. Друзья, обращайте все недостатки в преимущества, так интересней играть.

 

Моё имхо - герой должен быть героем. Какой тогда смысл придавать протагонисту некую исключительность, если он с трудом (и то, благодаря тренированным рефлексам игрока и деталям ландшафта) превозмогает кучку уголовников или отщепенцев? И это с грамотно раскиданными перками и пачкой эпических артефактов. Какой смысл быть драконорожденным, если тебя не дракон, но какая-то шпана кладёт с одного чиха?

Не подумайте, что я не понимаю веяний и тенденций современного гейм-дева. Просто вспоминая безусловные хиты прошлого, в которых неумеха-оборванец по ходу действия превращался в неумолимую машину смерти, я испытываю некоторое недоумение. Если мы хотим, чтобы герой был простым смертным, то и по сюжету его неплохо бы представлять простым смертным. Но не мессией, пусть и местного розлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не недостаток, а, напротив, большое достоинство. Когда ты машина смерти - играть становится просто неинтересно, постоянный вызов игроку необходим. Хочешь быть убер-солдатом - переходи обратно на "Адепт".)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты машина смерти - играть становится просто неинтересно, постоянный вызов игроку необходим

 

Да, только вызов прокачавшемуся игроку должны предоставлять персонажи, сравнимые - согласно лору вселенной и здравому смыслу - по крутости с его персонажем или превосходящие оного. А не шелупонь из соседней пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вызов прокачавшемуся игроку должны предоставлять персонажи, сравнимые - согласно лору вселенной и здравому смыслу - по крутости с его персонажем или превосходящие оного. А не шелупонь из соседней пещеры.

Тут согласна. По логике, по мере прокачки должны не медведи и разбойники крепчать, а новые опасные создания появляться. Благодатной темой для этого была история Обливиона - уж там можно было на ГГ напускать все более и более страшных даэдр. Но создателям было лениво этим заниматься. А в Скайриме, если бы начали появляться незнакомые существа на высоких уровнях, было бы непонятно, откуда они все берутся. Так что это проблема скорее не Скайрима, а автолевелинга как системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это проблема скорее не Скайрима, а автолевелинга как системы.

Скорее так: проблема Скайрима - автолевелинг. Я думаю, все должно быть реальнее. Должны быть зоны с разным уровнем опасности - и все, никакого автолевелинга.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такой должен был быть Солитьюд.

http://fc08.deviantart.net/fs71/i/2012/214/f/d/frozen_solitude_by_lelek1980-d59jhbm.jpg

а ее село из 10-ти домиков.

 

Да и другие города подкачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой должен был быть Солитьюд.

 

а ее село из 10-ти домиков.

 

Да и другие города подкачали.

Если не ошибаюсь, то беседка обосновала маленький размер Винтерхолда, к-ый напару с Солитьюдом должен был быть одним из крупнейших городов Тамриэля, Великим Обвалом. Очень умно.(

Ну и если бы города были такими большими, то представьте, до какой-бы отметки опускались ваши FPS? Да и лень же- матушка всё это прорабатывать. Города схематичны и не отражают реальных размеров, как и в Морровинде, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то беседка обосновала маленький размер Винтерхолда, к-ый напару с Солитьюдом должен был быть одним из крупнейших городов Тамриэля, Великим Обвалом. Очень умно.(
Это она сделала вид, что обоснавала. Мы, соответственно, сделали вид, что поверили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на Солитьюд-то Обвал не повлиял. А вот с Винтерхолдом да, самая слабая отмазка на весь "Скайрим". Учитывая арты покойного Адама Адомовича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натуральную велечину города были в Дагере. В Море уже масштаб. В Скайриме тоже. Но учитывая чоо масштаб Скайрима больше Сиродиила (то есть игровые теретории примерно равны, но Скайрим сам по себе меньше Сиродиила) - города должны быь больше. Да и их самих должно быть больше. А это мы не увидили. Взять кьпримеру Старый Хролдан. Хьялти выйграл свою первую битву при таверне? Пьяная драка видать была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут уже мечтать начинаете, пацантрэ, еще начните говорить о том, что не разрешили стены проламывать и передвигаться с армией по Тамриэлю, как в каком-нибудь Mount&Blade.

Кстати, а почему в Скайриме нет никаких следов Врат Обливиона? Все разрушили и аккуратно засыпали? Или опять беседка недоглядела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут уже мечтать начинаете, пацантрэ, еще начните говорить о том, что не разрешили стены проламывать и передвигаться с армией по Тамриэлю, как в каком-нибудь Mount&Blade.

Кстати, а почему в Скайриме нет никаких следов Врат Обливиона? Все разрушили и аккуратно засыпали? Или опять беседка недоглядела?

Когда это в МБ проламывали стены? Да и города там убожественные. Смысл о таком мечтать. А армия Довакину не к чему.

 

Дак 200 лет прошло, конечно норды из мести их 300 раз зарыли, но все таки где-то должны были врата остаться. Скорее всего разработчики просто этого не учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это в МБ проламывали стены? Да и города там убожественные. Смысл о таком мечтать. А армия Довакину не к чему.

 

Дак 200 лет прошло, конечно норды из мести их 300 раз зарыли, но все таки где-то должны были врата остаться. Скорее всего разработчики просто этого не учли.

В наполеонике их ломают только так.

Города там, как минимум, выглядят как города. С узкими улочками и нагромождениями домов, а в историческом 1257AD в городах 100-150 домов. Это тебе не скайримские "Великие Города, в которых ковалась история" из двух будок.

Их, по логике, должно быть очень много. Другие руины не разрушены, не так ли? Так почему бы ленивым нордам ломать врата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недочёт, лень разрабов. Единственная отсылка ко времени Кризиса Обливиона (и культу Мифического Рассвета в частности) это музей в Данстаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наполеонике их ломают только так.

Где? Ты с тотал варом не путаешь?

 

 

Другие руины не разрушены, не так ли? Так почему бы ленивым нордам ломать врата?

Ну не знаю. Может потому что от туда поперли дреморы, которые снесли добрую половину Винтерхолда и не плохо покоцали остальные города, поубивали родных и друзей и вообще помешали темной ночью среднестатистическим нордам баловаться медом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Ты с тотал варом не путаешь?

 

 

 

Ну не знаю. Может потому что от туда поперли дреморы, которые снесли добрую половину Винтерхолда и не плохо покоцали остальные города, поубивали родных и друзей и вообще помешали темной ночью среднестатистическим нордам баловаться медом.

Так из руин должна нежить лезть, из лесу волки с медведями. Это же не заставляет нордов спешно зарывать входы в курганы и выжигать леса.

 

 

В сетевой мод Napoleonic Wars поиграй, там прикрутили разрушаемость объектам. Можно палить из пушек в картонные дома, например.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ей лезть? Волчица с Манимарко дохлые в очередной раз а сами они выходить не будут. да и с гробов встают не охотно что бы с довакином поздороваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их, по логике, должно быть очень много. Другие руины не разрушены, не так ли? Так почему бы ленивым нордам ломать врата?

А можно спросить что ломать то нужно?От врат после закрытия остаётся не так уж много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спросить что ломать то нужно?От врат после закрытия остаётся не так уж много.
"Площадь представляла собой озерко расплавленного, а потом застывшего камня. Какой чу-довищный жар растопил его? Две покосившиеся колонны, каждая около десяти футов высотой, торчали посредине, словно рога огромного быка".

Но это через только сорок лет после Кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж центральная площадь в городке близь Бравила. Люди можно сказать специально пытаются ее сохранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж центральная площадь в городке близь Бравила. Люди можно сказать специально пытаются ее сохранить.
"За несколько часов до заката Сул вернулся и повел свой маленький отряд на север – вначале тропинкой, а потом по бездорожью – и уже в сумерках достиг своей цели. Здешние руины ворот Обливиона почти не отличались от виденных в Айоне – за исключением того, что никто здесь не построил вокруг них город".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все остатки врат внешне выглядят одинаково. И в Скайриме должны были остатся подобные. Расплавленный камень отодрать от земли достаточно проблематично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки,ему свойственные,признаны необходимым дополнением его достоинств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...