Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

У Скайрима много крупных недостатков, но, к счастью, есть один и крупный плюс - большинство недостатков можно в большей или меньшей степени исправить модификациями.

У Скайрима много крупных и мелких недостатков, но наибольший недостаток - это моды. Но тем не менее грузишь их в надежде, что станет лучше, а лучше не становится, просто появляется больше геморроя, но остановиться уже не можешь?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Скайрима много крупных и мелких недостатков, но наибольший недостаток - это моды. Но тем не менее грузишь их в надежде, что станет лучше, а лучше не становится, просто появляется больше геморроя, но остановиться уже не можешь?

Почему? Например тот же консальный интерфейс инвентаря прекрасно исправлен модами, очень удобно. Так что, имхо, лучше не обобщать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поскольку я недавно майнквест таки до конца прошел, дополню свой перечень претензий еще несколькими пунктами:

  • Тема драконов. Зафейлена, ящитаю.
  • Тема нордической мифологии. Зафейлена, ящитаю.
  • Сюжет главного квеста. Зафейлен, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скайрима много крупных и мелких недостатков, но наибольший недостаток - это моды. Но тем не менее грузишь их в надежде, что станет лучше, а лучше не становится, просто появляется больше геморроя, но остановиться уже не можешь?

Бред.

 

Флейм. +20%.

В русском языке нет такого слова. Не знаю что это.

Изменено пользователем Genebris
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опишу вам один из примеров преимущества старого перед новым ( один из многих ): на мастере ( 60 ый левел ) (Скурим), кто для меня стража городов( да ни кто и не где и ни что и даже ни как ),?! Попробуйте на Oblivion, на сложном уровне в Ванили, биться против Имперской Стражи (Вас просто растопчут и не заметят), Реально,!, Игра скучная. Я много читал о супер-пупер графике в Скурим, ... И получаю в прямом смысле: Пластилиновую игру.

 

P.S. Зато разработчики показали как, нужно делать деньги на фанатиках и Рекламе. Кстати, а что добавляют плагины сейчас?!

1500й раз поставить (Ретекстуру на бронь) обновление на очередную броньку?..... Игра скучная, проходя мимо очередной пещеры возникает мысль ( А тебе это надо?), может не стоит ?, что там есть?, чего ты не видел или что хотел бы приобрести!?

 

Кому как ( на вкус и цвет, товарищей нет ) но мне игра показалась сырой и ( Скучной ) Сырой. Видно сроки поджимали( Реклама 11.11.11.). Игра про Драконов и Год следующий Драконий........ Жду Tes 10, с нашествием Свиней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поскольку я недавно майнквест таки до конца прошел, дополню свой перечень претензий еще несколькими пунктами:

  • Тема драконов. Зафейлена, ящитаю.
  • Тема нордической мифологии. Зафейлена, ящитаю.
  • Сюжет главного квеста. Зафейлен, ящитаю.

Я тоже так считаю. Но мы за аргументированные утверждения (интересно, наши аргументы будут совпадать или нет?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что мне не нравится в Скайриме так это однобокий бой, машет мечом одинаково.

И квесты за войну какие то скучные, не похоже что это война..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не понравилась ликвидация системы отношения к персонажу, торговцы превращены в однообразные пункты сдачи лута. И кастрированная до беспредела магия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машет мечом одинаково.

Так это во всех играх серии. Или я ошибаюсь?

на сложном уровне в Ванили, биться против Имперской Стражи

+. И в Морре было так же. В Скайриме стража ( также ББ и Имперцы) дохнут с пары ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему нельзя "мирно" послать стражника "по-драконьи", просто сказать на языке: "драконов идите в ****,я не буду платить за разбросанные мечи!"- и он бы мирно отправился в полет, а то что за довакин не говорящий на драконьем.

Иногда жаль, что в среди ответов стражи нет графы "Вульт" :)

 

Когда только начал играть прощал все баги и недостатки, но первый раз как будто обухом по голове ударили, это когда из подземелья в котором меня подстрелила и вытащила Карлия, я просыпаюсь стоя, как лошадь в оглоблях, проснулся она мне рассказала свою историю и гг побежал, ну боги, можно же было сделать лежачию анимацию от третьего лица, при этом я даже не заикаюсь про заляпаный кровью экран, который создает видимость травмы. Интерес к преключениям быстро отпадает, пещеры действительно уникальные, но заходить в них почему-то всё-равно не очень хочется, особенно когда пройден майн-квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пещеры действительно уникальные, но заходить в них почему-то всё-равно не очень хочется, особенно когда пройден майн-квест.

На вкус и цвет товарищей нет, но лично для меня игра наконец "ожила" после завершения главного квеста. Очень интересно было заходить в каждую локацию в поисках литературы, побочных заданий, артефактов, да и просто, чтобы посмотреть на древние своды.

Меня больше всего огорчает геймплей Скайрима. Система перков стала сущим кошмаром после прошлых двух частей - неудобно это, да и сверх-мощного персонажа развить не получится, как раньше (по-крайней мере привычными способами). Магию урезали, добавив крики и сделав магов беспомощными против замков. На лошади по-прежнему сражаться нельзя, в воде и воздухе, кстати тоже. Людское отношение теперь не поднять в ручную. Зато можно женится/выходить замуж за персонажа одного пола, потому что атмосфера?

Изменено пользователем Luke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, необходимо поправить следующее. Уменьшить количество врагов в пещерах, и усилить их. Уменьшить количество зачарованных вещей, например +3 (редкая) и +10 (очень редкая). Убрать постоянный эффект зачарования от шмоток. Пофиксить зачарование и кузнечное дело. Создав броньку под алхимией и зачаровав её, я потерял всякий интерес играть, потому что лучше не найти. Затем, кузнеца я прокачал до 100 на стальных кинжалах, ни разу не собрав руды. Зачарование вообще читерская вещь, например, достичь 100% уменьшения потребления магии того же разрушения особого труда не составило, а дальше уже не интересно. Отвязать, наконец, уровень врагов от уровня игрока. Полный рандом уровня пещеры не помешал бы. Затем вернуть журнал с описаниями квестов. Раньше можно было открыть и почитать, что ты делал, куда ходил, чего достиг, а сейчас убогие 2-3 строчки на квест, мало понятно, о чём речь. Изменено пользователем Bibikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опишу вам один из примеров преимущества старого перед новым ( один из многих ): на мастере ( 60 ый левел ) (Скурим), кто для меня стража городов( да ни кто и не где и ни что и даже ни как ),?! Попробуйте на Oblivion, на сложном уровне в Ванили, биться против Имперской Стражи (Вас просто растопчут и не заметят), Реально,!,
Кхм, да никаких особых проблем имперская стража не доставляет. Главное только зелий лечащих побольше наварить...

 

Я тоже так считаю. Но мы за аргументированные утверждения (интересно, наши аргументы будут совпадать или нет?).
Ну, отчего бы и не отаргументировать в таком случае? Это даже весело.

 

Итак, драконы. С драконами, сказать по правде, не все так плохо - на хоть какую-то их проработку разработчики все-таки способились. Еще бы - главная заявленная фишка игры. Им сделали язык (я еще до выхода игры обращал внимание, что для него даже грамматики придумать не удосужились, ну да ладно), алфавит, дали несколько представление о психологии ("Верить никому нельзя, даже самому себе. Мне - можно"). По истории пару фактов вкинули.

И все. Кто они такие, что они такое, откуда взялись, чем питаются, как размножаются, и так далее - это все осталось нераскрыто. Так что зафейлена, скорее, не сама тема драконов, а ее, темы, раскрытие.

 

С мифологией гораздо все хуже. Мифологии в игре нет. Да, есть Совнгард (в виде банального кабака, хоть и с золотой посудой; ей-ей, я IRL бывал в более впечатляющих питейных заведениях), есть Цун (в виде амбала с топором), и есть Альдуин Мироед в виде полудохлой ящерицы-переростка.

Все, больше нет ничего. Шора за всю игру раза полтора упомянули, Кин еще пару раз - мимоходом, об остальных просто забыли. Мифологических книжек новых в игре три штуки, все бесполезны ("Песни Возвращения" и иже с ними - не мифология, это сугубо скальдические исторические хроники; справедливости ради, с историей вообще дела обстают не так печально). Из нового - только довольно невнятное отождествление богов с разнообразными животными. Чорт, в любом отрывке "Альдудагги" мифологии больше, чем во всей игре. Чорт, да мы в Совнгард мы лезем через портал, гребанный стыд.

 

Что же до сюжета майнквеста... Во-первых, как я уже сказал, Альдуин Мироед тут - банальная ящерица. "Весь Нирн" окажется "полностью" "в его могучей глотке"? Да он корову целиком заглотить не сможет. "Тень Альдуина расползлась подобно огню по ковру на восток, запад, юг и север... [он был] пожирателем эпох. Лишь Пик Хротгар продолжал возвышаться над вихрями, бушующими вокруг драконьего пристанища", так, да? Мы-то помним, Майкл, а где все это?

Альдуин во всех отношениях ведет себя как обычный дракон - летает, плюется огнем, разрушает города. Кроме глюков Эсберна ничего не говорит, что Альдуин собирается что-то сожрать. В общем, банальный терроризм, а не конец кальпы.

Потом, конечно, очень свежий и неожиданный сюжетный ход - когда герой собирается убить главгада, тот сбегает в другой мир, герой следует за ним туда, и убивает его там окончательно. Так было с Камораном, так было с Умарилом, так теперь и с Альдуином. Разве что Умарила на пол-дороги перехватили.

А в целом майнквест оставил странное впечатление - будто намешали в него все подряд, до чего смогли дотянуться, не заботясь о логике. Древний Свиток зачем-то приплели, двемеров... Клинки, опять-таки, во всех дырках заточка, начиная со времен Даггерфола - то они Нумидиум собирают, то они шпионы Императора, то они телохранители Императора, то они теперь еще и на драконов охотники.

 

+. И в Морре было так же. В Скайриме стража ( также ББ и Имперцы) дохнут с пары ударов.
В Морре разве что в Морнхолде.

 

На вкус и цвет товарищей нет, но лично для меня игра наконец "ожила" после завершения главного квеста. Очень интересно было заходить в каждую локацию в поисках литературы, побочных заданий, артефактов, да и просто, чтобы посмотреть на древние своды.
А как главный квест этому мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Альдуина... В нордских легендах, увы и ах, слишком много иносказаний.

Насколько я понял, изначально по прибытии жрать мир он не собирался (сейчас ещё не конец кальпы, энивей), а собирался восстановить гегемонию драконов. Но, получив от довакина по щщам, перешёл к "плану б". Если верить Эсберну (а ему мы верить можем, ибо он в игре знает о драконах не меньше, чем сами драконы), то Альд действует как пожиратель душ. А Нирн весь на душах держится, ведь даже растения это вроде как деградировавшие аэдра. А для пожирания душ размер не важен. С другой стороны, чем больше душ Альдуин нажрётся, тем больше будет его сила, и он вполне сможет устроить ту самую "огненную бурю" с каменным дождичком в масштабах отдельно взятого Скайрима. В Совнгард он рванул по одной простой причине - там полно легкоусвояемых душ.

И не стоит забывать, что Альдов у нас всё-таки чуть более, чем дофига. Примерно по количеству кальп. И в каждой фигурирует минимум двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, изначально по прибытии жрать мир он не собирался (сейчас ещё не конец кальпы, энивей), а собирался восстановить гегемонию драконов.
Ну и что это за Альдуин, который занят восстановлением драконьей гегемонии?

 

Дело даже не в том, что вместо Древнего Хтонiческого Злаъ нам подсунули банального карикатурного злодея с опухшим ЧСВ (пусть и крылатого), а в том, что при этом усердно делают вид, что он действительно может что-то там сожрать и чему-то там угрожает.

 

Если верить Эсберну (а ему мы верить можем, ибо он в игре знает о драконах не меньше, чем сами драконы), то Альд действует как пожиратель душ. А Нирн весь на душах держится, ведь даже растения это вроде как деградировавшие аэдра. А для пожирания душ размер не важен.
Души жрать - много ума не надо. Умбриэльцы вон только ими и питались. Маннимарко тоже души воровал, хотя и использовал их более научным методом. Про двемерский Гештальт с "металлическим телом из золотых душ" тоже забывать не стоит... И так далее.

 

С другой стороны, чем больше душ Альдуин нажрётся, тем больше будет его сила, и он вполне сможет устроить ту самую "огненную бурю" с каменным дождичком в масштабах отдельно взятого Скайрима.
Угу, и тут левелинг.

 

И не стоит забывать, что Альдов у нас всё-таки чуть более, чем дофига. Примерно по количеству кальп. И в каждой фигурирует минимум двое.
А откуда двое-то?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-та, до Войны Драконов Альдуин-то и устроил драконью гегемонию. Каждый дракон стремится к власти, а Альдик, как старший, до власти жаден более всего. Плюс он использовал знание о своей роли в конце кальпы, чтобы запугать всех остальных. "У-у-у, я пожиратель мира, бойтесь меня!". Чем изрядно разозлил богов. После его падения в Совнгарде есть примерно такой диалог с Партурнаксом: "- Похоже, ты не очень рад моей победе... -Рад? Кросис. Альдуин был моим братом, всё-таки. Каким бы он не был. -Я всего лишь исполнил свою судьбу. -Верно. Кросис. Именно поэтому мой брат проиграл. Он отвернулся от своей судьбы, и кара богов настигла его".

Что же до пожирания душ... Я не слышал больше ни об одном чуществе в Нирне, способном сожрать все души. Умбриэльцы мягко говоря до этого уровня не дотягивают (как, естественно, и Умбра). С Маннимарко другой разговор (воровать и жрать души - сильно разные вещи). А двемеры вроде сливали свои души на добровольно-принудительной основе, не?

Альдов два, верно. Альд-отец и Альд-сын. И Акатош это таки Альдуин, только папаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-та, до Войны Драконов Альдуин-то и устроил драконью гегемонию. Каждый дракон стремится к власти, а Альдик, как старший, до власти жаден более всего.
Угу. Я же говорю - карикатурный злодей с опухшим ЧСВ.

 

Что же до пожирания душ... Я не слышал больше ни об одном чуществе в Нирне, способном сожрать все души. Умбриэльцы мягко говоря до этого уровня не дотягивают (как, естественно, и Умбра).
На данный момент это Альдуин не дотянул до уровня Умбриэля - как минимум два уничтоженных крупных города - это не одна сожженная деревня и гоп-стоп на дорогах Совнгарда.

 

С Маннимарко другой разговор (воровать и жрать души - сильно разные вещи). А двемеры вроде сливали свои души на добровольно-принудительной основе, не?
Какая разница, все одно - духовная манипуляция.

 

Альдов два, верно. Альд-отец и Альд-сын.
А Альд-Отец в этой кальпе точно был?

 

И Акатош это таки Альдуин, только папаша.
Ага. Только, представляется, это не совсем тот Акатош, что в Киродилле проявился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альдик просто развернуться как следует не успел. Потому что набижал Довакин и накрутил хвост вторично. Видимо, кто-то из богов сильно не хотел, чтобы кальпа окончилась преждевременно (сожрать сами Кости Земли - шутка ли?). Вышел бы он из Совнгарда, всем бы наступил неотвратимый и леденящий душу конец. Но пророчество сработало, фигли.

Поймать душу в камешек и сожрать - это, повторяю, весьма разные вещи. Даже захваченная душа, даже душа засунутая в предмет, сохраняет свою суть. В Даггерфолле, вон, из сломавшегося волшебного меча мог вылезти очень злой даэдрот и отпинать незадачливого героя. Пожирание же - полная переработка. Никакого сознания или чего-то ещё там остаться не может. Это полный п.

В Скайриме, где только не слышал, Альдуин упоминается как сын Акатоша. В таком контексте ни один дракон (даже Партурнакс, который, вроде бы, брат ему) более не упоминается. Также смотрим на древние нордские предания, в которых Альдуин=Акатош. Из чего следует вывод, что Акатош это Альдуин и отец Альдуина. Следовательно, он Альд-отец-Альда, а тот Альд, которого мы видим в игре, Аль-сын-Альда. Другой вопрос, что имперский Акатош может уже не быть Альдом-отцом-Альда, ведь скамп его знает, чего там накрутили Избранные Марукати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Я же говорю - карикатурный злодей с опухшим ЧСВ.

Я ещё до выхода игры говорил, что главгерой должен быть не Драгонборн, а Джейсон Борн. По его части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел бы он из Совнгарда, всем бы наступил неотвратимый и леденящий душу конец.
Если это не еще одно "иносказание нордических преданий".

 

Не, наступить-то он должен, да. По идее. Только вот эта ящерица совсем не убеждает, будто она действительно может его устроить.

 

Поймать душу в камешек и сожрать - это, повторяю, весьма разные вещи. Даже захваченная душа, даже душа засунутая в предмет, сохраняет свою суть. В Даггерфолле, вон, из сломавшегося волшебного меча мог вылезти очень злой даэдрот и отпинать незадачливого героя.
Это в Даггерфолле. Где душа для зачарования вообще не обязательна была, а если при зачаровании и использовалась - то придавала предмету свои свойства. Но с тех пор души уже не вылезают.

 

И как насчет банального подзаряжения камнями зачарованных вещей?

Характерно, кстати, что в Скайриме таки не реализовали заявленную до релиза фичу - восстановление маны с помощью камней душ; одумались, видимо, чем это пахнет (особенно с использованием черных камней). Впрочем, Довакин и так души жрет - правда, драконьи только.

 

В Скайриме, где только не слышал, Альдуин упоминается как сын Акатоша. В таком контексте ни один дракон (даже Партурнакс, который, вроде бы, брат ему) более не упоминается. Также смотрим на древние нордские предания, в которых Альдуин=Акатош. Из чего следует вывод, что Акатош это Альдуин и отец Альдуина. Следовательно, он Альд-отец-Альда, а тот Альд, которого мы видим в игре, Аль-сын-Альда. Другой вопрос, что имперский Акатош может уже не быть Альдом-отцом-Альда, ведь скамп его знает, чего там накрутили Избранные Марукати.
Вообще, с этим "первенцом Акатоша" они сильно накосячили - видимо, Киркбрайд в Беседе действительно был единственным, кто разбирался в многополярности всяких энантиоморфов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главный сюжет очень не понравился, нафиг про драконов придумали? Мне кажется с каждой новой игрой лор уходит вообще куда подальше. Всё берут из реального мира, и уже ощущение будто играешь стандартную игру про средневековье.

 

===

 

Что в обливионе что в скайриме

 

Не мультипость, читай правила форума.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение поднятой выше темы о душах и камнях:

души фалмеров помещаются в маленький камень душ. что бы это значило? ведь фактически фалмеры, при всём их нынешнем бедственном положении, остаются вполне себе мерами. тогда почему же грубо говоря "рейтинг" их души меньше, чем у того же сприггана? что же это такое жуткое сотворили с беднягами внезапно оказавшиеся живодёрами двемеры (что на мой скромный взгляд неЛОРно чуть больше чем совсем)? или я упустил какую-то важную информацию на этот счёт? тогда прошу многоуважаемых мастеров ЛОРа пояснить мне, невежде, суть явления :idol: . потому что ситуация выглядит странно. либо двемеры каким-то образом поэкспериментировали не только с физиологией, но и с "мерностью" фалмеров :pendalf:, либо это просто очередной опус разработчиков и ему самое место в топике о крупнейших недостатках игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главный сюжет очень не понравился, нафиг про драконов придумали? ... Всё берут из реального мира...
Ага, особенно драконов.

 

в продолжение поднятой выше темы о душах и камнях:

души фалмеров помещаются в маленький камень душ. что бы это значило? ведь фактически фалмеры, при всём их нынешнем бедственном положении, остаются вполне себе мерами. тогда почему же грубо говоря "рейтинг" их души меньше, чем у того же сприггана?

Вопрос, почему они вообще ловятся в не-черные камни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...