Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Скайрима


эээ... Огорчил ли вас Скайрим?  

317 проголосовавших

  1. 1. сабж

    • да, увы, все плохо, огорчение одно огорчение.
      36
    • не рыба не мясо, пойду выпью чаю.
      142
    • все няшные каваи! Сабж крут я в восторге.
      139


Рекомендуемые сообщения

Сабж.

*с опциональным опросом.

Тоже самое, что и для Морровинда с Обливионом.

 

Сетуем, скорбим, жалуемся ну и так далее. :jokingly:

 

____________

1. самый первый печалько(

- Он все-таки вышел :facepalm:

 

ПС..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фоллаутовский взлом замков и отсутствие акробатики. Это две единственные вещи, которыми я не доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле огорчила антиманчкиновская система перков. Раньше можно было создать всесторонне развитого персонажа, а теперь по одному перку за уровень и если в свое время не прокачал, то навык 100 взлома без перков к примеру не даст нормально взламывать, а навык разрушения 100 кастовать что-то сильнее слабеньких спеллов ну и т.п. Я так посчитал, что при докачке до 50го уровня вкачать в топ хотя бы умений 7-8 по перкам ограничиваясь даже одной веткой будет, мягко говоря, затруднительно. И это печалит. Говорили что дали больше свободы, а оказалось загнали в рамки класса намного сильнее чем это было раньше.

Взлом замков тоже странный, хорошо что уже научен опытом фаллаута и нью вегаса, но там этот взлом намного приятнее, а тут какая то совсем печалька.

Да, я конечно ничего другого и не ожидал, но жаль, что интеллект обитателей скайрима в бою остался на том же уровне что в обливионе, который повторял интеллект с морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж няшен, пойду выпью чаю.

Из недостатков портированный интерфейс, текстуры уровня обливион или может чуть повыше, нпс по прежнему имеют страшные затупы, например Лидия (компаньон наш, когда ее оставляешь в вайтарне в доме, сидит на стуле, встает, садится, встает, садится, встает... садится и встает. Цикл продолжается секунд 7-10 примерно, очень раздражает. Алсо странный сник, прокачал до 80 взяты все перки (1ый 4/5 и последнего нет) а какие-то маги-задохлики, сидящие в форте палят среди ночи как только вылажу из-за угла. Когда прячусь и жду еще час-два, и снова вылажу из-за угла, они все еще стоят и смотрят как и 2 часа назад. :dontknow: Алсо любят сильно нпс повторять одну и туже фразу очень часто, хз че за фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим - это единственный серьезный минус игры, остальные впринципе не имеют права жаловаться на что-то еще, т.к за нее не платили и со стимом не мучались :crazy: Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои с драконами.

Значит дело было так, юнный и доблестный имперского пошиба довакин, то есть конечно же - Д'оува Кхин (простите мне мой драконский) на зов седобородых не ответил, так как решил не гнать сюжет и драконскую напасть оставить "на десерт", но увы, первый дракон уже был убит и триггер запущен ( о чем я не знал)

Так вот, дело было вроде бы возле дома ярла в Винтерхолде( местность там- узенькая улочка между домами). Нападает значится дракон, красиво так по голивудски летит, крыльями махает, рычыт рыком, ну думаю - щас будет былинное эпичное пвп

(то есть пве - простите мне мой задротский).

Однако ж дракон оказался носитилем клинического бефесдовского АИ. Бой выглядел примерно так - внизу по улице с мечом и щитом бегает туда сюда дувакинчик, а в верху над улицей летает дракон, время от времени садясь на крыши домиков, и ЖДЕТ бедный пока я на крышу залезу, зубочискткой своей милишной ему навтыкаю. Но у дувакинов беда - акробатику забрали, а по стенам лазать не обучили. Так и маялись он вверху, я внизу. Потом то я догдался его из города выманить.

А вобще любой бой с драконом проходит так- сперва ты ждешь пока он сядет на земле, потом он ждет пока ты соизволишь его побить в мили. Все. Где обещанный интеллект драконов? В чем все таки их отличие от животных? Где видно что они разумные существа?

Ну ничего вот выпустит Тодд новый Elder Scroll, а вот уже тааам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще любой бой с драконом проходит так- сперва ты ждешь пока он сядет на земле, потом он ждет пока ты соизволишь его побить в мили. Все. Где обещанный интеллект драконов? В чем все таки их отличие от животных? Где видно что они разумные существа?

Особенно если агро не на тебе, а на каком-нибудь рандомном неписе, то игра в "убей дракона превращается" в "забери конфету у ребенка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снык до 80 за три дня??????????

Эдак, через пару недель, курилка удобно уедет на полку, с эпично прокаченным персонажем, пройденным мейнквестом и полностью вычищенным миром.

Можно будет записывать в эту тему - Эпичную Непродолжительность Сабжа.

Обла, хотяб, пару месяцев продержалась...

Хм.. Морр - пара лет, Обла - пара месяцев, Курица - две недели.. хм... очень интересно, очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снык до 80 за три дня??????????

Эдак, через пару недель, курилка удобно уедет на полку, с эпично прокаченным персонажем, пройденным мейнквестом и полностью вычищенным миром.

Можно будет записывать в эту тему - Эпичную Непродолжительность Сабжа.

Обла, хотяб, пару месяцев продержалась...

Хм.. Морр - пара лет, Обла - пара месяцев, Курица - две недели.. хм... очень интересно, очень!

 

НУ а как ты хотел? У меня уже маг за полтора дня игры имеет разрушение 55, восстановление 40. Взлом замков тоже раскачался ). По сути никто никого в рамки класса не загоняет. Маг может взламывать замки, красться, сражаться в легких доспехах и т.д. и получать за это уровни. Так что теперь мы не ограничены уровнем. Даже если просто посчитать: за каждые 10 пунктов навыка мы получаем 1 перк. Играя даже внутри класса мы имеем по 7 навыков примерно на 20 пунктов раскачанные. То есть получаем 48 уровней только от этого. Надеюсь вы поняли о чем я.

Меня больше всего расстраивают квесты. Пока прошел только за коллегию и опечалился. Остальное няшно, пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сник легко качается на самом деле, иногда дают по целому +1 за простое скрытое убийство. Но кроме сника, за мои 21 лвл выше 50 ниодного навыка больше нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезано

1 Нормальный интерфейс

2 Статы в Ролевой системе

3 Знаки Рождения

4 Магическая система

5 алхимические приборы

6 нормальная система Зачарования

7 система уговоров

8 система подкупа

9 Общие диалоги

10 диалоги путеводителя

 

это на вскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезано

1 Нормальный интерфейс

2 Статы в Ролевой системе

3 Знаки Рождения

4 Магическая система

5 алхимические приборы

6 нормальная система Зачарования

 

По первым трем если еще можно скучать, то по четвертому точно нет, а пятое есть - тока теперь они все в одном месте под названием стол. 6 - не особо, но минус.

А те 4 которые не включил - они вообще никому не нужны.

И кстати.

Подкуп то остался.

 

Особенно если агро не на тебе, а на каком-нибудь рандомном неписе, то игра в "убей дракона превращается" в "забери конфету у ребенка".

Хмм, большой, чешуйчатый, крылатый ребенок...

Изменено пользователем Derevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам 3- ех дней:

]:->

1.Опять броня на голое тело.

2.Лошадь и Лидия убивают мобов быстрее чем я с перегрузом к ним с секирой подойду.

3.Лидия пропадает периодически бесследно.( разумеется ей еще и впердолить приказать посмотреть на восток и нагнуться нельзя)

4.На модельке перса отображается только одно из парного оружия.

5.интерфейс...*cenzored*

6.Драконы - самое большое разочарование в игре.( про супер драконий АИ и офигенную заскриптованность последних при яростном заверении Тодда что они не по скриптам...уже писалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягает то что по максимуму из перков можно качнуть 3-4 умения, ибо на каждый клас надо по 10-15 талантов или как там они, ну и взлом не очень, в обливионе мне больше понравилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, АИ у драконов - пичаль. Дрался с одним рядом с какой-то башней. Этот придурок, прелетел через близлежащие невысокие горы и начал грызть волков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь и я внесу свои пять копеек. Мне игра напоминает морровинд и Ф3. Акцент делаем на Ф3. Отличная атмосфера, вгоняющие в блаженный транс пейзажи и музыка, нескончаемый эксплоринг, но! Квесты. В Ф3 их было мало, и они были говном, а тут их просто мало. Катастрофически м_а_л_о. Я имею ввиду не случайно генерируемую рандомную херню, и квесты местных жителей типа "эй, мужик, я тебя никогда не видела, но вот тебе супер-эксклюзивный дорогущий меч в подарок ярлу, сходи передай", а квестов гильдейских У компаньонов их пять. У магов - пять. У бардов... Да даже в ненавистном мной трижды проклятом обливионе дела обстояли лучше.

 

Второе - левелинг торговцев. Но тут объяснять ничего не надо.

 

Создаётся ощущение, что проект выпустили на полтора года раньше, чем ему стоило бы появиться. Ландмасса - есть, заселение - есть, интерьеры - есть, квесты - 25%...

 

Что касается обрезания старых фич - мне тоже некоторых не хватает, например переносных алхимических наборов, но это быстро исправят плаги.

 

Зато можно готовить :yahoo:

 

Спустя каких-то 10 лет после Готики :-D

Это был щютка такой. Но для серии - прогресс. прощай, Primary Needs!

 

Ах да, и про драконов забыл сказать - они раздражают. Очень.

 

А, и вот ещё. Таверны в провинциальных городишках. Их, видать, местный Хрущёв строил, все под копирку. Или ленивый засранец-дизайнер.

 

 

 

Изменено пользователем Arkareth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, выпустили недоделанным, кто бы сомневался. ;-) Наверное, квестов много будет в аддонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с таким ОГРОМНЫМ модинговым сообществом "доделаной" игра впринципе никогда не будет. Морр, что, доделаный? До сих пор же латаете. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно - местами лютый вин что в сценах что во внешнем виде - местами лютый фейл и там и там

мораль игра сделана ОЧЕ неровно

тоесть люди старались - но не все

те, которые, как Тодд, получили место по блату те во всем и виноваты

(вас же не удивляет, что человек отвечавший за Кволити Ашшуранс в глючнейших и багованнейших играх - вдруг возглавляет компанию??)

а бетатестерами у них похоже лишь Тодд и Ривер))))

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. В том, что касается квестов на комьюнити рассчитывать не стоит. На Морр до сих пор признаю лишь один пользовательский мод с квестами - Тамриэль Ребилд. Все остальные - г.

 

Поналепят хентайных тёлок с золочёными анимешными тесаками и квесты на получение этих тесаков и какой-нибудь очередной "Бронелифчик тёмного ангела тысячи смертей восьмижопого дракона for Type3".

 

А геймплейные аддоны и скрипт-экстендеры квестовую часть не поправят.

2Walt

 

Игра хотя бы тем вин, что вытащила из пещер многих динозавров фуллреста)

 

А вообще да, от своих слов о том, что игра прекрасна я не отказываюсь. Но вот если бы чуть-чуть, и ещё бы вот здесь постарались...

 

А про Тодда Говарда я даже слышать не могу. Такой отвратный, скучный тип со скудным словарным запасом и постоянными "э... бе..." в интервью. Думаю он немалю роль сыграл в том, что сейчас творится с ТЕС. Со смехом вспоминаю его "И вот эти норды, они могли вот так вот. значит, КРИЧАТЬ на врагов, а те...". Это ж надо такому кретину было получить такой пост. Думаю, это он написал то письмо про "грабить корованы".

Изменено пользователем Arkareth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - отсутствие динамики. Диалоги между неписями длятся невозможно долго, вспомнить хотя бы то же перемирие в Хротгаре, бои скучные, пейзажи скучные... мир какой-то заторможенный, медленный. Скорее все напоминает симулятор сельской идиллии нежели РПГ с открытым миром. Игра могла бы быть может даже неплохой, но мне даже в Обливионе не было так скучно играть.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально, что разработчики поленились написать текст, который говорят неписи. Лично мне кажется, что так воспринимается лучше, да и прочитать можно быстрее. Диалоги стали эмоциональными и живыми, но настолько же долгими, насколько малоинформативными. Слушать добрую половину диалогов просто скучно.

Очень не понравился интерфейс, тоскую по некоторым вырезанным вещам, вроде более сложной алхимии.

 

В общем и целом вроде ничего, но я ожидал гораздо большего.

 

[ :facepalm2: виноват, проглядел]

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально, что разработчики поленились написать текст, который говорят неписи. Лично мне кажется, что так воспринимается лучше, да и прочитать можно быстрее. Диалоги стали эмоциональными и живыми, но настолько же долгими, насколько малоинформативными. Слушать добрую половину диалогов просто скучно.
Включи субтитры http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...