Перейти к содержанию

Коллегия магов Винтерхолда


Рекомендуемые сообщения

есть такой вариант. После отмывания конюшен, выполнения квестов типа ПРИНЕСИ МНЕ двемерские механизмы/древние книг/чашку кофе/зуб дракона и сдача экзамена по магии, сделать героя учителем и получать задания он будет уже от архимага, а так же обучать подрастающих магов.

Еще предложения, если герой имеет довольно большую известность в мире, то пропустить начальные задания и перейти к квестам принеси зуб дракона да сдай экзамен. А то приходит спаситель мира или великий ветеран битвы за Скайрим, а его конюшни чистить. Даешь систему фракций Дагерфолла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, я подумал - тут , недавно, шел спор на тему захломлености помещений и о том что в Коллегии(Коледже) разбросано слишком много охотничьих трофеев , так вот к чему я клоню , может состовить отдельное помещение - Музей Истрии Коллеги ? Там с витринами (в которых собственно трофеи и будут).Накидать туда разных интересных предметов , ну например : Посох Первого Архимага и тд. Развесить таблички (актеваторы) и собственно ввести гида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я подумал - тут , недавно, шел спор на тему захломлености помещений и о том что в Коллегии(Коледже) разбросано слишком много охотничьих трофеев , так вот к чему я клоню , может состовить отдельное помещение - Музей Истрии Коллеги ? Там с витринами (в которых собственно трофеи и будут).Накидать туда разных интересных предметов , ну например : Посох Первого Архимага и тд. Развесить таблички (актеваторы) и собственно ввести гида.

У нас есть целая кафедра истории магии, занимающаяся археологическими исследованиями и прочим. Так что все это будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дать четкое разделение, комната ученика - письменый стол, кровать, сундук и шкаф. обстановка не должна выглядеть бедно, а скорее экономично и минималистично. А вот комнаты учителей - это уже богатые убранства, а уж о комнате архимага и говорить нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну я конечно могу там сделать не 150 а 15 человек, но тогда внутри будет пусто. Да и что мешает народу вдохновиться и расширить и улучшить города?

Задача в данном случае раскрыть нереализованный потенциал сей местности. С точки зрения соблюдения форматов мира в ванильной игре и так все хорошо.

Пожалуй я вдохновился и в эти минуты увеличиваю деревню перед мостом. Я понимаю конечно вы тут помощи ищете. Но. Но. Я совершенно не понимаю магов и магию. Вот не знаю что может быть допустим в келье у ученика. Не представляю какая обстановка в каком либо магическом атриуме и тп. За все игры серии я никогда не играл за магов. Вы не поверите но в скайриме я умираю от недостатка зелий с нежеланием пользоваться целительством. Вообщем в планах у вас пока нет пункта перекидываться на деревню, так что я ею займусь. Новости своего плагина буду публиковать в продолжение этой темы http://fullrest.ru/forum/topic/37088-bolshie-goroda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод очень перспективный и незамеченным в сообществе не пройдет. Вы собираетесь его выкладывать только здесь, на Фуллресте? Или так же сбросите на Мировой Центр Модов для Скайрим - Нексус?

 

Таки небольшой опрос) Вернее два

1. Освещение

Обдумываю освещение в подвале. Понтовые магические светильники тут явно не уместны, посему вот варианты со свечами (факелы не рассматриваю, ибо совсем уж нищебродство).

 

Мой выбор - это две крайности, которые могут вам либо не понравиться, либо оказаться свежей идеей:

 

Сначала я решил, почему бы вам не использовать все предложенные варианты светильников? Можно каждому этажу/коридору присвоить свой "стиль" - и разнообразно и практично для людей, которые будут страдать в навигации по замку

 

А потом я подумал: раз они все тут маги (и не самые плохие как кто-то заметил), то зачем им вообще какое-то освещение, если они могут создать источник света в любой момент в любом месте просто дернув правой бровью? И для ухода за свечами нужно отдельных людей напрягать, между прочим.

 

2. Сад

Новый сад - теперь банановый XD. Надо ли туда сажать овощи, или только полезные в алхимических делах штуки?

 

Вот тут можно прийти к золотой середине: пусть основной провиант все же будет поставляться в замок из внешнего мира, а в саду можно посадить что-то экзотическое (теже бананы)

 

Теперь о возможной осаде замка:

 

Взять его штурмом не получится даже с таким твердым лбом наперевес, как у нордов (обрушили мост и досвидания). Но голодом заморить - на ура...

 

.....в том случае, если маги не вспомнят о том, что уних есть магическая связь с миром через порталы и проводника ;)

 

От драконов же стоит придумать защиту все же... у меня в одно время во дворе коллегии валялось сразу три костяка этих тварей (все убиты в разное время)

 

О населении Коллегии:

 

Да, 150 человек - намного больше чем где бы то нибыло в Скайриме и контраст будет заметен.

 

НО! Если вы пришли сюда за улучшением Коллегии Винтерхолда, то наверняка именно этого и хотели

 

Лично от меня: пожалуйста, не забудте присвоить каждому NPC свое место для сна!

Изменено пользователем Denis Bondarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом я подумал: раз они все тут маги (и не самые плохие как кто-то заметил), то зачем им вообще какое-то освещение, если они могут создать источник света в любой момент в любом месте просто дернув правой бровью? И для ухода за свечами нужно отдельных людей напрягать, между прочим

 

Не думаю, что это хорошая идея. Испортится вид коллегии, тем более в коллегию приходят не только маги, но и правители или спонсоры. Им то и надо видеть то кого они нанимают или кого спонсируют на исследования. Да и ученики не таки уж и сильные маги по идеи. Лучше делать факелы с магическим синим огнем, это выглядит более уместно на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод очень перспективный и незамеченным в сообществе не пройдет. Вы собираетесь его выкладывать только здесь, на Фуллресте? Или так же сбросите на Мировой Центр Модов для Скайрим - Нексус?

Может быть выложу и туда, но сильно потом, ибо Фуллресту принадлежит право на эксклюзив.

 

Мой выбор - это две крайности, которые могут вам либо не понравиться, либо оказаться свежей идеей:

 

Сначала я решил, почему бы вам не использовать все предложенные варианты светильников? Можно каждому этажу/коридору присвоить свой "стиль" - и разнообразно и практично для людей, которые будут страдать в навигации по замку

 

А потом я подумал: раз они все тут маги (и не самые плохие как кто-то заметил), то зачем им вообще какое-то освещение, если они могут создать источник света в любой момент в любом месте просто дернув правой бровью? И для ухода за свечами нужно отдельных людей напрягать, между прочим.

Дабы по этой части не было буйного обсуждения, сразу хочу отметить. Вопрос качается освещения в подвале. Туда никакие гости не ходят. Туда и сами то маги редко заходят, ибо там ничего окромя складских помещений нет (ну то есть есть, но делаем вид, что его нет). А так как это тупо подвал, то понтовое освещение там ни к чему.

 

Лично от меня: пожалуйста, не забудте присвоить каждому NPC свое место для сна!

Я всегда этого придерживаюсь. Каждому персонажу - койка-место )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что Винтерхолду не хватало размаха в оригинальной игре: куций, но неоправданно пафосный квест, хилые NPC-маги ( архимаг в бою не применял ни одного заклинания!!!), да и сама домушка для заведения такого масштаба маловата была... Поэтому просто замечательно, что вы делаете этот мод! Есть парочка предложений:

1. Убрать мост. Сделать на обрыве площадку-телепортационную: встает NPC(или группа NPC) на специальную площадку, а охранник дергает за рычаг ( рычаг расположен в месте, доступном только для охранника) - NPC телепортируется на другую сторону обрыва... Таким образом, нежелательные лица не смогут проникнуть в колледж... Это лучше всяких ворот, ибо тут используется МАГИЯ... Ну и потом, это эффектно, особенно, если сделать красивую анимацию исчезновения и появления на другой стороне( ведь телепортироваться то будет не только наш ГГ, но и другие маги колледжа и его гости).

2.Специальная униформа для магов колледжа: например у иллюзионистов зеленые мантии, у разрушителей красные и всякие степени различия: например, у учеников одна полосочка на мантии у адептов три и т. д. Можно ввести карьерный рост ( как это было у Гильдии магов в Oblivion, но с требованием того или иного уровня навыка).

Изменено пользователем Warson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моста я не думаю, что стоит быть настолько радикальным. Коллегия же имеет контакты с окружающим миром: предоставляет услуги по зачарованию, закупает еду и предметы быта. Так что делать из не неприступный запретный оплот магов не стоит. Магии я думаю мы добавим, но другим путем. Планируется квест на восстановление моста, и там, возможно, разрушенный пролет будет заменен магическим.

Над у ниформой я думал, но, увы, моделить я не умею, а мне с этим делом не особо помогают, так что пока это мечты мечты. А насчет карьерного роста - это будет всенепременно и обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Специальная униформа для магов колледжа: например у иллюзионистов зеленые мантии, у разрушителей красные и всякие степени различия: например, у учеников одна полосочка на мантии у адептов три и т. д. Можно ввести карьерный рост ( как это было у Гильдии магов в Oblivion, но с требованием того или иного уровня навыка).

 

В игре униформа магов и так поделена по школам, для начала можно использовать ее

 

Но нашивки оставьте на будущее - мне нравится идея!

Изменено пользователем Denis Bondarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется в квестах какое-нибудь взаимодействие с Винтерхолдом? А с Синодом? Изменено пользователем Blood_Danmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно :) Но Синод вполне можно вписать, а вот с взаимодействием с Винтерхолдом сложнее, первый ярл Винтерхолда (точнее тот, которого мы видим до прохождения гражданки за Империю и продолжаем его видеть, если проходим за ББ) плохо относится к магам и магии, а если игрок проходил за Империю, то там новый ярл, хорошо относящийся к магам. Вот тут и вся сложность. Но это опять же, если вписывать ярлов. Изменено пользователем Blood_Danmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется квест на восстановление моста, и там, возможно, разрушенный пролет будет заменен магическим.
Только надо учесть, что мост в таком виде не первый день, и что Коллегия от этого не сильно страдает. А то выглядеть будет довольно странно: в Коллегии 150 человек, но починить мост (или заказать ремонт) никто не в силах, и тут приходит Довакиин и всех спасает. Поэтому я делаю вывод, что такого моста Коллегии вполне достаточно. А чинить - разве что ради внешнего вида.

Думаю, можно придумать мелкий карманный план-теплицу, в котором всегда светло, и в котором выращивают капусту, картошку и бананы прочее. Потому что продовольствия для Коллегии нужно очень много, а возить всё через полуразрушенный мостик в метр шириной тоже выглядит довольно странно, да и зависеть от окружающего мира магам наверняка не очень хочется.

 

 

Ясно :) Но Синод вполне можно вписать, а вот с взаимодействием с Винтерхолдом сложнее...
Пока рано об этом думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учесть, что мост в таком виде не первый день, и что Коллегия от этого не сильно страдает. А то выглядеть будет довольно странно: в Коллегии 150 человек, но починить мост (или заказать ремонт) никто не в силах, и тут приходит Довакиин и всех спасает.
Размышления Марка: Совпадение. Мост давно собирались починить (о чём можно узнать из ворчания некоторых членов коллегии). Но то стройматериалы не подвезут, то рабочих перебьют, то снежные бури, то солнечная активность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления Марка: Совпадение. Мост давно собирались починить (о чём можно узнать из ворчания некоторых членов коллегии). Но то стройматериалы не подвезут, то рабочих перебьют, то снежные бури, то солнечная активность.
Логично. Хотя совпадений в игре и так слишком много. Даже в самой Коллегии с этими раскопками, Оком и псиджиками. Зачем делать очередное совпадение, если можно сделать хорошо?

Тогда такая идея - по каким-то причинам (например, нежелание местных помогать магам) нужно отправиться аж в Солитьюд, чтобы заключить контракт на ремонт моста и заказ стройматериалов. Посылать учеников не хотят, а более опытные члены нужны в самой Коллегии.

 

 

Ну всё, на главной нахлынули знатоки, спасайся кто может.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления Марка: Совпадение. Мост давно собирались починить (о чём можно узнать из ворчания некоторых членов коллегии). Но то стройматериалы не подвезут, то рабочих перебьют, то снежные бури, то солнечная активность.

Надо говорить не "рабочих перебьют" и "солнечная активность" а "неизбежные потери в живой силе" и "неучтенные флуктуации Магнуса" - маги все же человеки высокообразованные :)

 

Но Синод вполне можно вписать, а вот с взаимодействием с Винтерхолдом сложнее, первый ярл Винтерхолда (точнее тот, которого мы видим до прохождения гражданки за Империю и продолжаем его видеть, если проходим за ББ) плохо относится к магам и магии, а если игрок проходил за Империю, то там новый ярл, хорошо относящийся к магам. Вот тут и вся сложность. Но это опять же, если вписывать ярлов.

Просто в случае "плохого" ярла нужно дать перед началом дополнительный квест-другой для улучшения личных, так сказать, неофициальных отношений, какую-нибудь услугу лично ярлу, например. А в случае "хорошего" ярла можно сразу приступать к налаживанию дипломатических контактов с массами.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание внимание, тут VivekShaman подал идею убрать боковые башни. Частья убрал. В-принципе это не скажется принципиально на начинке. Теперь вопрос, какой вариант лучшее:

Старый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LFyeew0E_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Paxvp7DC_150x150.jpg

или Новый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/fJtfgrAF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QjM1KtGC_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание внимание, тут VivekShaman подал идею убрать боковые башни. Частья убрал. В-принципе это не скажется принципиально на начинке. Теперь вопрос, какой вариант лучшее:

Старый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LFyeew0E_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Paxvp7DC_150x150.jpg

или Новый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/fJtfgrAF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QjM1KtGC_150x150.jpg

Только я хотел попросить другие ракурсы, как ты это уже сделал, молодец.

Вот сбоку мне лично видно, что с башнями больше похоже на крепость, а без башен - на строение цивилов. И то, и то обладает собственными преимуществами и недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание внимание, тут VivekShaman подал идею убрать боковые башни. Частья убрал. В-принципе это не скажется принципиально на начинке. Теперь вопрос, какой вариант лучшее:

Старый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LFyeew0E_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Paxvp7DC_150x150.jpg

или Новый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/fJtfgrAF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QjM1KtGC_150x150.jpg

Новый лучше, ИМХО. Выглядит менее громоздко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить кафедру по изучению древних свитков(со слепыми, немного психанутыми магами). Также добавится свобода и размах квестам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...