Перейти к содержанию

Коллегия магов Винтерхолда


Рекомендуемые сообщения

Ок, ок, был не прав, ладно. Но ведь от драконов оборонятся тоже чем-то надо, ведь с таким расположением она для них лакомая добыча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ок, ок, был не прав, ладно. Но ведь от драконов оборонятся тоже чем-то надо, ведь с таким расположением она для них лакомая добыча.
Да о драконах никто не слышал последние хренолион лет.

Хотя поставь плагин и замани дракона в Коллегию - увидишь, как от него обороняются. А, сорри, я думал, что бета-версия уже доступна для народа.

Кстати, чем бы Коллегия для драконов была бы лакомой добычей? Жить внутри они всё равно не смогут. Гор вокруг достаточно.

В общем, давай больше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А озвучка персонажей будет? И будут ли лекции, семинары и экзамены по школам?

Возможно, но в версии 2.0

в 1.0 будет только дизайн уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И если кто-то счел возможным уразуметь,ч то ничего не происходит, то они глубоко заблуждаются. Готова планировка верхних этажей коллегии. На 99.9 готов экстерьер. Как только я получу недостающие аж две модели - поделюсь альфа версией.

Сейчас я занимаюсь переработкой миддена. Его делал пьяный левл дизайнер и сделал так, что аккуратно что-то изменить невозможно. Посему переделаю с нуля, оставив лишь главные вещи. А теперь, внимание вопрос. Что вы хотите видеть в катакомбах Миддена?

Пока планируется только хранилище Коллегии, запертое на сто замков XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вот захоронения это интересно... в принципе под замками же всегда есть крипты. Спасибо за идею! Реализую так: катакомбы с комнатами для захоронения, часть их которых переделана неблагопристойными учениками в лаборатории по изучению запрещенных магических искусств. Часть помещений будет обрeшена, часть проходов завалена. Все это снабдим потайными ходами и ловушками магического происхождения. Будет ня кавай ^__^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А зачем обязательно неблагопристойными учениками?

Там вроде и локальный колдун совсем не против "тряхнуть костями".

Можно сделать какую-нибудь рабочую лабораторию, производящую нежить, или даже пыточный зал как у той тетки-демиурга из Дрожащих Островов.

 

Можно сделать заброшенную кафедру мистицизма :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вот кафедру мистицизма подавай)

 

Таки настал тот час, когда я закончил планировку интерьеров.. всех интерьеров. Но пока это просто пустые помещения. А посему, чтобы было быстрее и креативнее я приглашаю для работы над проектом 2-3 дизайнеров уровней. У кого будет желание - пишите в личку, чтобы тему не захламлять.

Условия участие в проекте: креативность, опыт работы в КС (любой версии), наличие желания и свободного времени. Всяк желающий может попробоваться - дам тестовое задание, если справитесь - приму в команду.

 

Как то так вот дела обстоят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки небольшой опрос) Вернее два

1. Освещение

Обдумываю освещение в подвале. Понтовые магические светильники тут явно не уместны, посему вот варианты со свечами (факелы не рассматриваю, ибо совсем уж нищебродство).

Вариант 1:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZKGgDgEW_150x150.jpg

Вариант 2:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nuUBXjSF_150x150.jpg

Вариант 3:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SYFCVVCg_150x150.jpg

Вариант 4 (минималистичный):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qPgJ22OY_150x150.jpg

Вариант 5 (минималистичный):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/F612vxYA_150x150.jpg

Сам склоняюсь ко второму варианту. У кого есть мысли по этому вопросу?

 

2. Сад

Новый сад - теперь банановый XD. Надо ли туда сажать овощи, или только полезные в алхимических делах штуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Освещение.

вариант 1. Вариант 2 слишком топорный, а из рога - это некруто (по-сути рог - аналог плошки с жиром, удел бедняков, наш выбор - пелиный воск)

 

2.Сад.

Тут все зависит от положения коллегии. Если они на "осадном" положении, т.е. жители города их ненавидят и бойкотируют, то Коллегия хочешь-нехочешь в упадке. В ростовском ботаническом саду чего только не выращивали чтобы прокормить сотрудников :) И грибы, и картошку, и кактусы на продажу.

Словом, думаю что ни один архимаг не откажется на обед от свежих овощей с фруктами и зелени, и соленых огурчиков с жареной картошечкой, и еще соленых груздей, и... О чем это я?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что-то четвёртый вариант больше всех понравился. Первый и третий не понравились из-за приевшихся гобеленов. Второй наводит на мысли о кандалах и камерах пыток. Пятый - правда какой-то рог дурацкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Феникса - четвёртый лучше. В подвале незачем разводить красоту. И иллюминацию устраивать тоже без нужды. Одна свечка, чтобы не споткнуться на ступеньках - и будя. Остальное - неоправданно дорого и ненужно роскошно.

 

По второму вопросу: овощи не нужны. Горожане один хрен ничего не выращивают, так что поставки идут с югов, где есть поля и огороды. Выращивать капусту в алхимическом саду нецелесообразно. Дорого, да и больших посевных площадей, чтобы удовлетворить аппетиты кухни, в Коллегии просто нет. Проще заказать пару телег овощей у крестьян под Рифтеном или Вайтраном с доставкой "на дом" и сложить в подвале.

 

В случае осады - да. Но коллегия не на осадном положении, иначе бы внутрь абы кого не пускали. А если уж пускают новичков, то и поставщиков тоже пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Феникса - четвёртый лучше. В подвале незачем разводить красоту.

В подвале - да, а если это коридоры подземных лабораторий?

 

Выращивать капусту в алхимическом саду нецелесообразно. Дорого, да и больших посевных площадей, чтобы удовлетворить аппетиты кухни, в Коллегии просто нет.

Из игры у меня осталось ощущение, что коллегия переживает не лучшие времена. Там половина лабораторий и залов заброшена. Места вагон. А в Коллегии у Цернона вообще можно в подвалах коллайдер разместить, не?

 

Проще заказать пару телег овощей у крестьян под Рифтеном или Вайтраном с доставкой "на дом" и сложить в подвале.

Пожалуй, что так. Однако, у магов нет других отделений Коллегии. А значит, при обострении отношений с Винтерхолдом Коллегию можно взять в осаду, и просто заворачивать караваны с продуктами. Маги должны были предусмотреть такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подвале - да, а если это коридоры подземных лабораторий?

Не, это тупо подвал - склады.. на случай осады XD

 

 

Из игры у меня осталось ощущение, что коллегия переживает не лучшие времена. Там половина лабораторий и залов заброшена. Места вагон. А в Коллегии у Цернона вообще можно в подвалах коллайдер разместить, не?

 

даже два лол, но в саду места действительно не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время дать народу возможность посмотреть разработку в игре. В сегодняшнем релизе я представлю готовый, играбельный экстерьер новой Коллегии (хотя вернее Колледжа - косяки перевода) Магов Винтерхолда. В данной версии представлен только экстреьер (ибо смотреть на пустые внутренние помещения не интересно).

Сразу обращаю внимание, что это бета версия, т.е. планируется дальнейшая доработка, а именно:

-замена моделей баннеров

-замена ворот конюшни

-добавление окон в башни

-расширение моста

Важно: когда вы придете в Винтерхолд, то издалека не все части коллегии будут видны, также возможно пропадание некоторых моделей. Лечится та: заходим в коллегию, поднимемся на вехний уровень. Совершаем фаст тревел в Винтерхолд. Вуаля - коллегия издалека выглядит нормально.

Установка:

стандартная. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

В игре:

Если вы еще не были в коллегии - загрузите сейв и отправляйтесь туда, если были - начните новую игру во избежании лишних багов. Если начинать новую игру лень - можно воспользоваться тестовым персонажем разработчиков, для этого после запуска игры, не загружая сохранений, напишите в коснсоли coc winterholdexterior01.

Скриншоты:

Фасады:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6KEvYAvv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4O6cVzHQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HvbfduHe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BdSRCVtU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/05cUdLYk_150x150.jpg

Внутренний двор нижнего яруса:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQEnUkMt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1FYHbiv2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zr3vO9ep_150x150.jpg

Внутренний двор верхнего яруса:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7lufJTO9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VD2obQWW_150x150.jpg

Вид на Винтерхолд с верхней террасы:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aTuBcjzR_150x150.jpg

Работа, которую в игре не видно, но она крайне важна и тяжела - навмеши:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2DTICbCF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1lc8SeXz_150x150.jpg

Файл:

Data.rar

Приятного просмотра! Предложения, впечатления, замечания приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил вот не досуге святилище Джулианоса.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aOHRzLJr_150x150.jpg

Даже не знаю, надо ли еще что добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил вот не досуге святилище Джулианоса.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aOHRzLJr_150x150.jpg

Даже не знаю, надо ли еще что добавить.

Эпично, чего уж там!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил вот не досуге святилище Джулианоса.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aOHRzLJr_150x150.jpg

Даже не знаю, надо ли еще что добавить.

Красота, а мне интересно, будет ли в коллегии двор под учеников, где они могли бы тусить? Да и не слишком ли много фокусных точек на крышах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота, а мне интересно, будет ли в коллегии двор под учеников, где они могли бы тусить?

качай - смотри) все что так и останется (по планировке)

Да и не слишком ли много фокусных точек на крышах?

о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно здорово, но вам не кажется, что не вписывается эта махина со 150 неписями в общий масштаб игры. Даже в Солитьюде 50 не наберется.

И еще предложение как к опытному модеру: есть такой очень перспективный мод balanced magic, его бы доделать и локализовать, автор все равно его забросил.

Изменено пользователем Traun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну я конечно могу там сделать не 150 а 15 человек, но тогда внутри будет пусто. Да и что мешает народу вдохновиться и расширить и улучшить города?

Задача в данном случае раскрыть нереализованный потенциал сей местности. С точки зрения соблюдения форматов мира в ванильной игре и так все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...