Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Команде неофпатчей так-то вообще плевать на поддержку русского и иных языков, кроме английского, это не их забота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отдельную тему вряд ли есть смысл делать, а вопросец имеется.

 

==========

Нарооод! Поможитя нипаиграть!

Есть вопрос, не то чтоб сильно срочный, но актуальный, возможно, не для меня одного.

 

Мне необходимо иметь на компе два Скайрима.

Для чего - скоро выходит русскоязычная версия Эндерала. Ставится Эндерал сверху Скайрима, т.е. переписывает файлы игры. Меня такое не устраивает - мне нужен Скайрим отдельно, Эндерал отдельно, и чтоб я мог в каждую игру заходить свободно, делать/тестировать моды и тыды и тыпы. Следовательно, нужны две копии Ская на одном компе - одна "просто Скайрим", вторая "для Эндерала".

 

Скайрим у меня лицензионный, ставился с диска, регился в Стиме, всё как полагается. Эндерал также требует стимовскую версию игры. Упс.

Поставить новую игру с диска я не могу, поскольку: а) лимит переустановок уже исчерпан и б) код активации, понятное дело, тоже тю-тю.

Покупать новую игру большого желания нет. На пиратки не смотрю принципиально.

 

Вопрос: как мне грамотно сделать копию игры "для Эндерала" и ничего не поломать в простом Скае?

 

Когда-то где-то на сайтах вроде уже объясняли, как это делается, но где именно - забыл/потерял. Быстропоиск в интернете понятных инструкций не дал - ну блондинко я. Блондинистая блондинка, классическая, так сказать, маникюр афигенный и локоны завиты. Мааальчики, ну вы же умные, подскажите что-нибудь, чтоб маникюр не сломался, помада не стёрлась и мозг целым остался, а?

Всем чьмоке! :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь Эндерал, но не отключай бэкап обычного Скайрима, вынеси Эндерал в отдельную папку, добавь его лаунчер как нестимовскую игру в библиотеку, а Скайрим восстанови из бэкапа.

Другой вариант: с помощью мод органайзера сделать два разных профиля. В папке с папками модов добавить специальную папку для оригинальных DLC и их ресурсов, если они есть, а также Skyrim.esm и Update.esm, и специальную папку для новых ресурсов и этих же последних двух файлов Эндерала. Наверняка то же самое можно как-то сделать и в рай баше.

 

Релизы Скайрима варезной сцены отличаются от "православных" его версий только наличием эмуляции Steamworks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайти в папку стимоигр и сделать копию скайрима. В одну Эндерал установить и по надобности переименовывать папки, даже может батник можно для скоростного переименования использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай! Как много незнакомых слов, что с ними делать бедной блондинке?

Мааальчики, спасибо за желание помочь, но блондинко не дружит ни с МО, ни со Стимом, совсем не дружит, она не понимает, о чём вы говорите.

 

Поставь Эндерал, но не отключай бэкап обычного Скайрима, вынеси Эндерал в отдельную папку, добавь его лаунчер как нестимовскую игру в библиотеку, а Скайрим восстанови из бэкапа.
Э-э-эмм... что?

- Эндерал переписывает все три папки Скайрима. Если просто сделать копии несложно, то как заставить Скайрим видеть только "скайримские" сохранки и ini-файлы, а Эндерал - только "эндеральские"?

- Папка Data тоже перепишется, а мне нужны мои скайримские рабочие меши и текстурки. Делать где-то копию? Это больше 30 Гб.

- Что такое "добавить лаунчер как нестимовскую игру в библиотеку"?

- Использование МО, если не ошибаюсь, предполагает создание третьей копии папки Data: 1) Скайрим, 2) копия Скайрима"для Эндерала", 3) архив папки Data для МО "downloads". Так?

Ай, у блондинки же маленький жёлтый автомобильчик, а не грузовик!

 

И, кстати, я вообще не знаю, поедет ли Эедерал у меня или не поедет. Эндерал требует 4 Гб ОЗУ, а у меня только 2 Гб. В принципе, для Ская также нужны те же 4Гб, но у меня Скай вполне едет с ультра-настройками и на двух. Прокатит и здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блондинко. Ты не умеешь даже пользоваться функциями Винды как копировать, вставить и переименовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, я вообще не знаю, поедет ли Эедерал у меня или не поедет. Эндерал требует 4 Гб ОЗУ, а у меня только 2 Гб. В принципе, для Ская также нужны те же 4Гб, но у меня Скай вполне едет с ультра-настройками и на двух. Прокатит и здесь?
Эндерал и на топовых системах идет не шибко ровно. Впрочем, если на минималках - работать будет.

 

Вариант для извращенцев: скачай пиратский ССЕ (который инсталлится отдельно от олдрима) и воткни Эндерал туда (инструкция по втыканию на Нехусе есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндерал и на топовых системах идет не шибко ровно. Впрочем, если на минималках - работать будет.

 

Вариант для извращенцев: скачай пиратский ССЕ (который инсталлится отдельно от олдрима) и воткни Эндерал туда (инструкция по втыканию на Нехусе есть).

Он же писал, что не хочет, чтоб было все просто. Он хочет страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мааальчики, вы смеётесь над бедной блондинкой.

Скопировать-переименовать могу (это сложно, но я подружку с перманентом позову, справимся). Я не понимаю, как потом заставить Скайрим видеть только "скайримские" сохранки/ini-файлы/прочие файлы, а Эндерал - только "эндеральские"? Ни со Стимом, ни с МодОрганайзером не дружу от слова "совсем". Что такое "добавить лаунчер как нестимовскую игру в библиотеку", не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как потом заставить Скайрим видеть только "скайримские" сохранки/ini-файлы/прочие файлы, а Эндерал - только "эндеральские"?

Так же. Делаешь в документах где лежит папка со скайримскими инишниками и сейвами две и переименовываешь их под надобности. Могу и батник подвезти для этих дел переименования. Главное попробуй сперва ручками. А потом к сложному программированию перейдем (батникам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, прежде чем делать копии, сначала понять бы принцип работы.

Вот (предположим), есть у меня родная "скайримская" версия игры и рядом "эндеральская". Если я запускаю игру из "скайримской" папки, получу Скайрим, а если запускаю игру из "эндеральской" папки, получаю Эндерал - так?

В интернете, кстати, пишут, что надёжнее переименовывать вручную, а не батниками, незнай, где правда.

Подсказали вот такую программку http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83955/?, но как оно работает, я тоже ещё не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчикииии, как дела? А смотрите, какой у меня афигенный... в глаза смотреть, я сказала!!11

 

Решил свою проблему, как сделать "два Скайрима на одном компьютере": Скайрим + Эндерал, независимые друг от друга.

 

Кратко смысл в следующем.

- Обе игры для работы берут файлы из папок "Skyrim" и только из них. Следовательно, при наличии двух копий игры сэйвы и настройки ini-файлов будут смешиваться, друг друга переписывать и вообще будет каша и игра может не запускаться, т.к. не знает, откуда ей брать файлы. Как заставить Скайрим видеть только скайримские файлы, а Эндерал - эндеральские?

- Выход в том, что в целевых папках ==\Steam\steamapps\common\, ==\AppData\Local\ и ==\Documents\My Games\ вообще не должно быть папок "Skyrim". У меня там две папки:

SkyrimOLD (т.е. "старый" Скай со своим набором модов, скайримские сэйвы и ini-файлы)

и

SkyrimENDERAL (копия игры для Эндерала и эндеральские сэйвы и ini-файлы).

- Сделал пары батников, которые переименовывают SkyrimOLD/SkyrimENDERAL в Skyrim и наоборот. Когда я хочу поиграть в Эндерал, я SkyrimENDERAL переименовываю в Skyrim и играю. Когда я хочу поиграть в Skyrim, переименовываю SkyrimOLD в Skyrim и играю. Сэйвы не смешиваются, настройки игр не смешиваются.

 

(Уже не токо поставил игру и поиграл 3 вечера, но и парочку модов сделал. Бе-бе-бе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После сохранений вылетает Скайрим. Сначала думал, что файл повреждён, удалил последние сохранения. Загрузил старое, побегал немного, сохранился 2 раза, вроде всё ок. Но когда сохраняюсь третий раз - игра вылетает. 64-разрядная система, установлен патч на увеличение памяти. Модов никаких в последнее время не ставил. В чём проблема? Сохранений только 75-80. Вот скрины модов:

post-24705-0-26030100-1542473294_thumb.jpg

post-24705-0-47831800-1542473298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сохранений вылетает Скайрим. Сначала думал, что файл повреждён, удалил последние сохранения. Загрузил старое, побегал немного, сохранился 2 раза, вроде всё ок. Но когда сохраняюсь третий раз - игра вылетает. 64-разрядная система, установлен патч на увеличение памяти. Модов никаких в последнее время не ставил. В чём проблема? Сохранений только 75-80. Вот скрины модов:

Ну,что могу предложить:

начать новую игру,

поискать конфликтующий мод,

почистить сохранения от висящих скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,что могу предложить:

начать новую игру,

поискать конфликтующий мод,

почистить сохранения от висящих скриптов.

1. В Мод Менеджере никаких конфликтов нету

2. От каких скриптов и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Мод Менеджере никаких конфликтов нету

2. От каких скриптов и как?

1.Поискать вручную,отключая по одному моды,запускать игру и пробовать сохраняться.

Тем более,модов у тебя не много.

 2.

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я и так только что отключал все моды и пробовал зайти - не помогает. Даже без SKSE пробовал заходить, делал сохранения, загружал их - всё как обычно. Ты можешь скинуть какой-то чистый файл/файлы анимации, чтобы я их перекинул с заменой в папку Data или сделал что-то подобное?

Изменено пользователем Макстив Телванни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Доброго времени суток! Недавно решил перепройти Скайрим версии anniversary edition и начал замечать баги, которые не возникали в легендарной. Самый главный - у NPC держащих в руках предметы, они иногда пропадают. Например, факел в руке или же метла в руках трактирщицы. Тоесть они ходят с ним, что - то делают, будто он у них в руках. Ещё сегодня при прохождении квеста Зов Луны, возник баг, а именно - когда пришёл в грот утопленника после разговора с Хирсином, в нём было пусто, кроме побитых у входа (раненый хаджит). Вышел из грота, а маркер оборотня бегает по глобальной карте - я его догнал, согласился оставить в живых, квест продвинулся с новой целью - убить всех охотников (а их то в гроте нету). Перезагрузился до начала квеста - прошёл нормально, только пришлось компаньйона во время квеста отослать, так как убив всех охотников, оборотень нападал на Лидию.

Замечал ещё какие - то мелкие баги или не срабатывающие скрипты во время прохождения различных заданий и сюжетной линии, но всё решалось как и в данном случае перезагрузкой раннего сейва или перезаходом в локацию. Эти все баги нормальны? В легендарном издании не помню такого...

По плагинам вот список, но ставил очень мало (большинство - это из юбилейного издания). Неофициальные патчи, Бруму, женитьбу на Серане, диллему Партурнакса, SkyUI, цветная карта и радиант квесты. Они врядли особо влияют. Подобные возникали и до того, как я начал их ставить.

 

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
*ccdefaultmenu.esp
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*Landscape and Water Fixes.esp
*ccafdsse001-dwesanctuary.esm
*ccasvsse001-almsivi.esm
*ccBGSSSE001-Fish.esm
*ccbgssse002-exoticarrows.esl
*ccbgssse003-zombies.esl
*ccbgssse004-ruinsedge.esl
*ccbgssse005-goldbrand.esl
*ccbgssse006-stendarshammer.esl
*ccbgssse007-chrysamere.esl
*ccbgssse008-wraithguard.esl
*ccbgssse010-petdwarvenarmoredmudcrab.esl
*ccbgssse011-hrsarmrelvn.esl
*ccbgssse012-hrsarmrstl.esl
*ccbgssse013-dawnfang.esl
*ccbgssse014-spellpack01.esl
*ccbgssse016-umbra.esm
*ccbgssse018-shadowrend.esl
*ccbgssse019-staffofsheogorath.esl
*ccbgssse020-graycowl.esl
*ccbgssse021-lordsmail.esl
*ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm
*ccbgssse031-advcyrus.esm
*ccbgssse034-mntuni.esl
*ccbgssse035-petnhound.esl
*ccbgssse036-petbwolf.esl
*ccBGSSSE037-Curios.esl
*ccbgssse038-bowofshadows.esl
*ccbgssse040-advobgobs.esl
*ccbgssse041-netchleather.esl
*ccbgssse043-crosselv.esl
*ccbgssse045-hasedoki.esl
*ccbgssse050-ba_daedric.esl
*ccbgssse051-ba_daedricmail.esl
*ccbgssse052-ba_iron.esl
*ccbgssse053-ba_leather.esl
*ccbgssse054-ba_orcish.esl
*ccbgssse055-ba_orcishscaled.esl
*ccbgssse056-ba_silver.esl
*ccbgssse057-ba_stalhrim.esl
*ccbgssse058-ba_steel.esl
*ccbgssse059-ba_dragonplate.esl
*ccbgssse060-ba_dragonscale.esl
*ccbgssse061-ba_dwarven.esl
*ccbgssse062-ba_dwarvenmail.esl
*ccbgssse063-ba_ebony.esl
*ccbgssse064-ba_elven.esl
*ccbgssse066-staves.esl
*ccbgssse067-daedinv.esm
*ccbgssse068-bloodfall.esl
*ccbgssse069-contest.esl
*cccbhsse001-gaunt.esl
*ccedhsse001-norjewel.esl
*ccedhsse002-splkntset.esl
*ccedhsse003-redguard.esl
*cceejsse001-hstead.esm
*cceejsse002-tower.esl
*cceejsse003-hollow.esl
*cceejsse004-hall.esl
*cceejsse005-cave.esm
*ccffbsse001-imperialdragon.esl
*ccffbsse002-crossbowpack.esl
*ccfsvsse001-backpacks.esl
*cckrtsse001_altar.esl
*ccmtysse001-knightsofthenine.esl
*ccmtysse002-ve.esl
*ccpewsse002-armsofchaos.esl
*ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
*ccqdrsse002-firewood.esl
*ccrmssse001-necrohouse.esl
*cctwbsse001-puzzledungeon.esm
*ccvsvsse001-winter.esl
*ccvsvsse002-pets.esl
*ccvsvsse003-necroarts.esl
*ccvsvsse004-beafarmer.esl
*Unofficial Skyrim Creation Club Content Patch.esl
*Landscape and Water Fixes - Patch - Hendraheim.esp
*Landscape and Water Fixes - Patch - Tundra Homested.esp
*Cutting Room Floor.esp
*Marriable Serana.esp
*Marriable Serana HF.esp
*The Paarthurnax Dilemma.esp
*BSAssets.esm
*BSHeartland.esm
*BS_DLC_patch.esp
*BSHeartland - Unofficial Patch.esp
*SurvivalModeBrumaPatch.esp
*BSHeartland - No Custom Map Markers.esp
*BeyondSkyrimMerchant.esp
*Sidequests of Skyrim.esp
*SkyUI_SE.esp
*icepenguinworldmapclassic.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У АЕ разве не свой патч?

Это он и есть. Адаптация под AE от SE называется точно также и как я понял, по сути AE - это SE с модами из клуба творчества, но в официальной обёртке от Bethesda. Поэтому всё с SE адаптируют, правят и переносят под AE.

Нашёл фикс на одну из описаных мною проблем: 

 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/82395?tab=files

Насколько я понял - Skyrim, как и все предыдущие части TES сколько не правь, всё равно время от времени что - нибудь вылазит. Например, мне пришлось ставить скрипт на манекены в ванильную игру, чтобы не дублировались предметы на них. А то читерство странное какое - то. И это не единственный баг на ванильных манекенах, который у меня возникал. Взаимосвязанно то или нет, но перед тем как задублировать мне маску Серого Лиса, на него не одевались остальные вещи, затем манекен вернул мне уже целых две маски.

Vanilla Mannequin Script Fix v2_2

Но он от легендарного издания. Вдруг это он багует на исчезновение предметов из рук нпс? Ведь насколько я понял, манекены - это статичные тушки неписей. Нашёл версию фикса манекенов для AE на нексусе. Заменил на него.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/56543?tab=description

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Nocturnus сказал:

Насколько я понял - Skyrim, как и все предыдущие части TES сколько не правь, всё равно время от времени что - нибудь вылазит.

Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один баг, который я заметил самым первым,  установив AE без модов. Он редкий и я так и не нашёл решения. Иногда возникает после быстрого перемещения.

ScreenShot145.png

ScreenShot146.png

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nocturnus сказал:

Вот ещё один баг, который я заметил самым первым,  установив AE без модов. Он редкий и я так и не нашёл решения. Иногда возникает после быстрого перемещения.

ScreenShot145.png

ScreenShot146.png

Насколько я помню, корявая подгрузка текстур не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Насколько я помню, корявая подгрузка текстур не лечится.

Нашёл.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/61251?_gl=1*grmf9f*_ga*MTM1OTc3NTguMTcwMTY5ODg4Mw..*_ga_N0TELNQ37M*MTcwMzY3ODk5MS42MS4xLjE3MDM2ODQ3NDIuMC4wLjA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...