CemKey Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Загляни в файлы и посмотри появился ли он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Independent Ivan Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Independent Ivan, проверь целостность кэша. В Стипе ПКМ по Скайриму, Локальные файлы, Проверить целостность кэша. дааа нашлось ,но теперь при загрузке он вылетает :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Это наверное от того, что нет русских стрингов. Ведь официальной локализации нет и они не загрузились. Надо вручную скачать на елдерскролс фанатскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Independent Ivan Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Лол, я просто переставил язык и стал играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chifirchik Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Привет всем. Столкнулся с таким багом, даже и не знаю как объяснить. Дело в том что когда я начинаю атаковать противника мечом или другим оружием то он никак не реагирует. Запас сил на силовые удары не тратится. Звука пореза нет, кровь не идет. Когда меня атакуют, у меня не тратится хп, звуков пореза и крови также не идет. Когда нажмешь паузу(esc), а потом выключишь ее, резко отнимается хп у врага которого атаковал, звуки порезов быстро проигрываются и кровь хлещет в разные стороны. После чего, все выше написанное идет опять по кругу. Скачивал два скайрима. На обеих такая байда. Стоит все без модов и прочего. Чистый скайрим с торрента. Помогите пожалуйста решить проблему, буду признателен. Возможно, я тут все не очень понятно объяснил, но думаю вы поймете о чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Заколебалась с двойными курсорами после альттаба. Нашла на нексусе вот это: http://skyrim.nexusmods.com/mods/21277#contentНо ни фига не качается. Совет с "не альттабаться" считаю дурацким.Может, кто-то нашел решение? Фишка с нажатием Esc после альттаба тоже не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Заколебалась с двойными курсорами после альттаба. Нашла на нексусе вот это: http://skyrim.nexusm...s/21277#contentНо ни фига не качается. Совет с "не альттабаться" считаю дурацким.Может, кто-то нашел решение? Фишка с нажатием Esc после альттаба тоже не помогает.у меня на Win7 Скайрим слушается только Win+Tab. Попробуй, мб поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 у меня на Win7 Скайрим слушается только Win+Tab. Попробуй, мб поможет.Спасибо за совет. Попробовала, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анэлин Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Заколебалась с двойными курсорами после альттаба. Нашла на нексусе вот это: http://skyrim.nexusm...s/21277#contentНо ни фига не качается. Совет с "не альттабаться" считаю дурацким.Может, кто-то нашел решение? Фишка с нажатием Esc после альттаба тоже не помогает.А я нашла простое довольно-таки решение ^_^ Прежде чем альттабиться, я нажимаю таб, чтоб зайти в меню стартовое, или как оно там называется... Ну где 4 стрелочки - карта, инвентарь, навыки... ну т пнл)) И от туда уже альттабюсь ^_^ Пробовала с книжки, инвентаря, карты... все бес толку! А вот после таба альттабиться получается без проблем!) Попробуй П.С. рада тебя видеть на ФР ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Еще словила проблему.Со мной отказываются торговать некоторые квестовые торговцы после установки DLC (лицензия, Стим). Просто отсутствует такая строка в диалогах.Не торгуют Аркадия и Белетор из Вайтрана, остальные города не проверяла (новая игра). В старых сейвах все работает.Как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анэлин Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Еще словила проблему.Со мной отказываются торговать некоторые квестовые торговцы после установки DLC (лицензия, Стим). Просто отсутствует такая строка в диалогах.Не торгуют Аркадия и Белетор из Вайтрана, остальные города не проверяла (новая игра). В старых сейвах все работает.Как это исправить?А ты ставила патчи, которые исправляют баги связанные с ДЛЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arven Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) А ты ставила патчи, которые исправляют баги связанные с ДЛЦ?Это ты про эти?http://tes-game.ru/l...373/51-1-0-4584В любом случае, установка самой свежей версии 1.3.1 данного патча ничего не решила. Все инсайд-торговцы Вайтрана отказываются со мной говорить (нет диалогового окна). Также исчезла кузнечиха Авениччи (совсем). Пробовала загружаться с более ранних сейвов и топать в Вайтран сразу после побега из Хелгена, приходить туда в разное время суток - результат один и тот же.Сейв прилагаю. Может, кто возьмется детально посмотреть и помочь.Буду очень благодарна, возможности начать новую игру нет (отсутствие времени), а поиграть этим персонажем хочется.http://rusfolder.com/35894419 UPD. Также выяснила, что в других новых создаваемых сейвах этой проблемы нет. Хочу теперь почистить от ошибки сейв. Как это можно сделать? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Arven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анэлин Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это ты про эти?http://tes-game.ru/l...373/51-1-0-4584В любом случае, установка самой свежей версии 1.3.1 данного патча ничего не решила. Все инсайд-торговцы Вайтрана отказываются со мной говорить (нет диалогового окна). Также исчезла кузнечиха Авениччи (совсем). Пробовала загружаться с более ранних сейвов и топать в Вайтран сразу после побега из Хелгена, приходить туда в разное время суток - результат один и тот же.Сейв прилагаю. Может, кто возьмется детально посмотреть и помочь.Буду очень благодарна, возможности начать новую игру нет (отсутствие времени), а поиграть этим персонажем хочется.http://rusfolder.com/35894419 UPD. Также выяснила, что в других новых создаваемых сейвах этой проблемы нет. Хочу теперь почистить от ошибки сейв. Как это можно сделать?Одного Унофицал Скайрим патч не достаточно... Надо установить патчи ко всем ДЛЦ что у тебя установлены и проследить что б они у тебя были именно в этой последовательностиhttp://pic.fullrest.ru/upl/24j5Zq28.jpg Хм... у меня на твоем сохранении те же баги... может попробовать переустановить игрушку поставить все плагинчики и дополнения в правильной последовательности и попробовать снова? Хотя, у тебя всего лишь 13 лвл... Мне вот пришлось начинать заново, когда у меня была эльфийка 64(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Итак, решил я поиграть в Скайрим, а именно - побегать по Солтхейму. Скачал пропатченную демоверсию с треккера. пустая - вроде рабтала нормально, не не ручаюсь - на ней я только на повозке проехал. Далее поставил моды, реплейсеры, на производительности оно сказалось никак - обучающий забег от драконав и по подземельям прошел удачно. Но на выходе начались чудеса - с переменны успехом могу добежать до камней с созвездиями (ну или примерно такое же растояние в любую другую сторону) и игра вываливается на раб стол без каких-либо ошибок...список плагинов: Dawnguard.esm Dragonborn.esm HearthFires.esm HighResTexturePack01.esp HighResTexturePack02.esp HighResTexturePack03.esp Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.esp Unofficial Hearthfire Patch.esp Unofficial Skyrim Patch.esp 1nivWICCloaksLorecraft.esp 3rdEraWeaponsMoS.esm All Tamriel Books_1.1.esp ArcheryDummyXP.esp ArmorRatingTweak80.esp brawlbug-plugin.esp CCO - Diverse Races And Genders.esp CCO - Dynamic Skill Progression.esp CCO - Oblivion Carry Weights.esp Character Creation Overhaul.esp Cloaks.esp Crimson Tide - Blood.esp DaedricCrossbow.esp DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp DeadlySpellImpacts.esp divine_intervention.esp Dr_Bandolier.esp dr_bandolierdg.esp EnhancedLightsandFX.esp Essential dogs v2.esp getSnowy.esp GM-FletchingStandard.esp GuardedBorders.esp ImprovedFireyFireSalts.esp ImprovedFrostyFrostSalts.esp ImprovedGlowingGlowDust.esp JSwords(rus).esp JSwords.esm JSwordsDistributionBalancePlugin.esp killable_children_1_01.esp LeftHandRings.esp Lorecraft - ExpandedJewelryCrafting.esp Lorecraft - Vanilla.esp Lorecraft - WeaponsOf3E.esp LorecraftESM.esm MidasSkyrim.esp More Dynamic Shadows.esp More Visible Soul Trap Effect.esp Morrowind Soul Gems.esp MRQuestLocation.esp NamedSoulGems.esp Natural Skyrim Rain.esp nomo1.esp QuestMarkReturn.esp Quest_SeaOfGhosts.esp RamaTeleporterSystem_v1.esp Real Wildlife Skyrim 0.1.esp Realistic crime report radius.esp RealisticWaterTextures.esp RedguardKnight.esp Run For Your Lives.esp SabreFurBag.esp skyBirds - Airborne Perching Birds.esp Skyrim_Best Daedric Artifacts.esp SkyUI.esp SoS - The Dungeons.esp SoS - The Wilds.esp StaticMeshImprovementMod.esp WeaponsOf3E.esp WATER.esp WaterWalking.esp WetandCold.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Порядок загрузки длс и неофициальных патчей поставь в соответствии с порядком их выпуска. Удали плагины SoS. Удали лишний плагин на текстуры воды, а второй обнови под длс. Вайлдлайф тоже обнови, хотя и он под длс не заточен... Чувак, у тебя нет шансов. Лучше ставь чистую версию, ищи заново новые версии всех модов, совместимые с длс, и ставь по 1-2 методом тестов, проб и ошибок. Многое из того, что есть в списке либо не совместимо с версией игры, либо не совместимо друг с другом, либо просто уже не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Столкнулся с жутко раздражающей проблемой. На определенном расстоянии перед камерой присутствует явно видимая в движении граница на текстуре теней. Ближе к камере они менее размытые и интенсивные, а от некоторык предметов так и вовсе исчезают при приближении (только та часть, что преодолела границу, ЗА границей тень отображается как и раньше)Вот не самый удачный, но пример. http://rghost.ru/45336155/image.png >> 2 шага вперед >> http://rghost.ru/45336053/image.png [General]fBrightLightColorB=1.0000fBrightLightColorG=1.0000fBrightLightColorR=1.0000iStoryManagerLoggingEvent=-1bEnableStoryManagerLogging=0 [imagespace]bDoDepthOfField=1iRadialBlurLevel=2 [Display]iBlurDeferredShadowMask=3fInteriorShadowDistance=3000.0000fShadowDistance=4000iMaxAnisotropy=16fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000fTreesMidLODSwitchDist=5000fGamma=1.4000fDecalLOD2=1500.0000fDecalLOD1=1000.0000fSpecularLODStartFade=2000fShadowLODStartFade=1000fLightLODStartFade=3500iTexMipMapMinimum=0iTexMipMapSkip=0iWaterMultiSamples=0iMultiSample=2iShadowMode=3bTreesReceiveShadows=1bDrawLandShadows=1bFull Screen=1iSize H=1080iSize W=1920fMeshLODFadePercentDefault=1.2000fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000fMeshLODLevel2FadeDist=1e+007fMeshLODLevel1FadeDist=1e+007ballowscreenshot=0bShadowMaskZPrepass=0bMainZPrepass=0iMaxSkinDecalsPerFrame=25iMaxDecalsPerFrame=100bFloatPointRenderTarget=1sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 670"bFXAAEnabled=1iShadowMapResolution=2048fShadowBiasScale=1iShadowMaskQuarter=4iAdapter=0iPresentInterval=1iShadowFilter=3bShadowsOnGrass=1bTransparencyMultisampling=0bDeferredShadows=1bDrawShadows=1bCompileOnRender=1bEquippedTorchesCastShadows=1 [Grass]b30GrassVS=1fGrassStartFadeDistance=8000fGrassMaxStartFadeDistance=8000.0000fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 [MAIN]bGamepadEnable=0bCrosshairEnabled=1fHUDOpacity=0.8000bSaveOnPause=1bSaveOnTravel=1bSaveOnWait=1bSaveOnRest=1fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 [GamePlay]bShowFloatingQuestMarkers=1bShowQuestMarkers=1iDifficulty=2 [interface]bDialogueSubtitles=1bGeneralSubtitles=0fMouseCursorSpeed=1.0000bShowCompass=1 [Controls]fGamepadHeadingSensitivity=1.0000fMouseHeadingSensitivity=0.0125bAlwaysRunByDefault=1bInvertYValues=0bGamePadRumble=0bMouseAcceleration=0bUseKinect=0 [Particles]iMaxDesired=750 [saveGame]fAutosaveEveryXMins=15.0000 [AudioMenu]fAudioMasterVolume=1.0000fVal7=1.0000uID7=0fVal6=1.0000uID6=0fVal5=1.0000uID5=0fVal4=1.0000uID4=0fVal3=1.0000uID3=94881fVal2=0.4000uID2=466532fVal1=1.0000uID1=554685fVal0=0.8000uID0=1007612 [Clouds]fCloudLevel2Distance=262144.0000fCloudLevel1Distance=32768.0000fCloudLevel0Distance=16384.0000fCloudNearFadeDistance=9000.0000 [TerrainManager]fTreeLoadDistance=120000fBlockMaximumDistance=250000fBlockLevel1Distance=70000fBlockLevel0Distance=35000fSplitDistanceMult=1.5bShowLODInEditor=0 [NavMesh]fObstacleAlpha=0.5000fCoverSideHighAlpha=0.8000fCoverSideLowAlpha=0.6500fEdgeFullAlpha=1.0000fEdgeHighAlpha=0.7500fEdgeLowAlpha=0.5000fTriangleFullAlpha=0.7000fTriangleHighAlpha=0.3500fTriangleLowAlpha=0.2000fLedgeBoxHalfHeight=25.0000fEdgeDistFromVert=10.0000fEdgeThickness=10.0000fPointSize=2.5000 [Trees]bRenderSkinnedTrees=1uiMaxSkinnedTreesToRender=40 [Decals]uMaxDecals=1000bDecals=1bSkinnedDecals=1uMaxSkinDecals=100uMaxSkinDecalsPerActor=60 [LOD]fLODFadeOutMultObjects=15fLODFadeOutMultItems=15fLODFadeOutMultActors=15fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 [Launcher]bEnableFileSelection=1bShowAllResolutions=1uLastAspectRatio=3 [blurShaderHDR]bDoHighDynamicRange=1 [blurShader]bUseBlurShader=0 [Water]iWaterReflectHeight=512iWaterReflectWidth=512bUseWaterDisplacements=1bUseWaterRefractions=1bUseWaterReflections=1bUseWaterDepth=1 Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Avenger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Столкнулся с жутко раздражающей проблемой. На определенном расстоянии перед камерой присутствует явно видимая в движении граница на текстуре теней. Ближе к камере они менее размытые и интенсивные, а от некоторык предметов так и вовсе исчезают при приближении (только та часть, что преодолела границу, ЗА границей тень отображается как и раньше) Попробуйте привести параметры INI-файлов в соответствии с нижеприведенными, предварительно выполнив:1. - в запущенном лаунчере выставите настройки на Default 2. - скопируйте свои INI-файлы в любое удобное для вас место3. - внесите изменения в INI-файлы в директории C:\Users\%user_name%\Documents\My Games\Skyrim Skyrim.ini [General]bBorderRegionsEnabled=1bEnableBoundingVolumeOcclusion=1bEnableFileCaching=1bExternalLODDataFiles=1bPreemptivelyUnloadCells=1bRunMiddleLowLevelProcess=1bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1bUseHardDriveCache=1bUseMyGamesDirectory=1bUseOptimizedTextureLoading=1fFlickeringLightDistance=1024.0000iFPSClamp=0iHWThread1=4iHWThread2=4iHWThread3=4iHWThread4=5iHWThread5=5iHWThread6=5iIntroSequencePriority=3iNumHWThreads=2iRenderingThread1HWThread=0iRenderingThread2HWThread=1iUpdateDetectionsAllowedPerFrame=100sTestFile1=Skyrim.ESMuExterior Cell Buffer=36uGridsToLoad=5[Display]bAllow30Shaders=1bAllowPartialPrecision=1bAllowScreenshot=0bAutoViewDistance=1bCompileOnRender=1bDynamicWindowReflections=1bEquippedTorchesCastShadows=0bLODNoiseAniso=1bUse Shaders=1bUseRefractionShader=1bUseSunbeams=1fGammaMax=0.6000fGammaMin=1.4000fLightLODDefaultStartFade=1000.0000fLightLODMaxStartFade=3500.0000fLightLODMinStartFade=200.0000fLightLODRange=500.0000fMeshLODFadeTime=1.0000fNoLODFarDistanceMax=10240.0000fNoLODFarDistanceMin=100.0000fNoLODFarDistancePct=1.0000fShadowLODDefaultStartFade=200.0000fShadowLODMaxStartFade=1000.0000fShadowLODMinStartFade=100.0000fShadowLODRange=200.0000fSkinnedDecalLOD0=300.0000fSkinnedDecalLOD1=500.0000fSkinnedDecalLOD2=800.0000fSpecularLODDefaultStartFade=500.0000fSpecularLODMaxStartFade=2000.0000fSpecularLODMinStartFade=200.0000fSpecularLODRange=300.0000fSunShadowUpdateTime=0.5000fSunUpdateThreshold=0.5000iAutoViewHiFrameRate=40iAutoViewLowFrameRate=20iAutoViewMinDistance=2000iShaderPackageMemoryCap=409600iShadowMapResolutionPrimary=2048[imagespace]fRenderDepthMaxDepth=10000.0000iRadialBlurLevel=0bDoRadialBlur=1[LightingShader]fEyeEnvmapLODEnd=0.0500fRefractionLODFadeEnd=0.0300fRefractionLODFadeStart=0.0250fDecalLODFadeEnd=0.0600fDecalLODFadeStart=0.0500fEnvmapLODFadeEnd=0.1000fEnvmapLODFadeStart=0.0900fSpecularLODFadeEnd=0.1000fSpecularLODFadeStart=0.0900[GethitShader]fBlurAmmount=0.5000fBlockedTexOffset=0.0010fHitTexOffset=0.0050[LOD]bDisplayLODLand=1fActorLODMax=15.0000fActorLODMin=2.0000fDistanceMultiplier=1.0000fFadeInThreshold=0.7000fFadeInTime=1.2000fFadeOutThreshold=0.3000fFadeOutTime=2.0000fItemLODMax=15.0000fItemLODMin=1.0000fLODBoundRadiusMult=10.0000fLodDistance=500.0000fLODFadeOutActorMultCity=1.0000fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000fLODFadeOutItemMultCity=1.0000fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000fLODFadeOutPercent=0.6000fLODLandDropAmount=230.0000fLODLandVerticalBias=0.0000fLODMultTrees=0.5000fObjectLODMax=15.0000fObjectLODMin=1.0000fTalkingDistance=2000.0000iFadeNodeMinNearDistance=500[backgroundLoad]bBackgroundCellLoads=1bBackgroundLoadLipFiles=0bLoadBackgroundFaceGen=0bLoadHelmetsInBackground=1bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1bUseBackgroundFileLoader=1bUseMultiThreadedFaceGen=1bUseMultiThreadedTrees=1iPostProcessMilliseconds=5iPostProcessMillisecondsEditor=50iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20iPostProcessTaskWarningMilliseconds=20[Papyrus]uTraceStatusOfQuest=0bEnableTrace=0bEnableProfiling=0bLoadDebugInformation=0iMaxAllocatedMemoryBytes=76800iMaxMemoryPageSize=512iMinMemoryPageSize=128fPostLoadUpdateTimeMS=500.0000fExtraTaskletBudgetMS=1.2000fUpdateBudgetMS=1.2000bEnableLogging=0fArchiveInitBufferMB=8.0000[speedTree]fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500[TerrainManager]bKeepLowDetailTerrain=1fCameraAboveMaxHeightThreshold=2048.0000bDisplayCloudLOD=1bUseNewTerrainSystem=1uDistantTreeBlockCacheSizePerCell=1[Terrain]fHDLODSnowThresholdAngle=87.0000fLODSnowThresholdAngle=100.0000[Trees]bEnableTreeAnimations=1bEnableTrees=1bForceFullDetail=0bPickSkinnedTrees=1fUpdateBudget=1.5000[Landscape]bCurrentCellOnly=0fLandTextureTilingMult=3.0000sDefaultLandDiffuseTexture=Dirt02.ddssDefaultLandNormalTexture=Dirt02_N.dds[Grass]b30GrassVS=1bAllowCreateGrass=1bAllowLoadGrass=0bDrawShaderGrass=1bGenerateGrassDataFiles=1bGrassPointLighting=0fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0000fGrassFadeRange=1000.0000fGrassWindMagnitudeMax=125.0000fGrassWindMagnitudeMin=5.0000iGrassCellRadius=2iMaxGrassTypesPerTexure=3iMinGrassSize=20[Light]fLightEnableDisableFadeTime=1.0000 SkyrimPrefs.ini [General]bEnableStoryManagerLogging=0fBrightLightColorB=1.0000fBrightLightColorG=1.0000fBrightLightColorR=1.0000iStoryManagerLoggingEvent=-1[imagespace]bDoDepthOfField=1iRadialBlurLevel=4[Display]bDeferredShadows=1bDrawLandShadows=0bDrawShadows=1bFloatPointRenderTarget=1bFull Screen=1bFXAAEnabled=0bMainZPrepass=0bShadowMaskZPrepass=0bShadowsOnGrass=1bTransparencyMultisampling=0bTreesReceiveShadows=0fDecalLOD1=1000.0000fDecalLOD2=1500.0000fGamma=1.0000fInteriorShadowDistance=3000.0000fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000fLightLODStartFade=3500.0000fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000fMeshLODFadePercentDefault=1.2000fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000fShadowBiasScale=1.5000fShadowDistance=8000.0000fShadowLODStartFade=200.0000fSpecularLODStartFade=2000.0000fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000iAdapter=0iBlurDeferredShadowMask=3iMaxAnisotropy=16iMaxDecalsPerFrame=100iMaxSkinDecalsPerFrame=25iMultiSample=0iPresentInterval=1iShadowFilter=3iShadowMapResolution=4096iShadowMapResolutionPrimary=2048iShadowMapResolutionSecondary=1024iShadowMaskQuarter=4iShadowMode=3iShadowSplitCount=2iSize H=1080iSize W=1920iTexMipMapMinimum=0iTexMipMapSkip=0iWaterMultiSamples=0sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 670 "[Grass]b30GrassVS=1fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000fGrassMinStartFadeDistance=0.0000fGrassStartFadeDistance=7000.0000[Water]bUseWaterDepth=1bUseWaterDisplacements=1bUseWaterReflections=1bUseWaterRefractions=1iWaterReflectHeight=512iWaterReflectWidth=512[Launcher]bEnableFileSelection=1bShowAllResolutions=1uLastAspectRatio=3[MAIN]bCrosshairEnabled=1bGamepadEnable=0bSaveOnPause=0bSaveOnRest=1bSaveOnTravel=1bSaveOnWait=1fHUDOpacity=1.0000fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000[interface]bDialogueSubtitles=1bGeneralSubtitles=0bShowCompass=1fMouseCursorSpeed=1.0000[GamePlay]bShowFloatingQuestMarkers=1bShowQuestMarkers=1iDifficulty=2[Controls]bAlwaysRunByDefault=0bGamePadRumble=0bInvertYValues=0bMouseAcceleration=0bUseKinect=0fGamepadHeadingSensitivity=0.0000fMouseHeadingSensitivity=0.0125[Particles]iMaxDesired=750[saveGame]fAutosaveEveryXMins=10.0000[AudioMenu]fAudioMasterVolume=1.0000fVal7=1.0000uID7=0fVal6=1.0000uID6=0fVal5=1.0000uID5=0fVal4=1.0000uID4=0fVal3=1.0000uID3=94881fVal2=0.4000uID2=466532fVal1=1.0000uID1=554685fVal0=0.8000uID0=1007612[Clouds]fCloudLevel0Distance=16384.0000fCloudLevel1Distance=32768.0000fCloudLevel2Distance=262144.0000fCloudNearFadeDistance=9000.0000[TerrainManager]bShowLODInEditor=0fBlockLevel0Distance=35000.0000fBlockLevel1Distance=70000.0000fBlockMaximumDistance=250000.0000fSplitDistanceMult=1.5fTreeLoadDistance=75000.0000[Trees]bRenderSkinnedTrees=1uiMaxSkinnedTreesToRender=20[Decals]bDecals=1bSkinnedDecals=1uMaxDecals=1000uMaxSkinDecals=100uMaxSkinDecalsPerActor=60[LOD]fLODFadeOutMultActors=15.0000fLODFadeOutMultItems=15.0000fLODFadeOutMultObjects=15.0000fLODFadeOutMultSkyCell=15.0000[NavMesh]fCoverSideHighAlpha=0.8000fCoverSideLowAlpha=0.6500fEdgeDistFromVert=10.0000fEdgeFullAlpha=1.0000fEdgeHighAlpha=0.7500fEdgeLowAlpha=0.5000fEdgeThickness=10.0000fLedgeBoxHalfHeight=25.0000fObstacleAlpha=0.5000fPointSize=2.5000fTriangleFullAlpha=0.7000fTriangleHighAlpha=0.3500fTriangleLowAlpha=0.2000[blurShaderHDR]bDoHighDynamicRange=1[blurShader]bUseBlurShader=0 P.S. - после внесения изменений в INI-файлов при первом запуске игры обязательно в главном окне откройте консоль и выполните команду refreshini для применения обновлённых настроек в игре, и только после этого загружайте нужный SAVE-файл. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Aleks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Попробовал внести/твикнуть все настройки связанные с тенями и их LODами - никакого толку. Обнаружил связь с fShadowDistance. При увеличении этого параметра в 2 раза "граница" отодвигается вдвое дальше от камеры. Особенно раздражает даже не на земле, а на камнях и скалах - прямо-таки четкая граница. __________________________________________________ Таки это касается не только теней!http://rghost.ru/45358858/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45358859/image.png Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Avenger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Попробовал внести/твикнуть все настройки связанные с тенями и их LODами - никакого толку.Обнаружил связь с fShadowDistance.При увеличении этого параметра в 2 раза "граница" отодвигается вдвое дальше от камеры. Так и должно быть - параметр fShadowDistance отвечает за дистанцию видимости (дальность прорисовки) теней во внешних локациях.Чем ниже значение параметра, тем меньше расстояние от ГГ, на котором прорисовываются тени от объектов, и тем более качественная детализация этих теней.При увеличении значения параметра до 8000.0000 качество ближних теней страдает из-за способа, которым работает механизм построения теней в Skyrim, что также определяет общий уровень детализации теней в игровом мире. Для сглаживаниея границы теней попробуйте увеличить значение параметра iBlurDeferredShadowMask до 5 или даже 7, некоторым помогает.Так же для небольшого размытия границы теней и осветления тона самих теней можно уменьшить значение параметра iShadowMaskQuarter до 3 или даже 2 (при значении параметра =0 тени отключаются)ВАЖНО: изменения значений параметра iShadowMaskQuarter= оказывает различное влияние на качество картинки теней в зависимости от выставленного значения параметра iBlurDeferredShadowMask, попробуйте поиграться с различными значениями этих параметров. Особенно раздражает даже не на земле, а на камнях и скалах - прямо-таки четкая граница. Проверьте еще раз значение параметраbDrawLandShadows=0 Таки это касается не только теней!http://rghost.ru/45358858/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45358859/image.png То ли лыжи не едут, то ли я торможу.... Если не затруднит, можно для наглядного примера какой-нибудь другой скрин с более четко выраженным багом.А еще лучше, если Вы этот баг отметите на скрине. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Aleks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 О том как работают тени я в курсе. Вот я и не понимаю, если выставил единое разрешение текстуры тени без ЛОДов, то она должна растягиваться равномерно, без каких-либо переходов. Mask blur и quarter влияют на всю текстуру тени равномерно, так что и не в них дело. Черт с ними с тенями, а про второе поясню. При приближении к объектам (к форту, в данном случае) максимально детализованные текстуры (мох и трещенки на стенах)появляются внезапно и до неприличия близко, не заметить в игре не возможно. http://rghost.ru/45367803/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45367806/image.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) При приближении к объектам (к форту, в данном случае) максимально детализованные текстуры (мох и трещенки на стенах)появляются внезапно и до неприличия близко, не заметить в игре не возможно.http://rghost.ru/45367803/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45367806/image.png За это "безобразие" отвечают параметры в секции [LightingShader] файла Skyrim.ini.Как правило, эти параметры выставляются движком автоматически, при изменении настроек графики в запущенном лаунчере.Если выбранные разработчиками значения Вас не устраивают, можно их поправить и вручную. Вот эти параметры (значения параметров указаны на "высоких" настройках графики в лаунчере) [LightingShader]fDecalLODFadeEnd=0.0600fDecalLODFadeStart=0.0500fEnvmapLODFadeEnd=0.1000fEnvmapLODFadeStart=0.0900fEyeEnvmapLODEnd=0.0500fRefractionLODFadeEnd=0.0300fRefractionLODFadeStart=0.0250fSpecularLODFadeEnd=0.1000fSpecularLODFadeStart=0.0900 Попробуйте поиграться со значениями этих параметров в сторону их увеличения до достижения нужной Вам дальности отрисовки детализированных текстур.(увеличение всех параметров в два раза движком игры воспринимается нормально, большие значения не проверял)ВАЖНО: увеличение значения параметров значительно влияет на FPS.P.S. -1. Пример изображения со стандартными значениями - http://img403.images...572/zabordo.jpg2. Пример изображения с увеличенными в два раза значениями - http://img683.images.../zaborposle.jpg Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Aleks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Таки да, это был fDecalLODFade, увеличил всё в два раза - терпимо. Падения производительности не заметил, нагрузка на ГП возросла несущественно. А тени, черт с ними. Коли не увеличивая дальности границу не отодвинуть, то наплевать. Спасибо, короче. Сам бы я до декалов еще нескоро добрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecko Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Решил переиграть со всеми официальными дополнениями в Skyrim. Вот, что установлено и каков порядок загрузки: http://i.imgur.com/DVKGlh0.jpg Во-первых, наблюдались сбои в скриптах — они не срабатывали. Например, когда в самом начале в Хелгене, после появления Альдуина, нужно было бежать по лестнице в башне, дракон разрушал стену и через дыру нужно было прыгать в таверну и т.д. — несколько раз пришлось выключать игру, перезагружать сейв и перепроходить этот момент до тех пор, пока скрипт не сработает. Еще не поглощалась душа самого первого дракона. Я выставил загрузку файлов так, как показано выше и душа поглотилась. Не уверен, что именно правильный порядок загрузки помог, но все же. Ладно, вопрос в другом... Во-вторых, решил сейчас прикупить мебель для Дома Теплых Ветров. Купил все, что было у Авентуса, но в доме не появились: алхимическая лаборатория, стол для зачарования, мебель для спальни. Деньги с меня были сняты, еще и осталось куча, но мебель не появляется в доме! Плюс у Авентуса остался активным пункт диалога "Купить мебель для спальни", но при нажатии на этот вариант диалога, NPC всего лишь проигрывает стандартную фразу о том, что мебель будет доставлена в дом и т.п. Хорошо хоть деньги повторно не сняли, но, повторюсь — мебели нет. Как можно решить эту проблему? С чем она связана? Когда играл в оригинальный Skyrim, таких проблем не наблюдалось. Не знаю на что грешить: то ли на неофициальный патчи, которые по идее ошибки должны исправлять, то ли на официальные дополнения -_- Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Gecko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анэлин Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Попробуй поменять местами унофицальные патчики...Сначала даунгвард патч, потом скайримпатч, а потом все стальные... Но я не уверена, ибо пока драгонборн не ставила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gecko Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти