Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Independent Ivan, проверь целостность кэша. В Стипе ПКМ по Скайриму, Локальные файлы, Проверить целостность кэша.

дааа нашлось :idol: ,но теперь при загрузке он вылетает :angry: :angry: :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное от того, что нет русских стрингов. Ведь официальной локализации нет и они не загрузились. Надо вручную скачать на елдерскролс фанатскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Столкнулся с таким багом, даже и не знаю как объяснить. Дело в том что когда я начинаю атаковать противника мечом или другим оружием то он никак не реагирует. Запас сил на силовые удары не тратится. Звука пореза нет, кровь не идет. Когда меня атакуют, у меня не тратится хп, звуков пореза и крови также не идет. Когда нажмешь паузу(esc), а потом выключишь ее, резко отнимается хп у врага которого атаковал, звуки порезов быстро проигрываются и кровь хлещет в разные стороны. После чего, все выше написанное идет опять по кругу.

Скачивал два скайрима. На обеих такая байда. Стоит все без модов и прочего. Чистый скайрим с торрента. Помогите пожалуйста решить проблему, буду признателен. Возможно, я тут все не очень понятно объяснил, но думаю вы поймете о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебалась с двойными курсорами после альттаба. Нашла на нексусе вот это: http://skyrim.nexusmods.com/mods/21277#content

Но ни фига не качается. Совет с "не альттабаться" считаю дурацким.

Может, кто-то нашел решение? Фишка с нажатием Esc после альттаба тоже не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебалась с двойными курсорами после альттаба. Нашла на нексусе вот это: http://skyrim.nexusm...s/21277#content

Но ни фига не качается. Совет с "не альттабаться" считаю дурацким.

Может, кто-то нашел решение? Фишка с нажатием Esc после альттаба тоже не помогает.

у меня на Win7 Скайрим слушается только Win+Tab. Попробуй, мб поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Win7 Скайрим слушается только Win+Tab. Попробуй, мб поможет.

Спасибо за совет. Попробовала, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебалась с двойными курсорами после альттаба. Нашла на нексусе вот это: http://skyrim.nexusm...s/21277#content

Но ни фига не качается. Совет с "не альттабаться" считаю дурацким.

Может, кто-то нашел решение? Фишка с нажатием Esc после альттаба тоже не помогает.

А я нашла простое довольно-таки решение ^_^ Прежде чем альттабиться, я нажимаю таб, чтоб зайти в меню стартовое, или как оно там называется... Ну где 4 стрелочки - карта, инвентарь, навыки... ну т пнл)) И от туда уже альттабюсь ^_^ Пробовала с книжки, инвентаря, карты... все бес толку! А вот после таба альттабиться получается без проблем!) Попробуй ;-)

П.С. рада тебя видеть на ФР ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще словила проблему.

Со мной отказываются торговать некоторые квестовые торговцы после установки DLC (лицензия, Стим). Просто отсутствует такая строка в диалогах.

Не торгуют Аркадия и Белетор из Вайтрана, остальные города не проверяла (новая игра). В старых сейвах все работает.

Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще словила проблему.

Со мной отказываются торговать некоторые квестовые торговцы после установки DLC (лицензия, Стим). Просто отсутствует такая строка в диалогах.

Не торгуют Аркадия и Белетор из Вайтрана, остальные города не проверяла (новая игра). В старых сейвах все работает.

Как это исправить?

А ты ставила патчи, которые исправляют баги связанные с ДЛЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ставила патчи, которые исправляют баги связанные с ДЛЦ?

Это ты про эти?

http://tes-game.ru/l...373/51-1-0-4584

В любом случае, установка самой свежей версии 1.3.1 данного патча ничего не решила. Все инсайд-торговцы Вайтрана отказываются со мной говорить (нет диалогового окна). Также исчезла кузнечиха Авениччи (совсем). Пробовала загружаться с более ранних сейвов и топать в Вайтран сразу после побега из Хелгена, приходить туда в разное время суток - результат один и тот же.

Сейв прилагаю. Может, кто возьмется детально посмотреть и помочь.

Буду очень благодарна, возможности начать новую игру нет (отсутствие времени), а поиграть этим персонажем хочется.

http://rusfolder.com/35894419

 

UPD. Также выяснила, что в других новых создаваемых сейвах этой проблемы нет. Хочу теперь почистить от ошибки сейв. Как это можно сделать?

Изменено пользователем Arven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про эти?

http://tes-game.ru/l...373/51-1-0-4584

В любом случае, установка самой свежей версии 1.3.1 данного патча ничего не решила. Все инсайд-торговцы Вайтрана отказываются со мной говорить (нет диалогового окна). Также исчезла кузнечиха Авениччи (совсем). Пробовала загружаться с более ранних сейвов и топать в Вайтран сразу после побега из Хелгена, приходить туда в разное время суток - результат один и тот же.

Сейв прилагаю. Может, кто возьмется детально посмотреть и помочь.

Буду очень благодарна, возможности начать новую игру нет (отсутствие времени), а поиграть этим персонажем хочется.

http://rusfolder.com/35894419

 

UPD. Также выяснила, что в других новых создаваемых сейвах этой проблемы нет. Хочу теперь почистить от ошибки сейв. Как это можно сделать?

Одного Унофицал Скайрим патч не достаточно... Надо установить патчи ко всем ДЛЦ что у тебя установлены и проследить что б они у тебя были именно в этой последовательности

http://pic.fullrest.ru/upl/24j5Zq28.jpg

 

Хм... у меня на твоем сохранении те же баги... может попробовать переустановить игрушку поставить все плагинчики и дополнения в правильной последовательности и попробовать снова? Хотя, у тебя всего лишь 13 лвл... Мне вот пришлось начинать заново, когда у меня была эльфийка 64((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решил я поиграть в Скайрим, а именно - побегать по Солтхейму. Скачал пропатченную демоверсию с треккера. пустая - вроде рабтала нормально, не не ручаюсь - на ней я только на повозке проехал. Далее поставил моды, реплейсеры, на производительности оно сказалось никак - обучающий забег от драконав и по подземельям прошел удачно. Но на выходе начались чудеса - с переменны успехом могу добежать до камней с созвездиями (ну или примерно такое же растояние в любую другую сторону) и игра вываливается на раб стол без каких-либо ошибок...

список плагинов:

 

 

Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
HearthFires.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Skyrim Patch.esp
1nivWICCloaksLorecraft.esp
3rdEraWeaponsMoS.esm
All Tamriel Books_1.1.esp
ArcheryDummyXP.esp
ArmorRatingTweak80.esp
brawlbug-plugin.esp
CCO - Diverse Races And Genders.esp
CCO - Dynamic Skill Progression.esp
CCO - Oblivion Carry Weights.esp
Character Creation Overhaul.esp
Cloaks.esp
Crimson Tide - Blood.esp
DaedricCrossbow.esp
DeadlySpellImpacts - Two Fire.esp
DeadlySpellImpacts.esp
divine_intervention.esp
Dr_Bandolier.esp
dr_bandolierdg.esp
EnhancedLightsandFX.esp
Essential dogs v2.esp
getSnowy.esp
GM-FletchingStandard.esp
GuardedBorders.esp
ImprovedFireyFireSalts.esp
ImprovedFrostyFrostSalts.esp
ImprovedGlowingGlowDust.esp
JSwords(rus).esp
JSwords.esm
JSwordsDistributionBalancePlugin.esp
killable_children_1_01.esp
LeftHandRings.esp
Lorecraft - ExpandedJewelryCrafting.esp
Lorecraft - Vanilla.esp
Lorecraft - WeaponsOf3E.esp
LorecraftESM.esm
MidasSkyrim.esp
More Dynamic Shadows.esp
More Visible Soul Trap Effect.esp
Morrowind Soul Gems.esp
MRQuestLocation.esp
NamedSoulGems.esp
Natural Skyrim Rain.esp
nomo1.esp
QuestMarkReturn.esp
Quest_SeaOfGhosts.esp
RamaTeleporterSystem_v1.esp
Real Wildlife Skyrim 0.1.esp
Realistic crime report radius.esp
RealisticWaterTextures.esp
RedguardKnight.esp
Run For Your Lives.esp
SabreFurBag.esp
skyBirds - Airborne Perching Birds.esp
Skyrim_Best Daedric Artifacts.esp
SkyUI.esp
SoS - The Dungeons.esp
SoS - The Wilds.esp
StaticMeshImprovementMod.esp
WeaponsOf3E.esp
WATER.esp
WaterWalking.esp
WetandCold.esp

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок загрузки длс и неофициальных патчей поставь в соответствии с порядком их выпуска. Удали плагины SoS. Удали лишний плагин на текстуры воды, а второй обнови под длс. Вайлдлайф тоже обнови, хотя и он под длс не заточен... Чувак, у тебя нет шансов. Лучше ставь чистую версию, ищи заново новые версии всех модов, совместимые с длс, и ставь по 1-2 методом тестов, проб и ошибок. Многое из того, что есть в списке либо не совместимо с версией игры, либо не совместимо друг с другом, либо просто уже не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с жутко раздражающей проблемой. На определенном расстоянии перед камерой присутствует явно видимая в движении граница на текстуре теней. Ближе к камере они менее размытые и интенсивные, а от некоторык предметов так и вовсе исчезают при приближении (только та часть, что преодолела границу, ЗА границей тень отображается как и раньше)

Вот не самый удачный, но пример.

 

http://rghost.ru/45336155/image.png >> 2 шага вперед >> http://rghost.ru/45336053/image.png

 

 

 

[General]

fBrightLightColorB=1.0000

fBrightLightColorG=1.0000

fBrightLightColorR=1.0000

iStoryManagerLoggingEvent=-1

bEnableStoryManagerLogging=0

 

[imagespace]

bDoDepthOfField=1

iRadialBlurLevel=2

 

[Display]

iBlurDeferredShadowMask=3

fInteriorShadowDistance=3000.0000

fShadowDistance=4000

iMaxAnisotropy=16

fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000

fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000

fTreesMidLODSwitchDist=5000

fGamma=1.4000

fDecalLOD2=1500.0000

fDecalLOD1=1000.0000

fSpecularLODStartFade=2000

fShadowLODStartFade=1000

fLightLODStartFade=3500

iTexMipMapMinimum=0

iTexMipMapSkip=0

iWaterMultiSamples=0

iMultiSample=2

iShadowMode=3

bTreesReceiveShadows=1

bDrawLandShadows=1

bFull Screen=1

iSize H=1080

iSize W=1920

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000

fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000

fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000

fMeshLODLevel2FadeDist=1e+007

fMeshLODLevel1FadeDist=1e+007

ballowscreenshot=0

bShadowMaskZPrepass=0

bMainZPrepass=0

iMaxSkinDecalsPerFrame=25

iMaxDecalsPerFrame=100

bFloatPointRenderTarget=1

sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 670"

bFXAAEnabled=1

iShadowMapResolution=2048

fShadowBiasScale=1

iShadowMaskQuarter=4

iAdapter=0

iPresentInterval=1

iShadowFilter=3

bShadowsOnGrass=1

bTransparencyMultisampling=0

bDeferredShadows=1

bDrawShadows=1

bCompileOnRender=1

bEquippedTorchesCastShadows=1

 

[Grass]

b30GrassVS=1

fGrassStartFadeDistance=8000

fGrassMaxStartFadeDistance=8000.0000

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

 

[MAIN]

bGamepadEnable=0

bCrosshairEnabled=1

fHUDOpacity=0.8000

bSaveOnPause=1

bSaveOnTravel=1

bSaveOnWait=1

bSaveOnRest=1

fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

 

[GamePlay]

bShowFloatingQuestMarkers=1

bShowQuestMarkers=1

iDifficulty=2

 

[interface]

bDialogueSubtitles=1

bGeneralSubtitles=0

fMouseCursorSpeed=1.0000

bShowCompass=1

 

[Controls]

fGamepadHeadingSensitivity=1.0000

fMouseHeadingSensitivity=0.0125

bAlwaysRunByDefault=1

bInvertYValues=0

bGamePadRumble=0

bMouseAcceleration=0

bUseKinect=0

 

[Particles]

iMaxDesired=750

 

[saveGame]

fAutosaveEveryXMins=15.0000

 

[AudioMenu]

fAudioMasterVolume=1.0000

fVal7=1.0000

uID7=0

fVal6=1.0000

uID6=0

fVal5=1.0000

uID5=0

fVal4=1.0000

uID4=0

fVal3=1.0000

uID3=94881

fVal2=0.4000

uID2=466532

fVal1=1.0000

uID1=554685

fVal0=0.8000

uID0=1007612

 

[Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000

fCloudLevel1Distance=32768.0000

fCloudLevel0Distance=16384.0000

fCloudNearFadeDistance=9000.0000

 

[TerrainManager]

fTreeLoadDistance=120000

fBlockMaximumDistance=250000

fBlockLevel1Distance=70000

fBlockLevel0Distance=35000

fSplitDistanceMult=1.5

bShowLODInEditor=0

 

[NavMesh]

fObstacleAlpha=0.5000

fCoverSideHighAlpha=0.8000

fCoverSideLowAlpha=0.6500

fEdgeFullAlpha=1.0000

fEdgeHighAlpha=0.7500

fEdgeLowAlpha=0.5000

fTriangleFullAlpha=0.7000

fTriangleHighAlpha=0.3500

fTriangleLowAlpha=0.2000

fLedgeBoxHalfHeight=25.0000

fEdgeDistFromVert=10.0000

fEdgeThickness=10.0000

fPointSize=2.5000

 

[Trees]

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40

 

[Decals]

uMaxDecals=1000

bDecals=1

bSkinnedDecals=1

uMaxSkinDecals=100

uMaxSkinDecalsPerActor=60

 

[LOD]

fLODFadeOutMultObjects=15

fLODFadeOutMultItems=15

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

 

[Launcher]

bEnableFileSelection=1

bShowAllResolutions=1

uLastAspectRatio=3

 

[blurShaderHDR]

bDoHighDynamicRange=1

 

[blurShader]

bUseBlurShader=0

 

[Water]

iWaterReflectHeight=512

iWaterReflectWidth=512

bUseWaterDisplacements=1

bUseWaterRefractions=1

bUseWaterReflections=1

bUseWaterDepth=1

 

 

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с жутко раздражающей проблемой. На определенном расстоянии перед камерой присутствует явно видимая в движении граница на текстуре теней. Ближе к камере они менее размытые и интенсивные, а от некоторык предметов так и вовсе исчезают при приближении (только та часть, что преодолела границу, ЗА границей тень отображается как и раньше)

 

Попробуйте привести параметры INI-файлов в соответствии с нижеприведенными, предварительно выполнив:

1. - в запущенном лаунчере выставите настройки на Default

2. - скопируйте свои INI-файлы в любое удобное для вас место

3. - внесите изменения в INI-файлы в директории C:\Users\%user_name%\Documents\My Games\Skyrim

 

Skyrim.ini

 

[General]

bBorderRegionsEnabled=1

bEnableBoundingVolumeOcclusion=1

bEnableFileCaching=1

bExternalLODDataFiles=1

bPreemptivelyUnloadCells=1

bRunMiddleLowLevelProcess=1

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bUseHardDriveCache=1

bUseMyGamesDirectory=1

bUseOptimizedTextureLoading=1

fFlickeringLightDistance=1024.0000

iFPSClamp=0

iHWThread1=4

iHWThread2=4

iHWThread3=4

iHWThread4=5

iHWThread5=5

iHWThread6=5

iIntroSequencePriority=3

iNumHWThreads=2

iRenderingThread1HWThread=0

iRenderingThread2HWThread=1

iUpdateDetectionsAllowedPerFrame=100

sTestFile1=Skyrim.ESM

uExterior Cell Buffer=36

uGridsToLoad=5

[Display]

bAllow30Shaders=1

bAllowPartialPrecision=1

bAllowScreenshot=0

bAutoViewDistance=1

bCompileOnRender=1

bDynamicWindowReflections=1

bEquippedTorchesCastShadows=0

bLODNoiseAniso=1

bUse Shaders=1

bUseRefractionShader=1

bUseSunbeams=1

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

fLightLODDefaultStartFade=1000.0000

fLightLODMaxStartFade=3500.0000

fLightLODMinStartFade=200.0000

fLightLODRange=500.0000

fMeshLODFadeTime=1.0000

fNoLODFarDistanceMax=10240.0000

fNoLODFarDistanceMin=100.0000

fNoLODFarDistancePct=1.0000

fShadowLODDefaultStartFade=200.0000

fShadowLODMaxStartFade=1000.0000

fShadowLODMinStartFade=100.0000

fShadowLODRange=200.0000

fSkinnedDecalLOD0=300.0000

fSkinnedDecalLOD1=500.0000

fSkinnedDecalLOD2=800.0000

fSpecularLODDefaultStartFade=500.0000

fSpecularLODMaxStartFade=2000.0000

fSpecularLODMinStartFade=200.0000

fSpecularLODRange=300.0000

fSunShadowUpdateTime=0.5000

fSunUpdateThreshold=0.5000

iAutoViewHiFrameRate=40

iAutoViewLowFrameRate=20

iAutoViewMinDistance=2000

iShaderPackageMemoryCap=409600

iShadowMapResolutionPrimary=2048

[imagespace]

fRenderDepthMaxDepth=10000.0000

iRadialBlurLevel=0

bDoRadialBlur=1

[LightingShader]

fEyeEnvmapLODEnd=0.0500

fRefractionLODFadeEnd=0.0300

fRefractionLODFadeStart=0.0250

fDecalLODFadeEnd=0.0600

fDecalLODFadeStart=0.0500

fEnvmapLODFadeEnd=0.1000

fEnvmapLODFadeStart=0.0900

fSpecularLODFadeEnd=0.1000

fSpecularLODFadeStart=0.0900

[GethitShader]

fBlurAmmount=0.5000

fBlockedTexOffset=0.0010

fHitTexOffset=0.0050

[LOD]

bDisplayLODLand=1

fActorLODMax=15.0000

fActorLODMin=2.0000

fDistanceMultiplier=1.0000

fFadeInThreshold=0.7000

fFadeInTime=1.2000

fFadeOutThreshold=0.3000

fFadeOutTime=2.0000

fItemLODMax=15.0000

fItemLODMin=1.0000

fLODBoundRadiusMult=10.0000

fLodDistance=500.0000

fLODFadeOutActorMultCity=1.0000

fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000

fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000

fLODFadeOutItemMultCity=1.0000

fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000

fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000

fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000

fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000

fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000

fLODFadeOutPercent=0.6000

fLODLandDropAmount=230.0000

fLODLandVerticalBias=0.0000

fLODMultTrees=0.5000

fObjectLODMax=15.0000

fObjectLODMin=1.0000

fTalkingDistance=2000.0000

iFadeNodeMinNearDistance=500

[backgroundLoad]

bBackgroundCellLoads=1

bBackgroundLoadLipFiles=0

bLoadBackgroundFaceGen=0

bLoadHelmetsInBackground=1

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bUseBackgroundFileLoader=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bUseMultiThreadedTrees=1

iPostProcessMilliseconds=5

iPostProcessMillisecondsEditor=50

iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20

iPostProcessTaskWarningMilliseconds=20

[Papyrus]

uTraceStatusOfQuest=0

bEnableTrace=0

bEnableProfiling=0

bLoadDebugInformation=0

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

iMaxMemoryPageSize=512

iMinMemoryPageSize=128

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0000

fExtraTaskletBudgetMS=1.2000

fUpdateBudgetMS=1.2000

bEnableLogging=0

fArchiveInitBufferMB=8.0000

[speedTree]

fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500

fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500

[TerrainManager]

bKeepLowDetailTerrain=1

fCameraAboveMaxHeightThreshold=2048.0000

bDisplayCloudLOD=1

bUseNewTerrainSystem=1

uDistantTreeBlockCacheSizePerCell=1

[Terrain]

fHDLODSnowThresholdAngle=87.0000

fLODSnowThresholdAngle=100.0000

[Trees]

bEnableTreeAnimations=1

bEnableTrees=1

bForceFullDetail=0

bPickSkinnedTrees=1

fUpdateBudget=1.5000

[Landscape]

bCurrentCellOnly=0

fLandTextureTilingMult=3.0000

sDefaultLandDiffuseTexture=Dirt02.dds

sDefaultLandNormalTexture=Dirt02_N.dds

[Grass]

b30GrassVS=1

bAllowCreateGrass=1

bAllowLoadGrass=0

bDrawShaderGrass=1

bGenerateGrassDataFiles=1

bGrassPointLighting=0

fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0000

fGrassFadeRange=1000.0000

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

iGrassCellRadius=2

iMaxGrassTypesPerTexure=3

iMinGrassSize=20

[Light]

fLightEnableDisableFadeTime=1.0000

 

 

SkyrimPrefs.ini

 

[General]

bEnableStoryManagerLogging=0

fBrightLightColorB=1.0000

fBrightLightColorG=1.0000

fBrightLightColorR=1.0000

iStoryManagerLoggingEvent=-1

[imagespace]

bDoDepthOfField=1

iRadialBlurLevel=4

[Display]

bDeferredShadows=1

bDrawLandShadows=0

bDrawShadows=1

bFloatPointRenderTarget=1

bFull Screen=1

bFXAAEnabled=0

bMainZPrepass=0

bShadowMaskZPrepass=0

bShadowsOnGrass=1

bTransparencyMultisampling=0

bTreesReceiveShadows=0

fDecalLOD1=1000.0000

fDecalLOD2=1500.0000

fGamma=1.0000

fInteriorShadowDistance=3000.0000

fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000

fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000

fLightLODStartFade=3500.0000

fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000

fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000

fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000

fShadowBiasScale=1.5000

fShadowDistance=8000.0000

fShadowLODStartFade=200.0000

fSpecularLODStartFade=2000.0000

fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000

iAdapter=0

iBlurDeferredShadowMask=3

iMaxAnisotropy=16

iMaxDecalsPerFrame=100

iMaxSkinDecalsPerFrame=25

iMultiSample=0

iPresentInterval=1

iShadowFilter=3

iShadowMapResolution=4096

iShadowMapResolutionPrimary=2048

iShadowMapResolutionSecondary=1024

iShadowMaskQuarter=4

iShadowMode=3

iShadowSplitCount=2

iSize H=1080

iSize W=1920

iTexMipMapMinimum=0

iTexMipMapSkip=0

iWaterMultiSamples=0

sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 670 "

[Grass]

b30GrassVS=1

fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

[Water]

bUseWaterDepth=1

bUseWaterDisplacements=1

bUseWaterReflections=1

bUseWaterRefractions=1

iWaterReflectHeight=512

iWaterReflectWidth=512

[Launcher]

bEnableFileSelection=1

bShowAllResolutions=1

uLastAspectRatio=3

[MAIN]

bCrosshairEnabled=1

bGamepadEnable=0

bSaveOnPause=0

bSaveOnRest=1

bSaveOnTravel=1

bSaveOnWait=1

fHUDOpacity=1.0000

fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

[interface]

bDialogueSubtitles=1

bGeneralSubtitles=0

bShowCompass=1

fMouseCursorSpeed=1.0000

[GamePlay]

bShowFloatingQuestMarkers=1

bShowQuestMarkers=1

iDifficulty=2

[Controls]

bAlwaysRunByDefault=0

bGamePadRumble=0

bInvertYValues=0

bMouseAcceleration=0

bUseKinect=0

fGamepadHeadingSensitivity=0.0000

fMouseHeadingSensitivity=0.0125

[Particles]

iMaxDesired=750

[saveGame]

fAutosaveEveryXMins=10.0000

[AudioMenu]

fAudioMasterVolume=1.0000

fVal7=1.0000

uID7=0

fVal6=1.0000

uID6=0

fVal5=1.0000

uID5=0

fVal4=1.0000

uID4=0

fVal3=1.0000

uID3=94881

fVal2=0.4000

uID2=466532

fVal1=1.0000

uID1=554685

fVal0=0.8000

uID0=1007612

[Clouds]

fCloudLevel0Distance=16384.0000

fCloudLevel1Distance=32768.0000

fCloudLevel2Distance=262144.0000

fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[TerrainManager]

bShowLODInEditor=0

fBlockLevel0Distance=35000.0000

fBlockLevel1Distance=70000.0000

fBlockMaximumDistance=250000.0000

fSplitDistanceMult=1.5

fTreeLoadDistance=75000.0000

[Trees]

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=20

[Decals]

bDecals=1

bSkinnedDecals=1

uMaxDecals=1000

uMaxSkinDecals=100

uMaxSkinDecalsPerActor=60

[LOD]

fLODFadeOutMultActors=15.0000

fLODFadeOutMultItems=15.0000

fLODFadeOutMultObjects=15.0000

fLODFadeOutMultSkyCell=15.0000

[NavMesh]

fCoverSideHighAlpha=0.8000

fCoverSideLowAlpha=0.6500

fEdgeDistFromVert=10.0000

fEdgeFullAlpha=1.0000

fEdgeHighAlpha=0.7500

fEdgeLowAlpha=0.5000

fEdgeThickness=10.0000

fLedgeBoxHalfHeight=25.0000

fObstacleAlpha=0.5000

fPointSize=2.5000

fTriangleFullAlpha=0.7000

fTriangleHighAlpha=0.3500

fTriangleLowAlpha=0.2000

[blurShaderHDR]

bDoHighDynamicRange=1

[blurShader]

bUseBlurShader=0

 

 

 

P.S. - после внесения изменений в INI-файлов при первом запуске игры обязательно в главном окне откройте консоль и выполните команду refreshini для применения обновлённых настроек в игре, и только после этого загружайте нужный SAVE-файл.

Изменено пользователем Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал внести/твикнуть все настройки связанные с тенями и их LODами - никакого толку.

 

Обнаружил связь с fShadowDistance. При увеличении этого параметра в 2 раза "граница" отодвигается вдвое дальше от камеры. Особенно раздражает даже не на земле, а на камнях и скалах - прямо-таки четкая граница.

 

__________________________________________________

 

Таки это касается не только теней!

http://rghost.ru/45358858/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45358859/image.png

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал внести/твикнуть все настройки связанные с тенями и их LODами - никакого толку.

Обнаружил связь с fShadowDistance.

При увеличении этого параметра в 2 раза "граница" отодвигается вдвое дальше от камеры.

 

Так и должно быть - параметр fShadowDistance отвечает за дистанцию видимости (дальность прорисовки) теней во внешних локациях.

Чем ниже значение параметра, тем меньше расстояние от ГГ, на котором прорисовываются тени от объектов, и тем более качественная детализация этих теней.

При увеличении значения параметра до 8000.0000 качество ближних теней страдает из-за способа, которым работает механизм построения теней в Skyrim, что также определяет общий уровень детализации теней в игровом мире.

 

Для сглаживаниея границы теней попробуйте увеличить значение параметра iBlurDeferredShadowMask до 5 или даже 7, некоторым помогает.

Так же для небольшого размытия границы теней и осветления тона самих теней можно уменьшить значение параметра iShadowMaskQuarter до 3 или даже 2 (при значении параметра =0 тени отключаются)

ВАЖНО: изменения значений параметра iShadowMaskQuarter= оказывает различное влияние на качество картинки теней в зависимости от выставленного значения параметра iBlurDeferredShadowMask, попробуйте поиграться с различными значениями этих параметров.

 

Особенно раздражает даже не на земле, а на камнях и скалах - прямо-таки четкая граница.

 

Проверьте еще раз значение параметра

bDrawLandShadows=0

 

Таки это касается не только теней!

http://rghost.ru/45358858/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45358859/image.png

 

То ли лыжи не едут, то ли я торможу.... :stop:

Если не затруднит, можно для наглядного примера какой-нибудь другой скрин с более четко выраженным багом.

А еще лучше, если Вы этот баг отметите на скрине.

Изменено пользователем Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том как работают тени я в курсе. Вот я и не понимаю, если выставил единое разрешение текстуры тени без ЛОДов, то она должна растягиваться равномерно, без каких-либо переходов. Mask blur и quarter влияют на всю текстуру тени равномерно, так что и не в них дело.

 

Черт с ними с тенями, а про второе поясню. При приближении к объектам (к форту, в данном случае) максимально детализованные текстуры (мох и трещенки на стенах)появляются внезапно и до неприличия близко, не заметить в игре не возможно.

 

http://rghost.ru/45367803/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45367806/image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При приближении к объектам (к форту, в данном случае) максимально детализованные текстуры (мох и трещенки на стенах)появляются внезапно и до неприличия близко, не заметить в игре не возможно.

http://rghost.ru/45367803/image.png > 2 шага вперед > http://rghost.ru/45367806/image.png

 

За это "безобразие" отвечают параметры в секции [LightingShader] файла Skyrim.ini.

Как правило, эти параметры выставляются движком автоматически, при изменении настроек графики в запущенном лаунчере.

Если выбранные разработчиками значения Вас не устраивают, можно их поправить и вручную.

 

Вот эти параметры (значения параметров указаны на "высоких" настройках графики в лаунчере)

 

 

 

[LightingShader]

fDecalLODFadeEnd=0.0600

fDecalLODFadeStart=0.0500

fEnvmapLODFadeEnd=0.1000

fEnvmapLODFadeStart=0.0900

fEyeEnvmapLODEnd=0.0500

fRefractionLODFadeEnd=0.0300

fRefractionLODFadeStart=0.0250

fSpecularLODFadeEnd=0.1000

fSpecularLODFadeStart=0.0900

 

 

 

Попробуйте поиграться со значениями этих параметров в сторону их увеличения до достижения нужной Вам дальности отрисовки детализированных текстур.

(увеличение всех параметров в два раза движком игры воспринимается нормально, большие значения не проверял)

ВАЖНО: увеличение значения параметров значительно влияет на FPS.

P.S. -

1. Пример изображения со стандартными значениями - http://img403.images...572/zabordo.jpg

2. Пример изображения с увеличенными в два раза значениями - http://img683.images.../zaborposle.jpg

Изменено пользователем Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, это был fDecalLODFade, увеличил всё в два раза - терпимо. Падения производительности не заметил, нагрузка на ГП возросла несущественно. А тени, черт с ними. Коли не увеличивая дальности границу не отодвинуть, то наплевать. Спасибо, короче. ;-) Сам бы я до декалов еще нескоро добрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил переиграть со всеми официальными дополнениями в Skyrim.

 

Вот, что установлено и каков порядок загрузки:

 

http://i.imgur.com/DVKGlh0.jpg

 

Во-первых, наблюдались сбои в скриптах — они не срабатывали. Например, когда в самом начале в Хелгене, после появления Альдуина, нужно было бежать по лестнице в башне, дракон разрушал стену и через дыру нужно было прыгать в таверну и т.д. — несколько раз пришлось выключать игру, перезагружать сейв и перепроходить этот момент до тех пор, пока скрипт не сработает. Еще не поглощалась душа самого первого дракона. Я выставил загрузку файлов так, как показано выше и душа поглотилась. Не уверен, что именно правильный порядок загрузки помог, но все же. Ладно, вопрос в другом...

 

Во-вторых, решил сейчас прикупить мебель для Дома Теплых Ветров. Купил все, что было у Авентуса, но в доме не появились: алхимическая лаборатория, стол для зачарования, мебель для спальни. Деньги с меня были сняты, еще и осталось куча, но мебель не появляется в доме! Плюс у Авентуса остался активным пункт диалога "Купить мебель для спальни", но при нажатии на этот вариант диалога, NPC всего лишь проигрывает стандартную фразу о том, что мебель будет доставлена в дом и т.п. Хорошо хоть деньги повторно не сняли, но, повторюсь — мебели нет. Как можно решить эту проблему? С чем она связана?

 

Когда играл в оригинальный Skyrim, таких проблем не наблюдалось. Не знаю на что грешить: то ли на неофициальный патчи, которые по идее ошибки должны исправлять, то ли на официальные дополнения -_-

Изменено пользователем Gecko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять местами унофицальные патчики...

Сначала даунгвард патч, потом скайримпатч, а потом все стальные... Но я не уверена, ибо пока драгонборн не ставила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...