Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когти на руках и ногах у бетмеров.

 

http://modgames.net/_ld/118/s07826743.jpg

 

И исправление одинаковых детей, вроде, ещё неполное

Покупка и поэтапная отделка домов в Фолкрите, Морфале, Данстаре, Винтерхолде. Наконец-то! Вроде, работает нормально.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча новой еды. Автор кажется русский.Если не украл конечно.

http://modgames.net/load/304-1-0-14050

После просмотра скриншотов я захотел поесть.

"Внимание! Для работы мода «Приятного аппетита» необходим установленный DLC «HeartFire»"

Как я и говорил.Его уже начинают использовать для крутых модов.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бумажная карта.Скажем нет 3D.

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25501

 

Преинтересный мод на разнообразную работу.

Уже есть:

-алхимик

-Кузнец

-Охотник за головами

-пивовар

-повар

-Курьер

-Доставка товаров

-Наркоторговец

-Чародей

-Наемный убийца

-ювелир

-Торговец-помощник

-некромант

-браконьер

-Сборщиком налогов

-Официант.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25020

 

И обещанная рецензия на The Dark Brotherhood Resurrection Part 1

Мод хороший.Ставить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный глобальный мод для любителей олдскула) SkyRe нервно курит в сторонке :thumbup:

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/19281

Скайре все-таки выигрывает из-за уникальной ветки путешественника и разнообразного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вроде неплохой мод на погодные эффекты.Даже не знал что можно реализовать облачка горячего воздуха от выдоха.

http://modgames.net/load/247-1-0-14778

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Моды найденые на просторах Мастерской Стима.

Устанавливаем стационарные светильники: http://steamcommunit...570&searchtext=

Заливаем в Белый Флакон любое стандартное зелье: http://steamcommunit...839&searchtext=

Кремируем трупы магией: http://steamcommunit...616&searchtext=

Вешаем фонарь на пояс и забываем о факеле: http://steamcommunit...849&searchtext=

Управляемая лодка: http://steamcommunit...670&searchtext=

Тушим свет специальным заклинанием: http://steamcommunit...221&searchtext=

Тушим и зажигаем костры: http://steamcommunit...800&searchtext=

Исследуем новые фалмерские руины: http://steamcommunit...466&searchtext=

 

И с nexus.

Маленький аргонианин: http://skyrim.nexusmods.com/mods/26671

И ребенок хаджит от того же автора: http://skyrim.nexusmods.com/mods/26445

Захватываем чужие тела: http://skyrim.nexusmods.com/mods/22383

Простенький мод на фермерство: http://skyrim.nexusmods.com/mods/25655

Находим, раскапываем и заселяем двемерские руины.Мод который я очень долго ждал: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27541

Изменено пользователем Нецензурное слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, нашел скелеты для зверорас: http://skyrim.nexusm...com/mods/28957 . Долго ждал, надо попробовать подключить. Изменено пользователем GamaIZing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький аргонианин: http://skyrim.nexusmods.com/mods/26671

И ребенок хаджит от того же автора: http://skyrim.nexusmods.com/mods/26445

Черт побери, вот как могли разработчики не сделать то, что удалось стороннему модмейкеру?

Жду мод на эльфят.

Изменено пользователем Гоблинский Эталон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт побери, вот как могли разработчики не сделать то, что удалось стороннему модмейкеру?

Жду мод на эльфят.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/24273 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не эльфята, это мод на эльфийские ня-физиономии. У меня он уже есть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупный проект в стадии разработки "Люфтаран" http://www.moddb.com/mods/luftahraan

 

  • Совершенно новый город, в 2 или 3 раза больше Whiterun, на северо-западном побережье Скайрима, в том числе окружающие земли и деревни.

  • Обширные и убедительные основной квест с несколькими различными маршрутами к завершению, и различных концовок в зависимости от выбора игрока.

  • Много квестов и основной сюжетный квест.

  • Ну за 100 полностью озвучен NPCs, чтобы полностью заполнить большого города и соседних хуторов.

  • Новые объединяемые гильдии, Мародеры, со своим основным квестом и островной базой.

  • Полностью интегрирована арена, где игрок может сделать ставку на драки и участие самого себя. Арена имеет в основной квест. Обширный ЛОР проекта удачно вписан в мир ТЕС. Проект ожидает релиз через 3-4 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://modgames.net/load/279-1-0-15006

Выставление флагов "IS Full LOD" для большинства статиков. Производительность кушает славно, но картинку улучшает заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обширный ЛОР проекта удачно вписан в мир ТЕС.
Ага, очень удачно, особенно основание города в то время, когда ход Времени нарушился, нелинейность Эры Рассвета была возвращена, а Тамриэль оцепенел в катастрофе, которая "длилась одну тысячу и восемь лет".

 

Проект ожидает релиз через 3-4 месяца.
Помнится, 3-4 месяца назад они то же самое говорили. И 3-4 месяца до этого тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, очень удачно, особенно основание города в то время, когда ход Времени нарушился, нелинейность Эры Рассвета была возвращена, а Тамриэль оцепенел в катастрофе, которая "длилась одну тысячу и восемь лет".

Сарказм, мутсера?

 

Помнится, 3-4 месяца назад они то же самое говорили. И 3-4 месяца до этого тоже.

The current ETA is 2nd quarter 2013. But the date is still subject to change. As Blizzard say, it'll be released when it's ready.

Сообщение от 5-го ноября.

Главный минус мода тот же, что и у большинства подобных - минимальное кол-во уникальных моделей. Видеть рядом солитьюдский и вайтранский тайлсеты неприятно. Но хотя бы замок напоминает теперь именно замок, а не полуразрушенную имперскую постройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, очень удачно, особенно основание города в то время, когда ход Времени нарушился, нелинейность Эры Рассвета была возвращена, а Тамриэль оцепенел в катастрофе, которая "длилась одну тысячу и восемь лет".
Ну, это в первую очередь в Киродииле было.

А правителя там что, Хелсетом зовут? Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы вышел, а ЛОР вполне может соответствовать эре, ведь запрета на создание городов не было да и время освоения тамриэля вполне не нарушает традиции освоения континента нордами! Изменено пользователем Leonsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...