Noname Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А ты как себе представляешь хорошие/полезные моды без конструктора? нет таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 fixedДа, я сам хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) А ты как себе представляешь хорошие/полезные моды без конструктора? нет такихПредостаточно, на самом деле. Я вот слежу в основном за геймплейными модами, для себя много полезного нашел. На ретекстуры побоку. No Fast Travel — отключение быстрого перемещения. Unlimited Rings — можно одевать больше одного кольца. Perk Reset — позволяет сбросить все перки, при этом добавятся пустые очки перков и их можно будет распределить заново. Ishs Weighted Gold и Weighted Lockpicks — добавят вес для золота и отмычек соответственно. Cowardly horses - лошади во время битвы будут держаться на безопасном расстоянии, а не бодать дракона. Чтобы мод заработал, нужно купить новую лошадь, у старых AI не изменится. Моды с новой одежкой тоже появляются. Eyepatch — повязки на глаза, подходят для всех рас и полов. Можно скрафтить самому или купить в магазине. Да, и на крафт туча модов, но я их не привожу, потому что они либо криво сделаны, либо позволяют крафтить в кузнице всё подряд (тома заклинаний, свитки, драгоценные камни, безделушки). Изменено 30 ноября, 2011 пользователем stazzzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 к моду на кольца нужен перк на увеличение дамага в рукопашной, типа кастетом из колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stazzzy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 к моду на кольца нужен перк на увеличение дамага в рукопашной, типа кастетом из колецОсобенно если все 102 типа колец, что есть в игре, одновременно одеть. Это уже не кастет, а силовой кулак какой-то получится Автор написал, что пытается сделать адекватное ограничение (не больше двух или четырех колец одновременно), но пока не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 на руки 18 колец можно нанизать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Мне вот интересно, всякие ретекстуры на землю, мебель и прочую ерунду сильно сожрут мой фпс ? а то памяти в карточке вроде гиг.Я поставил:ретекстуры одежды и брони -( не заметил улучшения. Железная бронь так хуже стала, на мой взгляд :))Ночное небо - гутЛандшафт и растительность...эээВот последние 2 и устроили из игры слайд шоу в лесах и на некоторых пространствах.(GTX 450) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ishs Weighted Gold и Weighted Lockpicks — добавят вес для золота и отмычек соответственно.Для стрел бы ещё добавили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XEROX Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Сделали бы лучше мод что бы можно было еще надеть пару колец на конец Правда персонажи женского пола будут в пролете :) Вот что значит быть мужиком А так у меня установлены сейчас: отключение быстрого путешествия, отключение компаса, отключение индикатора стелса, ретекстур удаленного ландшафта и новая кровяка. Да и кстати мод на добавление веса отмычкам и денежкам тоже установлю щас. Но тот что отмычкам веса добавляет нужно ставить однозначно + будет толк от перка неломаемой отмычки Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Xarphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пони Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Perk Reset — позволяет сбросить все перки, при этом добавятся пустые очки перков и их можно будет распределить заново. А как это запилить, можно объяснение по хардкору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 You can change the enable\use keys within perkreset.ini, by default, they are F1, and F2.F1 enables the mod, and it notifies you. The reason I added an enable\disable is so accidents(when the mod was loaded) would not be made during gameplay if it is the case of a user tochange the keys to something else. F2 will activate (and notify you ) the resetting of your perks (removal of all current perks), and gives you back perk points based on your character level. To use the mod, place all the files (dummy.cpp is optional, it is the source code to the plugin, at least the main source file, anyways.) within your Skyrim directory, where TESV and SkyrimLauncher.exe are.ваш Кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пони Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ваш Кэп Кидаю я в папку, запускаю игру, жму ф2 - ничего, жму ф1 - ничего etc. Может я упустил чего? ПС Пирадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 http://www.bethblog.com/index.php/2011/12/01/skyrim-what-were-working-on/ Если кратко: СК - в январе, плюс будет стимворкшоп, где можно будет скачать моды прямо в игру (надеюсь без смс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (надеюсь без смс).ФейспалмВообще, Воркшоп это очень даже хорошо. так же стоит обратить внимание на The kit will also support existing modding sites, Bethesda said. Ибо я собираюсь перебороть свою лень и заняться хоть чем-нибудь полезным вроде квестописания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Если кратко: СК - в январе, плюс будет стимворкшоп А подробно можно посмотреть у нас на главной в новостях =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да это просто <отличный> подарок на новый год! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XEROX Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Что то они с каждой новой частью выпуск редактора откладывают на более долгий срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 КС привязан к стабильному экзешнику игрыа его нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 КС привязан к стабильному экзешнику игрыа его нетУ кого нет? У меня есть.Или ты про исправление багов? Так посчитай, до января времени валом. 31 января - тоже январь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 c какого рожна он привязан? это отдельная прога создающая esp-файл, который никаким боком не трогает свойства КС. тот факт, что он обращается к каким-то функциям из скайрима никак не влияет на работоспособность самого КС, а на 99,99% обращение происходит не к экзешнику, а модификация записей esm, что тоже никаким боком не трогает ошибки в экзешнике скайрима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ну за каким то рожном кс менялся после аддонов же?к слову вопрос - а появились уже импортеры-экспортеры под скайрим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 после аддонов в которых добавили функций и картуа тут тупые баги индусских быдлокодеров и ошибки в скриптах в esm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 значит программисты беседки настолько криворуки, что исправление их ошибок, по совокупности изменений, приравнивается к аддону -что тут непонятного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Поставил реплейсер брони, так вот что скажу-лучше не ставьте. Он портит внешний вид всех закрытых шлемов(Засвечивает смотровые щели, делая их бумажными) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1601 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти