Марк К. Марцелл Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Вряд ли это в принципе возможно в скае. Разве что расу пони-кентавров запилить. А вот вражин аль компаньонов хороших сделать можно. И трансформационный спелл для экстерьеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Компаньону придётся прикручивать фишку "всегда оставаться на улице" либо всегда просить ждать на улице через диалог.А враги-призываемые существа - да, самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Компаньону придётся прикручивать фишку "всегда оставаться на улице" либо всегда просить ждать на улице через диалог.Из Immersive Horses можно скрипт потырить. Там лошади как фолловеры обсчитываются. Забавно, когда твой скакун с тобой дрова собирает... (скрипт из какого-то кемперского мода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Bells of Skyrim добавляет колокола, в которые бьёт стража при нападении дракона или осаде города вампирами — почти как в . Версия для классики. Пока есть несколько заметных проблем — в их числе то, что бьют по колоколам строго определённые стражники, которые могут и полениться это сделать, и умереть, и убрести куда не надо, и то, что анимаций для этого нет и эти стражники просто активируют бьющуюся затем саму по себе немного примитивную модельку колокола. Но звучит многообещающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Хорошая задумка. Подожду видео от оборзевателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Брума вышла на ССЕ. Какой-то новый травный мод: Вейдосбром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Honed Metalhttps://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51024/? То, о чем я давно говорил (чего не хватает в Скайриме) - возможность заказывать у кузнецов изготовление оружия, а у придворных магов - зачарование предметов. Наконец-то развивается сфера услуг. Наконец-то фанаты сделали мод для игры 21 века, добавив функции, которые были доступны игрокам 20 лет назад в Daggerfall. Возьмется кто адаптировать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Услада для глаз! Нормальное оружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Услада для глаз! Нормальное оружиеНеплохо, хотя местами довольно спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Представляю, что такие мододелы сделали бы со стеклянной экипировкой в Моррке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Неплохо, хотя местами довольно спорно.Скорее, хорошо, но местами "ятаквижу" (при чём не всегда понятна логика изменений).Представляю, что такие мододелы сделали бы со стеклянной экипировкой в Моррке... Может, еще сделают. Если ОпенМВ сможет переваривать вменяемое число полигонов, усовершенствование всего подряд выйдет на новый уровень (на дваче, кажется, распространён мем "жопа лосося в 8К" для Скайрима). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Может, еще сделают.Надеюсь, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Если ОпенМВ сможет переваривать вменяемое число полигонов, усовершенствование всего подряд выйдет на новый уровень (на дваче, кажется, распространён мем "жопа лосося в 8К" для Скайрима).А он не переваривает нынче? Высокий полигонтаж нынче в моррском моддинге не в тренде - прошли те времена, когда шиком считалось как можно больше модификаторов сглаживания воткнуть. Одна Симфония и осталась, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 А он не переваривает нынче?Ну с рендерингом всё будет в порядке, это с физикой беда. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А он не переваривает нынче?Не видел результатов тестов с высоким фреймрейтом.это с физикой бедаФизика-шмизика... С одной стороны хорошо, когда в игре работает хавок. Обвал перекрывает проход, лифт поднимается вверх, передвинутый груз агрит ловушку, волосы красиво развиваются, труп валится с моста. С другой, содержимое полок, шкафов и столов адекватнее всего ведёт себя в Морроувинде, где физики нет вообще. Даже не адекватнее, а просто адекватно. Т.к., даже сделав 5 игр с использованием хавока, Беседка не приручила тарелки и бутылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Даже не адекватнее, а просто адекватно.В общем, да ...пока мы не вынимаем поднос, а посуда на нем остается висеть в воздухе. Т.к., даже сделав 5 игр с использованием хавока, Беседка не приручила тарелки и бутылки.Беседка много чего в своих играх не сделала, что сделали потом за нее.Глядишь, если сделать нормальную физику, то и Беседка ее себе далее утянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Глядишь, если сделать нормальную физику, то и Беседка ее себе далее утянет.Не факт. Разве что перед разработкой утянут к себе менеджмент из Colossal Order. Я, к слову, был удивлён, насколько много в ДЛЦ для Cities: Skylines вошло идей, фиксов, механик, заплаток из работ модмейкеров. В компании, по ходу, кто-то прицельно мониторит моддинговое комьюнити, и часть костылей потом воплощается средствами движка. Модмейкеры под свитки могут о таком только мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я, к слову, был удивлён, насколько много в ДЛЦ для Cities: Skylines вошло идей, фиксов, механик, заплаток из работ модмейкеров.Не в курсе, не сравнивал.Но, можно подумать, Беседка мало фич утягивает у мододелов. Гербализм, манекены, дома, компаньены... Я как-то даже хотел составить перечень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Не в курсе, не сравнивал.Но, можно подумать, Беседка мало фич утягивает у мододелов. Гербализм, манекены, дома, компаньены... Я как-то даже хотел составить перечень.Имхо, мало. И, в основном, декор и игрушки для маленьких. Как появился Скай, вышел неоф. патч. И к нему ещё куча патчей - память, краши. Вышла куча офф. патчей, 2 крупных ДЛЦ и полное переиздание игры. А из перечня USLEEP почти ничего не пропало. И прочие патчи за редким исключением в строю. Из геймплейных фич - гербализм (запилили в Морроувинде, Беседка реализовала аж через игру), выживалка (запилили в Морроувинде, реализовали в платном ДЛЦ к переизданию игры через номер. Ох*еть до жирафа доходит). Манекены не помню, где сделали. По сравнению с C:S, где багфиксы и геймплейные примочки имеют шанс появиться в ближайшем ДЛЦ (как это произошло с регулированием трафика, перераспределением шумового загрязнения, целой пачкой экологических модов (перечень там подлиннее, но я пока в моддинге к Городам ориентируюсь не особо) - небо и земля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Не в курсе, не сравнивал.Но, можно подумать, Беседка мало фич утягивает у мододелов. Гербализм, манекены, дома, компаньены... Я как-то даже хотел составить перечень.Сурвайвал-мод ещё. Манекены не помню, где сделали.Манекены были в DLC к Обле, вроде. Или в Hearthfire. Если не считать книжных полок-витрин и вешающихся щитов с оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Манекены были в DLC к Обле, вроде. Или в Hearthfire. Если не считать книжных полок-витрин и вешающихся щитов с оружием.Это который последний, с замком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Имхо, мало. И, в основном, декор и игрушки для маленьких. Как появился Скай, вышел неоф. патч. И к нему ещё куча патчей - память, краши. Вышла куча офф. патчей, 2 крупных ДЛЦ и полное переиздание игры. А из перечня USLEEP почти ничего не пропало. И прочие патчи за редким исключением в строю.А, нет, ну баги-то фиксить, скажешь тоже. Не царское это дело. Из геймплейных фич - гербализм (запилили в Морроувинде, Беседка реализовала аж через игру)...Гербализм-то как раз в Обливионе реализовали. ...выживалка (запилили в Морроувинде, реализовали в платном ДЛЦ к переизданию игры через номер. Ох*еть до жирафа доходит).Чуть пораньше, в Фоллауте. Это который последний, с замком?Там чучела.В "Островах" были, правда не помню, юзабельные ли, плюс в "Рыцарях" специальная стойка для доспехов Крестоносца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Гербализм-то как раз в Обливионе реализовали.Ну, строго говоря, не совсем. В Обливионе не было пропадания частей растений/грибов, как в Фоллаутах и Скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ну, строго говоря, не совсем. В Обливионе не было пропадания частей растений/грибов, как в Фоллаутах и Скайриме.В первых версиях гербализмов для Морровинда тоже не было. Графический гербализм вышел уже после Обливиона ...а может это изначально мод для Обливы был, потом уже и в Морру такой сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Графический гербализм вышел уже после Обливиона ...а может это изначально мод для Обливы был, потом уже и в Морру такой сделали. Мдэ? Тогда пардон.В "Островах" были, правда не помню, юзабельные лиНе помню. Гугл тоже молчит. Видимо, неюзабельные. Или ограниченно юзабельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти