Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

Главное чтобы вышел, а ЛОР вполне может соответствовать эре, ведь запрета на создание городов не было да и время освоения тамриэля вполне не нарушает традиции освоения континента нордами!
Нет-нет, всё нормально, лор и не под такое можно прогнуть. В данном случае всё более-менее чинно-благородно. Если, конечно, Хелсета не вспоминать.

 

Сообщение от 5-го ноября.
В ноябре не читал. Говорю ж - 3-4 месяца назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Главное чтобы вышел, а ЛОР вполне может соответствовать эре, ведь запрета на создание городов не было да и время освоения тамриэля вполне не нарушает традиции освоения континента нордами!
К тому времени все уже освоили.

 

А новые города всегда вписывать в лор проблематично - лор ведь это карты, путеводители, описания местными жителями своей провинции, в которых об этом городе ничего не упоминается. Приходится либо это все модифицировать, либо очень хитро изворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индекс Доу Джона

сударь. вы помните сколько городов было в Арене и Даггерфале? а в книгах? вы считаете вони все отображены в последних сериях игры? напоминаю, тема не о лорности, а об интересности

а теперь вкусное:

http://modgames.net/load/277-1-0-12815 пачка закляшек и супер воскрешалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сударь. вы помните сколько городов было в Арене и Даггерфале? а в книгах? вы считаете вони все отображены в последних сериях игры?
Помню и, само собой, не считаю. А считаю, что намного интереснее были бы проекты с реализацией именно этих городов, нежели отсебятина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сударь. вы помните сколько городов было в Арене и Даггерфале? а в книгах? вы считаете вони все отображены в последних сериях игры? напоминаю, тема не о лорности, а об интересности
Почему же их не реализуют, а реализуют отсебятину?

 

Deathruler опередил.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа Phoenix_Neko и Индекс Доу Джона

для этой темы важна интересность плагина,а не его лорность. если желаете побеседовать о лорности, милости прошу сюда

http://fullrest.ru/f...d/page__st__560 с удовольствием отвечу там

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этой темы важна интересность плагина,а не его лорность.
С каких пор это два взаимоисключающих параграфа для плагинов? Для чего эта тема, столько раз повторять не нужно, речь идёт одновременно и о лорности, и об интересности, именно в связке, неразрывно.

А для тех, кто путает интересность с лорностью, напомню - никто ещё ни разу не сказал, что плагин неинтересен. Невнимательные могут перечитать сообщения на последней странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы прицепились к лорности этого плагина, есть вещи и по интереснее:

 

http://modgames.net/load/254-1-0-13350

 

Всё было бы ничего если бы автор создавал свой мир без коверканья вселенной Свитков.

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы прицепились к лорности этого плагина, есть вещи и по интереснее:

 

http://modgames.net/load/254-1-0-13350

О нём мы уже говорили: http://fullrest.ru/forum/topic/37536-anthalor/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нём мы уже говорили:

 

А, ну тогда сорри за баян.

 

Чтобы не считалось оффтопом:

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/14677 - артефактное оружие из Морры и Облы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не считалось оффтопом:

 

http://skyrim.nexusmods.com/mods/14677 - артефактное оружие из Морры и Облы.

Лол: http://fullrest.ru/forum/topic/37683-noble-artifacts-for-skyrim/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню и, само собой, не считаю. А считаю, что намного интереснее были бы проекты с реализацией именно этих городов, нежели отсебятина.

Ну, в общем-то как-то так:

http://steamcommunit...ls/?id=97501644

http://steamcommunit...s/?id=100319747

http://steamcommunit...s/?id=107255158

 

Правда особо диалогов и квестов там нет, к сожалению, так как линейка модов относится к mini-series. Но все равно неплохо.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех недовольных неудобством редактора лиц.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/29624/

По мере прокачки физических навыков нарашиваются мышцы.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/29476/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем надеюсь кому нибудь интересно.

 

 

 

Решил на зимних каникулах пробежаться в скайрим. Через некоторое время понял что меня абсолютно не устраивает как выглядит погода. Поэтому решил обратиться к погодным плагинам.

Попробовав много этих самых плагинов я понял что не один из авторов не уделял достаточно времени для отладки своих файлов. Запуская игру поначалу все устраивало, но через время появлялись просто вырвиглазные пейзажи. Расскажу сразу на примере тяжвеса Climates of Tamriel который многие считают безальтернативным. Большую часть времени я не мог ощущать единства гармонии цвета неба, облаков, освещения, дымки на горах, здравого смысла. Коллаж ниже

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XiyncLSJ_150x150.jpg

Обратите внимание на то как выделяется дымка на фоне серых гор. Выделяется словно заплатка какая то. А на втором и третьем скрине одно и то же место в ясную ночь и ясную ночь с северным сиянием. И как сильно отличается освещение - которое по логике с сиянием должно быть светлее или хотя бы освещать землю отблеском. Так же если переключить погоду на туман или снежную бурю - будет еще светлее, даже светлее чем днем, а это согласитесь совсем не реалистично.В своем плагине я это учел, так под сиянием будет чуточку светлее а трава получит характерный отблеск. Самые темные ночи как в реальности так и по логике при погоде туман, дождь или снег. Скрины выложу когда создам отдельную тему.

Вообще цель была добиться органичной картинки, гармонии освещения и цвета в каждое время суток в каждый тип погоды. Я потерял счет сколько раз запускал и закрывал игру для отладки. На свежем воздухе подмечал какого цвета тени на снегу, как скрывается горизонт, как выглядит рассвет и закат в реальности а не на фото из инета. На коллажах, правда, я именно их и использовал за неимением камеры, но думаю это не помешает показать суть.

Скриншот лучше уменьшить сочетанием ctrl+колесо мыши вниз

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dkUMvOPj_150x150.jpg

Цвет неба в ясный день голубой и никакой иначе. Обратите также внимание на то, что в реальности на горизонте любой объект растворяется в голубой атмосфере. Ну и думаю никто не мог не заметить какофонию цветов неба, горизонта и освещения в рандомно взятом (последнем на нексусе) ENB, неужели кто то с этим играет??

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uYxcg2nm_150x150.jpg

Тоже самое с рандомным ENB дико темное синее неба выскакивает из за облаков. На экране что угодно только не облачный день. На нижнем моя работа. Горы на горизонте гораздо контрастнее на фоне облаков как и в реальности.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zh9Ng8RZ_150x150.jpg

Цвета да, усилены. Как в реальности в ясный морозный день мы все цвета видим отчетливо и ярко (кто не знает почему смотрим раздел оптика по физике). А вот в дождь, снег и туман другой разговор - цвета тусклеют. Как и в жизни непогожий ноябрьский денек помноженный на безликую российскую застройку душу не радует.

 

 

Кому стало интересно сделаю тему.

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем надеюсь кому нибудь интересно.

 

Кому стало интересно сделаю тему.

Очень интересно и показательно. С удовольствием полюбовался бы ещё на примеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры есть. Хотя что глядеть? Можешь поиграть уже. Если надо выложу.

 

Рассвет в Морфале. Кому кажется замыленным - это фишка легкого тумана над болотами в регионе от разработчиков. Я думаю вырезать это не нужно

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ue12XECo_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hLBCBaWw_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QAkjjLZd_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/paQwf14V_150x150.jpg

 

Дождь, туман и туман в полночь

http://pic.fullrest.ru/upl/t/72rTujiO_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O8xVy5tJ_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NhezHrXv_150x150.jpg

 

Мороз и солнце.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GDZtdREy_150x150.jpg

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорек, где это можно скачать? И не хочешь ли ты приложить свое чувство реальности к освещению и цветам внутри помещений? А то не очень нравится, когда лезешь в пещеру глубоко под землей, а там светло будто на входе. Нравилось мне в TwoWords2 лазить по подземельям - очень впечатляло.

 

DvaMira2+2011-06-26+12-58-07-91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорек, где это можно скачать? И не хочешь ли ты приложить свое чувство реальности к освещению и цветам внутри помещений? А то не очень нравится, когда лезешь в пещеру глубоко под землей, а там светло будто на входе. Нравилось мне в TwoWords2 лазить по подземельям - очень впечатляло.

Уже давно пользуюсь замечательным плагином RemoveAmbientInteriorFog. Работая с погодой в СК я узнал про особенность движка, а именно значение цвета nearfog. Дело в том, что на определенном расстоянии начинается прозрачная сфера с определенным (чаще всего серым) цветом, которая в разных случаях либо осветляет все что за ней, либо затемняет. Вот и получается либо дальний конец пещеры светлее, чем ближний; либо эффект того, что игрок излучает инфернальное свечение и по мере приближения например к камню тот становится светлее.

 

Вот скрин без плагина. Видно что дальний свод пещеры подсвечен и светлее пола вблизи. Приближаясь к дальнему своду он потемнеет.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wRu4q0G3_150x150.jpg

Ниже работа плагина в этом же месте. Освещение становится независимым, пропадает эффект подсвечивания/затемнения. Плагин вырезает из интерьеров этот самый fog (туман). Нет больше искусственной подсветки.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PoxCpeSw_150x150.jpg

Вот еще для примера без плагина

http://pic.fullrest.ru/upl/t/50AzwBdQ_150x150.jpg

И с ним

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cGGiaHNF_150x150.jpg

Синий дымок это объект уровня. В принципе в одно действие можно и его убрать из игры, правда вместе с этим пропадет дымка над болотами на поверхности.

 

Ссылка на файл ниже. Как всегда - файл кинуть в каталог с игрой в папку Data. ВАЖНО ВАЖНО - в лаунчере обязательно ставить последним в очереди (ниже всех).

 

PS: Насчет погодного мода - выложу в отдельной теме - следи. Ток мне кажется, никому это не нужно, как и http://fullrest.ru/f...bolshie-goroda/. Правильно, это же не бионикл мод, не новая шапка и не разработка, которая окончится на середине и никогда не выйдет. :-)

RemoveAmbientInteriorFog.esp

Изменено пользователем igorek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, это же не бионикл мод, не новая шапка и не разработка, которая окончится на середине и никогда не выйдет. :-)

"Бионикл-мод" привлекает внимание хотя бы присутствием новых моделей. А "большим Солитьюдом" таки пользуются. Жаль, идея не получила дальнейшего развития с другими городами.

Единственное, чего я не понял - мод на освещение создаётся на основе стандартного "Скайрима"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, чего я не понял - мод на освещение создаётся на основе стандартного "Скайрима"?

Ну плагин я начинал с нуля. Затронуты только weather(погода) и light template (световые эффекты погоды).

Однако знаю к чему вы клоните. Да! Это ENB. Со стандартным постпроцессингом получаются только тусклые бледные цвета. В принципе можно играть и без него однако такой глубокий цвет как на скринах увы не получится. ENB отредактирован мною под этот мод (глобально изменена цветность облаков, сила блума, сила цвета и пр.) и избавлен от всяческой лажи и ненужных файлов.

Собстно ENB выполнят ряд фундаментальных функций которые невозможно (дольше (сложнее)) сделать через CK:

1. Исправляет цветность.

2. Исправляет цвет неба в помещениях видимого через щели в крышах (в Вайтране например).

3. Избавляет от теневой сетки на объектах.

4. Заставляет тени сильнее отбрасываться на траву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же игра? Пока я вижу только кости

не ставила, но кости видно :)

 

плавим монеты в слитки

http://skyrim.nexusmods.com/mods/7330

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...