Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну "контактные" анимации в игре реализованы. Еще немного и появятся... вы уже поняли что...

 

СЕКС МОДЫ! :V:

 

FUCK YEAH!1

 

И огромные голые сиськи шоколадных эльфов... И куча хентайной брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=41

ретекстур брони

 

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=45

кольчужное бикини

 

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=44

женщина качок

 

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=27

>Increased view distances of extras and slight increase to main view distances

 

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=49

Slower Skill Gain

 

нннда ребята словно с цепи сорвались

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете называть меня нубом, но я не понимаю как мне заставить эти ретекстуры работать, если оригинальные текстурки спрятаны в bsa. Помогите, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего, что выпустили, я нашел полезным только русификатор вывесок. Очень мозолило глаза, что в 1С поленились перевести вывески, но при этом перевели указатели. Ещё попробовал Antiallias and sharpen effect, который висит в топе, но он на любителя, с этим шейдером текстуры выглядят слишком резко. Ещё искал мод, отключающий компас, но оказалось, что это можно сделать с помощью ини (bShowCompass=0). Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет, случайно, чего-нибудь для центрирования камеры на персонаже от третьего лица. Чтоб перс был посредине экрана, а не слева (что мне жутко не ндравится!)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет, случайно, чего-нибудь для центрирования камеры на персонаже от третьего лица. Чтоб перс был посредине экрана, а не слева (что мне жутко не ндравится!)?

Пока такого не видел, из геймплейных только отключение фаталити и регенерации здоровья видел, скоро добавлю на сайт. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/29891061

ссылка утянута с двача - инишник рвущий комп за счет кратного увеличения загружаемых cellок, что сразу поднимает картинку

ссылка не проверена, и картинки не проходят через корп сеть, ссори, юзайте на свой риск)

ибо я на работе тут свои ограничения

 

собственно дело не в ссылке, а в самой возможности такое делать!

знающие аноны советуют увеличивать количество cellok на число кратное трем!

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "контактные" анимации в игре реализованы. Еще немного и появятся... вы уже поняли что...<br style="color: rgb(64, 33, 0); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(255, 247, 234); "><br style="color: rgb(64, 33, 0); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(255, 247, 234); ">СЕКС МОДЫ! :V: <br style="color: rgb(64, 33, 0); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(255, 247, 234); "><br style="color: rgb(64, 33, 0); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(255, 247, 234); ">FUCK YEAH!1<br style="color: rgb(64, 33, 0); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(255, 247, 234); ">

В Морровинде было, в облом аж несколько таких поделок закинули, а в Ведьмаке 2-м разрабы все сами сделали))) Надеюсь можно перенести и скурить некоторые анимации из второго Ведьмака.

И огромные голые сиськи шоколадных эльфов... И куча хентайной брони.

жди 3-4 дня максимум http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего возможного больше всего хочется плагина на алтарь создания заклинаний. Всё в игре хорошо, но отсутствие возможности самому заклинание скрафтить - это как удар ниже пояса имхо((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая нужная вещь - круговая прокрутка инвентаря. Бывает пока в конец списка домотаешь чайник закипит.

 

Так мне кто-нибудь скажет, как вы этими реплейсерами пользуетесь? Есть что ли "версии" в которых текстуры не запакованы в bsa?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=145

3D КАРТА!

 

 

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=106

пошарпленные текстуры для брони

 

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=113

пошарпленные текстуры для одежды

 

http://all-mods.ru/skyrim/skyrim-mod-izmenyayushhij-vysotu-pryzhka/

изменение высоты прыжка

 

народишко то как с места в карьер взял...

http://2ch.so/vg/src/1321301779938.jpg

http://2ch.so/vg/src/1321337048832.png

неизвестные заставки из Даггерфола

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D КАРТА!

Очень ущербная. Автор сам написал, что красиво выглядит только район вокруг персонажа, потому что там подгружены все текстуры и окружение. Остальные районы при приближении будут размытыми. К тому же, она не работает в помещениях.

 

No more key propmts

Убирает подсказки с указанием клавиши, которую нужно нажать чтобы открыть дверь/взять предмет и т.д. После ста раз использования уже можно запомнить, что по-умолчанию это кнопка E.

 

http://skyrimnexus.com/downloads/images/thumbs/222-1-1321328321.jpg

 

Timescales modified

Измененное соотношение реального времени к игровому. Стандартное значение - 1 к 20, скайримский день проходит за 1 час 12 минут реального времени. Теперь возможны другие варианты: 1:10, 1:5, 1:3, 1:1 (в последнем случае день в Скайриме будет длиться 24 реальных часа).

 

Кстати, swf-интерфейс игры уже сконвертировали в fla-файлы, так что можно ждать скорого потока интерфейсных модов. Кое-что уже наклевывается, но пока не серьезно.

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирает подсказки с указанием клавиши, которую нужно нажать чтобы открыть дверь/взять предмет и т.д. После ста раз использования уже можно запомнить, что по-умолчанию это кнопка E.
А на русской версии русскоязычные надписи не похерятся?

 

Измененное соотношение реального времени к игровому. Стандартное значение - 1 к 20, скайримский день проходит за 1 час 20 минут реального времени.
72 минуты :scratch:

 

Кстати, swf-интерфейс игры уже сконвертировали в fla-файлы, так что можно ждать скорого потока интерфейсных модов. Кое-что уже наклевывается, но пока не серьезно.
Ох, это отличная новость. А что уже есть из того что поприличней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на русской версии русскоязычные надписи не похерятся?

Нет, я проверил у себя. Исчезнет только напоминание о той кнопке, которую нужно использовать, чтобы открыть дверь/взять предмет. Ерундовый мод, в общем-то, но на фоне кривых нуд-патчей и ретекстуров выглядит хотя бы немного полезным.

 

72 минуты

Опечатко же, исправил :ok:

 

А что уже есть из того что поприличней?

Если появится хоть что-то, изменяющее интерфейс инвентаря или бартера, к примеру — я напишу. Пока народ только балуется, в основном с загрузочными экранами. Какой-то товарищ, к примеру, вставил в них небольшую флэш-игру :crazy: Нужно ещё пару дней подождать, пока нормальные разработчики покажут то, над чем сейчас трудятся.

 

А тем временем конкурс на SkyrimForge продлили до 31 января и увеличили гранд-при до трех тысяч зеленых.

Изменено пользователем stazzzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, swf-интерфейс игры уже сконвертировали в fla-файлы, так что можно ждать скорого потока интерфейсных модов. Кое-что уже наклевывается, но пока не серьезно.

а реально это? как swf во fla???

а карта да! а иначе же комп повиснет весь скайрим держать в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...