BORMALEI Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Мой нубский вопрос не совсем про ультра качество картинки:), но создавать новую тему не хотелось. А, поскольку, он все же относится к графике - напишу здесь и простыми словами чайника.Дело в пятне света( освещения), которое, как мне кажется, привязано к камере над ГГ. Вы смотрите в темный угол в , например, каком -нибудь подземелье метрах в 10-15 от ГГ -там темно, как и положено, свет от факела на противоположной стене туда не достает. Все ок. Но стоит вам сделать пару шагов в направлении этого угла или даже сменить вид от первого лица или слегка изменить зум...как - вуаля, пятно света уже достигло этого уголка. Более того, эта невидимая лампочка движется вместе с ГГ, особенно заметно в каком-нить большом, плохо освещенном помещении - вы движетесь вперед ( без факела в руке), а фонарик в заднице у гг подсвечивает путь пятном света с хорошо видимыми краями.Теперь самое интересное : никакие Риал лайтсы это не справляют, а я их опробовал 5 шт в разных версиях. Уменьшается только радиус этого пятна и расстояние от гг на котором оно появляется. Ванила очень сильно "переосвещена" - много лишнего света, наверное специально, и это не так бросается в глаза, а стоит поставить что-нить из этих "затемнителей", как становится отчетливо видно. И последнее - такой хм...эффект с пятном света( не буду сразу писать что баг, вдруг это у меня кривые настройки и тупая старая башка) проявляется только там, где источники света дают тень от гг. Там где этой тени нет (а такого "псевдосвета" разработчики сделали гораздо больше) нет и пятна.Прошу прощения за много букв и столь подробное описание. Пытался даже найти решение проблемы через поиск, но все найденное мной относилось к багам освещения в плагинах и различных енб, Тут же, на мой взгляд, проблема оригинала, которую не могут или не умеют исправить никакие моды. Вполне возможно, что на весь этот пост есть какой-нибудь ответ одним умным комп термином или даже изменением пары строчек в ини файле...но на то и форум, чтоб молодые и умные подсказывали решение проблем старым балбесам:) Изменено 3 июня, 2012 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Как все сложно... скиньте ктонибудь ини с ultra extreme. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Скурим и затенение (стандартное нвидиа) [buspoiler]http://pic.fullrest.ru/upl/h7Qp3ZxR.gif[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Посоветуйте лудший текстурный реплейсер. Проект Параллакс, который я юзаю, предалагает версии для множества текстурных реплейсеров:Skyrim Realistic OverhaulSkyrim HD2KSexy Towns&Villages. Я использую второй, но хотелось бы узнать отзывы о других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Возможно кто-нибудь сталкивался. В общем можно ли в ini настройках изменить освещение ночи на очень тёмное. Так как моды типо Darker Nights плохо совместимы с остальными моими графическими модами типо rcrn, пытаюсь найти выход из ситуации.P.S. enb не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У того же rcrn есть три пресета, от ванильного до очень тёмного. Неужели не устраивает? Мейби у тебя ванильная версия? Автор CoT советут играться с параметром DirectLightingIntensityNight=0.8 в секции [ENVIRONMENT] . Чем меньше, тем темнее.Но правда это надо писать в енб, так что как оно себя в скайрим.ини поведет фиг его знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У того же rcrn есть три пресета, от ванильного до очень тёмного. Неужели не устраивает? Мейби у тебя ванильная версия? Автор CoT советут играться с параметром DirectLightingIntensityNight=0.8 в секции [ENVIRONMENT] . Чем меньше, тем темнее.Но правда это надо писать в енб, так что как оно себя в скайрим.ини поведет фиг его знает... Да RCRN и так Pure стоит, но для полного кайфа, стоят darker nights, darker dungeons поэтому и alternative lighting стоит для интерьеров. Каждая друг на дружку наседает, днём просто прелесть и неведомая красота везде, ночью так светло получается, что даж факела не нужно =(((А я люблю пугаться каждого шороха и ночью нихрена кроме освещения факела в игровом мире не . Этакие суровые нордические ночи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 http://static.skyrim.nexusmods.com/mods/images/1875-1-1351428265.png Вот как выглядят средснестатистические ночи с пресетом pure. Если у тебя всё ночью видно, то ты пробовал запустить ркрн отдельно? По идее всё в нём уже есть, даже интерьер. Ну ещё, авторы обязательно требуют поставтиь bFloatPointRenderTarget=1 в SkyrimPrefs.ini . Не уверен, что оно хоть как-то влияет на освещение, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apcen-cinii Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Давно хотел поиграть в скайрим, наконец добрались руки, но старенький комп (мать: asus m2n32-sli delux, видео: Ati4850, Проц: amd phenom 2 x2 555, опера: 2 gb), на ультра позволяет выдавать 5-10 кадров, что не очень комфортно для игры. Как лучше настроить видео, для более приятной картинки?Может от чего убавить неважного, например убрать траву (Ни когда ее не любил), и добавить к чему то. я на данный момент использовал вот такие варианты:1. без плагина HightResTexture можно смело ставить настройки 1920*1080 АА-8 АФ-8, в качестве Hight, приятно для игры, фпс 20-30 квс, редко проседает до 5-10.2. С плагином HightResTexture, и настройками как в п.1 игра сильно тормозит, выдает 5-10 квс и часто завершается крахом, если убрать АА и АФ то игра идет нормально, фпс 20-30, по немного хуже.3. С плагином HightResTexture с разрешением 1920*1080 АА-8 АФ-8, все настройки стоят в medium игра выдает 15-25фпс, что не совсем порой комфортно, но терпимо. Посоветуйте что можно сделать, охото и АА и АФ оставить в разрешении 1920*1080 и плагин HightResTexture, как я уже говорил выше может отключить какие внутренние ресурсы, вроде травы, в игре. Скайрим пиратка. Походу знатоков нету:( Изменено 17 февраля, 2013 пользователем apcen-cinii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Недавние новости по ENB series - скайрим, несмотря на все заверения криворуких обезьян из беседки, не способен потреблять более чем 3,1-3,2 гигабайта оперативной памяти. И поэтому он вылетает у большинства обладателей "суперкомпьютеров" при выкручивании ГРАФОНА - то есть, на кой скамп вам такой комп?Сей факт породил немалые бурления в этих ваших энторнетах, так как вокруг сплошное навивекование.Но выход есть! И к сожалению, это ENB - безумный гений Бориса Воронцова умудрился перекинуть часть (где-то 35-40%) занимаемой памяти на процесс enb-host.exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 И как оно в игре, реально работает? Прирост ощущается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Прирост не ощущается - наоборот, становится несколько хуже по быстроте и иногда появляются боковые микрофризы, а кроме того, надо включать отдельно для ENB вертикальную синхронизацию, так как полоски становятся заметны. Но в диспетчере видно, что скайрим потребляет и на ультре со всеми возможными свистоперделками (да-да, у меня поставлены 90% возможных модов на графон и скрипты - кроме компаньонских) менее 2 Гб оперативной памяти, остальную часть (1,1-1,5 Гб) кушает процесс enb-host. Раньше я не мог стабильно и 20 минут поиграть - теперь уже более часа без крашей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Я правильно понял, установка примерно такова: 1. надо инишник подкрутить для этого енбbFloatPointRenderTarget=1bTreesReceiveShadows=1bDrawLandShadows=1bShadowsOnGrass=1 2. Скачать ENBSeries v0.211 с официального сайта,3. ENBoost, выбрать там тип видеокарты, битность оси и объем памяти видеокарты4. Заменить файл enblocal из v0.211 на тот, что в ENBoost. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Да. И обязательно включить в файле enblocal вертикальную синхронизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trufelinka Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) А что делать, если все енб "выцветают\выгорают" через неопределённый промежуток времени?(15-30 минут в игре)Как справиться с этой бедой??? По крайней мере, не заниматься кросс-постингом Одной темы достаточно, не нужно везде писать об этой проблеме. Если кто-то знает ответ, то обязательно ответит, не волнуйтесь. Scarab-Framer. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Опытным путём выяснил, что Альтернативно Одарённое Издание не поддерживает текстуры 16 бит - в некоторых ретекстурных модах на старый Скайрим они использовались, чтобы снизить нагрузку на видеопамять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Опытным путём выяснил, что Альтернативно Одарённое Издание не поддерживает текстуры 16 бит - в некоторых ретекстурных модах на старый Скайрим они использовались, чтобы снизить нагрузку на видеопамять.Так давно уж выяснили. Зато BC7 поддерживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Так давно уж выяснили. Зато BC7 поддерживается.Это изхлёбство пока что, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Дополню - не поддерживаются также 24бит-DDS , только 8 и 32.Чем же это плохо?Многие ретекстуры на стандартный Скайрим содержат 16 и 24 бит текстуры - для экономии видеопамяти или потому что их авторы работыли в богомерзком GIMP и не разбираются в форматах сжатия. Эти текстуры заставляют новый движок высирать кирпичи и вылетать на рабочий стол, также, как BC7-компрессия - стандартный Скайрим.Как всегда, у беседки всё через жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Как всегда, у беседки всё через жопу."или потому что ретекстурщики работыли в богомерзком GIMP и не разбираются в форматах сжатия" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Всё ещё веселее - текстуры 24 бит без сжатия поддерживаются.А со сжатием нет.АЭЩИЦЩМИУАПУРЦШПРЦПЦП - вот что я примерно думаю по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Всё ещё веселее - текстуры 24 бит без сжатия поддерживаются.А со сжатием нет.Прогресс!Но я всё равно считаю, что Бефезда не виновата. Во всём виноваты криворукие мододелы, которые с 2011 года так и не догадались, какие форматы будут поддерживаться новым Скуримом. А издателям семьи кормить надо коксом картошечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти