Картман Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 по поводу распаковки bsa с текстурамиуже сам разобрался, и я нифига не помню что там было тыщу лет назад у морра и облома начало часто вылетать, да еще и при последующих запусках скурим начал ругаться на битность цвета О_оникакого прироста не заметил, вернул все обратно мало того, поначалу папку неправильно назвал и все текстуры в игре были... розовыето есть, розовые текстуры - это тупо корневой цвет всех предметов ваще без текстур самое прикольное, что даже без текстур фпс не поменялсявообще зы: и распаковывать надо в Data/Textures, я откуда должен это знать? добавь в первый пост, быстро, решительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 слушаю и повинуюсь о владыка разрушения мифов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ну, я где-то читал что помогает только на сильно старых ведрах, которые 15 фпс выдают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Про uGridsToLoad мне кто-нибудь скажет? Приблизительно вот так: если я не прав, прошу поправить, тапками кидаться не нужноuGridsToLoad= Определяет количество ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память. Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD). Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки, преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS. При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным. Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по-умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7...Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Aleks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 и еще раз о тенях лесенкой, ходят слухи что тут такая зависимость, чем меньше дистанция - тем четче тени. логика подсказывает, что да, если текстуру с тенью спроецировать на меньшую площадь, то качество будет вышеiBlurDeferredShadowMask=0 (3 в оригинале)fShadowDistance=4000 (8000 в оригинале)fInteriorShadowDistance = 2000 (3000 в оригинале)iShadowMapResolutionSecondary=1024iShadowMapResolutionPrimary=2048 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Майк, круто. Это из текста с нексуса выше, но за перевод спасибо. Потестирую сегодня в рифтенском лесу Приблизительно вот так:Тенкс, уже разобрался по тексту выше. Мне это не нужно, тормозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 мопед не мой я только разместил обьяву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snepperon Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Не знаю, попал ли я разделом, нооо... Случилась такая беда - в скайриме в упор не хотят включаться отражения в воде ни через ини файл, ни через лаунчер (значения скидываются на ноль в ини, а в лаунчере просто пропадают галочки). Как лечить, подскажет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не знаю, попал ли я разделом, нооо... Случилась такая беда - в скайриме в упор не хотят включаться отражения в воде ни через ини файл, ни через лаунчер (значения скидываются на ноль в ини, а в лаунчере просто пропадают галочки). Как лечить, подскажет кто?Какая видеокарта? Может, твоя банально их не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Это ж, матьего, Чудо Господне!http://uk.geforce.com/optimise/guides/the-elder-scrolls-v-skyrim-tweak-guide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snepperon Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Какая видеокарта? Может, твоя банально их не тянет.Radeon 4870 на 1гб, все на ультра замечательно работает без лагов. Тут дело не в видяхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вышла бета драйверов Nvidia где несколько учтен Skyrim. Добавлен Ambient Occlusion, который нехило садит ФПС. С включенным у меня 45 ФПС, а с выключенным 115 ФПС.http://uk.geforce.com/Active/en_US/shared/images/articles/the-elder-scrolls-v-skyrim-five-fast-tweaks/Skyrim-AO-4-On-150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Говорить об AO при таких текстурах (см скрин) это даже не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А если настраивать через Nvidia Inspector, то там есть дополнительно средний уровень, при котором у меня стало 65 ФПС, и супер пупер уровень, при котором 25 ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 никогда не любил ссао и всегда его выключаю в играх - пикселизованные недотени пропадают и не сажают фпс поставил старые дрова, рекомендованные производителем карточки, все летает в космос и не глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Поскольку вопрос в основном по теням лесенкой, напишу сюда.Ребятки, а не подскажете там стимовские патчи ерунду с тенями и отражениями не исправили? А то после летающих жопой вперед драконов как то не хочется автоматически обновлять более менее работающий скайрим. Сделал манипуляции с ини как советовал мне уважаемый Арг, да леснеки стали меньше бросаться в глаза, но все равно заметно. Сегодня на скале возле Солитьюда поймал такую "лесенку" в пол горы. аж покоробило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 задрали уже с этими лесенками, честное слово, будто это самое главное в игрея вообще на них внимания не обращаю, привыкли, понимаешь, к йоба-графонунадо понять и принять один факт - это дх9 и так должно быть конечно, можно дождаться какого-нибудь волшебства от какого-нибудь воронцова, но пока единственное решение - настройка фильтров, установка высокого разрешения теней и укорачивание дистанции их прорисовки, что понижает фпс и тени все равно будут лесенкой, и вы все равно это будете замечатьне проще ли расслабиться и получать удовольствие? алсо, я решил запилить в игру всю эксплорную музыку из двух предыдущих частейесть идеи как это сделать, не имея 3 и 4 частей на диске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 алсо, я решил запилить в игру всю эксплорную музыку из двух предыдущих частейесть идеи как это сделать, не имея 3 и 4 частей на диске?Пока что менять музыку в Скайриме не научились, она хитро зашита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 да? а у меня в главном меню играет одна всеми_лиюбимая_певица_песни_про_довакина_ртом или меню и игра - вещи кардинально разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 да? а у меня в главном меню играет одна всеми_лиюбимая_певица_песни_про_довакина_ртомДа? Это как ты это сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 да просто файл с каким-то непонятным расширением в папке data/music лежал, сейчас я уже удалил, надоелоя так думаю, и остальная музыка так же должна работать, только иерархию папок не познал, может просветите? сегодня вот голых баб запилил - копирнул в папку data две новые папки meshes и textures - игра автоматом определяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утер Пендрагон Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Skyrim Configurator убирает тени лесенкой. Shadow Max quarter убирает мерцание теней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Skyrim Configurator убирает тени лесенкой. Shadow Max quarter убирает мерцание теней.Спасибо за информацию! Будем пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Skyrim Configurator убирает тени лесенкой. Shadow Max quarter убирает мерцание теней.Можно поподробнее для тупых.И еще( о конфигураторе):1.поставил в конфигураторе галочку torch shadows - как не было теней от факела так и нет2.Preview - не работает, нет картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Разрешите мне поведать о своей маленькой победе в борьбе за "графон". Дело в том, что с самого начала мне пришлось откатиться с ультра теней на хай из за жуткого тормоза в подземелье хелгена. Позже, когда я прибыл в вайтран - негодованию моему не было предела: по крепостным стенам бегала непонятная теневая сетка, затем я заметил что множество объектов было покрыто этой сеткой, она настолька меня фрустировала, что я подумывал бросить играть. Получалась она из за низкого разрешения тени (2048), на ультра (4096) этого не было (хотя если приглядеться хорошенько была). Но сегодня в 19.13 на этом поприще была достигнута полная и безоговорочная победа над непонятной теневой сеткой.Я прописал в SkyrimPrefs.ini следуещее iShadowMapResolution=2048iShadowMapResolutionSecondary=1024iShadowMapResolutionPrimary=2048iShadowSplitCount=2fShadowBiasScale=1.3500 fShadowLODStartFade=700.0000fShadowLODMaxStartFade=1900.0 И "сетки" нет, и в подземельях не тормозитСкриншоты делать не собираюсь - боюсь, боюсь откатываться назад с настройками. Уж извините, я из разряда компьютерных суеверов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти