Перейти к содержанию

Настройки графики и ультра-качества


Рекомендуемые сообщения

по поводу распаковки bsa с текстурами

уже сам разобрался, и я нифига не помню что там было тыщу лет назад у морра и облома

 

 

начало часто вылетать, да еще и при последующих запусках скурим начал ругаться на битность цвета О_о

никакого прироста не заметил, вернул все обратно

 

мало того, поначалу папку неправильно назвал и все текстуры в игре были... розовые

то есть, розовые текстуры - это тупо корневой цвет всех предметов ваще без текстур

 

самое прикольное, что даже без текстур фпс не поменялся

вообще

 

 

зы: и распаковывать надо в Data/Textures, я откуда должен это знать? добавь в первый пост, быстро, решительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну, я где-то читал что помогает только на сильно старых ведрах, которые 15 фпс выдают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про uGridsToLoad мне кто-нибудь скажет?

 

Приблизительно вот так: если я не прав, прошу поправить, тапками кидаться не нужно

uGridsToLoad=

Определяет количество ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память.

Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).

Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки, преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS.

При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.

Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по-умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7...

Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.

Изменено пользователем Aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще раз о тенях лесенкой, ходят слухи :gigi: что тут такая зависимость, чем меньше дистанция - тем четче тени. логика подсказывает, что да, если текстуру с тенью спроецировать на меньшую площадь, то качество будет выше

iBlurDeferredShadowMask=0 (3 в оригинале)

fShadowDistance=4000 (8000 в оригинале)

fInteriorShadowDistance = 2000 (3000 в оригинале)

iShadowMapResolutionSecondary=1024

iShadowMapResolutionPrimary=2048

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, круто. Это из текста с нексуса выше, но за перевод спасибо. Потестирую сегодня в рифтенском лесу :crazy:

Приблизительно вот так:

Тенкс, уже разобрался по тексту выше. Мне это не нужно, тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, попал ли я разделом, нооо... Случилась такая беда - в скайриме в упор не хотят включаться отражения в воде ни через ини файл, ни через лаунчер (значения скидываются на ноль в ини, а в лаунчере просто пропадают галочки). Как лечить, подскажет кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, попал ли я разделом, нооо... Случилась такая беда - в скайриме в упор не хотят включаться отражения в воде ни через ини файл, ни через лаунчер (значения скидываются на ноль в ини, а в лаунчере просто пропадают галочки). Как лечить, подскажет кто?

Какая видеокарта? Может, твоя банально их не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая видеокарта? Может, твоя банально их не тянет.

Radeon 4870 на 1гб, все на ультра замечательно работает без лагов. Тут дело не в видяхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла бета драйверов Nvidia где несколько учтен Skyrim. Добавлен Ambient Occlusion, который нехило садит ФПС. С включенным у меня 45 ФПС, а с выключенным 115 ФПС.

http://uk.geforce.com/Active/en_US/shared/images/articles/the-elder-scrolls-v-skyrim-five-fast-tweaks/Skyrim-AO-4-On-150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если настраивать через Nvidia Inspector, то там есть дополнительно средний уровень, при котором у меня стало 65 ФПС, и супер пупер уровень, при котором 25 ФПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не любил ссао и всегда его выключаю в играх - пикселизованные недотени пропадают и не сажают фпс

 

поставил старые дрова, рекомендованные производителем карточки, все летает в космос и не глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку вопрос в основном по теням лесенкой, напишу сюда.

Ребятки, а не подскажете там стимовские патчи ерунду с тенями и отражениями не исправили? А то после летающих жопой вперед драконов как то не хочется автоматически обновлять более менее работающий скайрим. Сделал манипуляции с ини как советовал мне уважаемый Арг, да леснеки стали меньше бросаться в глаза, но все равно заметно. Сегодня на скале возле Солитьюда поймал такую "лесенку" в пол горы. аж покоробило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задрали уже с этими лесенками, честное слово, будто это самое главное в игре

я вообще на них внимания не обращаю, привыкли, понимаешь, к йоба-графону

надо понять и принять один факт - это дх9 и так должно быть

 

конечно, можно дождаться какого-нибудь волшебства от какого-нибудь воронцова, но пока единственное решение - настройка фильтров, установка высокого разрешения теней и укорачивание дистанции их прорисовки, что понижает фпс и тени все равно будут лесенкой, и вы все равно это будете замечать

не проще ли расслабиться и получать удовольствие?

 

 

 

алсо, я решил запилить в игру всю эксплорную музыку из двух предыдущих частей

есть идеи как это сделать, не имея 3 и 4 частей на диске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алсо, я решил запилить в игру всю эксплорную музыку из двух предыдущих частей

есть идеи как это сделать, не имея 3 и 4 частей на диске?

Пока что менять музыку в Скайриме не научились, она хитро зашита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? а у меня в главном меню играет одна всеми_лиюбимая_певица_песни_про_довакина_ртом

 

или меню и игра - вещи кардинально разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? а у меня в главном меню играет одна всеми_лиюбимая_певица_песни_про_довакина_ртом
Да? Это как ты это сделал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто файл с каким-то непонятным расширением в папке data/music лежал, сейчас я уже удалил, надоело

я так думаю, и остальная музыка так же должна работать, только иерархию папок не познал, может просветите?

 

сегодня вот голых баб запилил - копирнул в папку data две новые папки meshes и textures - игра автоматом определяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyrim Configurator убирает тени лесенкой. Shadow Max quarter убирает мерцание теней.
Спасибо за информацию! Будем пробовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyrim Configurator убирает тени лесенкой. Shadow Max quarter убирает мерцание теней.

Можно поподробнее для тупых.

И еще( о конфигураторе):

1.поставил в конфигураторе галочку torch shadows - как не было теней от факела так и нет

2.Preview - не работает, нет картинки

:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите мне поведать о своей маленькой победе в борьбе за "графон". Дело в том, что с самого начала мне пришлось откатиться с ультра теней на хай из за жуткого тормоза в подземелье хелгена. Позже, когда я прибыл в вайтран - негодованию моему не было предела: по крепостным стенам бегала непонятная теневая сетка, затем я заметил что множество объектов было покрыто этой сеткой, она настолька меня фрустировала, что я подумывал бросить играть. Получалась она из за низкого разрешения тени (2048), на ультра (4096) этого не было (хотя если приглядеться хорошенько была). Но сегодня в 19.13 на этом поприще была достигнута полная и безоговорочная победа над непонятной теневой сеткой.

Я прописал в SkyrimPrefs.ini следуещее

 

 

iShadowMapResolution=2048

iShadowMapResolutionSecondary=1024

iShadowMapResolutionPrimary=2048

iShadowSplitCount=2

fShadowBiasScale=1.3500

 

 

fShadowLODStartFade=700.0000

fShadowLODMaxStartFade=1900.0

 

И "сетки" нет, и в подземельях не тормозит

Скриншоты делать не собираюсь - боюсь, боюсь откатываться назад с настройками. Уж извините, я из разряда компьютерных суеверов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...