Terror Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 http://fullrest.ru/files/skyrim/interfaces/Map_in_full_3DУ нас давно лежит если что. Не хотите чтобы удалились облака, тогда удалите линии содержащие sMapCloudNIFТак не удаляй эти линии и не будет облаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 в полном триДЭ - бред, и я об этом сказал ага, ясно, выковыриваю из "плагина"... разобрался с командами дописываем в skyrim.ini [MapMenu]fMapWorldMinHeight=25000.0000 - минимальная высота, до которой можно опустить камеру. по умолчанию стоит где-то 100000sMapCloudNIF=0 - вырубает облакаfMapWorldMaxPitch=360.0000 - неизвстноfMapWorldMinPitch=0.0000 - неизвестоbWorldMapNoSkyDepthBlur=1 - какой-то блюр fWorldMapNearDepthBlurScale=0 - см. нижеfWorldMapDepthBlurScale=0 - эти две строки ответственны за замыливание при приближении, если меняете минимальную высоту то вырубите блюр fMapWorldCursorMoveArea=0.9000 - неизвстноfMapWorldYawRange=3600.0000 - градус, на который можно повернуть камеру, то есть 10 раз вокруг оси в данном случае - вполне достаточноfMapWorldHeightAdjustmentForce=100.0000 - высота подбрасывания камеры при наскоке на горы? при нажатии на Е камера занимает исходное положение как ее ни крути до этого и получаем хорошую, годную карту без облаков и с возможностью крутить мышью как угодноединственное что пока не понял - как убрать границы для камеры зы: а если приписать uLockedTerrainLOD = 0 то карта становится похожа на говно, потому что пропадает чуть менее, чем полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Дайте пожалуйста ссылку на патч, который позволяет использовать более 2гб оперативной памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Интересовался увеличением предзагрузки ячеек, нашел такое на ЕСНuGridsToLoad Не рекомендуется трогать. Т.к. идет сдвиг объектов в игровом мире, а как следствие последующие вылеты и убитые сейвы.Правда или трындеж? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bibikey Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Добавьте в начало топика, iPresentInterval=0 не работает, v-sinc не отключается, по крайней мере у меня. GTS250, Win-7, 64бит, драйвер 290.36. Вертикальная синхронизация отключается только через панель управления. А с включённой синхронизацией возникают дёргания картинки на слабых компьютерах и ограничение в 60 кадров на мощных.http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1129/a7/90e209c0325bc668d415b781cd1609a7.jpeghttp://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1129/93/590b268a197009b245bc97c852a2eb93.jpeg Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Bibikey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Отрубил тени в игре :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 нашел конфигуратор, ссылка в первом посте, сам еще не пробовал, сижу на работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Хорошая штука, спасибо майк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 нашел конфигуратор, ссылка в первом посте, сам еще не пробовал, сижу на работеЛюбопытно. А она не сбросит уже исправленные настройки из ини? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Любопытно. А она не сбросит уже исправленные настройки из ини?Сбросит. Достаточно подвинуть любой ползунок и сохранить... делайте бекапы. Перед патчем 30го тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ... делайте бекапы. Перед патчем 30го тоже.Это да, это уже. Кстати, об этом неплохо было бы написать в заглавном посте для ширнармасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 там есть возможность восстановить старый конфиг, но бэкап лучше сделать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) С братского тасскать форума (тесалла) инфа: Decal - декаль - это особый вид геометрии (плоского квадрата текстуры) позволяющий показать отдельную текстуру (рисунок) в любом месте с любым наклоном (в игре это - дым, кровь, пыль, брызги воды и другие мелкие движущиеся детали)DecalLOD - лоды отдаленных объектов "декаль"fLeafAnimDampenDistStart - дистанция начала демпфирования анимации листвы деревьевfLeafAnimDampenDistEnd - дистанция окончания демпфирования анимации листвы деревьев Демпфирование анимации - правдоподобное перемещение в анимации, в частности - демпфирование анимации листвы деревьев определяет отображаемую амплитуду и скорость угасания колебаний листьев в зависимости от расстояния до дерева - т.е чем дальше конкретное дерево от ГГ, тем с меньшей амплитудой и скоростью будут отрисовываться на экране анимация его листьев. Про uGridsToLoad мне кто-нибудь скажет? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 повышение производительностисорока на хвосте принесла слух, что распаковка BSA с текстурами повышает производительностьразумеется перед этим нужно сделать дефрагментациюостальные BSA распаковывать не нужно, именно текстурник проверить в данный момент как понимаете не могу, работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1387Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника. Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 повышение этого говна дает падение фпс и листья на деревьях начинают либо истошно дергаться, либо замирают<br><br>вернул на дефолт, хорошо что не сохранялся<br> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да поправкаfLeafAnimDampenDistStartfLeafAnimDampenDistEndЭто не анимация веток деревьев, а падающей листвы. Кстати, только у меня этот скининг деревьев работает через жопу? Смотришь под одним углом - качаются, чуть голову повернул - нет или рывками, хотя fps прежние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 подозреваю uGridsToLoad и cellBuffer'ы в этом виновны и с uiMaxSkinnedTreesToRender поиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kel'nmiir Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1387Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника. Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы...И запарывает очень хорошо) Я только не понимаю как он скрины делал с разными конфигами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Да нет, я уже понял как это работает. Прямые руки и никакого мошенства. Правда при увеличени ячеек до 7 игру начинает дико пучить на моей машине, так что оно того не стоит. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Удали настройки, они сами сгенерируются по новой. P.S. Майк, ты щито, инженерник 7970 надыбал? А нафига инженерник 7970, когда 580GTX с 3 гигами памяти тянет это всё без тормозов и с 35 фпсами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизацииа еще надо выключать геймпад бокса360 в внутриигровых настройках, включенный по умолчанию не помогло, то же [не матерись на форуме] =( а я и не матерился, с каких пор дерь мо - мат, вы с дуба рухнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) [не матерись на форуме] говно - это наш вордфильтр.не помоглоБыть не может О_о Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 вопрос: нафига перед распаковской бса с текстурами делать дефрагментацию и куда вообще распаковывать? иерархия папок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 чтоб файлы не распаковало по всему диску, а в определенное место на винте - повышение скорости доступараспаковывать естественно в дату иерархия аналогична обливиону/фоллауту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти