Перейти к содержанию

Настройки графики и ультра-качества


Рекомендуемые сообщения

http://fullrest.ru/files/skyrim/interfaces/Map_in_full_3D

У нас давно лежит если что.

 

Не хотите чтобы удалились облака, тогда удалите линии содержащие sMapCloudNIF

Так не удаляй эти линии и не будет облаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в полном триДЭ - бред, и я об этом сказал

 

ага, ясно, выковыриваю из "плагина"...

 

 

 

разобрался с командами

 

дописываем в skyrim.ini

 

[MapMenu]

fMapWorldMinHeight=25000.0000 - минимальная высота, до которой можно опустить камеру. по умолчанию стоит где-то 100000

sMapCloudNIF=0 - вырубает облака

fMapWorldMaxPitch=360.0000 - неизвстно

fMapWorldMinPitch=0.0000 - неизвесто

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1 - какой-то блюр

 

fWorldMapNearDepthBlurScale=0 - см. ниже

fWorldMapDepthBlurScale=0 - эти две строки ответственны за замыливание при приближении, если меняете минимальную высоту то вырубите блюр

 

fMapWorldCursorMoveArea=0.9000 - неизвстно

fMapWorldYawRange=3600.0000 - градус, на который можно повернуть камеру, то есть 10 раз вокруг оси в данном случае - вполне достаточно

fMapWorldHeightAdjustmentForce=100.0000 - высота подбрасывания камеры при наскоке на горы?

 

при нажатии на Е камера занимает исходное положение как ее ни крути до этого

 

 

и получаем хорошую, годную карту без облаков и с возможностью крутить мышью как угодно

единственное что пока не понял - как убрать границы для камеры

 

зы: а если приписать uLockedTerrainLOD = 0 то карта становится похожа на говно, потому что пропадает чуть менее, чем полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересовался увеличением предзагрузки ячеек, нашел такое на ЕСН

uGridsToLoad Не рекомендуется трогать. Т.к. идет сдвиг объектов в игровом мире, а как следствие последующие вылеты и убитые сейвы.

Правда или трындеж?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте в начало топика, iPresentInterval=0 не работает, v-sinc не отключается, по крайней мере у меня. GTS250, Win-7, 64бит, драйвер 290.36. Вертикальная синхронизация отключается только через панель управления. А с включённой синхронизацией возникают дёргания картинки на слабых компьютерах и ограничение в 60 кадров на мощных.

http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1129/a7/90e209c0325bc668d415b781cd1609a7.jpeg

http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1129/93/590b268a197009b245bc97c852a2eb93.jpeg

Изменено пользователем Bibikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел конфигуратор, ссылка в первом посте, сам еще не пробовал, сижу на работе
Любопытно. А она не сбросит уже исправленные настройки из ини?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. А она не сбросит уже исправленные настройки из ини?

Сбросит. Достаточно подвинуть любой ползунок и сохранить... делайте бекапы. Перед патчем 30го тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... делайте бекапы. Перед патчем 30го тоже.
Это да, это уже. Кстати, об этом неплохо было бы написать в заглавном посте для ширнармасс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С братского тасскать форума (тесалла) инфа:

 

Decal - декаль - это особый вид геометрии (плоского квадрата текстуры) позволяющий показать отдельную текстуру (рисунок) в любом месте с любым наклоном (в игре это - дым, кровь, пыль, брызги воды и другие мелкие движущиеся детали)

DecalLOD - лоды отдаленных объектов "декаль"

fLeafAnimDampenDistStart - дистанция начала демпфирования анимации листвы деревьев

fLeafAnimDampenDistEnd - дистанция окончания демпфирования анимации листвы деревьев

 

Демпфирование анимации - правдоподобное перемещение в анимации, в частности - демпфирование анимации листвы деревьев определяет отображаемую амплитуду и скорость угасания колебаний листьев в зависимости от расстояния до дерева - т.е чем дальше конкретное дерево от ГГ, тем с меньшей амплитудой и скоростью будут отрисовываться на экране анимация его листьев.

 

Про uGridsToLoad мне кто-нибудь скажет?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышение производительности

сорока на хвосте принесла слух, что распаковка BSA с текстурами повышает производительность

разумеется перед этим нужно сделать дефрагментацию

остальные BSA распаковывать не нужно, именно текстурник :mda: проверить в данный момент как понимаете не могу, работа :V:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1387

Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника.

 

Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы...

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышение этого говна дает падение фпс и листья на деревьях начинают либо истошно дергаться, либо замирают<br><br>вернул на дефолт, хорошо что не сохранялся<br>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поправка

fLeafAnimDampenDistStart

fLeafAnimDampenDistEnd

Это не анимация веток деревьев, а падающей листвы.

 

Кстати, только у меня этот скининг деревьев работает через жопу? Смотришь под одним углом - качаются, чуть голову повернул - нет или рывками, хотя fps прежние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1387

Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника.

 

Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы...

И запарывает очень хорошо) Я только не понимаю как он скрины делал с разными конфигами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я уже понял как это работает. Прямые руки и никакого мошенства. Правда при увеличени ячеек до 7 игру начинает дико пучить на моей машине, так что оно того не стоит. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удали настройки, они сами сгенерируются по новой.

 

P.S. Майк, ты щито, инженерник 7970 надыбал?

 

А нафига инженерник 7970, когда 580GTX с 3 гигами памяти тянет это всё без тормозов и с 35 фпсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

а еще надо выключать геймпад бокса360 в внутриигровых настройках, включенный по умолчанию

 

не помогло, то же [не матерись на форуме] =(

 

а я и не матерился, с каких пор дерь мо - мат, вы с дуба рухнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[не матерись на форуме] говно - это наш вордфильтр.

не помогло

Быть не может О_о

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: нафига перед распаковской бса с текстурами делать дефрагментацию и куда вообще распаковывать? иерархия папок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб файлы не распаковало по всему диску, а в определенное место на винте - повышение скорости доступа

распаковывать естественно в дату :facepalm2: иерархия аналогична обливиону/фоллауту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...