Картман Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 хм, спасибо, меня в принципе и так все устраивает, но попробую, может фризы пропадут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Не пропадут это ячейки подгружаются, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ячейки подгружаются так же плавно как и в обливе, а фризы бывают и в помещениях я уже не уверен, связано ли это с графикой, может звуки чудят? один хрен задетекчено на XP, это пока единственная улика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А надо, по идее, так:УПДАТЭ 1 дописать в [Display] iShadowMapResolutionSecondary=4096 iShadowMapResolutionPrimary=4096 исправить iShadowMaskQuarter=3 iBlurDeferredShadowMask=4 iShadowFilter=4 на тени персонажей это не влияет, а от энвиронмента тени становятся менее пиксельными. imho может повлиять на стабильность В первый пост Майк сегодня дописал.Арг, можешь поставить и сравнить? Я бы попробовал, но у меня тени вроде нормально отображаются (или я не обращал внимания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) УПД Лол. Забудьте это не то, что я думал. И все таки, как оставить все тени кроме моделей персов на самих себя? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Надо почистить первый пост, поскольку очень многое из него, как то:uiMaxSkinnedTreesToRender=40fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травыУ меня было уже по дефолту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Арг, никак. Освещение единое для всех объектов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Вобщем, задолбался, остановился на компромисе разрешение меньше размытие больше, в итоге тени качеством ниже, но хотябы выглядят мягче и не раздражают глаз.iShadowMapResolution=4096fShadowBiasScale=0.2500iShadowMaskQuarter=3iShadowMapResolutionSecondary=512iShadowMapResolutionPrimary=512iBlurDeferredShadowMask=7 Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Надо почистить первый пост, поскольку очень многое из него, как то:uiMaxSkinnedTreesToRender=40fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травыУ меня было уже по дефолту.можно и увеличить, я деревья 250 поставил пущай будет как ликбез по параметрам инишника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 пущай будет как ликбез по параметрам инишникаЛикбез мягко говоря не полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 можно и увеличить, я деревья 250 поставил пущай будет как ликбез по параметрам инишникаКакая разница, и то и другое просто способ сказать "бесконечность" - 10 миллионов игровых единиц (см или 1/16 фута, не уверен) составят около 100 километров.Не надо ликбеза по копанию в инишнике, ничего не меняя. Давай всё-таки оставим только что реально нужно, а не просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Давай всё-таки оставим только что реально нужно, а не просто так.Нет, просто есть строки, которые хз что делают, например bShadowMaskZPrepass=0bMainZPrepass=0iPresentInterval=1 что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 iPresentInterval это вертикальная синхронизация, должно быть 0 чтобы не тормозил курсор и обзор, но на деле без отключения синхронизации через дрова не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) iPresentInterval это вертикальная синхронизация, должно быть 0 чтобы не тормозил курсор и обзор, но на деле без отключения синхронизации через дрова не работаетУ меня не тормозит, я достиг дзена в оптимизации ская Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ладно. А как можно повысить дальность детальной прорисовки земли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Не нашёл подходящей темы, но, господа-железячники-скуримоигральщики, скажите плиз вот на таких:Win XP SP3, Pentium Dual-Core CPU E6600 @ 3,06Ghz, 2Gb RAM (DDR3), ATI Radeon HD 5450 512Mbвнутренностях можно играть без особых тормозов хотя бы на средних настройках в Скайрим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Не нашёл подходящей темы, но, господа-железячники-скуримоигральщики, скажите плиз вот на таких: внутренностях можно играть без особых тормозов хотя бы на средних настройках в Скайрим?На средних пойдёт. Если поиграться с настройками, то можно добиться приемлемого соотношения скорость/качество. Видеокарта, конечно, откровенно слабовата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 На средних пойдёт. Если поиграться с настройками, то можно добиться приемлемого соотношения скорость/качество. Видеокарта, конечно, откровенно слабовата... Встроенная в маму-плату видюха - это да, плохо. Думаю либо докупить плашку оперативы на 2-4 гига (есть кстати смысл делать 6 гигов на моей не64 битной системе?), либо новую видюху помощней. В игры почти не играю, но Скурилку грех не запустить. Больше оперативы помогут решить вопрос с фпс и тормозами или всё упрётся в дохлую видюху и проц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 вполне нормально будет играться, если разрешение теней поставить поменьше на моем ведре летает со скоростью 40-50 фпс на ультра, в самых жоских местах проседает до 25 минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Встроенная в маму-плату видюха - это да, плохо. Думаю либо докупить плашку оперативы на 2-4 гига (есть кстати смысл делать 6 гигов на моей не64 битной системе?), либо новую видюху помощней. В игры почти не играю, но Скурилку грех не запустить. Больше оперативы помогут решить вопрос с фпс и тормозами или всё упрётся в дохлую видюху и проц?Оперативу больше 3 гига ставить можно только на 64-бит, ибо на 32-бит больше чем 3 не видит. Проц особо не влияет на игры, а вот видеокарточку на Скайрим для ультры брать, так скажу, у меня geforce gt 220 1gb, по предрелизным меркам беседки у меня максимум на медиуме запускаться должно, но поставив на ультру вижу свои 25-35 фпс, а в самых требовательных местах падает до 20.P.S. понизив немного мультисэмплинг и антиалайзинг, получаю минимум 35-45 кадров, падает максимум до 25. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем witcher47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Никто не знает, как отрубить "шевеление" травы? А также сделать ее более густой и не такой высокой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Изменив ее модельку и анимацию. К. О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельз Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Может я конечно что-то и не понял из ранее написанного, но можно сделать как-нибудь так, чтобы граница воды и земли была не настолько отчетливой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dascher Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А ночи темнее никто не пытался сделать? Я в "SkyrimPrefs.ini" никаких намеков на это не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 нашел гайд по настройке карты полностью 3д делать - имхо пакость подскажите какими командами можно разрешить приближать камеру ближе и отрубить облака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти