Арг Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Какая система и фпс насколько упал/возрос?fShadowBiasScale=1.3500Это трогать не стоило. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Какая система и фпс насколько упал/возрос? Это трогать не стоило.АМД Феном 965 3.4Ггц; GF 560gtx 1024; 4ГБ Без ретекстуров, 1920*1080, 4АА, 16АФ, VS, все ультра, все выкручено на предел.Подземелье Хелгена (тормозит в том месте где ралоф опускает мост рычагом если смотреть в сторону белого света)Дефолт Ультра тени - 22 фпс (даже если все выкрутить на мин, разрешение низкое, а тени ультра оставить, фпс ни на один не поднялся)Дефолт Хай тени - 43 фпсПравленый префс - 41 фпс Вайтран взгляд на город с лестницы драконьего предела (тоже тяжеленькое место)Дефолт Ультра тени - 24 фпс (фпс поднимало уменьшение полузнков в меню)Дефолт Хай тени - 24 фпсАкселерайшн лайер ультра\хай тени - 37 фпс (супер, но жаль что подземелья не оптимизировались)Акселерайшн лайер правленый префс - 39 (!?) А пошто не трогать биасскале? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем igorek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Интересно.Свет вобще везде очень тормозит, особенно в интерьерах. А "ультра" в лаунчере выставляет довольно скромные параметры.fShadowBiasScale - привязка тени к центру модели, если менять значения, то тень "отрывается" от объекта. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Интересно.Свет вобще везде очень тормозит, особенно в интерьерах. А "ультра" в лаунчере выставляет довольно скромные параметры.fShadowBiasScale - привязка тени к центру модели, если менять значения, то тень "отрывается" от объекта.Опа. Вернув обратно 0.25 - получил снова сеточку на стенах. Похоже привязка не к центру, а к нижней точке модели. Вернул 1.2 - возможно у нпс и не хватает чуть чуть пяток (просто это не заметно, а при беге и ходьбе тень появляется как надо), но а на объектах этого точно не увидеть, ибо их "вкапывают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Простите, тему читал невнимательно и давно. Есть ли возможность убрать эффект "адаптации глаз"? Уж сильно надоели постоянные засветы и затемнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 в skyrimprefs.ini надо заменитьbDoHighDynamicRange=1 на 0и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 По-моему не помогло, возможно виной тому реалистичное освещение или вода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ведь в патче 1.3.10 появилась поддержка 4гб оперативной памяти. Это где-то нужно настраивать в skyrim.ini или префсах? То у меня 6гб оперативки и после патча ничего не изменилось и даже с high пришлось на настроенный medium перейти =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 дружище, с "NVIDIA® GeForce® GT 330M CUDA™" тебе и 100500 гигабайт не помогут, забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 дружище, с "NVIDIA® GeForce® GT 330M CUDA™" тебе и 100500 гигабайт не помогут, забудьНу во первых это вообще не ответ на вопрос, во вторых это ноут, там и так всё понятно хотя на high тоже идёт, но с некоторыми твиками, а вот на стационарнике у меня NVIDIA® GeForce® 9800 GT и тоже 6гб оперативной памяти. Так что и ищу подробности по поводу этой новой функции, ибо после патча, фпс упало сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Поддержка 4 ГБ работает без всяких твиков, по умолчанию. Правда влияет она в основном на стабильность игры при большом кол-ве текстурных модов. А на общий ФПС она влиять и не должна особо.Поставь SkyBoost, если еще не стоит. http://alexander.sannybuilder.com/Files/tes/SkyBoost_r4.zip Изменено 18 января, 2012 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 9800GT тоже не фонтан, скайбуст только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельз Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А не подскажете, какой параметр и в каком инишнике отвечает за полноэкранность? А то думал из интереса перейти на разрешение поменьше при том же отношении сторон - ан все равно аккуратная черная рамочка по кругу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 bFull Screen=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 http://donotargue.com/cfg-makers/skyrim/ммм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вельз Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Я так понял, что эта штука генерирует инишник, но вот из каких соображений выбирать всю эту тучу параметров - я не понял) Майк, а можешь выложить работающий результат? Изменено 28 января, 2012 пользователем Вельз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 выбирать по типу графики которую хочешь поиметь - low/medium/high/ultra/ultra extremeплюс в том, то тебе не дают поставить "не правильные" значения, критически отличающиеся от того, что может игра переварить. что впрочем не помешает исправить после вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) 21,02,2012 вышли новые дрова нвидиа. По заявке дают ощутимый прирост для Ская 295,73. Сам пока не могу проверить. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Господа, отпишусь здесь, чтобы новую тему не создавать.Это меня глючит или действительно анизотропная фильтрация не работает?http://img338.imageshack.us/img338/4597/tesv20120226121020257.pngВ игре и дровах 16Х, дрова последние. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 21,02,2012 вышли новые дрова нвидиа. По заявке дают ощутимый прирост для Ская 295,73. Сам пока не могу проверить.Ога, прирост есть ощутимый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Ещё как есть =) На моем ведре 60 фпс вне города, свыше сотни в домах, и гдето 20-30 в городах =) Небо и змеля с тем что было раньше =) Настройки ультра, только всякие сглаживания отрубил. =) Кстати, парадоксально, закачал эксперимента ради текстуры лучшего разрешения, не оффицальные, так игра стало шустрее играть, но загрузки дольше. =) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Asterot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квинт Дий Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Простите если пишу не в ту тему, но подскажите пожалуйста какими ухищрениями можно запусти Skyrim на Nvidia 6600. Очень надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Давно не играл в Скайрим, тут решил снова побегать, поставил пару модов, запустил стим, Скай обновился и полезли графические неприятности. На стенах появляются тени полосками и мерцающие белые точки, особенно режет глаз при движении.Я дико извиняюсь, если проблема уже обсуждалась, в таком случае прошу ткнуть меня лицом в нужный пост, искал по форуму про точки, но не нашёл нужной инфы. Ini настраивал давно по мануалу в этой теме и всё отлично работало. Вот скрин - на стене башни всё видно http://s019.radikal.ru/i641/1204/20/0187f4395d78t.jpg Прошу помочь советом, если кто знает как эту гадость убрать. Раньше всё на ультре летало без проблем, вот кониг -Intel Core I5 CPU 750 2.67 Ghz4 Gb RAMGeForce GTX460 Изменено 2 апреля, 2012 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Есть в воркшопе мод, называется ShadowStrippingfix или вроде того, попробуй мб поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Переустановил Скай, всё осталось как и было. Тени исчезли после того как в лаунчере поставил их на ультра, вместо медиума, а точки пропали после включения FXAA. http://s002.radikal.ru/i198/1204/76/42f2880dd820t.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1204/9d/5aa753223f60t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти