Перейти к содержанию

Настройки графики и ультра-качества


Рекомендуемые сообщения

поехали

 

1. В настройках игры:

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер

2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

 

2. Твик INI-файла

ини-файл лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini" - это в Win7 & Vista

не забудьте сделать бэкап

 

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание :gigi: тут на свой страх и риск. upd: постоянно сбрасывается на 0, так что форсировать из драйверов

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0, поменять на 1, самозатемнение земли от себя же в плане мелких деталей

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

 

Лаги с мышкой

1) bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

2) в настройках игры выключать геймпад бокса360, включенный по умолчанию

 

http://dobrochan.ru/src/jpg/1101/%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC.jpg

 

 

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40-100, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

 

дополнительные настройки по желанию:

 

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

 

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000

fBlockLoadDistance=125000.0000

fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

 

3. Анизотропная фильтрация

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

 

4. Ambient Occlusion

технически Скайрим его не поддерживает, во всяком случае в 2011 году, в будущем может быть и сделают официальную поддержку, после дождичка в четверг. но включить можно поставив совместимостьс фоллаутом

http://skyrimnexus.com/downloads/images/thumbs/31-1-1321042858.png

по возможности ставить для SSAO самое высокое качество или будет сильно заметно мерцание АО.

AO кстати сажает fps раза в два, то есть для игры только на мощных системах, остальным для скриншотов :gigi:

 

УПДАТЭ 1

дописать в [Display]

iShadowMapResolutionSecondary=4096

iShadowMapResolutionPrimary=4096

исправить

iShadowMaskQuarter=3

iBlurDeferredShadowMask=4

iShadowFilter=4

на тени персонажей это не влияет, а от энвиронмента тени становятся менее пиксельными. imho

может повлиять на стабильность, если будет виснуть при заходе в дома к примеру, то уменьшать разрешение iShadowMapResolutionSecondary & iShadowMapResolutionPrimary 3072,2048,1024

 

УПДАТЭ2

Добавьте в начало топика, iPresentInterval=0 не работает, v-sinc не отключается, по крайней мере у меня. GTS250, Win-7, 64бит, драйвер 290.36. Вертикальная синхронизация отключается только через панель управления. А с включённой синхронизацией возникают дёргания картинки на слабых компьютерах и ограничение в 60 кадров на мощных.

http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1129/a7/90e209c0325bc668d415b781cd1609a7.jpeg

http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1129/93/590b268a197009b245bc97c852a2eb93.jpeg

лично я не заметил каких проблем с всинком, а 60 фпс сверху... вот скажите мне, а набуя допустим 100 фпс, если ЖК работает стандартно на 60... 3движен только если, но 3движн c дрожанием линии кадров без синхронизации - глаза на помойку. имхо.

 

УПДАТЭ3

 

Skyrim Configurator

http://www.dsogaming...every-pc-gamer/

сам конфигуратор

скрин

[buspoiler]http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2011/11/skr_screen_002.jpg[/buspoiler]

ини-файл совершенно логично бекапить перед применением

 

УПДАТЭ4

повышение производительности

сорока на хвосте принесла слух, что распаковка BSA с текстурами повышает производительность

разумеется перед этим нужно сделать дефрагментацию

остальные BSA распаковывать не нужно, именно текстурник :mda: проверить в данный момент как понимаете не могу, работа :V:

распаковывать в Data/Textures

миф не подтвержден ©

http://fullrest.ru/f...post__p__666902

правда статистическая выборка из одного человека не показатель

 

 

УПДАТЭ5

http://www.skyrimnex...ile.php?id=1387

Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника.

 

Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы...

 

УПДАТЭ6

uGridsToLoad=

Определяет количество ячеек сетки вокруг персонажа, загруженных в память.

Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).

Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки (преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS.

При увеличении значения параметра (менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.

Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (на особо мощных конфигурациях =7).

Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.

рецепт счастья на английском

Now, let’s go through the steps to revert back to uGridsToLoad=5 should the tweak prove too demanding for your system, or if Skyrim becomes unstable:

1. Backup SkyrimPrefs.ini, Skyrim.ini and your Skyrim ‘Saves’ folder.

2. Right click on Skyrim.ini in My Documents\My Games\Skyrim and uncheck ‘Read Only’ in the file’s properties.

3. Press tilde on your keyboard, most commonly placed directly to the left of ‘1.’ If it is elsewhere, the keyboard symbol should be ` or ~. If all else fails hit every key on the keyboard until a large, semi-transparent overlay appears on the bottom half of the screen.

4. In the now-visible in-game console type setini “ugridstoload:general” 5

5. Hit Return on your keyboard.

6. Type saveini

7. Hit Return on your keyboard.

8. Hit Return on your keyboard.

9. Close the console using tilde.

10. Create a new save game.

11. Exit Skyrim.

12. Delete Skyrim.ini in My Documents\My Games\Skyrim.

13. Reload the Skyrim configuration tool.

14. Close the tool.

15. Reload Skyrim and your most recent save.

16. Enjoy the game.

 

УПДАТЭ7

и еще раз о тенях лесенкой, ходят слухи :gigi: что тут такая зависимость, чем меньше дистанция - тем четче тени. логика подсказывает, что да, если текстуру с тенью спроецировать на меньшую площадь, то качество будет выше

iBlurDeferredShadowMask=0 (3 в оригинале)

fShadowDistance=4000 (8000 в оригинале)

fInteriorShadowDistance = 2000 (3000 в оригинале)

iShadowMapResolutionSecondary=1024

iShadowMapResolutionPrimary=2048

 

УПДАТЭ8

онлайн конфигуратор создающий инишники, хорош тем, что дает подсказки по величине характеристик лоу/ультра

http://donotargue.com/cfg-makers/skyrim/

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да я скайрим даже еще не запускал :crazy: это из этих ваших интернетов перевод

 

и таки да, у радионов опять траблы со стабильностью дров http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gif ждите новых версий и хотфиксов

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не в тему, извините. Мне интересно на какой операционке игра пойдёт шустрее, кто в курсе? Я в английском не смыслю. Правильно ли я понял, что на Windows7 игра идёт лучше всего? А в ХП вообще туговато что-ли?(эт я по картинкам сужу) http://benchmark3d.com/the-elder-scrolls-v-skyrim-benchmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дописать руками

 

Дописать можно просто в конце всего списка, или надо в определенном месте это воткнуть? Последовательность важна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sava

скайрим DX9, поэтому никаких преимуществ от новых технологий и соответственно Win7 ждать не нужно, однако драйвера на видеокарту точат под игры (+10-15% вытянуть вполне реально но за счет хаков качества в ущерб скорости :gigi: но кто об этом сейчас вспомнит) самые последние, которые под Win7, а под XP скорее болт забьют, или скопипастят код не задумываясь будет ли он столь же эффективен

BlackHat

теоретически - без разницы, т.к. это консольные команды, а в инишке группировка лишь для удобства пользования, практически... :gigi: лучше вписать сразу за последней из найденных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые последние, которые под Win7, а под XP скорее болт забьют, или скопипастят код не задумываясь будет ли он столь же эффективен

Да вообще-то день в день выходят, или под 7 на пару дней раньше.

У винХР - 49% рынка, у вин7 - 35%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше стим-статистику посмотреть, т.к. в стиме больше геймеров, чем парк корпоративных компьютеров со середины двухтысячных, с которых доля рынка и висит

Windows 7 64 bit 41.28% + Windows 7 9.59% = 50.87%

Windows Vista 64 bit 12.77% + Windows Vista 32 bit 11.74% = 24.51%

Windows XP 32 bit 17.82% + Windows XP 64 bit 0.97% = 18.79 %

 

а считая, что дрова под висту = семерка :gigi: 75.38%

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее множество геймеров, особенно в США и в Азии, не пользуется стимом. Стим включает только покупающих лицензию и покупающих её именно в Стиме. Да и само существование висталузеров в 2011 году намекает.

Поэтому поддержка дров под ХР оказывается так же оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varg

 

ви таки не любите евреев висту? нормальная система, сидел на ней, если у нее больше гига рамы, а лучше 2. и работает и играет. а тому кто купил ее, нет менять шыло на мыло-семь

 

Стим включает только покупающих лицензию

проблемы индейцев шерифа как известно :jokingly:

и проблемы миллиарда китайцев без стима нвидии и амд тоже до того же места. мое такое мнение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая нвидии с амд разница, лицуха у китайцев или нет - они продают железо.

Причём в "левых" странах народ как раз покупает сами видеокарты, а не просто ящик в сборе, а значит выбирает видеокарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сеньксы, обязательно попробую ) Ибо качество освещения и теней как по мне с Облы не особо изменилось - судя по ролегам Х). Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота новую тему создавать. Как убрать тени в игре?

 

И какой то странный глюк еще есть, когда смотришь вниз экран мерцает и слабые звуковые помехи идут. Это фиксится?

 

И еще такая шняга. Тени по стенам мерцают полосками.

http://www.youtube.com/watch?v=CsxuJd-DQYQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше стим-статистику посмотреть, т.к. в стиме больше геймеров, чем парк корпоративных компьютеров со середины двухтысячных, с которых доля рынка и висит

Windows 7 64 bit 41.28% + Windows 7 9.59% = 50.87%

Windows Vista 64 bit 12.77% + Windows Vista 32 bit 11.74% = 24.51%

Windows XP 32 bit 17.82% + Windows XP 64 bit 0.97% = 18.79 %

 

а считая, что дрова под висту = семерка :gigi: 75.38%

 

ложь, пи... вранье и провокация, чтобы все быстренько на семерку переходили

 

 

Не охота новую тему создавать. Как убрать тени в игре?

 

И какой то странный глюк еще есть, когда смотришь вниз экран мерцает и слабые звуковые помехи идут. Это фиксится?

 

И еще такая шняга. Тени по стенам мерцают полосками.

http://www.youtube.c...h?v=CsxuJd-DQYQ

 

дх9, дерьмовое качество и/или сглаживание теней, привыкай

 

 

 

 

 

И дайте пожалуйста пути реестра для установленной лицензии (не-стим!), а то мой лаунчер не видит игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже во флудилке по Скайриму писал, напишу тут. Появился баг с текстурами, из-за которого у персонажа глаза светятся синим, как у драугра, притом я не могу сказать, когда конкретно это произошло. Так-то всё нормально, но это синее свечение малость раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то мой лаунчер не видит игру

а набуя тебе лаунчер?

 

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]

"Installed Path"="F:\\Game\\The Elder Scrolls V Skyrim\\"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графические настройки какбе в нем производятся, я не привык настраивать ВСЕ через ини

 

спасибо, сейчас попробую прописать

 

пока немного погонял, дошел до первой деревни, впечатления - так себе

 

 

 

 

зы: как сделать туман качеством поменьше? у меня из-за него тормозит

стоп, там есть ссао?! как его вырубить нахрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...