Seatroll Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Ололо какую жесть я сейчас заснял Что же они там со свадьбой напридумывали. Фейбл епт. не смотрите, если любите сюрпризы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я вроде читал, что уровень можно повышать до упора, правда чем выше, тем дольше, а вот очки перков на определенном этапе перестанут давать..Блин, точно. 50лвл, а дальше всё. Попытался напялить на кузнеца котел железный, так он мне сказал: "Что ты делаешь?" и посмотрел на меня как на идиота. Как на говно. НОРДИЧНО, блеать! Встретил тетку-норда по имени Hunter, которая сказала, что ярл не может сожрать всех оленей, и предложила купить что-нибудь.Потом встретил данмера по имени Hunter, который сказал, что ярл не может сожрать всех оленей, и предложил купить что-нибудь.Как-то не сильно радуют такие встречи...Сговорились, сволочи! А вы говорите, АИ тупой. Ну шо ж, за ночь эти два гига докачались, сегодня после работы наконец-то буду играть Наверное.Вчера стал вешать карту на стену, в очередной раз подивился сходству с пакетами из-под попкорна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Товарищи, кому лень качать полтора гига русской озвучки и текстур (да, указатели переведены), просто поменяйте в настройках игры в Стиме язык игры с русского на английский, прежде чем начинать закачку.Что касается Шео, вспомните начало нашего пребывания в его владениях, нам удалось пройти систему защиты, в подарок мы могли поиздеваться над другими странниками, убив их, либо доведя до сумасшествия, видимо, так и получаются психи (ведь наш ГГ - первый, кто смог пройти в здравом уме, а потом в здравом же уме и выйти)! Однако, в Скурении я ещё до Шео не дошёл, и мне совсем не понятно, как он мог вселиться и поглотить нашего прошлого ГГ... Откуда он вообще взялся, если вместо него теперь Джигаллаг... - ИИ действительно поумнел.- Анимации действительно стали лучше.- Боевая система - это какое-то уродство... Камера всё время трясётся - невозможно сконцентрироваться на бое! Если в Морровинде я к боям относился положительно, в Обломе - с определённой долей разочарования, в Скуриме - я просто боюсь боёв! Это ведь издевательство над глазами!- Интерфейс, как и ожидалось, стал ещё более убогим. Я бы даже от Обломовского интерфейса не отказался, 3д карта не даёт возможности спокойно осматриваться, так как выделяет определённую область, вся остальная область, чёрт возьми, в облаках! Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 вселиться и поглотить нашего прошлого ГГВообще ГГ стал новым Шеогоратом, а потом его все больше зохавывало Безумие и постепенно старый Шеогорат вернулся, полностью схавав нашего ГГ. - Боевая система - это какое-то уродство... Камера всё время трясётся - невозможно сконцентрироваться на бое! Если в Морровинде я к боям относился положительно, в Обломе - с определённой долей разочарования, в Скуриме - я просто боюсь боёв! Это ведь издевательство над глазами!Наоборот, боевка в Скайриме круче чем в прошлых играх. Главное приноровиться ставить блок. Естественно трудно ставить блок видя что твое оружие справа а щит слева, причем это разные руки. Управление обманывает мозг и часто нажимашь не блок а атаку. Потому я поменял кнопки мыши местами.Ну это касается войнов.А если ты маг с быстрой мышкой, то тебе явно легче, трех врагов можно сжечь воспламенением а от третьего поуворачиваться, плюясь словами.К слову, уворачиваться стало легче. Гораздо.И попадать стало сложнее. Гораздо.Если в морре противник был большим цельным кубом, а в облаве большим прямоуголником и маленьким кубом сверху, то в скайриме хитбоксы стали куда меньше, т.е они теперь разделены зонально, руки-ноги и т.д.А хитбокс меча и щита при защите увеличивается и прикрывает правильно, а то помню как раньше было, стрела попавшая сбоку тыкалась в щит спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А, вот как... Значит, теперь существует и Джигаллаг и Шеогорат... В таком случае, куда интереснее было бы узнать о судьбе первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (ведь наш ГГ - первый, кто смог пройти в здравом уме, а потом в здравом же уме и выйти)Во-первых, он оттуда никуда не выходил. Откуда он вообще взялся, если вместо него теперь Джигаллаг...Вместо него теперь Джиггалаг? Точно? Кажется, кому-то надо пойти подучить немного лора Вообще ГГ стал новым Шеогоратом, а потом его все больше зохавывало Безумие и постепенно старый Шеогорат вернулся, полностью схавав нашего ГГ.Вот! Так всё и было. Если ГГ вообще становился новым Шеогоратом (что может быть бредом сумасшедшего). А вообще, правда, с такими беседами давайте пойдём сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/21792-chto-stalo-s-novim-sheogoratom/ Наоборот, боевка в Скайриме круче чем в прошлых играх. Главное приноровиться ставить блок. Естественно трудно ставить блок видя что твое оружие справа а щит слева, причем это разные руки. Управление обманывает мозг и часто нажимашь не блок а атаку. Потому я поменял кнопки мыши местами.Ты просто не привык к играм, где блок ставится правой кнопкой. Если привыкнуть, уже автоматически для атаки будешь нажимать левую кнопку, а для блока правую. Во всех же (почти) играх альтернативная атака вызывается правой кнопкой. Поэтому лучше поставь обратно управление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Во-первых, он оттуда никуда не выходил.Он - это прошлый ГГ. Так что он - это я. Я оттуда выходил, да. Что-то с производительностью Скурима у меня явные проблемы... А вот перевод мне очень даже нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celedaen Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Надеюсь что все уже поиграли в скай и отметили, что стиль хуже чем в обливион (меню, загрузочные экраны и тп) - в обле мне нравился: стиль полотно + в меню есть кукла героя и инфа о нем собрана в 1 месте а не раскидана по менюшкам (к тому же с картинками), в скае я так и не понял где инфа о фракциях (в обле она есть, и с картинками) Создание героя упростили (в обле можно создать кого угодно, в скае фактически вариативность ограничена), заклинания упростили (нельзя создавать свои, да и список уменьшился), систему убеждения и влияния упростили (в обле можно было подружиться хоть с некромантами, хоть с бандитами), диалоги упростили (исщезла опция слухи, она помогала почувствовать что в мире происходят события), и т.п. + еще целая гора небольших претензий игру сделели похожей на морру, увы забыв про хорошие идеи обливиона Наверное я один сейчас играю в обливион а не скайрим.... да, забыл, подземелья линейны (опять же в отличие от обливиона) и двемерские доспехи ужасны - при том что в в обе они прекрасны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :DЭто в Обле-то подземелья нелинейные? Это в Скайриме с его куда как более объёмными диалогами взаимодействие с персонажами хуже, чем в Обливионе? Это-то в Обливионе с его абсолютно идиотской мини-игрой на убеждения хорошая система влияния? Йоп-тыр-тыр. Молодой человек, вы меня огорчаете.Я никоим образом не фанбой Скайрима, но, имхо, игра объективно удалась лучше предшественницы. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем ИгхарРэйвен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Он - это прошлый ГГ. Так что он - это я. Я оттуда выходил, да.Значит, сюжет Дрожащих Островов до конца не прошёл. да, забыл, подземелья линейны (опять же в отличие от обливиона) и двемерские доспехи ужасны - при том что в в обе они прекрасныВ Обле? Да, согласен. Лучше игры не существует. У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :DЭто в обле-то подземелья линейные? Это в Скайриме с его куда как более объёмными диалогами взаимодействие с персонажами хуже, чем в Обливионе? Это-то в Обливионе с его абсолютно идиотской мини-игрой на убеждения хорошая система влияния? Йоп-тыр-тыр. Молодой человек, вы меня огорчаете.Я никоим образом не фанбой Скайрима, но, имхо, игра объективно удалась лучше предшественницы.Не-не-не. Система в Обле была гениальной, она поощряла отыгрыш (особенно в диалогах) и была реалистичной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :D Круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :DГГ зохавал душу драугра и получил способность освещать свои глаза!Хыхы, походу это указывает на родство драугров с драконами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) в прыжке не дерется, в воде не дерется, на бегу не дерется. инвалид какой-то модами пилить и пилить Изменено 12 ноября, 2011 пользователем walt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У. Окацца у чела у нас в городе родился ребенок на 11.11.11.А так как у нас Россия, а город на севере, то это стопудов Довакиин. К тому же Норд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У. Окацца у чела у нас в городе родился ребенок на 11.11.11.А так как у нас Россия, а город на севере, то это стопудов Довакиин. К тому же Норд. Осталось только дождаться рандомных атак драконов из космоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Блин, точно. 50лвл, а дальше всё. 50 перков всего получается дают? Блин, надо мутить таблицу всех перков, чтобы всё просчитать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Лошадь, которую я просто на глазах с3.14здил у торговца при прыжке с высот прям как дельтаплан, причём управляемый отлично, можно прыгать, лететь метров 10 вниз и на скалу поворачивать, чтоб не разбиться. Боевая система конечно не то что я ожидал, а ожидал я что будет полное гуано, но увы, сделали нормально, хотя иногда режет глаз баг с моделями, например, если убить волка с фаталити, то иногда в момент протыкания этого самого волка, его модель смещается на метр... Игра сделана чуть менее чем на отлично, но багов хватает, наприемр вместо одного норда-алкаша на дороге стоят целых 3, система взлома как в фоллауте, тоже радует. Спеллы сделаны нормально, но если взять в 2 руки 2 разных спелла, поставить камеру от 3-го лица и надеть плащ с капюшоном, то перс похож на шаолинского монаха. Но все мы знаем что 1С такие 1С, если озвучили нормально, то названия предметов забором написали, но по другому и быть не могло, если разрабы не накосячили то локализаторы это сделать обязаны, заводских багов не убрали и своих добавили, например перса надо назвать то на русском, все вписывается, но как же так, после процедуры в начале мы уже не увидим свое имя, оно будет написано квадратиками http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif. Короче жду нормального репака, а пока играю с забором в тексте, летаю после удара гиганта и пытаюсь научиться делать фаталити осознанно, а не случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 О каких квадрадиках речь? У меня имя на нормальном языке, и читается тоже нормально. Другое дело, что я в консоли хотел включить показатель ФПС, этого не получилось - там, да - квадратики, и язык не переключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А скурилка какая у вас, лицензия или та что у меня ??? Кстать, попробуйте лошадь чёрную стырить в конюшне вайтрана, потом следует прыгнуть с горки, и вуаля, даже дракон так не летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 даже дракон так не летит.Угу, это жы пегас. С прозрачными крыльями.Ну или лошадь напившаяся конфискованными зельями левитации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Очень жаль, но у меня лецензия... Подарил друг, сам бы я ни за что не купил еще и по той прчине, что сижу с 3уг модема... И полтора гига вчера выкачивал около 12 часов (ну за это еще Стиму благодарность). Игра ведет себя просто ужасно... В каждом месте чувствительность мыши разная! Причем, где-то она быстрее перемещается по горизонтали, а где-то - по вертикали! Сменил настройки графики - все равно. Единственное, что убрал тени и в подземелиях все стало нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Как же радуют незначительные на первый взгляд детали ^__^ От ловли светлячков до падающей с деревьев хвои. В общем, впечатления пока положительные, единственное огорчает интерфейс инвентаря (хотя уже привыкается вроде) и то, что после смерти у существ моментально наступает трупное оцепенение. Хотя это всяко лучше, чем в обломе.И да, неужто теперь нормально за мага получится играть *_* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 После долгой и мучительной установки таки заценил. Сложилось какое-то двойственное впечатление. С одной стороны - все красиво, ново и "эпично", с другой - по-моему все-таки как-то уныло вышло... Музыка отчасти перекочевавшая из Morrowind навела на мысль: классно конечно, но... что мешало придумать чего-нибудь "свежего"? Вобщем пока еще не до конца разобрался с ощущениями, но могу точно сказать, что "ахового" впечатления Skyrim не произвел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Точно. ,,уныло" - самое подходящее слово. Но я не могу понять почему! Вроде бы везде водопады журчат, стрекозки летают... Но как-то скучно... У меня такого даже в Обломе при первом прохождении не было... А из-за убогой боевки приходится паузы делать - глаза болят... Нет, надо в Морровинд валить... Вот сейчас наши товарищи выпустят С.Х 1.5 и Морровинд будет еще на один шаг ближе к совершенству... Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Так мне кто-нибудь объяснит или нет? Можно ли купить диск и при этом скачивать с интернета абсолютно ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения