Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Ололо какую жесть я сейчас заснял :megalol: Что же они там со свадьбой напридумывали. Фейбл епт.

 

 

 

не смотрите, если любите сюрпризы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде читал, что уровень можно повышать до упора, правда чем выше, тем дольше, а вот очки перков на определенном этапе перестанут давать..
Блин, точно. 50лвл, а дальше всё.

 

 

Попытался напялить на кузнеца котел железный, так он мне сказал: "Что ты делаешь?" и посмотрел на меня как на идиота. :crazy:
Как на говно. НОРДИЧНО, блеать!:barbarian:

 

 

Встретил тетку-норда по имени Hunter, которая сказала, что ярл не может сожрать всех оленей, и предложила купить что-нибудь.

Потом встретил данмера по имени Hunter, который сказал, что ярл не может сожрать всех оленей, и предложил купить что-нибудь.

Как-то не сильно радуют такие встречи...

Сговорились, сволочи!:-X А вы говорите, АИ тупой.

 

 

Ну шо ж, за ночь эти два гига докачались, сегодня после работы наконец-то буду играть:crazy: Наверное.

Вчера стал вешать карту на стену, в очередной раз подивился сходству с пакетами из-под попкорна:megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кому лень качать полтора гига русской озвучки и текстур (да, указатели переведены), просто поменяйте в настройках игры в Стиме язык игры с русского на английский, прежде чем начинать закачку.

Что касается Шео, вспомните начало нашего пребывания в его владениях, нам удалось пройти систему защиты, в подарок мы могли поиздеваться над другими странниками, убив их, либо доведя до сумасшествия, видимо, так и получаются психи (ведь наш ГГ - первый, кто смог пройти в здравом уме, а потом в здравом же уме и выйти)! Однако, в Скурении я ещё до Шео не дошёл, и мне совсем не понятно, как он мог вселиться и поглотить нашего прошлого ГГ... Откуда он вообще взялся, если вместо него теперь Джигаллаг... :scratch:

 

- ИИ действительно поумнел.

- Анимации действительно стали лучше.

- Боевая система - это какое-то уродство... Камера всё время трясётся - невозможно сконцентрироваться на бое! Если в Морровинде я к боям относился положительно, в Обломе - с определённой долей разочарования, в Скуриме - я просто боюсь боёв! Это ведь издевательство над глазами!

- Интерфейс, как и ожидалось, стал ещё более убогим. Я бы даже от Обломовского интерфейса не отказался, 3д карта не даёт возможности спокойно осматриваться, так как выделяет определённую область, вся остальная область, чёрт возьми, в облаках!

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вселиться и поглотить нашего прошлого ГГ

Вообще ГГ стал новым Шеогоратом, а потом его все больше зохавывало Безумие и постепенно старый Шеогорат вернулся, полностью схавав нашего ГГ.

 

- Боевая система - это какое-то уродство... Камера всё время трясётся - невозможно сконцентрироваться на бое! Если в Морровинде я к боям относился положительно, в Обломе - с определённой долей разочарования, в Скуриме - я просто боюсь боёв! Это ведь издевательство над глазами!

Наоборот, боевка в Скайриме круче чем в прошлых играх. Главное приноровиться ставить блок. Естественно трудно ставить блок видя что твое оружие справа а щит слева, причем это разные руки. Управление обманывает мозг и часто нажимашь не блок а атаку. Потому я поменял кнопки мыши местами.

Ну это касается войнов.

А если ты маг с быстрой мышкой, то тебе явно легче, трех врагов можно сжечь воспламенением а от третьего поуворачиваться, плюясь словами.

К слову, уворачиваться стало легче. Гораздо.

И попадать стало сложнее. Гораздо.

Если в морре противник был большим цельным кубом, а в облаве большим прямоуголником и маленьким кубом сверху, то в скайриме хитбоксы стали куда меньше, т.е они теперь разделены зонально, руки-ноги и т.д.

А хитбокс меча и щита при защите увеличивается и прикрывает правильно, а то помню как раньше было, стрела попавшая сбоку тыкалась в щит спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот как... Значит, теперь существует и Джигаллаг и Шеогорат... В таком случае, куда интереснее было бы узнать о судьбе первого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ведь наш ГГ - первый, кто смог пройти в здравом уме, а потом в здравом же уме и выйти)
Во-первых, он оттуда никуда не выходил.

 

Откуда он вообще взялся, если вместо него теперь Джигаллаг...
Вместо него теперь Джиггалаг? Точно? Кажется, кому-то надо пойти подучить немного лора ;-)

 

 

Вообще ГГ стал новым Шеогоратом, а потом его все больше зохавывало Безумие и постепенно старый Шеогорат вернулся, полностью схавав нашего ГГ.
Вот! Так всё и было. Если ГГ вообще становился новым Шеогоратом (что может быть бредом сумасшедшего).

 

А вообще, правда, с такими беседами давайте пойдём сюда: http://fullrest.ru/forum/topic/21792-chto-stalo-s-novim-sheogoratom/

 

 

Наоборот, боевка в Скайриме круче чем в прошлых играх. Главное приноровиться ставить блок. Естественно трудно ставить блок видя что твое оружие справа а щит слева, причем это разные руки. Управление обманывает мозг и часто нажимашь не блок а атаку. Потому я поменял кнопки мыши местами.
Ты просто не привык к играм, где блок ставится правой кнопкой. Если привыкнуть, уже автоматически для атаки будешь нажимать левую кнопку, а для блока правую. Во всех же (почти) играх альтернативная атака вызывается правой кнопкой. Поэтому лучше поставь обратно управление)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, он оттуда никуда не выходил.

Он - это прошлый ГГ. Так что он - это я. Я оттуда выходил, да.

 

Что-то с производительностью Скурима у меня явные проблемы... А вот перевод мне очень даже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что все уже поиграли в скай и отметили, что стиль хуже чем в обливион (меню, загрузочные экраны и тп) - в обле мне нравился: стиль полотно + в меню есть кукла героя и инфа о нем собрана в 1 месте а не раскидана по менюшкам (к тому же с картинками), в скае я так и не понял где инфа о фракциях (в обле она есть, и с картинками)

Создание героя упростили (в обле можно создать кого угодно, в скае фактически вариативность ограничена), заклинания упростили (нельзя создавать свои, да и список уменьшился), систему убеждения и влияния упростили (в обле можно было подружиться хоть с некромантами, хоть с бандитами), диалоги упростили (исщезла опция слухи, она помогала почувствовать что в мире происходят события), и т.п. + еще целая гора небольших претензий

игру сделели похожей на морру, увы забыв про хорошие идеи обливиона

Наверное я один сейчас играю в обливион а не скайрим....

да, забыл, подземелья линейны (опять же в отличие от обливиона) и двемерские доспехи ужасны - при том что в в обе они прекрасны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :D

Это в Обле-то подземелья нелинейные? Это в Скайриме с его куда как более объёмными диалогами взаимодействие с персонажами хуже, чем в Обливионе? Это-то в Обливионе с его абсолютно идиотской мини-игрой на убеждения хорошая система влияния? Йоп-тыр-тыр. Молодой человек, вы меня огорчаете.

Я никоим образом не фанбой Скайрима, но, имхо, игра объективно удалась лучше предшественницы.

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он - это прошлый ГГ. Так что он - это я. Я оттуда выходил, да.
Значит, сюжет Дрожащих Островов до конца не прошёл.

 

 

да, забыл, подземелья линейны (опять же в отличие от обливиона) и двемерские доспехи ужасны - при том что в в обе они прекрасны
В Обле? Да, согласен. Лучше игры не существует.

 

 

У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :D

Это в обле-то подземелья линейные? Это в Скайриме с его куда как более объёмными диалогами взаимодействие с персонажами хуже, чем в Обливионе? Это-то в Обливионе с его абсолютно идиотской мини-игрой на убеждения хорошая система влияния? Йоп-тыр-тыр. Молодой человек, вы меня огорчаете.

Я никоим образом не фанбой Скайрима, но, имхо, игра объективно удалась лучше предшественницы.

Не-не-не. Система в Обле была гениальной, она поощряла отыгрыш (особенно в диалогах) и была реалистичной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного приключился такой баг, что глаза персонажа светятся синим, аки у драугра? :D

ГГ зохавал душу драугра и получил способность освещать свои глаза!

Хыхы, походу это указывает на родство драугров с драконами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прыжке не дерется, в воде не дерется, на бегу не дерется. инвалид какой-то

модами пилить и пилить

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У. Окацца у чела у нас в городе родился ребенок на 11.11.11.

А так как у нас Россия, а город на севере, то это стопудов Довакиин. К тому же Норд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У. Окацца у чела у нас в городе родился ребенок на 11.11.11.

А так как у нас Россия, а город на севере, то это стопудов Довакиин. К тому же Норд.

 

Осталось только дождаться рандомных атак драконов из космоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно. 50лвл, а дальше всё.

 

50 перков всего получается дают? Блин, надо мутить таблицу всех перков, чтобы всё просчитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь, которую я просто на глазах с3.14здил у торговца при прыжке с высот прям как дельтаплан, причём управляемый отлично, можно прыгать, лететь метров 10 вниз и на скалу поворачивать, чтоб не разбиться. Боевая система конечно не то что я ожидал, а ожидал я что будет полное гуано, но увы, сделали нормально, хотя иногда режет глаз баг с моделями, например, если убить волка с фаталити, то иногда в момент протыкания этого самого волка, его модель смещается на метр... Игра сделана чуть менее чем на отлично, но багов хватает, наприемр вместо одного норда-алкаша на дороге стоят целых 3, система взлома как в фоллауте, тоже радует. Спеллы сделаны нормально, но если взять в 2 руки 2 разных спелла, поставить камеру от 3-го лица и надеть плащ с капюшоном, то перс похож на шаолинского монаха. Но все мы знаем что 1С такие 1С, если озвучили нормально, то названия предметов забором написали, но по другому и быть не могло, если разрабы не накосячили то локализаторы это сделать обязаны, заводских багов не убрали и своих добавили, например перса надо назвать то на русском, все вписывается, но как же так, после процедуры в начале мы уже не увидим свое имя, оно будет написано квадратиками http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif. Короче жду нормального репака, а пока играю с забором в тексте, летаю после удара гиганта и пытаюсь научиться делать фаталити осознанно, а не случайно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких квадрадиках речь? У меня имя на нормальном языке, и читается тоже нормально. Другое дело, что я в консоли хотел включить показатель ФПС, этого не получилось - там, да - квадратики, и язык не переключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скурилка какая у вас, лицензия или та что у меня ??? Кстать, попробуйте лошадь чёрную стырить в конюшне вайтрана, потом следует прыгнуть с горки, и вуаля, даже дракон так не летит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже дракон так не летит.

Угу, это жы пегас. С прозрачными крыльями.

Ну или лошадь напившаяся конфискованными зельями левитации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, но у меня лецензия... Подарил друг, сам бы я ни за что не купил еще и по той прчине, что сижу с 3уг модема... И полтора гига вчера выкачивал около 12 часов (ну за это еще Стиму благодарность). Игра ведет себя просто ужасно... В каждом месте чувствительность мыши разная! Причем, где-то она быстрее перемещается по горизонтали, а где-то - по вертикали! Сменил настройки графики - все равно. Единственное, что убрал тени и в подземелиях все стало нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же радуют незначительные на первый взгляд детали ^__^ От ловли светлячков до падающей с деревьев хвои.

В общем, впечатления пока положительные, единственное огорчает интерфейс инвентаря (хотя уже привыкается вроде) и то, что после смерти у существ моментально наступает трупное оцепенение. Хотя это всяко лучше, чем в обломе.

И да, неужто теперь нормально за мага получится играть *_*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгой и мучительной установки таки заценил. Сложилось какое-то двойственное впечатление. С одной стороны - все красиво, ново и "эпично", с другой - по-моему все-таки как-то уныло вышло... Музыка отчасти перекочевавшая из Morrowind навела на мысль: классно конечно, но... что мешало придумать чего-нибудь "свежего"? Вобщем пока еще не до конца разобрался с ощущениями, но могу точно сказать, что "ахового" впечатления Skyrim не произвел. :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. ,,уныло" - самое подходящее слово. Но я не могу понять почему! Вроде бы везде водопады журчат, стрекозки летают... Но как-то скучно... У меня такого даже в Обломе при первом прохождении не было... А из-за убогой боевки приходится паузы делать - глаза болят... Нет, надо в Морровинд валить... Вот сейчас наши товарищи выпустят С.Х 1.5 и Морровинд будет еще на один шаг ближе к совершенству... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне кто-нибудь объяснит или нет? :dry:

Можно ли купить диск и при этом скачивать с интернета абсолютно ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...