Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Вот уж воистину тяжелый случай... В Сердце Хаоса тоже никто не руководит игроком, однако, почему-то люди без указаний сверху как-то достигают СВОИХ целей.Если ты любишь, когда тебе указывают, иди играй в Калофдути, что еще для счастья нужно-то?Гы... А теперь давайте посмотрим на статистику XBox Live и, ОБОЖЕМОЙ, ЧТОЖМЫВИДИМ?! Перед Скайримом аккурат идут MW3 и Black Ops.З.Ы.За себя я здесь не говорю. Свободные игры я люблю и ставить свои цели я тоже люблю - почему, тащемта, и играю в TES. ну вот, пжалста, я - "игрок на форуме". меня просто бесит, когда каждый встречный тыкает в меня пальцем и говорит куда идти. да ещё журнал захламляютИсключение на улице говна много - надо во всё наступить, что ли?)Хм... Давайте взглянем на релизы ноября помимо Скайрима:Modern Warfare 3, LOTR: War in the North, L.A. Noir на ПК, Arkham City, Serious Sam 3, Saints Row: The Third, NFS: The Run. Из чисто консольных стоит отметить как минимум Uncharted 3.Хочешь сказать, что все вышеперечисленные тайтлы - говно? Если да, у меня ОЧЕНЬ плохие новости для тебя. З.Ы.Как-то всё скатывается в сторону от Скайрима... Oh well... З.З.Ы.Вообще, ПК-геймеры (а в особенности ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПК-геймеры) - это отдельная демография, но не мне вам говорить, что не она основная. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Hawek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Во первых, тогда я - тоже исключение. Во вторых, все вышеперечисленные игры - гавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 На самом деле, очень умиляет позиция в защиту современной похабщины и разделения,вот Тогда, ну и теперь вот да... не торт, конечно, НО ЖРАТЬ ДОЛЖНЫ!!!и вообще, давно пора опустить лапки, чафкать то, что дают и ничего нам больше не светит.Ну, коли не светит, так пойдите чаку попейте чтоли, что тут похвалятся такой "мудростью"?Потщались бы лучше молодняк на путь наставить, рассказать, что такое хорошо и как сегодня плохо.Глядишь, кто-нибудь да проникнецца, да сядет и напишет на коленке такой шедевр, что ВСе (ыыы) Обыкаются, а мы таки, упокоим Морр на полке. Раздражает упоминание МВ и пр. олдскула, не мучайте себя, пойдите на сайт Гоблина, чтоли, или Новодворской, тоже познавательно.Здесь, пока еще, форум по ТЕСу, так что не стоит удивлятся поминанию МВ через слово. Здесь (вау, Кэп) так и должно быть, а вот возмущение по этому случаю, извините, клиника. По хорошему, (да-да, теперь это не тогда) тов. Бульдозер, или еще кто из Первых отправил "призывающих" попарится, безсрочно.У нас теперь вроде как, толерантность и терпимость, но и у них может случится придел. Так что, шли б вы, уважаемые, в таверну обсуждать выборы, или погоду. ПС..гыЖурналисты, игроки на форумах и в комментариях.Ну ладно, может не "все поголовно", но очень даже много.Как интересно, а ведь это уже далеко не ВСЕ.При этом, как кажется, это даже не самая показательная "половина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 На самом деле, очень умиляет позиция в защиту современной похабщины и разделения,вот Тогда, ну и теперь вот да... не торт, конечно, НО ЖРАТЬ ДОЛЖНЫ!!!и вообще, давно пора опустить лапки, чафкать то, что дают и ничего нам больше не светит.Ну, коли не светит, так пойдите чаку попейте чтоли, что тут похвалятся такой "мудростью"?Потщались бы лучше молодняк на путь наставить, рассказать, что такое хорошо и как сегодня плохо.Глядишь, кто-нибудь да проникнецца, да сядет и напишет на коленке такой шедевр, что ВСе (ыыы) Обыкаются, а мы таки, упокоим Морр на полке. Ну вперёд. Иди, наствляй. Я взгляну на твои успехи. Как интересно, а ведь это уже далеко не ВСЕ.При этом, как кажется, это даже не самая показательная "половина" Да ну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хавек, в этой теме, буквально за пол часа, с тобой несогласились практически все, кто принимает участие в разговоре, какие еще нужны доказательства?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 - советую купить мазь глазную(С) С.П.Так что сворачиваем офтоп, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хавек, в этой теме, буквально за пол часа, с тобой несогласились практически все, кто принимает участие в разговоре, какие еще нужны доказательства?..Т.е. три человека? Ну, ОК, я уважаю их мнение.Просто своё мнение у меня тоже есть и аргументов, приведённых этими людьми, мне недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Еж, мы не в суде. И как бы там ни было и что бы ты не считал, Скайрим - хорошая игра с кучей недостатков, которые не мешают залипать в ней, например (и не только) мне, каждый день до 4 утра. Хавек, в этой теме, буквально за пол часа, с тобой несогласились практически все, кто принимает участие в разговоре, какие еще нужны доказательства?..Доказательства того, что с ним не согласились или того, что он не прав? Это, как бы, разные вещи. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 И последнее. Если Ёж не не против, позвольте мне процитировать несколько номинаций Video Game Awards 2011 (скачать тв-рип можно будет уже в это воскресенье или дождаться и посмотреть 24-го числа по 2х2) Game of the Year Batman: Arkham CityThe Elder Scrolls V: SkyrimThe Legend of Zelda: Skyward SwordPortal 2Uncharted 3: Drake’s Deception Studio of the Year Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls V: Skyrim[/b]Naughty Dog, Uncharted 3: Drake’s DeceptionRocksteady Studios, Batman: Arkham CityValve, Portal 2 Best RPG Dark SoulsDeus Ex: Human RevolutionDragon Age IIThe Elder Scrolls V: Skyrim И не надо шарманку про "продажных журналистов" опять. Это я так выложил, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ну, давайте послущаем список Ваших фактов, про упрощение Морра, по сравнению с Даггером. Ну, это было давно, читать описалова лень, так что многое забуду.1. Сокращение массы важных навыков типа дриадьего языка2. Деньги потеряли вес3. Исчезла банковская система4. Боевка вернулась от мышевозения к кликам5. Существенно упростилось продвижение в гильдиях, игрок больше не теряет репутации в гильдии со временем6. Подземелья в сравнение не идут. Морровиндовские в разы проще7. Число локаций сократилось в разы8. Сократились диалоговые возможности типа "а где мне найти x"9. Пропали лошади и телеги)10. Классы больше не ограничивают игрока в возможности ношения брони11. Резко упростилась кастом-генерация персонажа12. Общее число фракций меньше, пропали случайные квесты13. И вомпирских кланов тоже остались жалкие огрызки Достаточно или вспоминать дальше? Затем проведем сравнительный анализ и посчитаем по пунктово, что, где и сколько. А смысл? Вообще я так, заметил между делом что упрощение системы не с Облы/Ская началось. Нет зависимостей? Нет _сложных_ зависимостей. Допускаю что понятие о том что такое сложно у нас резко различается) Ах, да ОпенМВ пока еще никто не отменял, может оно еще и случится. Может. Воще в очередной раз: морр мне нравится больше скайрима. но при этом в скайриме есть детали которых морру не хватает (объективно, судя по количеству плагинов пытающихся так или иначе их ввести). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Еж, мы не в суде. И как бы там ни было и что бы ты не считал, Скайрим - хорошая игра с кучей недостатков, которые не мешают залипать в ней, например (и не только) мне, каждый день до 4 утра. Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.Ты прямо пересказал мои ощущения в игре ко времени ее сноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.А может кто-то не считает это проблемами или эти проблемы не являются такими, которые убивают интерес к игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Если делать что-то постоянно и очень долго - все надоедает, рано или поздно. Мне Морр через месяц после прохождения майнквеста и всех побочек/гильдий надоел. Скайрим тоже надоест - не вижу в этом трагедии. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ты просто недостаточно поиграл. Скайрим игра хорошая, но у нее есть необьяснимая черта в какой-то момент жутко надоедать. В некий момент понимание однотипности убивает всякий интерес, бесконечные рэндом квесты от одних и тех же персонажей злят, вытаскивание задниц всего населения из одних и тех же проблем по одним и тем же рендом квестам из одинаковых туннельных кишок. И вроде мир руками сделан и пещеры внешне красивы, хотя красивы, то красивы, а вот с точки зрения планировки стало еще хуже, чем во времена Обливиона, та и не найти ничего в этих пещерах нужного. Да и нафиг нужен какой-то там лут? Если я на 20 получаю даэдрик собственного производства. А за 100 монет я могу купить у торговца ингредиенты и создать из них зелья на десять тысяч, щелканьем одной кнопки у алхимического стола. Легкодоступность всего и вся убивают игру, совсем не надо упираться, чтобы что-то получить. Не надо упираться, чтобы полностью найти и исследовать все локации, ибо находятся они все элементарно, все помечены на компасе или туда обязательно ведет рэндом квест или просто фиговый обычный, да и исследовать эти пещеры / руины внутри не так уж сложно, на самом деле, совсем легко, бежишь вперед и все, не стоит бояться, что пропустишь какой нибудь уникальный предмет, там нет уникальных предметов, а если случилось такое, что есть, то не парься, какой-нибудь говноквест обязательно ведет к нему, тут ко всем уникальным предметам ведут говноквесты.хардкор моды появятся почти сразу после выхода кс,как в случае с обливионом,так то это не такая уж глобальная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) все надоедает, рано или поздно.Несомненно, ты прав. Дело лишь в том, что Скайрим надоедает очень неожиданно для тебя самого и гораздо раньше, чем должен бы. И можно сказать, что это лишь мое мнение, да вот только со сколькими людьми я общаюсь из тех, кто играет в Скайрим, у многих произошло тоже самое в какой-то момент, они играл, играли, получали удовольствие и тут бац, их рубануло, им банально надоела игра, хотя при этом могут быть не пройдены все гильдии и даже мэйн квест, истинно странно, даже с Обливионом такого не было. Так что в Скайриме есть какой-то необьяснимый недочет, сильно портящий интересность игры, а может быть совокупность более мелких недочетов. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Арсинис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNTiS Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ваши предложения по исправлению ситуации? Опускать в [не матерись на форуме] все выходящие проекты и надеяться, что это как-то повлияет на стиуацию? для начала не надо оправдывать.. *то, что происходит*хардкор моды появятся почти сразу после выхода кс,как в случае с обливионом,так то это не такая уж глобальная проблема и что?) вот у меня есть бо-оольшие подозрения, что я второй раз (к выходу кс) просто не захочу идти в этот скайрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 для начала не надо оправдывать.. *то, что происходит*Далее. Какие более активные действия стоит предпринимать по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 даже с Обливионом такого не было.Надоел буквально за три дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 и что?) вот у меня есть бо-оольшие подозрения, что я второй раз (к выходу кс) просто не захочу идти в этот скайрим.Сыграй в него года через два, а пока просто собирай интересные плагины к нему, когда КС таки выйдет. В 50% вероятности кривизна Скайрима будет смягчена. Я так Фолл 3 в третий раз прошел - совсем другие впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNTiS Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Далее. Какие более активные действия стоит предпринимать по этому вопросу?"для начала соберите мне группу активистов". одному интереснее играть в старые, добрые, а главное любимые игры,чем рассуждать о том, что будет, "когда мы придём к власти". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 "для начала соберите мне группу активистов". одному интереснее играть в старые, добрые, а главное любимые игры,чем рассуждать о том, что будет, "когда мы придём к власти".Т.е. ничерта не делать и надеяться на то, что ВНЕЗАПНО у большой группы людей проснутся революционные идеи?Я один дежавю испытываю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ну вы жжете, товарищи, называть L.A. Noire и прочие новинки ноября - овном, соглашусь только с последним ЛОТРом, рассчитана только на фанатов и любителей слешеров, ну да это оффтоп. Да, конечно все надоедает, но Скайрим мне надоел еще до прохождения основного квеста. Для меня это существенно. И при всем при это я заявляю, что игра хороша, но(!) как экшн-рпг в сеттинге ТЕС, а не как продолжение серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Господа MaNTiS и Лоремар, используйте менее резкие выражения при ведении дискуссий. Например, неправильно написанное слово "гавно" я считаю непримемлимым в этом разделе форума. И правильно написанное - тоже. Если вы продолжите в том же духе, то придется вас остудить на пару дней. Оффтоп с последних двух страниц удалил. Если кто-то хочет, чтобы его оффтоп переносился в другие темы, а не удалялся, пусть сразу пишет его там, где надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Я думал, у меня одного было такое... Внезапно появилось чувство утомлённости игрой... Как-то всё приелось, опять невероятно потянуло в Морровинд... Звоню другу, рассказываю. Он говорит: "Сам уже пару дней не играю, надоело уже..." - и это притом, что он даже основное задание не прошёл (был бы смысл). Как я и говорил, Скурим получился ярким пшиком. После него остаётся ощущение пустоты. Попробовав всё, понимаешь, что заниматься этим постоянно неохота, потому что всё, что есть - это огрызки из прошлого. Путешествовать по подземельям?.. Нет, для этого есть великолепный Даггерфелл. Радоваться ремеслу?.. Мне больше нравилось ремесло Морровинда, хотя новое тоже ничего - но только пару раз что-нибудь состряпать, больше неохота... Красивый мир?.. Да, есть такое, сначала вообще завораживало... Но, когда перестаёшь смотреть вдаль на чудесные горы, обнаруживаешь, что вблизи тебя ожидают висящие в воздухе деревья, скалы, которые проходятся насквозь, жуткие обрезанные текстуры воды, при просмотре из города... Про дом в Солитьюде я вообще молчу. Это лидер по косякам на квадратный метр за всю историю ТЕС. То есть, чудесные виды контрастируют с самыми жуткими косяками за всю историю ТЕС (говорят, ещё в Даггерфелле было нечто подобное, когда городские стены висели выше уровня земли, но я с таким не сталкивался... Да и вообще, Даггер - игра 1996 года, ей ещё как-то простительно). Генератор заданий?.. Тут, пожалуй, соглашусь - мне его очень недоставало в Морровинде, после Даггера, хорошо, что он вернулся. В чём-то улучшенный, в чём-то урезанный, но хороший. Про самую жуткую боевую систему за всё время существования ТЕС лучше даже не вспоминать. Про изуродованный ЛОР тоже. Если смотреть объективно, нет ничего в Скайриме, что могло бы задержать там надолго, как, например, чудесный мир Морровинда, который на то время был не просто жутко красивым, но, ещё и разнообразным. В каждом уголке ждала какая-то необычная ситуация, или просто красивая природа. Скайрим в этом плане ближе к Облому. Просто, значительно улучшенному, но такому же пустому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения