Wonterone Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Купил себе собаку, и, чтобы не мешалась, попросил подождать, пока я лазил в пещере. На выходе её потом не оказалось, как не оказалось и у продавца. Но собачка зачётная, так что однозначно плюс) Лает смешно.Собаки вообще няшные получились. Особенно Барбас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Собаки вообще няшные получились. Особенно Барбас. А они разве чем-то отличаются? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Купил себе собаку, и, чтобы не мешалась, попросил подождать, пока я лазил в пещере. На выходе её потом не оказалось, как не оказалось и у продавца.Не иначе из Фоллов идею взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А они разве чем-то отличаются? о_ОУ Барбаса озвучка, как в мультиках, которые я смотрел в детстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Как я говорил, пока я игру стер примерно до CS и первого аддона. Но вообще я его отключал. Ничего страшного, особенно если запоминать что тебе говорят. Кста, раз уж вспомнили Даггер... вот Морр после Даггера это упрощение и оказуаливание во все поля и по всем пунктам. А Скай после Морра - так, довольно мелкие перемены. P.S. А атмосферы да, не хватает. Морр оказуаливание? Позволю, себе, нескромный вопрос, Уважаемый, какую чудо траву, Употребляли?Просто для сведения, касательно термина "казуально"http://ru.wikipedia.org/wiki/Казуальная_игра Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.Рассмотрите по пунктам, гдеже МВ, совпадал с определениями?1. играли в МВ от случаю к случаю, (10 лет подряд) или на него, таки, подсаживались "что не оторвать"?2. можно ли назвать схемы прокачки, зачарования, алхимии, ремонта, создания спеллов и етк. в МВ простыми? 3. можно ли сказать, что в МВ "минимум" текста, а графика "яркая" и внушаящая всеми своими текстурами?Наверное, предлагать применить эти пункты к Курице - не стоит? да?Еще до ДГ и МВ.МВ был, извинитя, мощным шагом вперед, приведшим псевдо 3д графику в полноценное 3д. Способстовавшим улучшению восприятия игры и лучшему погружению в мир, посредством более удобного рендера сцены. Созданию, поистине, уникальных и самоботынх локаций, несущих неповторимую атмосферу Художественного творчества и Авторского Замысла.На этом плане, курица, действительно, топтание на одном месте, с постоянной оглядкой назад - без понимания сути подобного действия. На том же движке, при практически полном отстуствии Творческого Подхода и развития специфичных нюансов визуального ряда - свойственных, дефакто, Иному Миру. С иной культурой и особенностями.Истино, курица - не птица, летать не может, да и не хочет. Годна лишь на мясо, да подушки. ПС..как интересно...http://www.3dnews.ru/software-news/620853 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Кстати, мне вот тут вспомнилось. Вроде бы, в самом начале релиза Ская, Тодд клятвенно заверял, что можно сжечь городскую мельницу , после чего цены на зерно в городе вырастут. Что-то я поиграл, поиграл, но ничего подобного не нашел. Мне изменяет память или же Тодд.... (барабанная дробь)... солгал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Солгал, похоже. Пробовал жечь и водяные и ветряные мельницы. И крышу у вайтранской конюшни. Не, не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Истино, курица - не птица, летать не может, да и не хочет. Годна лишь на мясо, да подушки.Еж тоже птица гордая, пока не пнешь - не полетит. Так давайте же друзья игнорировать неуместные (и чрезмерно длинные, что символизирует) коментарии людей, которые даже не соизволили увидеть предмет разговора своими глазами.Мне изменяет память или же Тодд.... (барабанная дробь)... солгал?Солгал, похоже. Ребят, вот вы вроде взрослые люди... дальше продолжать? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Кстати, мне вот тут вспомнилось. Вроде бы, в самом начале релиза Ская, Тодд клятвенно заверял, что можно сжечь городскую мельницу , после чего цены на зерно в городе вырастут. Что-то я поиграл, поиграл, но ничего подобного не нашел. Мне изменяет память или же Тодд.... (барабанная дробь)... солгал?Да, и даже дважды. Тодд говорил про цены на ...муку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 После релиза каждой новой TES Тодд Говард уходит в монастырь для лжецов, дабы загладить свою вину перед человечеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ● Динамические тени.● Снег падает динамически. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки. Программа анализирует географию района, затем определяет где должен упасть снег. Он падает на деревья, скалы, кустарники.● Деревья и ветки двигаются под действием ветра.● Вода в игре течет, она не статична.● Улучшенные лица и модели (как животных, так и персонажей).● Дальность прорисовки ланшдафта значительно улучшилась.● Никаких SpeedTree.● Havok Behavior - весьма гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчику быстро создавать рабочий прототип, просматривать готовые анимации, смешивать их парой кликов мышкой, и с минимизацией поддержки кода. Bethesda использует эти возможности для создания тонких нюансов в движениях персонажей, управления спецэффектами, и даже задавать поведение, скажем, при попадании в неприятности в мире - например, при влипании в паутину. Более реалистичный переход персонажей от ходьбы к легкому бегу и наконец, полноценной скорости, и увеличение разницы между движениями в анимациях группы позволили Bethesda создать лучший баланс в бою и от первого лица и в перспективном виде, от третьего лица путем регулировки затрат времени на удары и блоки в зависимости от выбранного видаПомнится, писали, что "ветки" под снегом должны прогибаться и "двигатся" ПО направлению ветра.Можно почитать, особо избранное в архиве тем.так что, судебноисковых претензий, старина т дд, в принципе, насобирал себе по самые гланды.Если ему еще Облом припомнить... ПС..Помню, как-то раз сыграли, по этому делу, ёжиком в футбол... в лесу. Сначало его, правда, тоже угостили... да...Ботинки пришлось выкидывать, а кой-кому, пришлось штопать конечности и колоцца от бешенства. Для профилактики, так сказать.Опасное это дело, я вам доложу! Сколько лет прошло, а все икается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNTiS Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 мне вот что под одной из статей в комментариях по этому поводу сказали:MaNTiS, ох, наивность она и есть наивность. Элементарное выполнение обещаний? Обещал вам кто? Маркетологи. Цель которых продать продукт, а не уберечь вашу душу от ужасов лжи современного мира. Покажите хоть одну игру где все обещания выполнены. Никто в рекламной кампании не будет говорить что вот у нас то не получилось и здесь мы не успели. Игру должны купить и им платят за то чтобы они привлекли максимум аудитории. Вопрос в том, вышла ли игра плохой или хорошей. Если беседка завралась и выпустила говно в красивой обертке то просто не играйте и все. Многим нравится, мне пока в том числе. А на пиар я давно не ведусь.так что не верьте, не верьте и ещё раз не верьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 В суд и еще раз в суд!За предоставление ложных данных и тому подобное Вам нанесли моральный ущерб! А вы радуетесь .В суд, на них окояннных, в суд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Морр оказуаливание? Позволю, себе, нескромный вопрос, Уважаемый, какую чудо траву, Употребляли?Просто для сведения, касательно термина "казуально"http://ru.wikipedia.org/wiki/Казуальная_игра Упрощение. Какую траву надо курить чтобы не заметить я хз.Кстати, я не говорю что это плохо. 2. можно ли назвать схемы прокачки, зачарования, алхимии, ремонта, создания спеллов и етк. в МВ простыми? Ага-а-а)))). Никаких сложных зависимостей там нет. МВ был, извинитя, мощным шагом вперед, приведшим псевдо 3д графику в полноценное 3д. Способстовавшим улучшению восприятия игры и лучшему погружению в мир, посредством более удобного рендера сцены. Созданию, поистине, уникальных и самоботынх локаций, несущих неповторимую атмосферу Художественного творчества и Авторского Замысла.На этом плане, курица, действительно, топтание на одном месте, с постоянной оглядкой назад - без понимания сути подобного действия. На том же движке, при практически полном отстуствии Творческого Подхода и развития специфичных нюансов визуального ряда - свойственных, дефакто, Иному Миру. С иной культурой и особенностями.Истино, курица - не птица, летать не может, да и не хочет. Годна лишь на мясо, да подушки. Да я не спорю. Только большие буквы уберите))))Курице добавили жизни, разве плохо? Дизайн да, не блещет, но дизайн допилить гораздо проще чем движок. Второй раз Морровинд все равно никто не выпустит, а если и выпустит то сами не обрадуетесь. P.S. Интересно, если к Скайриму прикрутят Морр ГГ будет Нервакин или Доварин? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Упрощение. Какую траву надо курить чтобы не заметить я хз.Кстати, я не говорю что это плохо. Ага-а-а)))). Никаких сложных зависимостей там нет. Да я не спорю. Только большие буквы уберите))))Курице добавили жизни, разве плохо? Дизайн да, не блещет, но дизайн допилить гораздо проще чем движок. Второй раз Морровинд все равно никто не выпустит, а если и выпустит то сами не обрадуетесь. ну, давайте послущаем список Ваших фактов, про упрощение Морра, по сравнению с Даггером.Да, не забудем, пользуясь, Вашим же методом- замены ремонта, крафтингом -провести взаимозаменные паралели и компенсаторные добавки одного, другим.Затем проведем сравнительный анализ и посчитаем по пунктово, что, где и сколько.Общие фразы, у нас тут, не проходят. Нет зависимостей? эээ а, Вы, почтеннейщий, в Морр хотябы раз Играли? Или, только проходили, как все "нормальные люди".Понимаю, это так давно было... почти 10 лет назад. Тогда, может быть, Вам стоит просвежить банки памяти и провести индексацию содержимого? Т.е. зависнуть на месяцок другой в МВ.Неспеша погулять, почитать книги, не прокачиваться, а именно пожить - спокойненько, с чувством;)Потом приходите и мы обсудим Ваш обновленный опыт. Разве обезглавливание может добавить курице жизней? Хм, интересная мысль!Хотя, да, вон пишут, курица до получаса без головы бегает и дергается "затейливо", хотя по факту она, какбэ и не жива уже.Хотя, при чем тут курица? К супу что ли опять... Наверное, стоит говорить не о втором МВ, а о ДОСТОЙНОМ продолжении Первого?С ДОБАВЛЕНИЕМ массы новых возможностей, вменяемым сюжетом и главное!БЕЗ попыток НАВЯЗЫВАТЬ мнения и действия Игроку.Нужно совсем немного, дать действительное полное ощущение ни чем ни стесняемой свободы.Быть, Делать, Ходить и так далее.При таком подходе, дизайн будет ХОТЕТСЯ долизать (если у него будут некие технические огрехи), это как огранка алмаза.Не доведение до Ума напильником и такой-то-матерью кривой и косой "ерундовины", а именно полировка и огранка Достойной Вещи до состояния близкого к Совершенству (пускай и с поправкой на мнение полирующего).Так что, дело в организации;)Ах, да ОпенМВ пока еще никто не отменял, может оно еще и случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Наверное, стоит говорить не о втором МВ, а о ДОСТОЙНОМ продолжении Первого?С ДОБАВЛЕНИЕМ массы новых возможностей, вменяемым сюжетом и главное!БЕЗ попыток НАВЯЗЫВАТЬ мнения и действия Игроку.Нужно совсем немного, дать действительное полное ощущение ни чем ни стесняемой свободы.Быть, Делать, Ходить и так далее.При таком подходе, дизайн будет ХОТЕТСЯ долизать (если у него будут некие технические огрехи), это как огранка алмаза.Не доведение до Ума напильником и такой-то-матерью кривой и косой "ерундовины", а именно полировка и огранка Достойной Вещи до состояния близкого к Совершенству (пускай и с поправкой на мнение полирующего).Так что, дело в организации;)Ах, да ОпенМВ пока еще никто не отменял, может оно еще и случится. Ёж... Вот... Выберись из 10 лет назад. Хорошая Свобода сейчас - это разветвленные коридоры. Ко всем играм со Свободой а-ля TES все применяют одну и ту же формулировку: "Становится нечего делать". Т.е. становится нечем занятся, когда тебе не указывают, чем тебе заняться. И это не Симсы с Кубачом, где вся игра строится на самоопределении собственных целей. Это игра, в которой есть сюжет. Как только он кончается, большей части игроков становится нечего делать.З.Ы.Большое кол-во статов с цыхверками а-ля ДнДшные средшиты сейчас тоже не в почёте. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Hawek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Вы, почтеннейщий, в Морр хотябы раз Играли? Или, только проходили, как все "нормальные люди". Понимаю, это так давно было... почти 10 лет назад. Тогда, может быть, Вам стоит просвежить банки памяти и провести индексацию содержимого? Т.е. зависнуть на месяцок другой в МВ. Неспеша погулять, почитать книги, не прокачиваться, а именно пожить - спокойненько, с чувством;) Потом приходите и мы обсудим Ваш обновленный опыт.Врядли ты для нас принесешь ту же жертву, так что не вижу смысла напрягаться. Люби свой Морр дальше, на здоровье, это действительно одна из лучших игр в истории. Только не единственная. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Ёж... Вот... Выберись из 10 лет назад. Хорошая Свобода сейчас - это разветвленные коридоры. Ко всем играм со Свободой а-ля TES все применяют одну и ту же формулировку: "Становится нечего делать". Т.е. становится нечем занятся, когда тебе не указывают, чем тебе заняться. И это не Симсы с Кубачом, где вся игра строится на самоопределении собственных целей. Это игра, в которой есть сюжет. Как только он кончается, большей части игроков становится нечего делать.З.Ы.Большое кол-во статов с цыхверками а-ля ДнДшные средшиты сейчас тоже не в почёте.в даггере как раз и не навязывали ничего,за пару лет тоько догнал что там еще и сюжет есть... это я к тому,что все создано было чтобы играть,но без толкового бетатеста угробили шедевр Изменено 6 декабря, 2011 пользователем HellSodomist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 в даггере как раз и не навязывали ничего,за пару лет тоько догнал что там еще и сюжет есть...Тебе напомнить дату выхода Даггера? Я сейчас говорю о современных играх в контексте "продолжателя Морра" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хорошая Свобода сейчас - это разветвленные коридоры. Ко всем играм со Свободой а-ля TES все применяют одну и ту же формулировку: "Становится нечего делать".Кто это "все"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Кто это "все"?Журналисты, игроки на форумах и в комментариях.Ну ладно, может не "все поголовно", но очень даже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Журналисты, игроки на форумах и в комментариях.Ну ладно, может не "все поголовно", но очень даже много.большинству из которых не важно жить в мире и прочее,прошли игру и на полку пылиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 большинству из которых не важно жить в мире и прочее,прошли игру и на полку пылитьсяА сейчас как раз большая часть таких.Ибо релизов много и пройти, соответственно, надо много. А "живут" люди больше в ММО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ...становится нечем занятся, когда тебе не указывают, чем тебе заняться...Вот уж воистину тяжелый случай... В Сердце Хаоса тоже никто не руководит игроком, однако, почему-то люди без указаний сверху как-то достигают СВОИХ целей.Если ты любишь, когда тебе указывают, иди играй в Калофдути, что еще для счастья нужно-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNTiS Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Журналисты, игроки на форумах и в комментариях.Ну ладно, может не "все поголовно", но очень даже много.ну вот, пжалста, я - "игрок на форуме". меня просто бесит, когда каждый встречный тыкает в меня пальцем и говорит куда идти. да ещё журнал захламляютИбо релизов много и пройти, соответственно, надо многона улице говна много - надо на всё наступить, что ли?) Изменено 6 декабря, 2011 пользователем MaNTiS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения