Пони Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Опять увиливаешь. В Скайриме маркер не отключаем. И он там нужен, так же как в Даггерфоле фаст-трэвел. Однако в Даггерфоле поправить почти нереально(это будет уже не Даггер), а в Скайриме реально. Отключаемы маркеры то.Вообще не понимаю, откуда столько ненависти к этим галочкам?Ведь мы их получили в довесок к озвучке, а уж озвучка то всем по нраву, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Отключаемы маркеры то.Почитай предыдущую страницу. Маркера отключаемы, но без них почти невозможно. Отнести тому-то. Где он -- не говорится.Потому в результате записал их не отключаемыми. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Щас они тебе всё расскажут, как им по нраву озвучка, в деталях. И про деревянные интонации, и про полтора профессиональных программиста... не то что в Морровинде.Маркера отключаемы, но без них почти невозможно. Отнести тому-то. Где он -- не говорится.Слушать надо, что говорят. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Слушать надо, что говорят. Глухой я. И слепой. :'-( Только в Морроувинде почему-то не так было. Проверил. Форт указывают, но... Где этот форт я не понял. Слепну, однако. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 И мы были моложе, зрение лучше и мозги свежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Все же квестовая составляющая Скайрима слабейшая за всю серию, абсолютно большая часть квестов хуже не придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Это да. Почтовые квесты, тысячи их в стиле "о, привет, я тебя первый раз вижу! Не отнесешь этот меч ярлу в подарок?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Глубина и многоплановость в Морровинде? Не, не видел. плохо смотрели видимоНу каждый по-разному играет, кто-то быстренько пробегает все квесты и усердно качается ни на что не оглядываясь и не пытаясь проникнуться тем что его окружает. Может вы так играли... Да, квесты в Скайриме по большей части вообще скучные и однообразные. В основном заключаются в зачистке подземелий (у меня такое ощущение, что дохлых нордов в Скайриме больше, чем живых)) с целью изъятия оттуда какого-то предмета и перетаскивании предметов от непися к неписю. А еще очень короткие квестовые линейки организаций. Я вообще удивилась, когда так эпичъно начавшиеся квесты Коллегии так быстро закончились.А я-то, наивная, ждала развития темы с псиджиками. А в итоге все закончилось посещением трех данжей и тем, что псиджики тупо свалили с Оком Магнуса(( Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Л.А.А.М.Д.Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 В спойлер сюжетные перипетии, блджад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Нет, если бы я так ненавидела Скайрим, я б в него не играла, а?Некоторые играют, не будем показывать пальцем 1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым.Зато не казуально, не?Замечу, что в Морровинде тоже не было маркера. Но там писали в диалогах, где искать нужного персонажа. В отличие от.В Обливионе неписи начали ходить по расписанию. Следовало расширить диалоги, чтобы неписи давали больше информации о том, где искать цель. Следовало давать другие источники информации о том, где искать цель. Следовало использовать это расписание для того, чтобы сделать геймплей интереснее. Ничего этого не было сделано, добавили маркер, удалили диалоги, и всё. Минусы есть, плюсы не были использованы, хотя их реализация могла легко перевесить эти минусы.В Скайриме расписание неписей и их передвижение стало ещё более непредсказуемым. Попробуй теперь удалить маркер, да? Глубина и многоплановость в Морровинде? Не, не видел.Многое потерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 В Обливионе неписи начали ходить по расписанию. Следовало расширить диалоги, чтобы неписи давали больше информации о том, где искать цель. Следовало давать другие источники информации о том, где искать цель. Следовало использовать это расписание для того, чтобы сделать геймплей интереснее. Ничего этого не было сделано, добавили маркер, удалили диалоги, и всё. Минусы есть, плюсы не были использованы, хотя их реализация могла легко перевесить эти минусы.Кстати, если прикрутить сюда даггерский топик "Где найти.. ?" то эстеты тоже на него плевались бы после пары часов игры. Выглядел он так (кто не в курсе): дали нам квест найти например одного чела в городе. У всех НПС в подгруппе "Где найти/человек" появляется его имя. Спрашиваем - НПС указывает, в каком направлении (северней, юго-восточней и др.) находится искомое. Идем в этом направлении, опрашивая встречных. Если оно сменилось - значит прошли. Особую пикантность к этой беготне добавляет то, что неписи могут и ошибаться :В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Выглядел он так (кто не в курсе): дали нам квест найти например одного чела в городе. У всех НПС в подгруппе "Где найти/человек" появляется его имя. Спрашиваем - НПС указывает, в каком направлении (северней, юго-восточней и др.) находится искомое. Идем в этом направлении, опрашивая встречных. Если оно сменилось - значит прошли. Особую пикантность к этой беготне добавляет то, что неписи могут и ошибаться :ВВот и я говорю. Здорово было. В Скайрим бы такое, я бы первым эту игру восхвалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) В Скайриме расписание неписей и их передвижение стало ещё более непредсказуемым.По-моему, как раз наоборот. Теперь квестовый непись не сваливает на другой конец мира бабушку проведать и не пропадает в лесах, решивши подкрепиться на ночь.Играю без маркеров (сам ставлю если надо). Вроде все норм, чего вы страдаете?Вот и я говорю. Здорово было. В Скайрим бы такое, я бы первым эту игру восхвалил.Ну я же говорил ТОЛЬКОХАРДКОР! Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По-моему, как раз наоборот. Теперь квестовый непись не сваливает на другой конец мира бабушку проведать и не пропадает в лесах, решивши подкрепиться на ночь.Играю без маркеров (сам ставлю если надо). Вроде все норм, чего вы страдаете?Да, но если ты не встречал непися, то не знаешь его примерного расписания. Если, конечно, маркер не ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вот и я говорю. Здорово было. В Скайрим бы такое, я бы первым эту игру восхвалил.Ага, большинству игроков нахрен не сдался такой геморрой такая головная боль. Но я согласен с тем, что рассказывать где примерно должен находиться искомый непись\пещерка\домик (а вблизи искомого предмета - уже более конкретно (к примеру, квест на поиск непися - квестодатель говорит только, что искомый нпс бродит где-то в Хаафингаре, а народ в самом городе уже рассказывает, что нпс можно найти в таверне)) всё таки предпочтительней, чем помечать маркером. Ах да, диалоги ведь в Скайриме не все озвучены? Те же нгенерируемые квесты, например? Если так, то можно было Беседе и расщедриться на написание диалогов пообширнее.оффтоп: в январе таки запущу сабж, тольк вот стоит ли покупать? Или лучше попридержать денюжку и как нормальный студент скачать "Небесный край" с торрентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ах да, диалоги ведь в Скайриме не все озвучены? Все озвучены. Просто в диалогах автогенерируемых квестов нет ничего конкретного и их можно подставлять под любую задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ага, большинству игроков нахрен не сдался такой геморрой такая головная боль. Но я согласен с тем, что рассказывать где примерно должен находиться искомый непись\пещерка\домик (а вблизи искомого предмета - уже более конкретно (к примеру, квест на поиск непися - квестодатель говорит только, что искомый нпс бродит где-то в Хаафингаре, а народ в самом городе уже рассказывает, что нпс можно найти в таверне)) всё таки предпочтительней, чем помечать маркером.Вот-вот. Это и отличает РПГ от генератора щелчков мышью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Играю без маркеров (сам ставлю если надо). Вроде все норм, чего вы страдаете? Мне только кажется, или под игрой не подразумевается выполнение рандомных квестов? Действительно, в шутерах маркеры не особо потребны. - конечно, это все объясняет(С) коломбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Позволил себе выделить переписку касательно озвучки в отдельный тред, имхо, тема заслуживает отдельного обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Замечу, что в Морровинде тоже не было маркера. Но там писали в диалогах, где искать нужного персонажа. В отличие от.В Обливионе неписи начали ходить по расписанию. Следовало расширить диалоги, чтобы неписи давали больше информации о том, где искать цель. Следовало давать другие источники информации о том, где искать цель. Следовало использовать это расписание для того, чтобы сделать геймплей интереснее. Ничего этого не было сделано, добавили маркер, удалили диалоги, и всё. Минусы есть, плюсы не были использованы, хотя их реализация могла легко перевесить эти минусы.В Скайриме расписание неписей и их передвижение стало ещё более непредсказуемым. Попробуй теперь удалить маркер, да? Как я говорил, пока я игру стер примерно до CS и первого аддона. Но вообще я его отключал. Ничего страшного, особенно если запоминать что тебе говорят. Кста, раз уж вспомнили Даггер... вот Морр после Даггера это упрощение и оказуаливание во все поля и по всем пунктам. А Скай после Морра - так, довольно мелкие перемены. P.S. А атмосферы да, не хватает. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Кста, раз уж вспомнили Даггер... вот Морр после Даггера это упрощение и оказуаливание во все поля и по всем пунктам. А Скай после Морра - так, довольно мелкие перемены.Ну, не по всем пунктам. Объем информации по вселенной возрос в разы, а то и на порядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 кстати насчет собаки - я ее отправил "домой" а дома-то у меня и нетгде теперь эта бедная псина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 кстати насчет собаки - я ее отправил "домой" а дома-то у меня и нетгде теперь эта бедная псина? Насколько я знаю, там был глюк и собака отправляется к себе домой - та что покупная бежит обратно к продавцу, и ее надо покупать опять, Мико бежит опять к себе в хижину. Так что скорее всего бездомная собака убегает на место своего изначального расположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Но вообще я его отключал. Ничего страшного, особенно если запоминать что тебе говорят.Это не фаст-тревел, без которого теперь наконец-то можно (и нужно) обходиться (исключая таксистов), и эта процедура приятна. Кста, раз уж вспомнили Даггер... вот Морр после Даггера это упрощение и оказуаливание во все поля и по всем пунктам. А Скай после Морра - так, довольно мелкие перемены.Пожалуй, с настолько общими рассуждениями лучше отправиться в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Насколько я знаю, там был глюк и собака отправляется к себе домой - та что покупная бежит обратно к продавцу, и ее надо покупать опять, Мико бежит опять к себе в хижину.Купил себе собаку, и, чтобы не мешалась, попросил подождать, пока я лазил в пещере. На выходе её потом не оказалось, как не оказалось и у продавца. Но собачка зачётная, так что однозначно плюс) Лает смешно. Ну вот кто так забавно переместил моё сообщение? Теперь выглядит как мультипост. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения