Julius S. Hawek Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Кстати, расходуемые молотки это дико реалистично и очень сложно, да.А причём здесь реализм и, более того, причём здесь сложность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Насчет алчущих-они лично у меня проблем не вызывали. Максимум что он успевает-сожрать 50-100 пунктов здоровья 1(!) части доспеха или оружия. А сам на 2-3 удара. Молотки же сложности не вызывают, так как непрочное вооружение-только стекло, хитин и кожа нетча. Остальное сломать почти невозможно за время 1 рейда по данженам. Чинюсь, в итоге, очень редко. В итоге, как усложнение и это совсем не катит. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) А причём здесь реализм и, более того, причём здесь сложность? Напомню. Изначально я задал вопрос о том чем скайрим так уж принципиально казуальнее и проще морровинда.По ходу спора вспомнились следующие моменты: 1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.С другой стороны, персонажи больше не стоят столбом и местами их реально придется поискать. Лавка может быть закрыта. Да и вообще НПС посамостоятельнее. Что-то упростили, что-то усложнили. 2. Фасттревел. Упрощение. Но отмотаем время еще назад до Даггера, там фасттревел был.С другой стороны, изничтожение заклинаний телепортации, акробатики и левитации перемещение существенно усложняют. 3. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки. И, 4, тот самый износ брони про который мы сейчас спорим. По сумме да, в чем-то стало проще, но, на мой взгляд, не так существенно как это пытаются представить. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Напомню. Изначально я задал вопрос о том чем скайрим так уж принципиально казуальнее и проще морровинда.По ходу спора вспомнились следующие моменты: 1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.С другой стороны, персонажи больше не стоят столбом и местами их реально придется поискать. Лавка может быть закрыта. Да и вообще НПС посамостоятельнее. Что-то упростили, что-то усложнили. 2. Фасттревел. Упрощение. Но отмотаем время еще назад до Даггера, там фасттревел был.С другой стороны, изничтожение заклинаний телепортации, акробатики и левитации перемещение существенно усложняют. 3. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки. И, 4, тот самый износ брони про который мы сейчас спорим. По сумме да, в чем-то стало проще, но, на мой взгляд, не так существенно как это пытаются представить.Ну вот, адекватный итог всего шестистраничного спора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Shata, спасибо за адекватные комментарии. Износ брони добавят плагины, как и возможность создавать свои заклы. Левеллинг так же покромсают, как и сделали это мододелы с обливой. Некоторые текстурки родом из начала 2000ых заменят. И будет вам отличная игра с блэкджеком и бронелифчиками. Жизнь хороша, йоптэ.Скажите лучше, в Скайриме опять нет арбалетов? Для создания зелий не нужны пустые склянки-бутылочки ("а ля Готика")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Shata, спасибо за адекватные комментарии. Износ брони добавят плагины, как и возможность создавать свои заклы. Левеллинг так же покромсают, как и сделали это мододелы с обливой. Некоторые текстурки родом из начала 2000ых заменят. И будет вам отличная игра с блэкджеком и бронелифчиками. Жизнь хороша, йоптэ.Скажите лучше, в Скайриме опять нет арбалетов? Для создания зелий не нужны пустые склянки-бутылочки ("а ля Готика")?Арбалетов нет. Склянки не нужны:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое. Маркер можно отключить, но тогда ты не сможешь найти нужное тебе место, потому что в скуриме неписи вообще не говорят куда и как тебе идти, т.е. подразумевается, что ты сразу открываешь карту и смотришь где маркер. Если бы неписи дополнительно давали подробные объяснения как в Морровинде, то тогда у игрока был бы выбор искать самому или идти по маркеру. Но объяснений нет и из-за этого игра без маркера делается невозможной. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки. Что касается магии, то пока что я в Скайриме не нашла ничего такого, что нельзя было бы сделать в Морровинде тем или иным способом (разве что бессрочный призыв атронахов, но когда у тебя большой замес в данже или где-нибудь еще, то этих атронахов регулярно выносят и бессрочный призыв теряет смысл), но зато В Морровинде есть целая куча вещей, которые ты не можешь сделать в Скайриме. Разве это не очевидное упрощение? Вообще чувствуешь сплошные ограничения, играя магом в Скайриме. В Морровинде можно было создать уберзаклы (и тешить свое чсв, устраивая локальный армагеддец)), можно было просто создавать дурацкие заклинания, не несущие большой пользы в бою, зато дающие возможность постебаться и поизвращаться. Можно этого и не делать, но ты знаешь, что у тебя есть такая возможность. Я вот всегда в Морровинде использую только свои заклинания, которые я делаю такими, какими они мне нужны, можно полностью под себя и свой стиль игры все сделать, сделать заклинания рассчитаные на тех или иных противников и т.д.А в Скайриме, даа потрясающие возможности - если кастанул двумя руками - расход мп больше, заклинание держиться дольше или дамаг больше, ах какое разнообразие(( А заклинания уровня мастера вообще кастуются сразу двумя руками, т.е. вообще никаких вам возможностей что-либо регулировать, даже время действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dascher Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Л.А.А.М.Д.Т.Да вроде ж решили вопрос. Тема уже на Плюсы Морровинда и Недостатки Скайрима похожа одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Износ брони добавят плагины, как и возможность создавать свои заклы. Сильно не факт, что это реализуемо\в пригодном для нормальной игры виде реализуемо. Кстати, а где тут боевка-то сложнее? Веселее, возможно, зрелищнее, богаче, интереснее - ну еще куда ни шло, но "сложнее"? Гм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Л.А.А.М.Д.Т.Да вроде ж решили вопрос. Тема уже на Плюсы Морровинда и Недостатки Скайрима похожа одновременно.Ты прав. Многие только ищут только недостатки скайрима и принижают достоинства. Я тоже люблю морр, это моя первая компьютерная игра, но не до такой же степени.Сильно не факт, что это реализуемо\в пригодном для нормальной игры виде реализуемо. Кстати, а где тут боевка-то сложнее? Веселее, возможно, зрелищнее, богаче, интереснее - ну еще куда ни шло, но "сложнее"? Гм... ИИ все таки стал немного умнее. Схватки с магами-загляденье. Добавились особенности видов оружия. Улучшили после Облома луки. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Да причем тут люблю, не люблю...Просто по-моему на лицо очевидное упрощение геймплея, которое ничем не компенсируется.Как только напишешь что-нибудь не в пользу Скайрима, так сразу начинают обвинять в том, что специально ищешь недостатки, в ретроградском мышлении, в крайней упоростости и фанатизме, касающихся Морровинда и т.д. Нет, если бы я так ненавидела Скайрим, я б в него не играла, а? Просто пытаюсь сравнить. По-моему это вина разрабов, если отрицательных моментов набирается больше, чем положительных. Ну вот положительные моменты например - бои стали намного разнообразнее и теперь всегда может случится что-нибудь неожиданное, хотя казалось бы исход боя уже был ясен. Например те же луки пофиксили и в Скайриме приходится реально опасаться лучников, так как всегда можешь получить ваншот в голову, это большой плюс по-моему, потому что в Морровинде и Обливионе лучники вообще угрозы реальной не представляли.Руны мне понравились, хорошие заклинания. Еще то что призванные существа стали сильнее. Если в предыдущих частях они больше нужны были, чтобы мобов отвлекать, то в Скайриме у них и дамаг нехилый стал (вот только удручает столь малое разнообразие даэдра, которых можно призывать). В Морровинде приходится толпу призывать, брать количеством, а в Скайриме одного или двух, когда перк возмешь, хватает вполне. Дремора например только так всех выносит, только вот его повторяющиеся фразы раздражают))Изгнание даэдра и подчинение даэдра (именно как заклинание школы колдовста, а не иллюзии), вызванных другими тоже плюс Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Л.А.А.М.Д.Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 1. Маркер. Да, однозначное упрощение. Отключаемое.С другой стороны, персонажи больше не стоят столбом и местами их реально придется поискать. Лавка может быть закрыта. Да и вообще НПС посамостоятельнее. Что-то упростили, что-то усложнили. 2. Фасттревел. Упрощение. Но отмотаем время еще назад до Даггера, там фасттревел был.С другой стороны, изничтожение заклинаний телепортации, акробатики и левитации перемещение существенно усложняют. 3. Конструктор заклинаний. Упрощение. Уравновешивается использованием двух рук и усложнением боевки.1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым. 2) В Даггерфолле попробуйте без фаст-тревела. Ну? 3) Не уравновешивается. В конструкторе я могу сделать трехэффектное+ заклинание. Где я такое могу в Скайриме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Да причем тут люблю, не люблю...Просто по-моему на лицо очевидное упрощение геймплея, которое ничем не компенсируется.Как только напишешь что-нибудь не в пользу Скайрима, так сразу начинают обвинять в том, что специально ищешь недостатки, в ретроградском мышлении, в крайней упоростости и фанатизме, касающихся Морровинда и т.д. Нет, если бы я так ненавидела Скайрим, я б в него не играла, а? Просто пытаюсь сравнить. По-моему это вина разрабов, если отрицательных моментов набирается больше, чем положительных. Ну вот положительные моменты например - бои стали намного разнообразнее и теперь всегда может случится что-нибудь неожиданное, хотя казалось бы исход боя уже был ясен.Положительные качества Скайрима: полная свобода, живой и проработанный мир, интересные бои, уникальные заклинания, хороший ИИ магов, приятная графика, Великолепное ТБ и побочные квесты, перки, хороший дизайн многих доспехов, красивые фаталити, несколько ограниченный левеллинг(рядовые монстры и враждебные неписи не левельные, только главари подстраиваются под игрока), квесты даэдра...Отрицательные качества Скайрима: мутноватые кое где текстуры, драконы, нереалистичный крафт, отсутствие конструктора заклов, Туповат ИИ воинов ближнего боя, фиговый сюжет, мало диалогов, фигово сделаны гильдии...Положительные качества Морровинда:Абсолютная свобода, множество навыков и видов вооружения, обилие заклинаний, хорошие гильдейские квесты, зверорасы, дизайн мира(самый большой плюс), проработанность мира...Отрицательные качества Морровинда: ограниченность действий персонажа(нельзя взаимодействовать с миром больше чем взять, убить, призвать, поговорить), несбалансированная боевка, мир статичен, тупой ии магов, вместо диалогов- скопипастенные для всех гиперссылки, возможности заклинаний такие же скопипастенные(на себя, касание, удаленная цель), несбалансирована торговля, неоригинальные персонажи(кроме Курио и кото-орка), куча вещей, убивающих баланс игры(скамп, ботинки скорости, грязекраб, меч Белой скорби...)...Как видите, и там и там много плюсов и минусов. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) 1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым.3) Не уравновешивается. В конструкторе я могу сделать трехэффектное+ заклинание. Где я такое могу в Скайриме? Вот я точно про то же самое написала. И сразу начались обвинения в том, что я специально ищу одни недостатки в Скайриме.Но ведь про маркер и заклинания действительно все так и есть и это очевидные минусы Скайрима Wonterone, мы тут геймплей обсуждали, а вы подняли совсем другую, большую и сложную тему. Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.Потрясающий мир Морровинда, с его, ну употреблю тут это заезженное слово, атмосферностью неповторимой, сюжет и сложные проблемы, поднимаемые им, интересные персонажи... Я в первую очередь люблю Морровинд именно за это. А в Скайриме все совсем не так, он такой глянцево красивый, но банальный, да и на лор там порядком забили, нет в Скайриме глубины и многоплановости, присущей Морровинду. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Л.А.А.М.Д.Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Вот я точно про то же самое написала. И сразу начались обвинения в том, что я специально ищу одни недостатки в Скайриме.Но ведь про маркер и заклинания действительно все так и есть и это очевидные минусы СкайримаВ Скайриме пошли на отчаянный шаг: вместо кучи эффектов с похожим действием и видом сделали уникальные заклинания с уникальными эффектами. Вот скажите, чем отличается осненные шар и огненный шторм в моррке? Только цифрами. А тут заклы уникальные. Это не плюс и не минус, а просто другой подход. Wonterone, мы тут геймплей обсуждали, а вы подняли совсем другую, большую и сложную тему. Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.Потрясающий мир Морровинда, с его, ну употреблю тут это заезженное слово, атмосферностью неповторимой, сюжет и сложные проблемы, поднимаемые им, интересные персонажи... Я в первую очередь люблю Морровинд именно за это. А в Скайриме все совсем не так, он такой глянцево красивый, но банальный, да и на лор там порядком забили, нет в Скайриме глубины и многоплановости, присущей Морровинду. Каюсь, за это я тоже невероятно люблю морровинд. До сих пор помню, как 8 лет назад любовался этим миром, играя до этого только в дум. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) 1) Без маркера почти нереально. Не пишется кто, где. Так что, маркер можно считать не выключаемым. Зато не казуально, не? 2) В Даггерфолле попробуйте без фаст-тревела. Ну? Да я и с фасттревелом щас не буду. Возить мышью имитируя типа атаки оружием задолбает. 3) Не уравновешивается. В конструкторе я могу сделать трехэффектное+ заклинание. Где я такое могу в Скайриме? Не можешь. Теперь два вопроса: Это так сложно и трехэффектные заклинания так уж обогощают морр, без них он был бы не торт?В скайриме ничего не добавили из того что к морру упорно прикручивалось кое-как плагинами? Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял. С этой точки зрения да. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вот скажите, чем отличается осненные шар и огненный шторм в моррке? Только цифрами. А тут заклы уникальные.Да, от них разные декали на земле остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Да, от них разные декали на земле остаются.Ну вот, сравни в Скайриме заклинания пламя, ледяная сосулька и огненный шторм. У них разный внешний вид, эффекты и последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ну вот, сравни в Скайриме заклинания пламя, ледяная сосулька и огненный шторм. У них разный внешний вид, эффекты и последствия.Гм, а чем последствия огненнего шторма отличаются от последствия фаейрбола?То, что внешний вид разный - то и в Морре было, только технологически менее выраженно, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Гм, а чем последствия огненнего шторма отличаются от последствия фаейрбола?То, что внешний вид разный - то и в Морре было, только технологически менее выраженно, конечно.Внешний вид не отличался ни в моррке, ни в обливе. Еще раз повторяю, это не плюс и не минус, просто другой подход к магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) А тут заклы уникальные. Это не плюс и не минус, а просто другой подход.Где уникальность? Эффект один -- огонь. А в Морроувинде я могу этому огню мощность задать. В Скуриме же нет.Да я и с фасттревелом щас не буду. Возить мышью имитируя типа атаки оружием задолбает. Не увиливайте. В Даггерфолле фаст-трэвел необходим. В ТЕС 2 фаст-тревел вряд ли упрощение. А даже если и упрощение, то такое же, как персонаж в одиночку выносящий всю пещеру.Не можешь. Теперь два вопроса:Это так сложно и трехэффектные заклинания так уж обогощают морр, без них он был бы не торт?В скайриме ничего не добавили из того что к морру упорно прикручивалось кое-как плагинами? Не могу. Скайриму -.Вопрос первый: был бы не торт. Мне надоедает пользоваться одним набором.Вопрос второй: крафт. Драконы?! Расписание неписей? Проход нипов через двери?(хотя два последних нововведения еще с Облома)Зато не казуально, не?Опять увиливаешь. В Скайриме маркер не отключаем. И он там нужен, так же как в Даггерфоле фаст-трэвел. Однако в Даггерфоле поправить почти нереально(это будет уже не Даггер), а в Скайриме реально. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dascher Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Да, от них разные декали на земле остаются.Огонь наносит доп. урон поджиганием, холод замедляет и снижает запас сил, молния сжигает ману, ну и декали на земле разные, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Чую, это затянется надолго, и каждый останется при своем мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Сильно не факт, что это реализуемо\в пригодном для нормальной игры виде реализуемо. Про это точно так же говорили. Хех (с). Реализовали же как-никак. Как и возможность увидеть Красную Гору из Вивека и анимированную травку с деревьями с листвой и падающими листьями. Всё весьма пригодно для нормальной игры.Чуток поковыряются в движке - сделают износ. А если не сделают, то значит не сильно оно и надо. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Сначала верил в богоподобный Скайрим(Ну тот, который в рекламе).Потом верил в хорошую игру(Ну та, которая у нас сейчас).Теперь верю в модмейкеров(Ну те, которые волшебники).Черт, Скайрим реально надоел мне через неделю! Через силу продолжал играть и вот результат: красные глаза и суровый нрав. Не знаю сколько это продлиться, но по моему свой кайф в этом есть. А ещё я хожу в тех доспехах, что показывали в роликах и на фотках. Красата. Но хардкором назвать нельзя, ибо с тобой всегда ходит добрая, а главное бессмертная собака дейдра. Для меня вообще геймплей вторичен, я больше как-то все эмоционально воспринимаю. И вот с этой точки зрения Скайрим рядом с Морровиндом не стоял.Потрясающий мир Морровинда, с его, ну употреблю тут это заезженное слово, атмосферностью неповторимой, сюжет и сложные проблемы, поднимаемые им, интересные персонажи... Я в первую очередь люблю Морровинд именно за это. А в Скайриме все совсем не так, он такой глянцево красивый, но банальный, да и на лор там порядком забили, нет в Скайриме глубины и многоплановости, присущей Морровинду.Глубина и многоплановость в Морровинде? Не, не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения