Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Так... Я не хочу никого оскорблять, но это - просто ретроградское мышление. Само по себе ожидание от Скайрима повторения Морровинда - это всё равно что верить в Деда Мороза в 45 лет - высочайшая степень наивняка. Не ставьте современным играм ожидания, которые ставили играм 10 лет назад, они ни за что не исполнятся. И разочарований будет меньше и играться будет легче.

Повторю свою любимую фразу - новых Wizardry, Ultima, Baldurs Gate, Planescape и Morrowind НЕ БУДЕТ. Просто научитесь получать удовольствие от других факторов. Не можете - не играйте в новые игры, всё равно разочаруетесь.

Простите, накипает.

Dixi

 

Угу, сначала что-то не то совершенно вычитывают в моем посте, чего я не говорила (я вообще писала о том что мало информации по лору), а потом накипает понимаешь ли. Я вроде бы примерно то же писала в этой теме уже как-то, что сейчас к жанру уже требования другие и таких игр как раньше не будет. Вот поэтому я в новые игры и не играю давно, но новую часть ТЕС я не могла проигнорировать. Я вроде и не говорила, что я ждала игру уровня Морровинда, так как это действительно наивно.

Морровинд не первая рпг в которую я играла, но он мне больше всего нравится.

И еще, вам не кажется глупостью сравнивать диалоги того же Плэнскейпа и Морровинда,а? Диалоги, которые специально написаны для одного конкретного героя, да еще в такой игре где собственно самокопание героя является главное темой, и диалоги, которые сделаны так, чтобы они более менее нормально вписывались в игру 10 разными расами, совершенно разными персонажами (ну там ролеплей(в голове) и все такое). Это же совершенно разная специфика под которую эти диалоги писались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну я всегда ММ8 и FF9 любил больше, чем Моррку. Арканум на том же уровне, но играл в него раньше. Так что это явно не ко мне.

С другой стороны, не будешь же ты спорить с тем, что раньше игры делали по другим принципам? Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт. Причём наиболее широкой аудитории.

Можно кстати оспорить, сколько "души" вложила 3ДО в ММ8 и хроники героев. Хоть ММ8 и у меня была первой из серии была, но мне уже тогда доказывали что в ММ7 вложено больше "души", а мм9 "оказуалили".

Ну а батхерт, вызвавший у фанатов Героев 3 полдюжины нелепейших "хроник" по цене полноценной игры думаю всем ясен. :)

Раньше, как и сейчас, игры делались для большинства аудитории ну или с порогом входа, доступным для нее. Дело в том что за 10 лет число пользователей возросло в несколько раз и компьютеры и шайтан-коробки появились чуть ли не в каждом доме. Индустрия видеоигр уже настигает киноиндустрию, и в отличии от последней, ей есть куда расти.

Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт.
А серия M&M в которую входило кроме 9 РПГ игр еще 3 версии героев и "хроники".

А Ультима и Визардри выходившие каждые 3 года со стабильностью очередного НФСа? Да еще и с множеством разветвленных продуктов.

БалдурсГейт? Невервинтер? Да Биовар каждый год выпускал как не игру, так дополнение к ней! И Драгон Эйдж делали теже люди, что и БГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, сначала что-то не то совершенно вычитывают в моем посте, чего я не говорила (я вообще писала о том что мало информации по лору), а потом накипает понимаешь ли.

А так же о том, как противно играть в Скайрим

 

Вот поэтому я в новые игры и не играю давно, но новую часть ТЕС я не могла проигнорировать. Я вроде и не говорила, что я ждала игру уровня Морровинда, так как это действительно наивно.

А если знаешь, что ничего хорошего из игры в это не выйдет, то зачем вообще играть? Запустить->Понять, что "казуале"->Прекратить играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Драгон Эйдж делали теже люди, что и БГ!

Мне казалось, что за десять лет команду можно вообще заменить. Хотя после Телванни мне много чего кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целевые аудитории, востребованность жанров и рынки сбыта.

 

Это не относится к возможностям, всего лишь коньюктура рынка.

Ну и считать что 9 лет назад игры покупали кандидаты физмат-наук и профессора филологии а щас исключитально ничтожная школота довольно наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не относится к возможностям, всего лишь коньюктура рынка.

Ну и считать что 9 лет назад игры покупали кандидаты физмат-наук и профессора филологии а щас исключитально ничтожная школота довольно наивно.

Не совсем так. Просто сейчас игры покупает больше школоты и такая категория, как "негеймеры", казуалы - люди далёкие от постоянного гейминга и у которых нет, скажем, так "стандартных рефлексов" (вроде, например, знания того, что если бочка выкрашена в красный цвет, то, скорее всего, она взрывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не относится к возможностям, всего лишь коньюктура рынка.

Ну и считать что 9 лет назад игры покупали кандидаты физмат-наук и профессора филологии а щас исключитально ничтожная школота довольно наивно.

Все возможности направлены на прибыль. Если раньше люди покупали "сложные" игры наравне с казуальными, то сейчас большей частью берут только казуальные. Значит и делать будут больше казуальных. Смекаешь, или еще раз объяснить?

9 лет назад пропорции были другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможности направлены на прибыль. Если раньше люди покупали "сложные" игры наравне с казуальными, то сейчас большей частью берут только казуальные. Значит и делать будут больше казуальных. Смекаешь, или еще раз объяснить?

9 лет назад пропорции были другие.

 

Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.

Если же смотреть в рамках жанра будем честны, ТЕС особой сложностью и элитарностью на фоне сверстников не отличался.

Не понимаю чем Скайрим так уж казуальнее Морра: упростили магию, усложнили боевку, в среднем получается поровну. Покрутить ползунки в конструкторе заклинаний это не так сложно и не требует особых умственных усилий, вы не поверите.

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.

 

Angband

 

 

За несколько лет до того мир обошла игра Rogue — замечательная бродилка по подземельям, где мир рисовался псевдографикой (то есть буквами, цифрами и прочими символами ASCII-кода), а наш герой отображался знаком @. И вскоре появилась волна подражаний; среди них Angband — один из самых замечательных.

Как ясно из названия, дело происходит в Ангбанде — крепости Моргота, главного злодея толкиновского Средиземья (Саурон — всего лишь его самый способный слуга, с Морготом разобрались на шестьдесят четыре века раньше событий «Властелина колец»). Задача — пройти огромный лабиринт из множества уровней, а на последнем... убить Моргота.

Миссия, конечно, эпическая, в толкиновском мире с ней не справились даже величайшие воины эльфов и людей; но не подумайте, что любой игрок сумеет их превзойти. Angband — из тех игр, прохождением которых вполне можно хвастаться в компании понимающих людей. Не тем, что вы прошли его каким-то необычным способом, а тем, что вообще прошли. Это вполне реально, но путь к победе непрост.

 

Для начала там как минимум пятьсот уровней. Как минимум — потому что Моргот может появиться и не на 500-м, а позже. И все эти уровни генерируются случайным образом, так что не надейтесь найти прохождение в сети. Впрочем, если уровень вам сильно не понравился, можно решить эту проблему — просто поднимитесь обратно (они расположены друг под другом, и переход на следующий этап — лестница вниз), а потом спуститесь снова. Карта будет пересоздана...

По пути встретится немало врагов, бой с которыми сам по себе запомнится надолго. Например, все тот же Саурон — самый опасный после Моргота маг в игре, он умеет призывать древних драконов; невероятно ядовитая паучиха Унголианта; назгулы (им вроде по времени еще не пора, но...), повелитель кошек, Цербер и другие, зачастую взятые не из Средиземья существа. Чтобы получить хотя бы шанс помериться силами с Морготом, надо не только миновать их всех, но и защититься от дюжины спецсвойств этого крайне способного господина, а также любой ценой повысить свою скорость — не то на один ваш удар будет приходиться штук восемь морготовых. Этого вы наверняка не переживете.

Подбор экипировки тут будет похитрее, чем в большинстве ролевок. Уж очень велик ассортимент — и непредсказуем миг появления вещи. К тому же многие монстры портят снаряжение, а вам далеко не сразу удастся найти защиту от этих эффектов. В итоге, отыскав шлем по имени Дракон Дор-Ломина, меч Рингиль или мифрильные латы Селеборна, радуешься, как конкистадор при виде Эльдорадо.

Прелесть текстовых игр в том, что можно себе позволить крайне богатую ролевую систему и бестиарий. Но «Ангбанд» и в своей весовой категории один из лидеров. В нем есть все расы Средиземья и кое-какие отродясь там не встречавшиеся, все классы базового D&D (странно, конечно, видеть в Средиземье жреца, ну да ладно), добрая сотня заклинаний и огромное количество спецэффектов. Бывает, в принципе, и больше, но уж очень хорошо они подобраны и сбалансированы; выиграть можно любым классом, хотя кое-где придется изобретать весьма неочевидную тактику.

 

 

ТЕС особой сложностью и элитарностью на фоне сверстников не отличался

 

А вот это - правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а я Адом вспомнил. Но это не РПГ, это рогулька.

А, еще был Денжен мастер, в котором текста поясняющего что делать не было вообще, партия жестко зависела от провизии, игрок задействовкал способности 4-х персонажей одновременно в реалтайме и заклинания набирались игровыми рунами посимвольно в реалтайме же. Но причем тут ТЕС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.

ОК. Тебе уже рогалики порекомендовали. Так же есть, например, FF8, Baldurs Gate тот же... Список можно продолжать.

З.Ы.

А ещёЮ ололо, Dark\Demon Souls, но это ближе к слешеру

 

З.З.Ы

Рогалики - не РПГ?! Ололололо."The roguelike is a sub-genre of role-playing video games" - © Вики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Тебе уже рогалики порекомендовали. Так же есть, например, FF8, Baldurs Gate тот же... Список можно продолжать.

З.Ы.

А ещёЮ ололо, Dark\Demon Souls, но это ближе к слешеру

 

З.З.Ы

Рогалики - не РПГ?! Ололололо."The roguelike is a sub-genre of role-playing video games" - © Вики

 

Вся сложность рогулек в отсутствии сейв-лода.

В остальном вопрос в том является ли РПГ хак-энд-слеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся сложность рогулек в отсутствии сейв-лода.

В остальном вопрос в том является ли РПГ хак-энд-слеш

Является. Такой вот простенький, но поджанр.

З.Ы.

В FF8 есть сейвлоад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Является. Такой вот простенький, но поджанр.

З.Ы.

В FF8 есть сейвлоад.

 

Ну, не буду спорить, японцы вообще затейники и мы отвлеклись. Главный вопрос по теме был чем Скайрим так уж проще Морра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю чем Скайрим так уж казуальнее Морра: упростили магию, усложнили боевку, в среднем получается поровну. Покрутить ползунки в конструкторе заклинаний это не так сложно и не требует особых умственных усилий, вы не поверите.
Упростили магию? Разве добавление новых эффектов(крики и эффекты у оружия), возможность скастовать более мощное заклинание, использовав обе руки и рост силы заклинаний от перков это упрощения? Ползунки в Морке нужны были чтобы можно было усиливать заклинания, тк развитие навыка и характеристик на их силу совершенно не влияли(хотя и можно обходиться лишь стандартными). Даже в Даггере на силу стандартных спелов влиял уровень ГГ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос по теме был чем Скайрим так уж проще Морра.

Маркером?

Разве добавление новых эффектов(крики и эффекты у оружия), возможность скастовать более мощное заклинание, использовав обе руки и рост силы заклинаний от перков это упрощения?

Ага. А создать свои заклинания нельзя. :-P

Даже в Даггере на силу стандартных спелов влиял уровень ГГ!

Именно уровень. Почему не навык? Нелогично, однако.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.

Если же смотреть в рамках жанра будем честны, ТЕС особой сложностью и элитарностью на фоне сверстников не отличался.

Не понимаю чем Скайрим так уж казуальнее Морра: упростили магию, усложнили боевку, в среднем получается поровну. Покрутить ползунки в конструкторе заклинаний это не так сложно и не требует особых умственных усилий, вы не поверите.

Мде. Ну нет, так нет. Без комментариев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркером?

 

Был в морре маркер. Просто он был квадратиком на карте.Постоянно вход, который сложно найти визуально обнаруживался по квадратику.

Зато фасттревел (не работающий из интерьеров, при перегрузке и в бою) не идет в сравнение по транспортным возможностям с вмешательствами + беконом + акробатикой + левитацией. Баш на баш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в морре маркер. Просто он был квадратиком на карте.Постоянно вход, который сложно найти визуально обнаруживался по квадратику.

Зато фасттревел (не работающий из интерьеров, при перегрузке и в бою) не идет в сравнение по транспортным возможностям с вмешательствами + беконом + акробатикой + левитацией. Баш на баш.

Квадратик в карте далеко не всегда ставили при квестах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вмешательствами + беконом + акробатикой + левитацией. Баш на баш.

Только вмешательство было не у всех. А вот фаст-тревел у любого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая nemezida! Прошу тебя, хватит постить на главной в качестве новости все, что ты находишь в интернете связанное со скайримом! Смешные картинки и веселые статейки можно кидать сюда, а на главной оставлять только новости о патчах, аддонах, конструкторах, анонсах и прочем.

А то запарило уже это.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползунки в Морке нужны были чтобы можно было усиливать заклинания, тк развитие навыка и характеристик на их силу совершенно не влияли(хотя и можно обходиться лишь стандартными).

Что характерно - и сейчас навык на силу не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вмешательство было не у всех. А вот фаст-тревел у любого.

 

От любой возможности можно отказаться. Бег в сапогах Пемени или левитация через весь остров сложности особо не добавляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...