Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Так... Я не хочу никого оскорблять, но это - просто ретроградское мышление. Само по себе ожидание от Скайрима повторения Морровинда - это всё равно что верить в Деда Мороза в 45 лет - высочайшая степень наивняка. Не ставьте современным играм ожидания, которые ставили играм 10 лет назад, они ни за что не исполнятся. И разочарований будет меньше и играться будет легче.Повторю свою любимую фразу - новых Wizardry, Ultima, Baldurs Gate, Planescape и Morrowind НЕ БУДЕТ. Просто научитесь получать удовольствие от других факторов. Не можете - не играйте в новые игры, всё равно разочаруетесь.Простите, накипает.Dixi Угу, сначала что-то не то совершенно вычитывают в моем посте, чего я не говорила (я вообще писала о том что мало информации по лору), а потом накипает понимаешь ли. Я вроде бы примерно то же писала в этой теме уже как-то, что сейчас к жанру уже требования другие и таких игр как раньше не будет. Вот поэтому я в новые игры и не играю давно, но новую часть ТЕС я не могла проигнорировать. Я вроде и не говорила, что я ждала игру уровня Морровинда, так как это действительно наивно. Морровинд не первая рпг в которую я играла, но он мне больше всего нравится. И еще, вам не кажется глупостью сравнивать диалоги того же Плэнскейпа и Морровинда,а? Диалоги, которые специально написаны для одного конкретного героя, да еще в такой игре где собственно самокопание героя является главное темой, и диалоги, которые сделаны так, чтобы они более менее нормально вписывались в игру 10 разными расами, совершенно разными персонажами (ну там ролеплей(в голове) и все такое). Это же совершенно разная специфика под которую эти диалоги писались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 А, ну я всегда ММ8 и FF9 любил больше, чем Моррку. Арканум на том же уровне, но играл в него раньше. Так что это явно не ко мне.С другой стороны, не будешь же ты спорить с тем, что раньше игры делали по другим принципам? Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт. Причём наиболее широкой аудитории. Можно кстати оспорить, сколько "души" вложила 3ДО в ММ8 и хроники героев. Хоть ММ8 и у меня была первой из серии была, но мне уже тогда доказывали что в ММ7 вложено больше "души", а мм9 "оказуалили".Ну а батхерт, вызвавший у фанатов Героев 3 полдюжины нелепейших "хроник" по цене полноценной игры думаю всем ясен. :)Раньше, как и сейчас, игры делались для большинства аудитории ну или с порогом входа, доступным для нее. Дело в том что за 10 лет число пользователей возросло в несколько раз и компьютеры и шайтан-коробки появились чуть ли не в каждом доме. Индустрия видеоигр уже настигает киноиндустрию, и в отличии от последней, ей есть куда расти.Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт. А серия M&M в которую входило кроме 9 РПГ игр еще 3 версии героев и "хроники".А Ультима и Визардри выходившие каждые 3 года со стабильностью очередного НФСа? Да еще и с множеством разветвленных продуктов.БалдурсГейт? Невервинтер? Да Биовар каждый год выпускал как не игру, так дополнение к ней! И Драгон Эйдж делали теже люди, что и БГ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Что так уж принципиально поменялось?Целевые аудитории, востребованность жанров и рынки сбыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Угу, сначала что-то не то совершенно вычитывают в моем посте, чего я не говорила (я вообще писала о том что мало информации по лору), а потом накипает понимаешь ли. А так же о том, как противно играть в Скайрим Вот поэтому я в новые игры и не играю давно, но новую часть ТЕС я не могла проигнорировать. Я вроде и не говорила, что я ждала игру уровня Морровинда, так как это действительно наивно. А если знаешь, что ничего хорошего из игры в это не выйдет, то зачем вообще играть? Запустить->Понять, что "казуале"->Прекратить играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 И Драгон Эйдж делали теже люди, что и БГ! Мне казалось, что за десять лет команду можно вообще заменить. Хотя после Телванни мне много чего кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Целевые аудитории, востребованность жанров и рынки сбыта. Это не относится к возможностям, всего лишь коньюктура рынка.Ну и считать что 9 лет назад игры покупали кандидаты физмат-наук и профессора филологии а щас исключитально ничтожная школота довольно наивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Это не относится к возможностям, всего лишь коньюктура рынка.Ну и считать что 9 лет назад игры покупали кандидаты физмат-наук и профессора филологии а щас исключитально ничтожная школота довольно наивно.Не совсем так. Просто сейчас игры покупает больше школоты и такая категория, как "негеймеры", казуалы - люди далёкие от постоянного гейминга и у которых нет, скажем, так "стандартных рефлексов" (вроде, например, знания того, что если бочка выкрашена в красный цвет, то, скорее всего, она взрывается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Это не относится к возможностям, всего лишь коньюктура рынка.Ну и считать что 9 лет назад игры покупали кандидаты физмат-наук и профессора филологии а щас исключитально ничтожная школота довольно наивно.Все возможности направлены на прибыль. Если раньше люди покупали "сложные" игры наравне с казуальными, то сейчас большей частью берут только казуальные. Значит и делать будут больше казуальных. Смекаешь, или еще раз объяснить?9 лет назад пропорции были другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Все возможности направлены на прибыль. Если раньше люди покупали "сложные" игры наравне с казуальными, то сейчас большей частью берут только казуальные. Значит и делать будут больше казуальных. Смекаешь, или еще раз объяснить?9 лет назад пропорции были другие. Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.Если же смотреть в рамках жанра будем честны, ТЕС особой сложностью и элитарностью на фоне сверстников не отличался.Не понимаю чем Скайрим так уж казуальнее Морра: упростили магию, усложнили боевку, в среднем получается поровну. Покрутить ползунки в конструкторе заклинаний это не так сложно и не требует особых умственных усилий, вы не поверите. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе. Angband За несколько лет до того мир обошла игра Rogue — замечательная бродилка по подземельям, где мир рисовался псевдографикой (то есть буквами, цифрами и прочими символами ASCII-кода), а наш герой отображался знаком @. И вскоре появилась волна подражаний; среди них Angband — один из самых замечательных.Как ясно из названия, дело происходит в Ангбанде — крепости Моргота, главного злодея толкиновского Средиземья (Саурон — всего лишь его самый способный слуга, с Морготом разобрались на шестьдесят четыре века раньше событий «Властелина колец»). Задача — пройти огромный лабиринт из множества уровней, а на последнем... убить Моргота.Миссия, конечно, эпическая, в толкиновском мире с ней не справились даже величайшие воины эльфов и людей; но не подумайте, что любой игрок сумеет их превзойти. Angband — из тех игр, прохождением которых вполне можно хвастаться в компании понимающих людей. Не тем, что вы прошли его каким-то необычным способом, а тем, что вообще прошли. Это вполне реально, но путь к победе непрост. Для начала там как минимум пятьсот уровней. Как минимум — потому что Моргот может появиться и не на 500-м, а позже. И все эти уровни генерируются случайным образом, так что не надейтесь найти прохождение в сети. Впрочем, если уровень вам сильно не понравился, можно решить эту проблему — просто поднимитесь обратно (они расположены друг под другом, и переход на следующий этап — лестница вниз), а потом спуститесь снова. Карта будет пересоздана...По пути встретится немало врагов, бой с которыми сам по себе запомнится надолго. Например, все тот же Саурон — самый опасный после Моргота маг в игре, он умеет призывать древних драконов; невероятно ядовитая паучиха Унголианта; назгулы (им вроде по времени еще не пора, но...), повелитель кошек, Цербер и другие, зачастую взятые не из Средиземья существа. Чтобы получить хотя бы шанс помериться силами с Морготом, надо не только миновать их всех, но и защититься от дюжины спецсвойств этого крайне способного господина, а также любой ценой повысить свою скорость — не то на один ваш удар будет приходиться штук восемь морготовых. Этого вы наверняка не переживете.Подбор экипировки тут будет похитрее, чем в большинстве ролевок. Уж очень велик ассортимент — и непредсказуем миг появления вещи. К тому же многие монстры портят снаряжение, а вам далеко не сразу удастся найти защиту от этих эффектов. В итоге, отыскав шлем по имени Дракон Дор-Ломина, меч Рингиль или мифрильные латы Селеборна, радуешься, как конкистадор при виде Эльдорадо.Прелесть текстовых игр в том, что можно себе позволить крайне богатую ролевую систему и бестиарий. Но «Ангбанд» и в своей весовой категории один из лидеров. В нем есть все расы Средиземья и кое-какие отродясь там не встречавшиеся, все классы базового D&D (странно, конечно, видеть в Средиземье жреца, ну да ладно), добрая сотня заклинаний и огромное количество спецэффектов. Бывает, в принципе, и больше, но уж очень хорошо они подобраны и сбалансированы; выиграть можно любым классом, хотя кое-где придется изобретать весьма неочевидную тактику. ТЕС особой сложностью и элитарностью на фоне сверстников не отличался А вот это - правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ну, а я Адом вспомнил. Но это не РПГ, это рогулька.А, еще был Денжен мастер, в котором текста поясняющего что делать не было вообще, партия жестко зависела от провизии, игрок задействовкал способности 4-х персонажей одновременно в реалтайме и заклинания набирались игровыми рунами посимвольно в реалтайме же. Но причем тут ТЕС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.ОК. Тебе уже рогалики порекомендовали. Так же есть, например, FF8, Baldurs Gate тот же... Список можно продолжать.З.Ы.А ещёЮ ололо, Dark\Demon Souls, но это ближе к слешеру З.З.ЫРогалики - не РПГ?! Ололололо."The roguelike is a sub-genre of role-playing video games" - © Вики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ОК. Тебе уже рогалики порекомендовали. Так же есть, например, FF8, Baldurs Gate тот же... Список можно продолжать.З.Ы.А ещёЮ ололо, Dark\Demon Souls, но это ближе к слешеру З.З.ЫРогалики - не РПГ?! Ололололо."The roguelike is a sub-genre of role-playing video games" - © Вики Вся сложность рогулек в отсутствии сейв-лода.В остальном вопрос в том является ли РПГ хак-энд-слеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Вся сложность рогулек в отсутствии сейв-лода.В остальном вопрос в том является ли РПГ хак-энд-слешЯвляется. Такой вот простенький, но поджанр.З.Ы.В FF8 есть сейвлоад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Является. Такой вот простенький, но поджанр.З.Ы.В FF8 есть сейвлоад. Ну, не буду спорить, японцы вообще затейники и мы отвлеклись. Главный вопрос по теме был чем Скайрим так уж проще Морра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Не понимаю чем Скайрим так уж казуальнее Морра: упростили магию, усложнили боевку, в среднем получается поровну. Покрутить ползунки в конструкторе заклинаний это не так сложно и не требует особых умственных усилий, вы не поверите. Упростили магию? Разве добавление новых эффектов(крики и эффекты у оружия), возможность скастовать более мощное заклинание, использовав обе руки и рост силы заклинаний от перков это упрощения? Ползунки в Морке нужны были чтобы можно было усиливать заклинания, тк развитие навыка и характеристик на их силу совершенно не влияли(хотя и можно обходиться лишь стандартными). Даже в Даггере на силу стандартных спелов влиял уровень ГГ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Главный вопрос по теме был чем Скайрим так уж проще Морра. Маркером?Разве добавление новых эффектов(крики и эффекты у оружия), возможность скастовать более мощное заклинание, использовав обе руки и рост силы заклинаний от перков это упрощения?Ага. А создать свои заклинания нельзя. Даже в Даггере на силу стандартных спелов влиял уровень ГГ! Именно уровень. Почему не навык? Нелогично, однако. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Маркером?Т.е. компас и указание цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Э, чего??? Сложных игр в жанре РПГ нет и никогда не было. В принципе.Если же смотреть в рамках жанра будем честны, ТЕС особой сложностью и элитарностью на фоне сверстников не отличался.Не понимаю чем Скайрим так уж казуальнее Морра: упростили магию, усложнили боевку, в среднем получается поровну. Покрутить ползунки в конструкторе заклинаний это не так сложно и не требует особых умственных усилий, вы не поверите.Мде. Ну нет, так нет. Без комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Маркером? Был в морре маркер. Просто он был квадратиком на карте.Постоянно вход, который сложно найти визуально обнаруживался по квадратику.Зато фасттревел (не работающий из интерьеров, при перегрузке и в бою) не идет в сравнение по транспортным возможностям с вмешательствами + беконом + акробатикой + левитацией. Баш на баш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Был в морре маркер. Просто он был квадратиком на карте.Постоянно вход, который сложно найти визуально обнаруживался по квадратику.Зато фасттревел (не работающий из интерьеров, при перегрузке и в бою) не идет в сравнение по транспортным возможностям с вмешательствами + беконом + акробатикой + левитацией. Баш на баш.Квадратик в карте далеко не всегда ставили при квестах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 вмешательствами + беконом + акробатикой + левитацией. Баш на баш.Только вмешательство было не у всех. А вот фаст-тревел у любого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Дорогая nemezida! Прошу тебя, хватит постить на главной в качестве новости все, что ты находишь в интернете связанное со скайримом! Смешные картинки и веселые статейки можно кидать сюда, а на главной оставлять только новости о патчах, аддонах, конструкторах, анонсах и прочем.А то запарило уже это.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ползунки в Морке нужны были чтобы можно было усиливать заклинания, тк развитие навыка и характеристик на их силу совершенно не влияли(хотя и можно обходиться лишь стандартными).Что характерно - и сейчас навык на силу не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Только вмешательство было не у всех. А вот фаст-тревел у любого. От любой возможности можно отказаться. Бег в сапогах Пемени или левитация через весь остров сложности особо не добавляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения