Lucyfire Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Герою рассказывают про "остров на севере". Каких усилий стоило бы дать эту ветку не всему Вандерфеллу а нескольким персонажам или хотя бы убрать по условию? Тоже не особенных, но она будет висеть вечно.И что ты так прицепился к этому острову на севере? Покапитанствовать для тебя? Топик носит чисто утилитарный характер - направить игрока на прохождение Бладмуна(как и убийцы ТБ - на прохождение Трибунала), и, чтобы не промахнуться, он есть у всех неписей, чтобы игрок не мыкался в поисках одного единственного, который может решить его проблему. В Морре уже абсурд. Сколько организаций может возглавлять ГГ одновременно без отрыва от истребления клифрейсеров и прокачки акробатики?Возглавлять? Да сколько угодно - тут много времени и мозгов не нужно. Требониус вон, вообще без них управлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 гильдия бойцов: морр - выполняем ежедневные поручения, под конец встреваем во внутренние разборки по распределению сфер влияния. обла - МЫ ДОЛЖНЫ УНИЧТОЖИТЬ ЭТИХ МЕРЗАВЦЕВ-НЕГОДЯЕВ-*кто они там ещё*!!! дабы воистину во имя мира и во спасение!!!В Морре суть очень похожа. Мы должны уничтожить ГВ, дабы они нам не мешали. Т.е. спасти одну из организаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) И что ты так прицепился к этому острову на севере? Покапитанствовать для тебя? Топик носит чисто утилитарный характер - направить игрока на прохождение Бладмуна(как и убийцы ТБ - на прохождение Трибунала), и, чтобы не промахнуться, он есть у всех неписей, чтобы игрок не мыкался в поисках одного единственного, который может решить его проблему. Остров просто самый грубый из примеров. Тоже покапитанствую, направить игрока есть более чем один метод, и лепить реплику навечно всем гуманоидам в мире не самый лучший. Спор шел про живые диалоги в Морре по сравнению с неживыми с Скайриме, пример вспомнился к этому. Ассасины ТБ если их не править плагином, кстати, напрочь ломали баланс в начале игры оставляя игрока 1 уровня, который их благодаря левельности легко валил, с охапкой ТБ-брони. Возглавлять? Да сколько угодно - тут много времени и мозгов не нужно. Требониус вон, вообще без них управлялся. И никакого ЧСВ)))) Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNTiS Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В Морре суть очень похожа. Мы должны уничтожить ГВ, дабы они нам не мешали. Т.е. спасти одну из организаций.в морре конфликт двух обычных организаций: гильдии воров и банального преступного синдиката. в обле какие-то бесчеловечные сектанты-наркоманы. в морре, как уже писал, передел сфер влияния местных организаций, в обле надо спасти гб и весь мир в целом от кровожадных блэквудов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ну так Облом - это попса для слабоумных и ущербных, которым охота быть героями, хотя бы, в игре. Скайрим же - 500% попса, где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет, потом ещё спасает по основному заданию, и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 в морре конфликт двух обычных организаций: гильдии воров и банального преступного синдиката. в обле какие-то бесчеловечные сектанты-наркоманы. в морре, как уже писал, передел сфер влияния местных организаций, в обле надо спасти гб и весь мир в целом от кровожадных блэквудов ;)к сожалению в обле надо спасти всех,особенно ессеншалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 в морре конфликт двух обычных организаций: гильдии воров и банального преступного синдиката. в обле какие-то бесчеловечные сектанты-наркоманы. в морре, как уже писал, передел сфер влияния местных организаций, в обле надо спасти гб и весь мир в целом от кровожадных блэквудов ;)Почему весь? В Обломе тоже организации территорию делят. Приглядись. Уничтожение конкурента и там, и там. Ну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNTiS Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанетэто хорошо подметил, я мир уже раз пять спас как минимум от полного уничтожения )(и это всё в рандомных пещерах, "основной" проходить даже не думал пока -) )Почему весь? В Обломе тоже организации территорию делят. Приглядись. Уничтожение конкурента и там, и там. Ну? потому что блэквуды - больные кровожадные сектанты-наркоманы, один квест с вырезанной гг деревней чего стоит. звери, чЁ. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем MaNTiS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Вопрос: если я буду двигаться только по майнквесту (драконы) сюжет гражданской войны так и останется на зачаточном уровне, или все же будет развиваться без меня? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellSodomist Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 основной квест на войну не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Увижу несколько не вошедших в игру хвостиков, не?Если что, я не о том что игра УГ, а о том что диалоговая система - не сильная ее сторона.Тех же "маленьких секретов" и "слухов" там набито до отвала. А увидеть их в игре - один шанс из тысячи (в основном в игре крутилась пара десятков фраз из всего разнообразия). Если ты не нажимаешь фанатично на эти топики при каждом разговоре с каждым неписем, то ты и не мог их увидеть.Нормальная там диалоговая система. И если что, я не говорил, что она идеальна. Все относительно. Пепельные твари говорят. Это довольно атмосферно когда узнаешь. Но все говорят от 1 до 2 - 3 фраз в зависимости от типа. Каких усилий стоило бы прописать десяток фраз? Наверное, не очень больших.Бандиты в пещерах тоже говорят. То же самое что пейзанты в соседнем городе. Каких усилий стоило сделать отдельную фракцию с своими ветками диалога (как у горожан, 3-4 топика, но других)? Тоже не очень больших.Я тоже могу так сказать: "Сделать идеальную игру - это в общем-то не займёт много времени". Что ты мне на это ответишь? Правильно - "Иди и сделай". Ну так Облом - это попса для слабоумных и ущербных, которым охота быть героями, хотя бы, в игре. Скайрим же - 500% попса, где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет, потом ещё спасает по основному заданию, и т.д...Тебе ж уже совет давали сто раз. Не нравится - так не играй Заодно и нас избавишь от своих жалоб и плеваний слюной Всем хорошо будет Мир и Любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Возглавлять? Да сколько угодно - тут много времени и мозгов не нужно. Требониус вон, вообще без них управлялся. Кстати, сей Архимаг таки хороший пример тонкого стёба разработчиков над игроком. Объективно - Нереварин, тот же Требониус. Будучи большим папой всея Вварденфелла он занимается чем угодно, но только не своими должностными обязанностями. Так что сей чиновник радует. Ну так Облом - это попса для слабоумных и ущербных, которым охота быть героями, хотя бы, в игре. Скайрим же - 500% попса, где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет, потом ещё спасает по основному заданию, и т.д... Да ладно вам, не ругайте Скайрим за сюжет, сие не входит в список достоинств пятерки(да и вообще всех игр серии TES). Подождите CS(CK) геймплей, атмосфера и обвязка(книги, сеттинг и т.д.) Курицы и без расширителей весьма и весьма неплохи. А сюжет вменяемый(и баланс) умельцы прикрутят. Много талантливых людей на земле русской. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Тебе ж уже совет давали сто раз. Не нравится - так не играй Заодно и нас избавишь от своих жалоб и плеваний слюной Всем хорошо будет Мир и Любовь. Э... посыл был в том что Скай от Морра по формальным признакам не настолько отличается, чтобы кричать что один - шедевр без страха и упрека а другой - жалкая казуальная поделка. Я понял, что вы фанатствуете, но все-таки не надо так нервничать от каждого отмеченного в Море недостатка. P.S. Обливион не ставил, но по описаниям там убили самое главное что есть в ТЕС - собирательство, за что он и заслужил репутацию полного отстоя. В скайриме все в +- порядке вроде, а остаточную автолевельность отключат в первых же констракшн-сетовых плагинах Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Э... посыл был в том что Скай от Морра по формальным признакам не настолько отличается, чтобы кричать что один - шедевр без страха и упрека а другой - жалкая казуальная поделка. Я понял, что вы фанатствуете, но все-таки не надо так нервничать от каждого отмеченного в Море недостатка.Так я, вообще-то, и не тебе это говорил Да и про Морр там не было ни слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Так я, вообще-то, и не тебе это говорил Да и про Морр там не было ни слова А, сорь, зря сагрился. Вообще морр у меня съел дофига времени, причем половина тратилась на создание индивидуальной сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А, сорь, зря сагрился. Вообще морр у меня съел дофига времени, причем половина тратилась на создание индивидуальной сборки.Та ничо :)Гы-гы, у всех так было, наверное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Хочу стать драконьим другом. Только неписи меня продолжат величать Дрэгонборном. Обидно, аж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Хочу стать драконьим другом. Только неписи меня продолжат величать Дрэгонборном. Обидно, аж.Что значит "драконий друг"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 примерно как в фильме "сердце дракона" набигать на города и требовать дань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 примерно как в фильме "сердце дракона" набигать на города и требовать даньНу, ну с этим сложно. Для этого драконьё надо организовывать, а ты поди их организуй, когда ты ростом - максимум с их лапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Остров просто самый грубый из примеров. Тоже покапитанствую, направить игрока есть более чем один метод, и лепить реплику навечно всем гуманоидам в мире не самый лучший. Спор шел про живые диалоги в Морре по сравнению с неживыми с Скайриме, пример вспомнился к этому.Этот - самый простой и эффективный. Чем тебя не устраивает факт того, что реплика вечная? И никакого ЧСВ))))Никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Этот - самый простой и эффективный. Чем тебя не устраивает факт того, что реплика вечная? Тем что других у среднего NPC почти и нет. Подчеркивает пустынность и копипастовость. Кстати, разговор пошел в цикле. Я и близко не собирался доказывать что Морр отстой. Просто то что там ппц живые диалоги по сравнению с Скайримовскими - преувеличение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Тем что других у среднего NPC почти и нет. Подчеркивает пустынность и копипастовость.Так в Скайриме их и то гораздо меньше. Притом что неписей там меньше на порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Добавить топики вроде моровских "Ты кто по жизни", "Как живешь?", "Чо там на раёне?" и "Как жить дальше?" несложно. Беда в том что их надо озвучить. В 20ти вариантах. А польза от такого титанического труда сомнительна.Можно конечно прийти к мнению что полная озвучка диалогов - из за нежелания разработчика писать многостраничные возвышенные диалоги и от беспокойства за самочувствие от них большей части аудитории, но черт возьми, когда пара-тройка НПС активно, в реалтайме, переговариваются при обсуждении брифинга - это действительно здорово. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Во всех трех хреновые диалоги. Довольны? В Обле детский сад, в Морре они не похожи на собственно диалоги живых людей, а в Скае они просто очень короткие.Можно конечно прийти к мнению что полная озвучка диалогов - из за нежелания разработчика писать многостраничные возвышенные диалогиСкорее наоборот, на озвучку средней игры уходит дочорта бабок и времени. Это просто разные подходы. Если меня спросят, что лучше: постановочные диалоги с режиссурой и хорошими актерами или длинные литературные пассажи на несколько абзацев с описаниями действий персонажей - я за то и другое.но черт возьми, действительно здорово, когда пара-тройка НПС активно, в реалтайме, переговариваются при обсуждении брифинга - это действительно здорово.+ Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения