Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Когда-то давно, я старался приучить свою девушку к Морровинду. Это был полный провал, она всё время задавала вопрос: "Куда идти?", всё время пропускала все диалоги, так как: "Ой, сколько букв!"... В общем, печально получилось. Спустя время я решил познакомить её с Обломом. Дело пошло куда лучше, но он её, как я понял, просто не впечатлил, даже не знаю почему, но тоже провал... Вчера я в течение четырёх часов заставлял её играть в Скурим. Она очень долго создавала персонажа, сделала Высокую Эльфийку, очень даже приятную, отдалённо похожую на неё некоторыми чертами. После она помчалась от дракона, пришлось включить стрелочки-указатели над персонажами, дабы она не терялась. В общем, начальное задание она смогла пройти самостоятельно. После выхода из подземелья она испытала некоторого рода шок. За первые 20 минут игры слова: "А это можно?" и "а туда нельзя?" я слышал чуть ли не каждые полминуты. Достаточно проблематично было научить её пользоваться компасом, однако, когда она поняла основные принципы (серая стрелочка должна быть посерединке), она быстро схватила ситуацию в свои руки и до Драконьего Предела добралась уже самостоятельно! Её очень впечатлили аватары (те, которые когда-то были Данмерами), так же тот зажравшийся ярл из Драконьего предела. Мы отправились за когтём дракона (или зубом дракона?..) в Небесный Храм, по пути её очень напугали Великаны, она забралась на высокий холм и долго боялась спускаться, однако, поборов страх, она смогла прокрасться мимо них незаметно и отправиться дальше по дороге к Храму. Добравшись до него, она сказала, что очень хочет спать, на этом знакомство с игрой закончилось. Я думал, что её утомила игра, и было начал печалиться... Но сегодня она вдруг сказала, что вчерашняя игра очень даже ничего! Услышать такие слова от человека, который до этого вообще ни во что не играл, с одной стороны приятно, с другой, немного печально... Значит, Т:facepalm:дд смог сделать игру понятной для самых широких масс и, может быть, деградация серии достигла своего пика, и больше упрощать уже некуда?! И, может быть, поиграв в Скурим, моя девушка дорастёт и до великого и могучего Морровинда, когда-нибудь? Если рассматривать Скурим, как полигон для обучения жизни в ТЕС, для дальнейшего безболезненного перехода в Морровинд, можно сказать, что ТЕС5 не такой уж и провал?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём унижение? В том, что она абсолютно не умеет играть? Да, это просто жутко унизительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сейчас взял и, мягко говоря, унизил свою девушку (и кучу игроков по пути).
:-D знала бы она, как и что он о ней думает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно, она уже давно знает, что я хочу подсадить её на ТЕС, что тут удивительного?.. :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[стыд мод он]Я тоже оценила всю прелесть Морра только после Облома. Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, меньше цифрозадротства и чтения простыней текста с экрана - это плохо.
Можно подумать, это хорошо.

Хотя по части "цифрозадротства" Скайрим с его "возми пять перков на повышение защиты по 20% плюс еще перк на повышение защиты на 30% плюс еще перк на повышение защиты на 50% плюс и т. д." фору кому угодно даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудный вопрос, с одной стороны текст мне читать было удобно, и никаких проблем с такой подачей диалогов я не испытывал, с другой стороны, голоса, особенно если хорошие, атмосферу передают лучше... Но плюс от последнего очевиден, как я писал выше. Люди, не привыкшие к играм, не хотят читать много букв, так как многие слова им непонятны, да и в целом, столько читать в ,,какой-то там игре" им кажется глупым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туманность Улитки, так же известная как Глаз Бога

http://ru.wikipedia....манность_Улитка

Концепт Алдуина

http://images.uesp.n...cept-Alduin.jpg

А здесь тоже какое-то небесное творение? http://images.uesp.n...MW-Concept7.jpg

 

 

Можно подумать, это хорошо.

Хотя по части "цифрозадротства" Скайрим с его "возми пять перков на повышение защиты по 20% плюс еще перк на повышение защиты на 30% плюс еще перк на повышение защиты на 50% плюс и т. д." фору кому угодно даст.

По словам разработчиков, внутриигровые книги практически бесполезны, так как их практически никто не читает. Кроме небольшого процента людей, которым не наплевать на лор и прочее, большинство игроков действительно читает в этих книгах только фразу "Ваш навык повышен"... :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь тоже какое-то небесное творение? http://images.uesp.net/4/40/MW-Concept7.jpg

Ахез, вполне возможно, рандомные фотки рандомных звезд. Я не узнаю ) В принципе в этом нет никакого глубинного смысла, разрабы часто берут ресурсы для текстур где попало.

Это Вивек чтоли?

большинство игроков действительно читает в этих книгах только фразу "Ваш навык повышен"...

Подлецы! Именно изза таких вот в Скае (и Обле) так мало уникальных книг, большая часть опять из Морра, Даггера.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а я радовался, что в Скае огромное количество новых книг... Причем, очень хорошо написанных, в отличие от Облома - там с книгами действительно беда была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам разработчиков, внутриигровые книги практически бесполезны, так как их практически никто не читает. Кроме небольшого процента людей, которым не наплевать на лор и прочее, большинство игроков действительно читает в этих книгах только фразу "Ваш навык повышен"... :-(

Там же шикарные истории! Хотя бы Палла, Черная стрела, кучи историй про рабов, волшебников etc etc. Как такое можно не читать?

P.S. И при этом у меня есть знакомые, фанатеющие с Сумерек и Сталкеров :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим таки, несмотря на урезанность, затягивает :crazy:

 

Реиграбельность жестока, после Ымперца завоевателя играл Данмеро мастером разрушения, мелкие изменения в общениии, а приятно всё таки

 

Заметил у себя такое

 

В Морровинде проходил главный квест и квесты гильдий, радовался, левые квесты убоги

В Обломе проходил квесты гильдий и Острова, остальное не трогал

В Скайриме прохожу только левые квесты, про гильдии и главный квест не разрешают сказать цензура и правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прррррф, система сника и основанные на нем задания требуют серьезной моддерской доработки!! :facepalm: Сколько я нервов извела на квесты Темного братства... выслеживать жертву это может быть увлекательно, но не когда это занимает 10, 15, 20 минут наблюдения за тем как персонаж варит в котелке, потом идет сидит пять минут на стуле, потом идет десять минут спит - и все так, что не подлезешь, рядом кто-то смотрит. Некоторые задания вплоть до абсурда, неписи вообще никогда в одиночку не бывают - ну и как его убить, если рядом всегда кто-то вертится?! :facepalm:

Но вообще убило то что

 

мой вызванный спектральный ассасин на меня же и доносит. xP Блеск.....

 

AI тоже продолжает блестеть. :crazy: Подхожу к неписю - он вах, ты же мертва, да я тя щас!! Кидается на меня. Стражники его - капитана!! - давай мочить. Замочили. Стражник не участвовавший в мочилове подходит и говорит "я найду кто это сделал". :crazy: У него на глазах стражники же его убили за нападение! :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм я вообще никаких сложностей в квестах тб пока не нашел. Некоторые "заказы" можно бесстыдно провоцировать и они сами нападут, я эльфа-торговца завалил прямо рядом с его лавкой - заставил напасть, штрафа не было. "Очень шустрый" аргонианин пловец получил ледяное копье в спину. Вот пруф какие сложные миссии у ТБ бывают:

 

спойлеры само собой, но там только убийство

 

А вот у воров квесты :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест со свадьбой у ТБ - да, там я насчитал 4 варианта прохождения, от самого легкого до сложного..

Сколько я нервов извела на квесты Темного братства... выслеживать жертву это может быть увлекательно, но не когда это занимает 10, 15, 20 минут наблюдения за тем как персонаж варит в котелке, потом идет сидит пять минут на стуле, потом идет десять минут спит - и все так, что не подлезешь, рядом кто-то смотрит. Некоторые задания вплоть до абсурда, неписи вообще никогда в одиночку не бывают - ну и как его убить, если рядом всегда кто-то вертится?!

Не понимаю претензии, если бы сделали квесты, которые можно пройти за одну минуту и если бы поручали убить нпс в какой-нибудь глухомани, то это был бы минус, однозначно. Кстати, насчет аргониана-пловца, я убил его, когда тот на стуле сидел ужинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У воров такие квесты что я вообще не поняла, где там гильдия воров-то.... :facepalm:

Невесту-то убить просто, на нее не доносят, а вот

повара в Маркарте - поди убей. :wall: У него 24\7 в комнате два ученичка болтаются, и непременно доносят, хоть из какого сника ты его ударь. Я его смогла только kill командой в консоли завалить, у меня уже нервы сдали!!

 

Сложные квесты это конечно хорошо, НО не отнимающие же СТООООООООООЛЬКО времени. :wall: Я за Гаем Мороном по всему Скайриму ПЯТЬ реальных часов таскалась прежде чем смогла его убить. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

повара в Маркарте - поди убей
.

Честно скажу, прошел с первого раза без единого доноса, ни один ученик меня не заметил, сник 69, обмундирование темного братства. Убил ночью.

 

 

Я за Гаем Мороном

А надо было просто использовать фаст тревел в первый из его списка город. в итоге не больше 15 минут задание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naty, от ты в Thief не играла... :crazy:

 

Кто не играл, я не играла?! Скайрим и рядом не лежал с Thief! Я играла в несколько частей, и что-то не припомню нигде чтобы там было просто скучное стояние в стороне десять-двадцать реальных минут в ожидании пока стражник или кто-то там перестанет есть\спать\варить в котелке. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не думаю, что если бы меня к примеру послали убить какого-нибудь торговца из магазина, я бы благодаря дару ясновидения знал, где он живет и все остальное. Несколько дней бы следил, узнал про родственников, удобные пути отхода и многое другое. Каждый квест ТБ можно выполнить либо выслеживая жертву, либо не парясь вообще. Единственный квест у них, с которым мне пришлось попотеть - убить двух вампиров в какой-то хижине, которые никогда не спят :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...