Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Вообщем так, Скайрим -игра достойная плагиностроения. Выйдет CS или что там будет и умные и красивые( не такие как я, короче) ребята и девчата доведут этот неплохо выглядящий полуфабрикат до ума.

 

наделают кучу красивых бронированных трусов и реалистичных анимаций лезгинки, так и не приведя в порядок геймплей, как уже было с обливионом.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докачался до 50 хватило перков на стельбу, разрушение и половину взлома, уже не интереснно :facepalm:

 

5 раз возвращался в Чёрный Предел, красиов блин, когда там модеры дом постоят...

 

наделают кучу красивых бронированных трусов и реалистичных анимаций лезгинки, так и не приведя в порядок геймплей, как уже было с обливионом.

 

так есть же они, просто сиськи размером с арбуз все прячут за собой

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг ещё с морры - если проникаешь в запертое помещение, выходишь через другую дверь (выход, как правило, не заперт) - то дверь, через которую вышел, придётся взламывать, чтобы войти.

 

Суровые тамриэльские воры долбят дверьми, что аж запираются сами?

 

Кстати, к вопросу о попадании стрелы - звук слышится, даже если не попадаешь, так что это баг, а не фича.

 

5 раз возвращался в Чёрный Предел, красиов блин, когда там модеры дом постоят...

 

Думаю, нас, таких подземных хикки-задротов, очень много.

Изменено пользователем engel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю почему факелы встречаются редко и быстро гаснут... это для того, что б мы быстро не заметили что они не дают тени ...вообще..

В конфиге есть специальная опция, по умолчанию она выключена.

Подземелья в самом деле очень светлые? Или это заслуга хдр?

Хотя сам бы не одобрил, если бы пришлось в левой руке факелы тягать постоянно.

наделают кучу красивых бронированных трусов и реалистичных анимаций лезгинки, так и не приведя в порядок геймплей, как уже было с обливионом.

Наделают прорву ретекстуров, не улучшив ни единого меша, как уже был с моркой. Даже уже наделали, причем они убивают ЛОД, имеют кучу огрехов, и иногда тупо крашат игру, хехе.

 

Кстати для модеров есть несколько фактов.

Уровневые (рандомные) предметы можно теперь разместить просто на земле - не обязательно их пхать в контейнер.

Модели (актеров) можно привязывать друг к другу по нескольким точкам(!). Так сделано например в повозках, везущих братков на лобное место.

Уровень воды в экстерьерах можно менять.

Потенциал генерируемых квестов - ого-го.

Текстура некоторых объектов прозрачная - подстраивается под текстуру ладшафта.

В редакторе можно тестировать в режиме, приближенном к игровому (если не вырежут :Р)

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже стали делать новые плагины и без Редактора

так что вырежут не вырежут - База Данных Игры- будет изнасилована на все 200 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наделают прорву ретекстуров, не улучшив ни единого меша, как уже был с моркой.
Это кто ж тебе такое рассказал, что для Морра ни единого меша не улучшили?

 

Уровневые (рандомные) предметы можно теперь разместить просто на земле - не обязательно их пхать в контейнер.
Давно пора. Интересно, впрочем, как хавок на это реагирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Интересно, впрочем, как хавок на это реагирует?
Предположу, что если напихать в одну точку много предметов, произойдёт взрыв или куча-мала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально хавок на это реагирует. Похоже, просто при загрузке локации левельный предмет обретает форму, например, стеклянного топора, мирно лежащего на полке. Ну или железного топора, если Довакин мал и глуп.

В игре, кстати, это ощущается. К 30 уровню на полках вовсю попадаются "крепкие" зелья. Раньше были только "слабые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально хавок на это реагирует. Похоже, просто при загрузке локации левельный предмет обретает форму, например, стеклянного топора, мирно лежащего на полке.
Оно-то понятно. Только вот габариты у левельных предметов могут быть сильно разными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно-то понятно. Только вот габариты у левельных предметов могут быть сильно разными...

Пример? У меня, например, сразу всплывает двуручный топор или лук. Но эбонитовый двуручный топор примерно схож по габаритам с двуручным даэдрическим топором, да и с любым в их семействе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно-то понятно. Только вот габариты у левельных предметов могут быть сильно разными...

Значит, не надо класть такие предметы туда, где для них может не оказаться места. Можно ведь и неуровневый предмет в стенку впихнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример? У меня, например, сразу всплывает двуручный топор или лук. Но эбонитовый двуручный топор примерно схож по габаритам с двуручным даэдрическим топором, да и с любым в их семействе.
А с кинжалом? А с ростовым щитом? А с комодом?

Моддеры-то что угодно могут в уревневые списки запихать. Вот реализуют, скажем, копья, и засунут в список шестиметровую сариссу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кинжалом? А с ростовым щитом? А с комодом?

Мддеры-то что угодно могут в уревневые списки запихать. Вот реализуют, скажем, копья, и засунут в список шестиметровую сариссу...

А я то, дурак, думал, что только бронелифчики делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой толк от заклинания вызов освобожденного дреморы

Дремора не активен

у меня сигильский камень с которым непонятно что делать

и огненный трелл который -нейизвестно что и не могу найти нигде

плохо сделано...

через [NUMINIT]

хочется вырезать пару тройку городов

Изменено пользователем Phoenix_Neko
ругань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра очень реиграбельна) Начал гамать заново, так как по дурости запорол себе игру, пошёл опять к Соратникам - квесты отличаются от тех, что были в первом прохождении, да, там есть жестко заскриптованные квесты, а есть и рандомные, так вот рандомных на выбор не мало, и они все отличаются, что порадовало)

 

Также нашёл первую карту сокровищ)

 

А ещё, нашёл халявную лошадь, которая не похожа на ту, что стоит в Вайтране (в других селениях кроме Хелена, Вайтрана и Ривервуда не был пока).

Лошадь стояла у мертвого разбойника (видимо хозяина), но при наведении курсора, не было слова "украсть", а только "ехать") Правда, не знаю, закрепится скакун за мной или исчезнет после одной поездки...

 

Вообще мир очень радует своей живостью, мотаясь по квестам, в пути, столько интересных сцен наблюдаешь и персонажей встречаешь :thumbup:

 

Халявный скакун -

post-13903-0-88609400-1321815001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Интересно, впрочем, как хавок на это реагирует?

Ты что, не видел мамонтовых дождей? :)

Значит, не надо класть такие предметы туда, где для них может не оказаться места. Можно ведь и неуровневый предмет в стенку впихнуть.

Думается, что при загрузке ячейки хавок просчитывает эти все айтемы.
Это кто ж тебе такое рассказал, что для Морра ни единого меша не улучшили?

Корзины и тарелки, да? Меня и старые устраивали. А вот существа, растения и деревья с приличным количеством вершин, хотя бы немного похожие на оригинальных, где? Ээх...Ати9800Про была вещь, с н-патчем.

Также нашёл первую карту сокровищ)

Кстати. Как я понял, без карты сокровищ, сундука с наградой на том месте нет!

 

Карты сокровищ, алхим рецепты, гонцы с письмами, генерируемые задания - back to the Daggarfall :yahoo:

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не надо класть такие предметы туда, где для них может не оказаться места. Можно ведь и неуровневый предмет в стенку впихнуть.
Не надо. Но мало ли?

Допустим один моддер делает ребаланс и в стандартных списках появляются вещи разных габаритов, а другой моддер строит крепость, и кладет левельный кинжал в узкий закуток. Как хавок выйдет из такой ситуации?

Это я, если что, разнообразия ради не критикую, нововведение действительно полезное, просто любопытно.

 

Ты что, не видел мамонтовых дождей? :)
Эээ ...не, не приходилось. А что это такое?

 

Корзины и тарелки, да? Меня и старые устраивали. А вот существа, растения и деревья с приличным количеством вершин, хотя бы немного похожие на оригинальных, где?
Окстись, реплейсеров фауны - завались. Реплейсеров флоры ...тут ключевое слово - "похожие на оригинальных". Если это условие опустить - то их тоже завались. Ну и из всего остального не затронута, емнип, только архитектура (хотя с текстурными эффектами и до нее добрираются потихоньку).

Так что про "ни единого меша" - это, мягко говоря, чепуха.

 

Кстати. Как я понял, без карты сокровищ, сундука с наградой на том месте нет!
Гм. Это ж разве хорошо?

 

Карты сокровищ, алхим рецепты, гонцы с письмами, генерируемые задания - back to the Daggarfall :yahoo:
Хмм ...напомните мне, а в Sid Meier's Pirates! были алхимические рецепты?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ ...не, не приходилось. А что это такое?

Иногда мамонты просто падают с неба. Как и тушки убитых драконов. Но мамонты падают живыми, что веселей.

Допустим один моддер делает ребаланс и в стандартных списках появляются вещи разных габаритов, а другой моддер строит крепость, и кладет левельный кинжал в узкий закуток. Как хавок выйдет из такой ситуации?

Возьми в игре кинжал и попробуй его запихнуть в стену. А по теме, он оттолкнет его в противоположную от стены сторону, не?

Окстись, реплейсеров фауны - завались. Реплейсеров флоры ...тут ключевое слово - "похожие на оригинальных". Если это условие опустить - то их тоже завались.

Странно что в БД их нет.

Гм. Это ж разве хорошо?

А разве хорошо, что я до сих пор помню, где в морке можно разжиться эбонитовым комплектом, где фармятся великие камни душ и что вкусного в святилище на острове, к востоку от Сейда Нина? Не говоря уже о торговцах со сломанымы стекляшками, мечах белой скорби, и сундуке в ГБ Альдруна.

Из за того, что множество предметов уложены вручную и всегда находятся на своем месте, реиграбельностью морка не блещет. Первый раз, да, может и интересно, а вот к 5му очарование проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз, да, может и интересно, а вот к 5му очарование проходит.

При всем уважении к Скайриму, его вряд ли будет интересно проходить более 3 раз, в отличие от Моррки, надоедающей на 5-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Но мало ли?

Допустим один моддер делает ребаланс и в стандартных списках появляются вещи разных габаритов, а другой моддер строит крепость, и кладет левельный кинжал в узкий закуток. Как хавок выйдет из такой ситуации?

Это я, если что, разнообразия ради не критикую, нововведение действительно полезное, просто любопытно.

Хавок, я думаю, сделает ровно то же самое, что он сделал бы, если бы туда положили нелевельный предмет большого размера. То есть, либо выпихнет его из стенки, либо окончательно провалит сквозь текстуры. А это значит, что теперь при составлени ребалансов и выкладке предметов в мир надо учитывать габариты предметов и не пихать, например, секиры в один пак с монетами. :-) За все хорошее, к сожалению, приходится платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим снова приятно радует)) Нашёл в пещерке книгу, прочитал, получил квест на поиски артефактного (похоже) клинка, про который упоминается в самой книге)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно малек побрюзжать по поводу Скурима?

 

Итак, я его установил. Игра, конечно, достойная. Лучше Обливиона на порядок. Но и без недостатков не обошлось.

 

Что радует:

- местами напоминает Морровинд (на Бладмун, а именно Морровинд). Чем-то неуловимо так напоминает;

- атмосферно до жути;

- на моем олдовом компе превосходно идет и почти не тормозит. Посколько мне на графику похрен, сей факт радует нечеловечески;

- ФУС РО ДА!!!!111 Летающие жывотные и бандиты радуют донельзя. Остальные крики, кстати, тоже пока радуют (хотя я еще не все видел);

- враги слегка поумнели, жывотные стали разнообразнее, а гигантов и мамонтов я просто обожаю;

- квесты стали интереснее (генерящиеся тоже ниче, не позволяют засидеться на месте);

- лесбийские свадьбы в брутальном Скайриме (сюрреализм тот еще) :crazy:

 

Что не радует:

- куцая магия. Я так и не понял, нахрен мне нужно, кроме огнемета с двух рук и самой примитивной лечилки. Уже 16 левел, а я так с этими двумя спеллами и хожу;

- тупые баги (например, надевание котлов и корзин на головы неписей с целью воровать-убивать);

- тупые стражники и горожане, бросающиеся с секирой наперевес за убитую курицу;

- журнал и карта (убить за них мало!)

 

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мамонты просто падают с неба. Как и тушки убитых драконов. Но мамонты падают живыми, что веселей.
Жесть. Надо будет посмотреть на такое обязательно.

 

Возьми в игре кинжал и попробуй его запихнуть в стену.
Кстати, у меня в пещерах выброшенные топоры постоянно через пол проваливаются, хорошо что не целиком.

 

А по теме, он оттолкнет его в противоположную от стены сторону, не?
Вестимо.

 

Странно что в БД их нет.
В какой БД?

 

А разве хорошо, что я до сих пор помню, где в морке можно разжиться эбонитовым комплектом, где фармятся великие камни душ и что вкусного в святилище на острове, к востоку от Сейда Нина? Не говоря уже о торговцах со сломанымы стекляшками, мечах белой скорби, и сундуке в ГБ Альдруна.

Из за того, что множество предметов уложены вручную и всегда находятся на своем месте, реиграбельностью морка не блещет. Первый раз, да, может и интересно, а вот к 5му очарование проходит.

А при чем тут это?

Я о том, что сокровище, магически материализующееся от наличия карты в руках - не есть хорошо. Хочется как-то правдоподобного и не подстраивающегося под игрока бэкграунда, чему рандомность, в общем-то, не помеха.

 

Хавок, я думаю, сделает ровно то же самое, что он сделал бы, если бы туда положили нелевельный предмет большого размера. То есть, либо выпихнет его из стенки, либо окончательно провалит сквозь текстуры. А это значит, что теперь при составлени ребалансов и выкладке предметов в мир надо учитывать габариты предметов и не пихать, например, секиры в один пак с монетами. :-) За все хорошее, к сожалению, приходится платить.
Ну да. Лучше так, чем никак, впрочем.

 

Скайрим снова приятно радует)) Нашёл в пещерке книгу, прочитал, получил квест на поиски артефактного (похоже) клинка, про который упоминается в самой книге
Помню что-то такое ...вот мол есть такая легендарная легенда, про легендарного короля с легендарным мечем, которую никто кроме как легенду не воспринимает, и до сих спор спорят, какие исторические события в ее основе лежат; а наш Довакин, как прочитал книгу, так сразу получает квест, проходит два подземелья, и получает тот самый легендарный меч того самого легендарного короля.

Как-то меня такое радует не слишком приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...