Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Рано расстраиваешься, редактор ещё не вышел.

Кстати, вам не кажется, что половина перков тяжёлой брони, мягко говоря, притянута за уши?

Перехотел прыгать вовсе, научившись горьким опытом прыжков с высоты магом. Но когда увидел перк на снижение урона от падения у латников.. Зачем?

 

Спасибо, вопрос отпал сразу.

Изменено пользователем engel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то как-то устал на середине обучения, после второй драки с имперцами. Потому что мне затруднительно заставить персонажа смотреть, а тем более идти в нужную сторону, да и камера болтается во все стороны, эффект американских горок какой-то, убил бы ушлёпка который это придумал и убедил разрабов что это круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый годный пример болтания камеры - это Call of Duty: Modern Warfare, там это сделано круто

 

для тех кто в танке - я сейчас сравнил качество работы с перемещениями камеры от первого лица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нигде не круто, имхо. Равно как и всякая шейдерная муть в глазах. Я окончательно разочаровался в современных играх, пойду играть в диабло2 и морр. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ты много хочешь. Кстати удобно было в этом плане в Mount and blade, оружие левой руки можно было переключать колесиком вверх, правой - вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в бою максимум три орудия можно взять, не считая коня.

 

пс. ещё один камень брошу - как бы далеко стрела не летела, звук попадания будет слышен, будто цель рядом с тобой.

Изменено пользователем engel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, выйдет ли плагин, отключающий это дерьмовое покачивание камеры?.. Или это все тоже вшито в движок, или еще чего... :dry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. ещё один камень брошу - как бы далеко стрела не летела, звук попадания будет слышен, будто цель рядом с тобой.

 

а вот этот как раз фича, чтобы по звуку можно было понять что ты попал

 

 

Арг, а что, хотеть многого - это плохо? Я, блеать, деньги плочу

Точнее, собирался, пока мне боевка не осточертела, но не суть

 

за каким хером толпа рубящих кучу бабла людей не может сделать нормально детские мелочи, которые правятся мелкими модификациями?

 

 

зы: к покачиванию камеры вы привыкнете, а вот к тому что боевка говно - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, блеать, деньги плочу

Точнее, собирался, пока мне боевка не осточертела, но не суть

Удобно, правда? )

за каким хером толпа рубящих кучу бабла людей не может сделать нормально детские мелочи, которые правятся мелкими модификациями?

Патамущьта кто-то любит блондинок, а кто-то сзади (самоцитата)

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Альдуин сдох и что теперь делать? Каждому бетмену нужен джокер :(

 

 

А серьезно, никаких интересных квестов после финала не возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявляю официально: когда мне дадут плюсомет все спойлерщики уйдут в бан. Уже в тему страшно заходить, вдруг напишут что довакин это на самом деле

путин

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри если это я наспойлерил

 

 

просто и ежу понятно что Альдуин сдохнет в конце, так же как и Архидемон в ДАО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты, Лоремар.

Ну серьезно, ребят, который раз прошу не спойлерить сюжет и тд. Неприятно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если бы в Скае и были хоткеи, каждый из них надо было бы привязывать к определенной руке, или биндить связку правая/левая. Сам подумай как было бы удобно их переключать и как быстро их можно было бы изменить, и еще запомнить че и на какой кей ты поставил :)
Да, биндить связку правая\левая. Это было бы очень удобно.

 

Потому что мне затруднительно заставить персонажа смотреть, а тем более идти в нужную сторону, да и камера болтается во все стороны, эффект американских горок какой-то, убил бы ушлёпка который это придумал и убедил разрабов что это круто.
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мне затруднительно заставить персонажа смотреть, а тем более идти в нужную сторону, да и камера болтается во все стороны

Через 30 мин к этому привыкаешь, а через день - уже получаешь море фана. Особенно нравится, когда оружие в ножны прячет от 1го лица. Жаль что когда криком с ног валят, на режим от 3го лица переключается, было бы забавно.

То вы воете что тут "все бегают в трусах и не мерзнут", то "в Метро 2033 в противогазе клево и реалистично, вот бы в Скае так", то ругаетесь на реалистичную камеру. Самому не противно? :В

 

Не порадовала меня реализация лошадей.

1. Постоянно надо слазить чтобы отбиться от пары волков или крабов. Убежать не получаются, злодеи на бегу безнаказанно делают больно Росинанту.

2. Лошади злые и кровожадные - стоит с них слезть, как они бегут самолично зачищать местность от потенциальных агрессоров, вследствие чего они постоянно погибают. После смерти 5го буцефала перестал их покупать.

3. К тому же, лошади из разных городов полностью одинаковы и различаются лишь мастью.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То вы воете что тут "все бегают в трусах и не мерзнут", то "в Метро 2033 в противогазе клево и реалистично, вот бы в Скае так", то ругаетесь на реалистичную камеру. Самому не противно? :В
Так она ж не реалистоичная, вот в чем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смерти 5го буцефала перестал их покупать.

 

 

Выполни квест Тёмного Братства. Дадут в середине линейки перекочевавшего из тес4 Теневую Гриву.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То вы воете что тут "все бегают в трусах и не мерзнут", то "в Метро 2033 в противогазе клево и реалистично, вот бы в Скае так",

 

я? Нет, ты что-то путаешь. Я такой реализм труба шатал, с такой же амплитудой, как он мне - камеру. Не пойму в чём проблема делать такие вещи опциональными.

 

Так она ж не реалистоичная, вот в чем дело.

 

и да.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявляю официально: когда мне дадут плюсомет все спойлерщики уйдут в бан. Уже в тему страшно заходить, вдруг напишут что довакин это на самом деле

Я своего персонажа так и назвал,

Балдуин

 

 

А сейчас кстати с плюсомётами разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Постоянно надо слазить чтобы отбиться от пары волков или крабов. Убежать не получаются, злодеи на бегу безнаказанно делают больно Росинанту.

В Обливионе этот факт раздражал почему-то больше. Просто переходи на галоп и вали подальше :dontknow:

2. Лошади злые и кровожадные - стоит с них слезть, как они бегут самолично зачищать местность от потенциальных агрессоров, вследствие чего они постоянно погибают. После смерти 5го буцефала перестал их покупать.

Как уже писали, бери Shadowmere. А вообще, когда на меня напали бандиты, моя лошадь взяла и убежала, так что...

3. К тому же, лошади из разных городов полностью одинаковы и различаются лишь мастью.

А в реальной жизни лошади в разных местностях чем-то отличаются кроме масти? Ну, 2 головы, еще что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...