Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Скайрим всетаки эпик! Спойлерить не буду, но один обычный дорожный квест, в последствии просто заставялет офигеть)

Причем квест дорожный, а последствия становятся известы при прохождении одной гильдии.. тру короче) Надеюсь у многих квестов с выбором, будут подобные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог Братьям Бури освободить Скайрим от проклятых империалистов. Учитывая, что Скайрим, его чудесная природа и народ напоминают Российскую Империю, а Империя является прямым аналогом Запада, это освобождение особенно приятно.
А ты, помог сепаратистам развалить союз народов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, нашел форт, полный бандитов, нажал на рычаг где-то, тут же со мной заговорил какой-то тип, дал мне двуручный молот, и сказал держать его при себе, иначе убьет. Через некоторое время по дороге встретился охотник, который спросил, не видел ли я кого-нибудь. В итоге отдал молот охотнику. Это я так понимаю Радиант Стори в работе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, нашел форт, полный бандитов, нажал на рычаг где-то, тут же со мной заговорил какой-то тип, дал мне двуручный молот, и сказал держать его при себе, иначе убьет. Через некоторое время по дороге встретился охотник, который спросил, не видел ли я кого-нибудь. В итоге отдал молот охотнику. Это я так понимаю Радиант Стори в работе?

Похоже на то. Мне этот тип встретился у входа в Рифтен, дал сыромятный щит, а после возвращения щита охотнику сдох от первой же стрелы этого охотника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apr :megalol:

 

Кстати, со стороны очень забавно наблюдать, как гиганты бандитов в космос запускают)

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Братьев Бури не так прост

это так, к слову

есть за ним грешки

Беглого знакомства с Виндхельмом хватает, чтобы задуматься.

 

"Самый трудный выбор, с которым сталкиваются в подобных случаях люди, состоит в том, как выбрать из двух людоедов, варваров и убийц наименее плохого. Собственно, это, наверное, и составляет суть человеческого прогресса. А вовсе не то, что о нем пишут экзальтированные романтики-философы. Кстати, от экзальтированного романтизма до фанатизма – один шаг.

 

Сделал его – и ты уже бен Ладен. Даже сам не заметишь, как запутаешься в человеческих принципах." (с) не мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сражался с квестовым драугром который ломал оружие голосом :shito:

 

Хорошо что я таскаю с собой оружия навалом. :0-0:

Так оружие не ломается Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он его не ломает, а выбивает из рук, таких тварей по подземельям много понатыкано

 

 

 

алсо, мне что-то скурим начинает надоедать, причем в основном боевкой

как-то все слишком однообразно и уныло, особенно бои с драконами - прямо аналог закрывания ворот обливиона

 

боевка сильно не нравится наличием совершенно ненужных телодвижений камерой, плюс общая медлительность замахов и натягивания тетивы просто вымораживают

тормоза буквально везде, начиная от анимации вытаскивания оружия - мы должны досмотреть до конца!!! - заканчивая применением магии

вот пока это стильное покачивание экрана не прекратится - даже не думайте драться, нет-нет

особенно бесит, когда дракон приземляется и камеру сильно колбасит - мы почему-то не можем кричать, хотя стрелять, бить и кидаться фаерболами - запросто

и это не фича, а беседковская недоделка

 

запустил обливион после скурима - там конечно все куда проще и прозаичнее, но гораздо четче: увидел врага, вытащил меч, наколбасил, и оружие нормально меняется, без дурацкой паузы

 

невероятно задалбывает постоянное переключение с магии на оружие и обратно

в быстром списке два топора, которые по алфавитному порядку находятся в разных концах, и их приходится вручную выбирать каждый раз когда противник подходит близко, и наоборот врубать магию когда он отходит - цифры назначаются только на правую руку, ага

 

в итоге во время боя не дерешься, а постоянно ставишь на паузу, это просто :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры назначаются только на правую руку, ага

 

что за бред :facepalm: у тебя пиратка не правильной системы

у меня на хоткеях кинжал и лук висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епрст! Не знаю как на пека, но по аналогии с коробкой - в Фавориты свои заходишь, жмешь лкм на один топор, пкм на другой топор.

 

Потом когда один в следующий раз выбираешь, то они автоматом оба одеваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нде? а когда комплекта оружия становится не два, а три и больше? потому что переключаться таким образом можно только между двумя, и если в один комплект внес изменения то все надо начинать сначала

 

раньше, я напомню, можно было тупо нажимать цифры 1-9 и все было пучком

 

Партизан, топоры разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с хоткеями есть таки один глюк - если назначить хоткей на предмет коих у тебя 2 идентичных в инветаре (у меня 2 стеклянных лука было, всё руки не доходили их таки зачаровать), то хоткей постоянно слетает когда в руки берешь что-то другое. Тоесть, зашел в избранное, повесил хоткей на лук - все гут. Нажал хоткей - лук в руках, всё ок. Взял другое оружие, потом жмак на кнопку лука - ничего не происходит. Смотрим в избранное - а хоткей пропал. Я сначала думал что это меня плющит, но после того как я два раза подряд назначал кнопку, а она пропадала, я таки понял что это баг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни как забиндить два топора в правую и левую руки

Правая и левая кнопка мыши. Или Е и R соответственно.

раньше, я напомню, можно было тупо нажимать цифры 1-9 и все было пучком

В Морке нельзя было 2 одноруча носить. А щит и стрелы были "одеты" всегда. Те цифирами 1-9 менялась лишь правая рука.

А в обливе переключение двуруч / лук / одноруч+щит было адово.

Даже если бы в Скае и были хоткеи, каждый из них надо было бы привязывать к определенной руке, или биндить связку правая/левая. Сам подумай как было бы удобно их переключать и как быстро их можно было бы изменить, и еще запомнить че и на какой кей ты поставил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я похож на идиота? я говорил про то как мне забиндить два одноруча или магию в обе руки ХОТКЕЯМИ

 

и они таки там есть, если ты еще не заметил

 

 

и вполне было бы нормально использовать разные хоткеи для правой и левой рук. для левой - обычные цифры а для правой - цифровая клавиатура справа

например

 

даже так было бы в разы быстрее, чем елозить каждые пять секунд по фаворитам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман, проходил магом на эксперте игру. До половины не знал, что есть фавориты - пропустил советы. О биндах сказал мне друг, когда уже траил вара.

Да, признаю, что невозможность назначения двух топоров назначить одной кнопкой на две руки убивает. У меня ещё и бинды слетают, если забинденных предметов в инвентаре больше двух. :)

 

пс. Часто читал фулрест, наконец зарегистрировался. У меня один наболевший вопрос: почему так много людей - с виду, конечно же, образованных и "прошаренных" - но иногда не понимающих вопрос и с третьего раза даже среди.. хм.. старичков форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче боевая система меня окончательно расстроила

 

в обломе можно было взять щит и меч и при этом использовать отдельную клавишу для заклинания

 

что мешало сделать все то же самое с небольшимим модификациями - непонятно

 

 

 

 

одно радует - у владельцев консолей еботни с геймпадом гораааааздо больше

http://goodgame.ru/datas/galleries/79700_5uxlo_big.png

 

 

 

 

engel,

 

http://best-dem.ru/wp-content/uploads/2010/11/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82dt5f%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...