Арг Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 http://rghost.ru/32734681Все снова работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А что это о ДаггерХЛе заговорили?.. Разве он не умер около полугода назад?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а Немезиде спасибо, спасительница вы наша и моя в частности ***Ой... вы меня с кем-то перепутали =)Ну, не страшно: я тоже хорошая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indoril Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну что, кто нибудь пробовал новую игру начать? А то мне что то лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Протестил и итог не утешителен!!!Начать новую игру НЕВОЗМОЖНО, т.к. при выборе расы нажимаешь "R" после этого появляется табличка "выбрать расу и ввести имя персонажа?" слова "ДА" и "НЕТ" не кликабельны, т.е. на этом игра фактически и заканчивается так и не начавшись Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Rich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А что это о ДаггерХЛе заговорили?.. Разве он не умер около полугода назад?..Аффтар затеял мерж разных движков, которыми он занимался, в один, ну и вот. Последний апдейт на сайте от 1 ноября. Что-то совсем оффтоп пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Сосбно, мне внезапно стало интересно.А как в стиме идет учет статистики?Т.е. учитывается активация игры юзверем, по факту. В день раз, либо при заходе. И плюсуется к общему кол-ву.Либо игра таки отсылает данные о своей работе раз в ХХХ тайм. Т.е. счетчик показывает реальное кол-во играющих в момент времени.Сосбтвенно к чему сие,помнится писали, что курицу купило почти 4 мульена юзверей (оффициально, "злых" пиратов не берем в счет), но по счетчикам в первый день по пикам играло 300 тыщ.Даже не мульен. В последующие дни сохранялась примерно таже динамика с неспешным уменьшением кол-во цыфырок в счетчике.Как считать оные цифырки? И как на основе оных можно получить хотябы мульен запущенных куриц по всему миру?Если без стима запустить оную (оффициально) не представляется возможным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Только что скачался ещё один патч. Баги с картой, фаст-тревелом и нерабочей кнопкой TAB пофиксили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Только что скачался ещё один патч. Баги с картой, фаст-тревелом и нерабочей кнопкой TAB пофиксили.это они недостающий exe подогнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ага, сам удивился когда не обнаружил в папке игры exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да, мышку всё же починили! Даже неверится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Проблемы с клавой и некликабельными ф р и таб лечатся заводскими настройками кстати. То, что стоит на этих клавишах лучше не переназначать иначе клавиша работать не будет) косяки приставочных корней так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня этот пункт. Нет, Скайрим никогда не сравнится с Морркой... он не интересный, и сделать его интересным нереально, просто физически - не озвучить столько диалогов, чтобы подтянуть его к планке. Именно в этом и Скай, и Обла проигрывают Морровинду - совсем малое количество интересных добавлений к ним возможно, из-за проблем с озвучкой. Большинство модов приходится ограничивать визуальной частью с мизером интеллектуальной - а это кривая кобыла, на ней далеко не уедешь. Надо посмотреть на дополнения. Вообще в Морре более экзотичный дизайн, больше архитектурных стилей, пк-шный интерфейс, а в остальном все претензии которые сейчас предъявлены скайриму к изначальному морру можно предъявить в той же степени + есть много других типа копипастных диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну да, а в Скурении диалоги нифига не копипастные... Ах, да... Их же там вообще нет, там в основном, монологи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну да, а в Скурении диалоги нифига не копипастные... Ах, да... Их же там вообще нет, там в основном, монологи... ВОТ. В Моррике хоть диалоги и деревянные, письменные и подчас копипастные, они там диалоги. Есть ощущение реального разговора, когда с неписем можно поговорить о десятке разных тем, и никогда не знаешь, что он тебе скажет. В Скайриме такого нет - выбор в диалогах есть только у пары избранных неписей. Все остальные - куколки с звуковым механизмом типа "нажми и я скажу Мама". Кроме того лично мне больше нравится когда все диалоги вызываются игроком. Один только совет в Хротгаре чего стоит, я мандарин успеваю съесть пока кучка НПС наконец договорит между собой. xP Игра вообще-то должна быть для того чтобы играть, а не ждать часами пока она соизволит к тебе обратиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ну да, а в Скурении диалоги нифига не копипастные... Ах, да... Их же там вообще нет, там в основном, монологи... В скурении пустопорожних глобальных диалогов просто нет. Подходишь к массовочному нпс, нажимаешь на диалог, он шлет нах, диалог не открывается.В морре подходишь, нажимаешь, диалог открывается. Но весь вандерфелл которому не прописали индивидуальные ветки говорит одно и то же с небольшой коррекцией по регионам. Особенно забавно было когда после установки бладмуна ленивые девы вставили глобальный топик и любой персонаж от Дивайт Фира до последнего стражника жаждал поведать тебе об острове Солтсхельм. ВОТ. В Моррике хоть диалоги и деревянные, письменные и подчас копипастные, они там диалоги. Есть ощущение реального разговора, когда с неписем можно поговорить о десятке разных тем, и никогда не знаешь, что он тебе скажет. В Скайриме такого нет - выбор в диалогах есть только у пары избранных неписей. Все остальные - куколки с звуковым механизмом типа "нажми и я скажу Мама". В этом никакой разницы по ощущению. "Поговорить" в морре можно пока не выучишь все копипастные реплики. Если не считать что журнал таки фиксировал важные темы а скайримовский тупо добавляет квесты без пояснений у Морра преимущества нет. Кроме того лично мне больше нравится когда все диалоги вызываются игроком. Один только совет в Хротгаре чего стоит, я мандарин успеваю съесть пока кучка НПС наконец договорит между собой. xP Эт как раз оживляж. Заодно и полезный мандарин успеваешь съесть. И в Морре диалоги по скрипту тоже были. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 В скурении пустопорожних глобальных диалогов просто нет. Ммм... когда проходящий мимо НПС начинает тебе рассказывать вслед "мы с моей подругой Мавен знаем свое место в жизни..." и это единственное, что он может тебе сказать - пустопорожнее некуда на мой взгляд. А фраза ВСЕХ стражников я был приключенцем пока мне не прострелили колено - это что тогда? Им всем колени попростреливали что ли? Мне и в Солитьюде, и в Вайтране стражники это говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ммм... когда проходящий мимо НПС начинает тебе рассказывать вслед "мы с моей подругой Мавен знаем свое место в жизни..." и это единственное, что он может тебе сказать - пустопорожнее некуда на мой взгляд. А фраза ВСЕХ стражников я был приключенцем пока мне не прострелили колено - это что тогда? Им всем колени попростреливали что ли? Мне и в Солитьюде, и в Вайтране стражники это говорят. Эт озвучка. "Мы следим за тобой, ничтожество." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 "Проходите" - говорит охранник, когда вы долго стоите в дверях в супермаркете. Это не одно и то же, как всем поголовно стражникам прострелили колено. Причем кроме этого колена, у них больше нет диалогов. Копипастные или нет, в Морровинде они есть, в Скайриме их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Схата, просто признай несостоятельность своих суждений. И ежу понятно, что диалоги Морровинда на голову выше монологов Скурения. Хотя бы тем, что это куда больше способствует погружению в мир и ближе к реальности, где так же можно поговорить с многими о многом. Когда же в Скурении подходишь к НИПу, нащупываешь у него кнопочку в ушке и он выдает трогательную фразку - это идиотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Схата, просто признай несостоятельность своих суждений. И ежу понятно, что диалоги Морровинда на голову выше монологов Скурения. Хотя бы тем, что это куда больше способствует погружению в мир и ближе к реальности, где так же можно поговорить с многими о многом. Когда же в Скурении подходишь к НИПу, нащупываешь у него кнопочку в ушке и он выдает трогательную фразку - это идиотизм. Вот-вот - в Скайриме отсутствует ощущение разговора. Ты не имеешь даже права выбрать, что спросить - НПС тупо выдает тебе одну из рандомных фраз, забитых ему в гритинг. В Морровинде то же самое, подходишь - непись тебе что-то говорит, но помимо этого есть еще и разговор с ним - спросить про погоду-природу и так далее. В Скайриме разговора нет. Стой тюкай непися, ожидая что он тебе что-нибудь новенькое скажет. Но поговорить с ним нельзя. Нет уже ролевого отыгрыша, зайти к соседу спросить - а как нынче погодка? А что слышно в городе? Пусть ответ будет "да все то же самое", но это все же лучше, чем рандомная реплика на совершенно непонятную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shata Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) "Проходите" - говорит охранник, когда вы долго стоите в дверях в супермаркете. Это не одно и то же, как всем поголовно стражникам прострелили колено. Причем кроме этого колена, у них больше нет диалогов. Копипастные или нет, в Морровинде они есть, в Скайриме их нет. Ну, безобидный оживляж, времени на него не тратится. Открыть диалог в Морре чтобы убедиться что тебе опять хотят рассказать про Нерварина и данмеров время занимает. Особенно обломно когда прокрался к бандиту в пещере (сначала есть ощущение что пребрежные пещеры заселены бандитами не просто так а с каким-то скрытым смыслом, ухитрился с ним заговорить... и он жаждет рассказать тебе про данмеров и остров на севере) Я вообще не говорю что это такое офигенное преимущество Скайрима. Но Морру в неквестовых ветках общения тоже хвастаться нечем. И реплик вслед персонажу там отпускают не меньше. В Морровинде то же самое, подходишь - непись тебе что-то говорит, но помимо этого есть еще и разговор с ним - спросить про погоду-природу и так далее. В Скайриме разговора нет. Стой тюкай непися, ожидая что он тебе что-нибудь новенькое скажет. Но поговорить с ним нельзя. Нет уже ролевого отыгрыша, зайти к соседу спросить - а как нынче погодка? А что слышно в городе? Пусть ответ будет "да все то же самое", но это все же лучше, чем рандомная реплика на совершенно непонятную тему. Идеализируете. Вообще в нем десяток общих и региональных топиков которые за первые пол часа игры выучиваются наизусть Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Shata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 По мне так ждать пока неписи доболтают между собой занимают гораааааздо больше времени! То что ты уже читал ты можешь пропустить, но промотать звуковой разговор неписей между собой или к тебе вне диалога - нельзя. Стой жди часами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Поиграйте в Baldur's Gate, Готику, хоть Ведьмака - это диалоги. Где вы в Морре диалоги нашли? Спор ни о чем. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Где же вы эти таблетки берете, дающие морровинду реалистичность, современную графику, увлекательную боевку, богатую ролевую систему, теперь еще и ковровые диалоги с богатым внутренним смыслом? А еще модняцкий, эргономичный и вообще самый-самый-лучший-на-все-времена-во-всей-галактике-инвентарь-и-кто-против-тот-плохой.В моровинде НПС между собой могут вести разговор? А диалоги в реалтайме? Это не реалистично? Оказуалеле? Или думаете что если в Скае у НПС нет топиков "Ты с какого раёна?" и "Кем ты колымишь", и услышать в ответ "Я %наме,%класс, кручусь-верчусь", то их нельзя добавить? Все упирается лишь в то что во 1х - это много минут озвучки, которую услышат лишь процентов 10, а 2х - вся сказанная информации никакой практической ценности не имеет. В морке немерянно персонажей, у которых вообще своих топиков нет, только "сплетни" "занятия" и "мудрость". Если будете утверждать, что это дает огого какую амосферу - посмотрите на диалоги даггера - и то во что их обрезали в морке: 1х ГГ больше не говорит фразами, он произносит 1 слово, 2х - НПСы теперь не ошибаются, их знания непогрешимы, 3х - выпиление топиков "Где найти" это вообще лютый фейл, после которого утверждать что над моркой сильно-сильно старались, вложили "душу" и она встала и пошла - смешно. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения