Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Очень понравились изменения ГМСТ. Правда, приехал в Вивек, решил на гондоле прокатиться - а там цены нативные, без множителей - как по мне, так серьезное упущение. Предлагаю повысить их раз в 50-60 для большей атмосферности и реалистичности. Изменено пользователем Macranello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если так хочется купить игру в стиме, то купите её там, а в репак можно и со скачанного в сети образа поиграть, благо совесть чиста. А то, что статистика проведенных в игре часов не ведётся, так и хрен бы с ней.

 

Чтобы статистика велась достаточно от стимовской версии оставить лаунчер и запускать его при игре в репак, по завершению игры соответственно выключать лаунчер. Учёт времени ведётся, репак играется, всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, народ. Подскажите, кто знает, как можно улучшить прозрачность воды, а то заныриваешь и как будто в киселе плаваешь, почти ничего не видно, муть одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, народ. Подскажите, кто знает, как можно улучшить прозрачность воды, а то заныриваешь и как будто в киселе плаваешь, почти ничего не видно, муть одна.

«Улучшить» нельзя использовать в таком смысле.

 

Нужно в Morrowind.ini поковыряться с переменными маски Underwater* в секции [Water].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, народ. Подскажите, кто знает, как можно улучшить прозрачность воды, а то заныриваешь и как будто в киселе плаваешь, почти ничего не видно, муть одна.

Откройте MGE_gui.exe → вкладка Distant Land → Fog → Below water fog → выставьте Start в 0.0, а End в 1.5 или 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите если поставлю code patch 2.2 сборка не глюкнет?

 

Вовсе нет. Тем более что версия 2.0 уже на МСР 2.2 минимум выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, если не в эту тему пишу, и может кто-то этот вопрос уже поднимал:

Заходя в любое помещение и не только, можно беспрепятственно воровать вещи прямо перед НПС, при этом НПС будет ругаться - "вор", "держите вора" и в том духе. Но, насколько я понимаю, это не как не отражается не на игровом процессе, не на репутации героя. В тоже время при воровстве некоторые НПС на тебя нападают или присуждается штраф.

Собственно вопрос в том, возможно ли сделать что бы при воровстве НПС не просто комментировали твои действия, но либо нападали, либо выписывался штраф за воровство? Либо все это муторно и не стоит того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, если не в эту тему пишу, и может кто-то этот вопрос уже поднимал:

Заходя в любое помещение и не только, можно беспрепятственно воровать вещи прямо перед НПС, при этом НПС будет ругаться - "вор", "держите вора" и в том духе. Но, насколько я понимаю, это не как не отражается не на игровом процессе, не на репутации героя. В тоже время при воровстве некоторые НПС на тебя нападают или присуждается штраф.

Собственно вопрос в том, возможно ли сделать что бы при воровстве НПС не просто комментировали твои действия, но либо нападали, либо выписывался штраф за воровство? Либо все это муторно и не стоит того?

Это надо вручную повышать значения параметров Alarm (в большей степени) и Fight (в меньшей) у каждого такого непися.

Собственно реакция Неписей на воровство в ячейке с ними зависит от уровня этих параметров + их первоначального отношения к вам. У аргонианина Тонкого Рта в Сейда Нине Fight = 30, а Alarm = 0. В итоге он долго раскочегаривается и можно стянуть у него кучу всякого хлама, пока он не нападёт, а большую часть времени из-за низкого Alarm его реакция будет весьма вялой и можно вообще всю его хижину обнести безнаказано.

А, например, в соседнем трактире Аррилла у пяти неписей из семи значения Alarm >90, вот они и нападают при каждой попытке стянуть что-то из таверны (тем более, что эффект усиливается так как их много и они, насколько я понимаю, видят как ты тыришь у них вещь и сообщают другим неписям в ячейке, у которых тоже Alarm высокий → все моментально вскипают к бедному начинающему Нереварину ненавистью).

У разбойников, культистов и бандитов во всяких руинах и пустошах значения Fight всегда очень высокие, вот они и летят в бой как только мы к ним приблизимся ближе допустимого, либо вообще как только они нас заметят, если конечно, у вас нету привлекательности под 100 (даже если так нападают, то можно использовать усмирение гуманоида).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо вручную повышать значения параметров Alarm (в большей степени) и Fight (в меньшей) у каждого такого непися.

Собственно реакция Неписей на воровство в ячейке с ними зависит от уровня этих параметров + их первоначального отношения к вам. У аргонианина Тонкого Рта в Сейда Нине Fight = 30, а Alarm = 0. В итоге он долго раскочегаривается и можно стянуть у него кучу всякого хлама, пока он не нападёт, а большую часть времени из-за низкого Alarm его реакция будет весьма вялой и можно вообще всю его хижину обнести безнаказано.

А, например, в соседнем трактире Аррилла у пяти неписей из семи значения Alarm >90, вот они и нападают при каждой попытке стянуть что-то из таверны (тем более, что эффект усиливается так как их много и они, насколько я понимаю, видят как ты тыришь у них вещь и сообщают другим неписям в ячейке, у которых тоже Alarm высокий → все моментально вскипают к бедному начинающему Нереварину ненавистью).

У разбойников, культистов и бандитов во всяких руинах и пустошах значения Fight всегда очень высокие, вот они и летят в бой как только мы к ним приблизимся ближе допустимого, либо вообще как только они нас заметят, если конечно, у вас нету привлекательности под 100 (даже если так нападают, то можно использовать усмирение гуманоида).

 

То есть, на сколько я понял, значение Alarm всё таки растет у НПС при воровстве и есть вероятность, что тот же Тонкий Рот на тебя нападет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, на сколько я понял, значение Alarm всё таки растет у НПС при воровстве и есть вероятность, что тот же Тонкий Рот на тебя нападет?

Насколько я понимаю – нет. Растёт только Fight. – http://en.uesp.net/w...ind:Alarm#Alarm

Но с ростом Файт должно наконец произойти нападение на тебя. Сейчас проверю на том же Тонком Рте.

 

Upd: ничерта… Аргонианин реагирует агрессивно только на попытку заглянуть ему в карман, либо на нападение. Обношу ему всю хижину: отношение остаётся на 52, штрафов не добавляется…

Возможно стоит комплексно повысить неписям уровень Alarm, чтобы они реагировали на воровство (если не нападали, то хотя бы доносили). Тавер Ведрано в маяке Сейда Нина тоже вот атакует сразу при попытке стянуть что-нибудь (Fight тоже 30, но Alarm – 90). Наверное надо, чтобы и простые обыватели тоже реагировали на воровство, пусть не нападали бы в открытую, но хотя бы, чтобы доносили и штраф прибавлялся. А-то ведь как терпилы стоят и возмущаются пока Нереварин ходит и тырит у них пожитки.))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги... подскажите пожалуйста, будьте добры...

Хотелось бы чтобы вы помогли прояснить следующие вопросы... репак скачан с NNM-Club, установлен и запущен без проблем... при установке выбрана английская озвучка... соответственно, в игре всё как положено - интро и озвучка на буржуйском... после того, как накатываешь сверху оффлайн обнову до последней версии, всё становится на русском... ткните носом, куда копать...

И ещё... при попытке обновиться онлайн, через updater из шапки темы, он нормально не завершает работу... т.е. обновы скачивает, но в завершении тупо виснет и выдаёт "Ошибка при обновлении файлов", приходится убивать его через диспетчер... всем цивильным ЕХЕ-шникам в папке игры выставлено "Запуск от админа", никакой кириллицы в пути к игре и остальной ереси нет... Вот...

Изменено пользователем Sendingur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю – нет. Растёт только Fight. – http://en.uesp.net/w...ind:Alarm#Alarm

Но с ростом Файт должно наконец произойти нападение на тебя. Сейчас проверю на том же Тонком Рте.

 

Upd: ничерта… Аргонианин реагирует агрессивно только на попытку заглянуть ему в карман, либо на нападение. Обношу ему всю хижину: отношение остаётся на 52, штрафов не добавляется…

Возможно стоит комплексно повысить неписям уровень Alarm, чтобы они реагировали на воровство (если не нападали, то хотя бы доносили). Тавер Ведрано в маяке Сейда Нина тоже вот атакует сразу при попытке стянуть что-нибудь (Fight тоже 30, но Alarm – 90). Наверное надо, чтобы и простые обыватели тоже реагировали на воровство, пусть не нападали бы в открытую, но хотя бы, чтобы доносили и штраф прибавлялся. А-то ведь как терпилы стоят и возмущаются пока Нереварин ходит и тырит у них пожитки.))

 

Только похоже это очень большой объем работы и геморройный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги... подскажите пожалуйста, будьте добры...

Хотелось бы чтобы вы помогли прояснить следующие вопросы... репак скачан с NNM-Club, установлен и запущен без проблем... при установке выбрана английская озвучка... соответственно, в игре всё как положено - интро и озвучка на буржуйском... после того, как накатываешь сверху оффлайн обнову до последней версии, всё становится на русском... ткните носом, куда копать...

И ещё... при попытке обновиться онлайн, через updater из шапки темы, он нормально не завершает работу... т.е. обновы скачивает, но в завершении тупо виснет и выдаёт "Ошибка при обновлении файлов", приходится убивать его через диспетчер... всем цивильным ЕХЕ-шникам в папке игры выставлено "Запуск от админа", никакой кириллицы в пути к игре и остальной ереси нет... Вот...

Автор видимо забыл, что есть два варианта озвучки, а оффлайн-обнова содержит только русский.

Для начала – http://www.fullrest.ru/files/mfr/files – скачайте последнюю версию апдейтера и замените им имеющийся в репаке. Запустите и попробуйте обновить им сборку ("Полная Проверка")

Если даже после Полной проверки озвучка останется русской (а она таковой и останется, т.к. апдейтер не учитывает язык озвучки, а только её наличие, как я понимаю), то просто скачайте архивы Sound и Video и распакуйте их содержимое в аналогичные папки из Data Files (согласившись на замену файлов).

Англ. озвучка → https://docs.google....V0Q2VDN2eGRNeE0

Англ. видеоролики → https://docs.google....TEtsS2JnYktHWVU

 

Только похоже это очень большой объем работы и геморройный...

Да, так всех неписей надо будет шерстить на уровень Alarm. И тестить. И учитывать, что изменение этих параметров у неписей будет конфликтовать с тем же ГФМ, т.е. надо будет делать плагин на его базе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор видимо забыл, что есть два варианта озвучки, а оффлайн-обнова содержит только русский.

 

Благодарю, morrow... всё получилось за исключением апдейтера... этот вообще не качает и так же виснет... ну да и хрен с ним... и прошу извинить за отнятое время... всего лишь пару-тройку страниц не дочитал до 215, где вы отвечали на подобную проблему... и таки, да... мог бы и сам догадаться о простой замене файлов, благо оригинальная английская лицуха есть, в 1-2 Готиках так и делаю обычно, но с Морриком имел дело давно и в голове осталось только, что возникают какие-то проблемы при обычной замене файлов...

Так же хотелось бы поблагодарить aL за сборку... как вспомню, так вздрогну сколько уходило времени на поиски и установку плагинов, а в результате броня\одежда с полуоторванными руками\туловищами, летающими деревьями\травой и т.д. Спасибо :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желаю здравствовать! Простите идиота, но есть вопрос - сборка уже действительно 2.0? Впервые за долгое время зашёл на сей форум а тут огроменное лого.. Фейк или правда?

 

P.S. Сборки сейчас на компьютере нет, просто интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желаю здравствовать! Простите идиота, но есть вопрос - сборка уже действительно 2.0? Впервые за долгое время зашёл на сей форум а тут огроменное лого.. Фейк или правда?

 

P.S. Сборки сейчас на компьютере нет, просто интересно....

 

В двух словах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, тупой вопрос:

Апдейтер матюкается при попытке стартануть или обновить игру - "ошибка связи с сервером", но инет у меня на крепкую пятерку пашет. Игру конечно, можно запустить и на прямую, но хочется найти где косяк зарылся.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, тупой вопрос:

Апдейтер матюкается при попытке стартануть или обновить игру - "ошибка связи с сервером", но инет у меня на крепкую пятерку пашет. Игру конечно, можно запустить и на прямую, но хочется найти где косяк зарылся.

Заранее спасибо.

 

Обнов онлайн для 1.5 больше нет. Качайте полную последнюю оффлайн обнову из шапки темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, тут такое дело:(игра идет в контексте репака ) В большинстве описаний на просторах инета к прохождению храма ГГ может таскать индорильские доспехи, если он становится патриархом, и прошел все квесты за храм.

Сегодня таки закрыл храм стал патриархом , решил нацепить на себя индорил, и как результат сагрил на себя ординаторов. Странно.

Раскопал скрипт на доспехи ординаторов - в нем никаких условий на статус в храме - чистая проверка на ношение доспехов.

Может у кого есть мнение по этому поводу - куда в какой скрипт могли запрятать условия по ношению доспехов?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть мнение по этому поводу - куда в какой скрипт могли запрятать условия по ношению доспехов?

Прозреваю что в диалогах, а не скрипте - поставили дополнительную проверку на ранг в храме, это просто делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалогах чистый гритинг завязанный на переменную от скрипта

Вот что в диалоге

;for ordinators when wearing their armor (helmet or cuirass)

Goodbye

SetFight 100

StartCombat player

Тут пусто по сути

 

В условиях только переменная wearingordinatoruni

 

А вот собственно сам скрипт в котором идет контроль переменной

 

begin OrdinatorUniform

 

;script for ordinator armor so people can react to you wearing it

 

short OnPCEquip

short OnPC ;this is needed since this script also runs on the armor pieces the NPC wears

 

if ( OnPCEquip == 1 )

set WearingOrdinatorUni to 1

set OnPC to 1

endif

 

;this one has been equipped by PC ast some point, so check for it being unequipped

 

if ( OnPC == 1 )

 

;oops, now he took it off

if ( OnPCEquip == 0 )

set WearingOrdinatorUni to 0

set OnPC to 0 ;start looking again if he has it on

endif

 

endif

 

end OrdinatorUniform

 

 

 

 

я уже начинаю думать, что вся тема с доспехами и возможностью их носить = гонево

 

 

morrow: Читаем пункт 3.1.3. "Мультипостинг" Правил Форума

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, возможность носить ординаторские доспехи патриархом добавляется или в Dracandros' Voice или в Antares' Big Mod (может и еще какие плагины есть, отдельно эту фичу добавляющие).

В оригинале нет, да.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...