Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Возможно, я ошибаюсь, но, насколько понимаю, то проблема в том, что у торговцев фиксированный уровень навыка торговли, а наш персонаж развивается. Т.е. когда навык торговли у персонажа выше, чем у продавца, то тогда мы и получаем возможность продавать товар обратно продавцу дороже, чем купили у него же.Для предотвращения такой ситуации нужен скрипт, который бы сравнивал навык торговли персонажа и торговца и, при необходимости, увеличивал его торговцу.... убивая индивидуальные качества непися. Господа, в тысячный раз повторяю - не надо лечить одни баги за счет создания других. Затыкать дыры в балансе и бороться с манчкинством за счет урезания ролеплея, отыгрыша, свободы выбора, глубины и атмосферы - не надо ВООБЩЕ НИКОГДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 ... убивая индивидуальные качества непися. Господа, в тысячный раз повторяю - не надо лечить одни баги за счет создания других. Затыкать дыры в балансе и бороться с манчкинством за счет урезания ролеплея, отыгрыша, свободы выбора, глубины и атмосферы - не надо ВООБЩЕ НИКОГДА.Здесь таким как ты не рады, если ты ещё не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Напротив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Мы тут изысканное экшон-арпогэ обсуждаем, а не купи-продай-построй фэнтызи ртс. Вы чо, э?Нет, мы тут одну из первых итераций Симулятора Реальности обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Нет, мы тут одну из первых итераций Симулятора Реальности обсуждаем.Почему симулятор реальности? Подобная система даже в Space Rangers'ах была, и в иксах, и во Фрилансере, кажись ) Другой вопрос, что двигло моррки под это дело совсем не рассчитано, а городить огород скриптами - нецелесообразно. А вот сама по себе живая экономика с корованами, кризисами и прочим зело полезна для той самой иммерсии. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Почему симулятор реальности? Подобная система даже в Space Rangers'ах была, и в иксах, и во Фрилансере, кажись ) Другой вопрос, что двигло моррки под это дело совсем не рассчитано, а городить огород скриптами - нецелесообразно. А вот сама по себе живая экономика с корованами, кризисами и прочим зело полезна для той самой иммерсии.Немного оффтопа.На сколько я помню систему в рейнджерах, она все таки была не на сколько автономка, в плане централизованного распределения товаров. Да, там была динамическая торговля (как и в корсарах, кстати) но формирование товаров было динамическим и не завязанным всех на все, т.е. взаимосвязи между планетами как таковой не было - не было переброски товаров с одного объекта на другой никем кроме рейнджеров, а они работали по простым алгоритмам. Генерация же новых товаров была автономной в каждой отдельной планете, но никак не по приципу - одна планета производит, остальные у нее покупают. В итоге система было псевдо-реалистична. В ней было куда меньше учтено, чем указано в обсуждении выше, потому и работала она проще, не съедая тонны ресурсов. Изменено 8 июня, 2017 пользователем MagicDragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Немного оффтопа.На сколько я помню систему в рейнджерах, она все таки была не на сколько автономка, в плане централизованного распределения товаров. Да, там была динамическая торговля (как и в корсарах, кстати) но формирование товаров было динамическим и не завязанным всех на все, т.е. взаимосвязи между планетами как таковой не было - не было переброски товаров с одного объекта на другой никем кроме рейнджеров, а они работали по простым алгоритмам. Генерация же новых товаров была автономной в каждой отдельной планете, но никак не по приципу - одна планета производит, остальные у нее покупают. В итоге система было псевдо-реалистична. В ней было куда меньше учтено, чем указано в обсуждении выше, потому и работала она проще, не съедая тонны ресурсов.Развивая тему оффтопа: обмани меня, я хочу быть обманутым (с). Убедительная имитация лучше полного отсутствия. А вообще никогда не забуривался глубоко в тему экономики в КР, но в целом она эффективно мешает слишком нагло манипулировать одним и тем же рынком, что уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Развивая тему оффтопа: обмани меня, я хочу быть обманутым (с). Убедительная имитация лучше полного отсутствия. А вообще никогда не забуривался глубоко в тему экономики в КР, но в целом она эффективно мешает слишком нагло манипулировать одним и тем же рынком, что уже хорошо.Тогда подобная имитация в морре должна заключаться в рандомном прибавлении\убавлении товара у торговцев, где число к которому стремится количество, зависит от специальности торговца и рандомного фактора. Что реализуемо проще (скрипт при активации торговли\торговца генерирует товар), но менее наглядно, потому как в КР все торговали всем, не смотря на специализацию планеты, потому у аграрных всегда было лучше с пищей, например, но и остальные товары присутствовали, а в морре торговцы имеют специальность. + в КР были новостные сводки по торговле (аля голод, цены на продовольствие подскочили) + возможность поиска товара по глобальному поиску и, соответсвенно, поиск наиболее выгодных путей торговли (собственно при грамотной игре это основная статья дохода особенно в начале - перепродажа товара за хорошие барыши). А эта механика в морре во-первых сложно реализуема, во-вторых не слишком уместа, т.к. добиться эффективного профита от челночных забегов между торговцами на движке морры еще сложнее, а выхлоп для очень узкого отыгрыша. Изменено 8 июня, 2017 пользователем MagicDragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Тогда подобная имитация в морре должна заключаться в рандомном прибавлении\убавлении товара у торговцев, где число к которому стремится количество, зависит от специальности торговца и рандомного фактора. Что реализуемо проще (скрипт при активации торговли\торговца генерирует товар), но менее наглядно, потому как в КР все торговали всем, не смотря на специализацию планеты, потому у аграрных всегда было лучше с пищей, например, но и остальные товары присутствовали, а в морре торговцы имеют специальность. + в КР были новостные сводки по торговле (аля голод, цены на продовольствие подскочили) + возможность поиска товара по глобальному поиску и, соответсвенно, поиск наиболее выгодных путей торговли (собственно при грамотной игре это основная статья дохода особенно в начале - перепродажа товара за хорошие барыши). А эта механика в морре во-первых сложно реализуема, во-вторых не слишком уместа, т.к. добиться эффективного профита от челночных забегов между торговцами на движке морры еще сложнее, а выхлоп для очень узкого отыгрыша.Ну, новости можно сделать - есть же в игре система слухов? Вот ее под это дело и подключить - категории ввести, все такое. Другой вопрос, что, таки да, это все попросту нецелесообразно на имеющейся в виде моррки платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Тогда к чему весь этот флуд?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Тогда к чему весь этот флуд?)Да, общаться и высказывать мнения - это вообще вредно. Могу посоветовать делать это пореже, если так сильно раздражает - тема торговли, переросшая в длинный спор, попрошу заметить, была поднята вовсе не мной. А с учетом того, что существенной частью проекта является авторский набор модулей, модифицирующих геймплей, вопросы его формирования и наполнения тогда уж вовсе обсуждать незачем. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luscinia Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Скажите, а эта сборка подойдет для того, кто ни разу не играл в мору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Скажите, а эта сборка подойдет для того, кто ни разу не играл в мору?В приницпе - да, но, традиционно, лучше хоть раз пройти ванильку, обмазанную графонием и фиксами, прежде чем нырять в бездну геймплейных модов. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Скажите, а эта сборка подойдет для того, кто ни разу не играл в мору?Лучше подождать 2.0Но можно установить эту сборку. Накатить обновления из шапки (внутренний обновлятор не работает) и вырубить ненужные вам моды:http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__842853http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__842857Но надо ещё понять какие из них не нужны)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LighterST Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Стоит ждать релиза 2.0 в июне? Или с чистой совестью создавать героя в 1.5, не боясь, что прогресс будет утрачен и придётся начинать заново в 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Стоит ждать релиза 2.0 в июне? Или с чистой совестью создавать героя в 1.5, не боясь, что прогресс будет утрачен и придётся начинать заново в 2.0?В июне - точно нет. бетатест идет и закончится он не скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botik Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В ожидании 2.0 пока разогреваю аппетит https://www.youtube.com/watch?v=axeWFC-llEU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В ожидании 2.0 пока разогреваю аппетит https://www.youtube....?v=axeWFC-llEU.Неплохой ролик. Вкусовщина, конечно, и текст чистить надо от слов-паразитов, но голос приятный, рассуждения в общем здравые, скилл записи видео прокачан, картинка на уровне. Где-то в разделах темка лежала с видео по Морде, надо бы туда скопипастить ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Здравствуйте! Жду не дождусь репака, когда ориентировочно выход? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Здравствуйте. Ориентировочно - в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуар Пробка Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В ожидании 2.0 пока разогреваю аппетит https://www.youtube....?v=axeWFC-llEU.Как я понял в 2.0 деревья Вуртса вырежут,а без них "горький берег" станет уныл.имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Сколько лет до их появления он был ничотак, а как они появиись, так сразу уныл? Заменят на что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Как я понял в 2.0 деревья Вуртса вырежут,а без них "горький берег" станет уныл.имхоДеревьев Вуртса в 1.5 не было. Были деревья Валити. Лежат здесь - http://www.fullrest.ru/files/valitybittercoast Легко накатываются поверх 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 1 июля будет выложена в публичный доступ M[FR] 2.0 Beta-3, любой желающий сможет принять участие в бета-тестировании. В бета-3 будут полностью ликвидированы все баги, найденные в процессе тестирования самой первой бета-версии 2.0, так же будут реализованны самые важные "хотелки". Сторонние и отобранные хотелки будут полностью релизованы в процессе тестирования и обновления бета-3, и когда все будет готово - будет полноценный релиз M[FR] 2.0.Так же попробую снять новое видео по бета-3 перед 1 июля, чтобы максимально описать что, почему и как в ней есть, надеюсь оно будет не настолько фейловое, как первое. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуар Пробка Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Сколько лет до их появления он был ничотак, а как они появиись, так сразу уныл? Заменят на что-то другое.Ничотак он именно был,до появления мода.А с его появлением стал шикарен ,а после такого берега любой другой будет уже уныл.Играя в Оверхол на берег идти не было никакого желания,а там тоже деревья "недефолтные", Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения