Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть список новых предметов/доспехов и оружия?

 

Есть указанные авторы в ридми, но нет некоторых названий плагинов. сделано специально, чтобы хоть как то удивлять дотошных игроков. сразу скажу, анлора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Гляну в MEE.

 

Тоже мало поможет, ведь я один знаю, что подключено в игру, что не подключено, а что ожидает своей очереди подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ещё скоро выходит скайвинд, скоро морка обретет не только новую жизнь, а и ещё много новых фанатов)

Не думаю что SkyWind будет лучше оригинала. Ну в графике конешно, но не во всем остальном (гемплей, атмосфера и всем тем, чем она увлекала больше 10 лет назад, кстати в то время и графикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел задать вопрос относящийся к сложности данной сборки:

Начал игру собирал все что плохо лежало, продал и купил себе комплект доспехов оружие и пошел себе, как обычно в любой игре из серии, спустился в склеп там попался зомби попробовал убить, он меня убивал (несолько раз перезагружался) безрезультатно, I'll be back подумал я, пошел дальше в другой склеп там попались 2 призрака которых я так же не смог убить, ну окей. Пошел выполнил 2 квеста в Seyda Neen. Пошел в пешеру на севере убил первого непися без проблем второй непись маг который отнимал 80% за прокаст, пытался убить его 10 раз (выпивая 2 зелья здоровья за квест) так и не убил. И вот вопрос какие плагины так сильно влияют на сложность дисбаланс игры? Играл на дефолтных настройках сложности, понижать сложность не собираюсь, я что лох какой-то ;-)

З.Ы. Если игра кажеться легкой на дефолте препочитаю сложность увеличивать а не ставить моды на баланс игры (такие как SkyRe Requiem для Skyrim например)

Изменено пользователем Quasar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел задать вопрос относящийся к сложности данной сборки:

Начал игру собирал все что плохо лежало, продал и купил себе комплект доспехов оружие и пошел себе, как обычно в любой игре из серии, спустился в склеп там попался зомби попробовал убить, он меня убивал (несолько раз перезагружался) безрезультатно, I'll be back подумал я, пошел дальше в другой склеп там попались 2 призрака которых я так же не смог убить, ну окей. Пошел выполнил 2 квеста в Seyda Neen. Пошел в пешеру на севере убил первого непися без проблем второй непись маг который отнимал 80% за прокаст, пытался убить его 10 раз (выпивая 2 зелья здоровья за квест) так и не убил. И вот вопрос какие плагины так сильно влияют на сложность дисбаланс игры? Играл на дефолтных настройках сложности, понижать сложность не собираюсь, я что лох какой-то ;-)

З.Ы. Если игра кажеться легкой на дефолте препочитаю сложность увеличивать а не ставить моды на баланс игры (такие как SkyRe Requiem для Skyrim например)

 

И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф...

 

Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)?

 

Есть, но не все еще вмонтировано в игру. К этому я отношусь достаточно трепетно и пытаюсь все монтировать органично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф...

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

 

Аналогичная ситуация, пришел в пещеру у Сэйда Нин, еле убил первого, еле убил мага, а последнюю минут 10 рублю бегаю, толку ноль, ни одного удара не нанес(((

Со второго забега только убил ее, загрузившись)) Жесть сложность канешно)

Изменено пользователем Nubaslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

 

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:

Какая раса?

какой знак зодиака?

какой класс? если самодельный то какие навыки?

во что одет и чем шинкуешь врагов?

обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?

в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

 

Далее продолжать?

 

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

 

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

 

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:

Какая раса?

какой знак зодиака?

какой класс? если самодельный то какие навыки?

во что одет и чем шинкуешь врагов?

обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?

в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

 

Далее продолжать?

 

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

 

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

 

Ах вот оно оказывается как, тогда все становится ясно! Хардкорно! Спасибо за наставление, почитаю еще мануальчик, видать с первого раза не отложилось ничего в голове!

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучшие, спасибо за обновление!

 

Незачто, следите за обновлениями снова, т.к. я скоро выпущу обновленную версию инсталятора, ликвидировав ошибки нынешнего. новую игру начинать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

 

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:

Какая раса?

какой знак зодиака?

какой класс? если самодельный то какие навыки?

во что одет и чем шинкуешь врагов?

обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?

в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

 

Далее продолжать?

 

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

 

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборку

Позволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

Автолевелинг так, как вы его описываете, в Морровинде не действует. Можно сунуться в гробницу недалеко от первой "локи" и получить люлей от первого же монстра. По уровню с ГГ ничего не скейлится, кроме рандомных монстров, которых от силы половина.

 

Ах вот оно оказывается как, тогда все становится ясно! Хардкорно! Спасибо за наставление, почитаю еще мануальчик, видать с первого раза не отложилось ничего в голове!

Спасибо еще раз!

Помимо того, что написал Эл, стоит учитывать, что:

  • сложность повышают плагины al_mod. Особенно al_mod main plugin. Внимательно читайте описание к ним в ссылке.
  • в EVA, если вы его установили, может попасться сложный противник.
  • то, что вы не читаете мануал, и не просматриваете в лаунчере игры (Morrowind Launcher.exe) установленные в сборке и активированные в игре плагины также может сказаться на сложности.))
  • неиграбельный билд персонажа, либо неправильное оружие/тактика боя. Если у вас Короткие клинки равны 5, например, и вы пытаетесь укокошить кинжалом краба, то глупо писать, что он вас убивает, а вы даже не можете попасть. Или если вы кидаетесь файерболами в данмеров (у которых приличный иммунитет к огню), а магией холода в нордов (которым вообще на холод плевать), то странно говорить о "сложности".

 

Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборку

Позволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?

Только озвучка. Проще новую сборку собрать, чем делать английскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..

Не требует. Morrowind+Tribunal+Bloodmoon уже поставляются в комплекте M[FR] 1.5. Старая версия тоже не требовала, во всяком случае 1,3 и 1,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сборка! Очень лорно получилось. Есть пара моментов, которые я сам лично поменял.

 

Во-первых, мне не нравятся джунгли на горьком берегу. И я заменил их на Vurt's BC Tree Replacer II.

 

Во-вторых, я покопался в Morrowind.ini и заменил стандартную погоду. Советую всем попробовать такие параметры:

 

 

[Weather]

EnvReduceColor=255,255,255,255

LerpCloseColor=037,046,048,255

BumpFadeColor=230,239,255,255

AlphaReduce=0.35

Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0

Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0

Sun Glare Fader Max=0.5

Sun Glare Fader Angle Max=30.0

Sun Glare Fader Color=250,120,5

Timescale Clouds=1

Precip Gravity=575

Hours Between Weather Changes=4

Rain Ripples=1

Rain Ripple Radius=1024

Rain Ripples Per Drop=1

Rain Ripple Scale=0.3

Rain Ripple Speed=1.0

Fog Depth Change Speed=3

Sunrise Time=6

Sunset Time=18

Sunrise Duration=2

Sunset Duration=2

Sky Pre-Sunrise Time=.5

Sky Post-Sunrise Time=1

Sky Pre-Sunset Time=1.5

Sky Post-Sunset Time=.5

Ambient Pre-Sunrise Time=.5

Ambient Post-Sunrise Time=2

Ambient Pre-Sunset Time=1

Ambient Post-Sunset Time=1.25

Fog Pre-Sunrise Time=.5

Fog Post-Sunrise Time=1

Fog Pre-Sunset Time=2

Fog Post-Sunset Time=1

Sun Pre-Sunrise Time=0

Sun Post-Sunrise Time=0

Sun Pre-Sunset Time=1

Sun Post-Sunset Time=1.25

Stars Post-Sunset Start=1

Stars Pre-Sunrise Finish=2

Stars Fading Duration=2

Snow Ripples=0

Snow Ripple Radius=1024

Snow Ripples Per Flake=1

Snow Ripple Scale=0.3

Snow Ripple Speed=1.0

Snow Gravity Scale=0.1

Snow High Kill=700

Snow Low Kill=150

 

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=100,140,205

Sky Day Color=115,156,220

Sky Sunset Color=196,141,170

Sky Night Color=000,000,010

Fog Sunrise Color=187,100,023

Fog Day Color=187,222,255

Fog Sunset Color=181,095,019

Fog Night Color=015,049,069

Ambient Sunrise Color=095,090,073

Ambient Day Color=184,178,117

Ambient Sunset Color=051,038,006

Ambient Night Color=030,030,050

Sun Sunrise Color=179,119,023

Sun Day Color=220,198,133

Sun Sunset Color=092,052,022

Sun Night Color=008,008,019

Sun Disc Sunset Color=220,190,010

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.34

Land Fog Night Depth=.34

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.1

Cloud Speed=.50

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Cloudy]

Sky Sunrise Color=049,078,120

Sky Day Color=059,088,130

Sky Sunset Color=102,073,089

Sky Night Color=005,005,009

Fog Sunrise Color=133,122,082

Fog Day Color=250,250,250

Fog Sunset Color=255,154,105

Fog Night Color=025,059,079

Ambient Sunrise Color=081,078,071

Ambient Day Color=245,255,255

Ambient Sunset Color=070,066,045

Ambient Night Color=023,026,029

Sun Sunrise Color=164,147,089

Sun Day Color=170,235,235

Sun Sunset Color=026,014,022

Sun Night Color=039,046,061

Sun Disc Sunset Color=255,189,190

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.72

Land Fog Night Depth=.72

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=1

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Foggy]

Sky Sunrise Color=150,150,150

Sky Day Color=120,120,120

Sky Sunset Color=030,030,030

Sky Night Color=020,020,020

Fog Sunrise Color=100,75,070

Fog Day Color=190,190,190

Fog Sunset Color=058,057,052

Fog Night Color=023,023,033

Ambient Sunrise Color=020,022,024

Ambient Day Color=089,090,092

Ambient Sunset Color=041,035,035

Ambient Night Color=022,023,028

Sun Sunrise Color=115,110,087

Sun Day Color=111,131,141

Sun Sunset Color=102,084,078

Sun Night Color=008,006,006

Sun Disc Sunset Color=223,223,223

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.9

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=.25

Glare View=0.15

Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Overcast]

Sky Sunrise Color=197,190,180

Sky Day Color=154,180,200

Sky Sunset Color=050,043,046

Sky Night Color=001,001,001

Fog Sunrise Color=153,092,031

Fog Day Color=174,201,218

Fog Sunset Color=128,092,043

Fog Night Color=021,026,036

Ambient Sunrise Color=072,075,078

Ambient Day Color=080,090,95

Ambient Sunset Color=039,035,034

Ambient Night Color=026,026,031

Sun Sunrise Color=087,125,163

Sun Day Color=107,144,153

Sun Sunset Color=085,103,157

Sun Night Color=003,003,003

Sun Disc Sunset Color=128,118,118

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.70

Land Fog Night Depth=.70

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=1.5

Glare View=.05

Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Rain]

Sky Sunrise Color=071,074,075

Sky Day Color=083,083,083

Sky Sunset Color=033,033,033

Sky Night Color=010,010,013

Fog Sunrise Color=077,077,077

Fog Day Color=060,060,060

Fog Sunset Color=098,062,013

Fog Night Color=015,015,015

Ambient Sunrise Color=037,044,051

Ambient Day Color=040,040,052

Ambient Sunset Color=030,030,035

Ambient Night Color=016,017,020

Sun Sunrise Color=128,119,097

Sun Day Color=110,110,115

Sun Sunset Color=060,070,090

Sun Night Color=001,001,004

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.8

Land Fog Night Depth=.8

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.3

Cloud Speed=2

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Rain Entrance Speed=7

Rain Loop Sound ID=Rain

Ambient Loop Sound ID=None

Max Raindrops=2000

 

[Weather Thunderstorm]

Sky Sunrise Color=024,024,024

Sky Day Color=016,016,017

Sky Sunset Color=022,021,021

Sky Night Color=011,011,014

Fog Sunrise Color=066,061,050

Fog Day Color=018,021,025

Fog Sunset Color=033,033,033

Fog Night Color=024,030,030

Ambient Sunrise Color=018,018,018

Ambient Day Color=050,050,060

Ambient Sunset Color=020,020,020

Ambient Night Color=010,010,014

Sun Sunrise Color=091,099,122

Sun Day Color=045,045,80

Sun Sunset Color=016,025,050

Sun Night Color=001,001,015

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Thunder Frequency=.4

Thunder Threshold=0.6

Thunder Sound ID 0=Thunder0

Thunder Sound ID 1=Thunder1

Thunder Sound ID 2=Thunder2

Thunder Sound ID 3=Thunder3

Land Fog Day Depth=1

Land Fog Night Depth=1.15

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.5

Cloud Speed=3

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Max Raindrops=650

Rain Entrance Speed=5

Rain Loop Sound ID=rain heavy

Ambient Loop Sound ID=None

Flash Decrement=4

 

[Weather Ashstorm]

Sky Sunrise Color=091,056,051

Sky Day Color=126,104,082

Sky Sunset Color=121,051,040

Sky Night Color=020,021,022

Fog Sunrise Color=087,053,049

Fog Day Color=038,032,025

Fog Sunset Color=101,052,039

Fog Night Color=010,010,010

Ambient Sunrise Color=026,020,018

Ambient Day Color=130,120,120

Ambient Sunset Color=074,010,009

Ambient Night Color=035,013,014

Sun Sunrise Color=184,091,071

Sun Day Color=228,139,114

Sun Sunset Color=185,086,057

Sun Night Color=000,000,000

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.8

Cloud Speed=7

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

 

[Weather Blight]

Sky Sunrise Color=002,000,000

Sky Day Color=019,018,018

Sky Sunset Color=004,000,000

Sky Night Color=003,000,000

Fog Sunrise Color=030,000,000

Fog Day Color=002,000,000

Fog Sunset Color=000,000,000

Fog Night Color=011,008,008

Ambient Sunrise Color=100,000,000

Ambient Day Color=255,240,200

Ambient Sunset Color=150,050,050

Ambient Night Color=030,010,010

Sun Sunrise Color=090,000,000

Sun Day Color=255,250,200

Sun Sunset Color=100,000,000

Sun Night Color=090,080,080

Sun Disc Sunset Color=100,000,000

Transition Delta=.040

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=9

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga

Ambient Loop Sound ID=Blight

Storm Threshold=.70

Disease Chance=.10

Thunder Frequency=.4

Thunder Threshold=0.6

Thunder Sound ID 0=Thunder0

Thunder Sound ID 1=Thunder1

Thunder Sound ID 2=Thunder2

Thunder Sound ID 3=Thunder3

 

[Weather Snow]

Sky Sunrise Color=100,090,080

Sky Day Color=202,202,202

Sky Sunset Color=096,115,134

Sky Night Color=021,025,029

Fog Sunrise Color=106,091,091

Fog Day Color=155,155,155

Fog Sunset Color=115,096,091

Fog Night Color=031,035,039

Ambient Sunrise Color=092,084,084

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=070,079,087

Ambient Night Color=006,007,009

Sun Sunrise Color=141,109,109

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=101,121,141

Sun Night Color=055,066,077

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga

Ambient Loop Sound ID=None

Snow Threshold=0.5

Snow Diameter=800

Snow Height Min=400

Snow Height Max=700

Snow Entrance Speed=6

Max Snowflakes=750

 

[Weather Blizzard]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=121,133,145

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=027,029,031

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=150,150,150

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=021,024,028

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=006,007,009

Sun Sunrise Color=114,128,146

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=106,114,136

Sun Night Color=057,066,074

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Land Fog Day Depth=0.8

Land Fog Night Depth=1.0

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=7.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga

Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard

Storm Threshold=.50

 

 

То есть, просто заходите в Morrowind.ini и заменяете все показатели, которые начинаются на [Weather]. Вот, что у меня получилось:

 

http://savepic.ru/5725839m.jpg

 

http://savepic.ru/5712527m.jpg

 

http://savepic.ru/5734030m.jpg

Изменено пользователем Nalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, поковыряю ини файл на досуге. Только я не понял - закат становится розовым? А восход и ночь больно скайрим напоминают по цветовой гамме, впрочем, это не говорит о том, что вышло плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины красивые, нравится.

 

Горький берег мне тоже, к слову, не нравится с таким буйным растительным миром. Но, вроде, красивой замены пока нет (как я слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины красивые, нравится.

 

Горький берег мне тоже, к слову, не нравится с таким буйным растительным миром. Но, вроде, красивой замены пока нет (как я слышал)

Предлагаемый Nalex'ом Vurt's BC Tree Replacer II не так уж и плох: по крайней мере не с такой буйной растительностью → http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/37489/

Правда он местами добавляет новые деревца, да и всё равно кое-где деревья или грибы сдвинуты по сравнению с оригиналом – меши другие.

 

Сегодня поставлю его, пошляюсь по Горькому берегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем когда захожу в "Дом Земных Наслаждений Дезель" в Суране выдает ошибку какую-то. Если нажать yes to all то в заведение зайти можно но в нем какие-то ромбы желтые и на верх из-за них я подняться не могу. Не пускают, упираюсь в них. Как чинить такое дело? Вообще вылетает частенько, но с этим я готов мирится, даже не обращаю на это внимание. Но такое немножко расстраивает)))

http://s020.radikal.ru/i710/1401/7b/97256f4f0040t.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1401/f8/ca246357ab4at.jpg

Аналогичная проблема. Только я, в отличие от выше процитированного юзера, не нашел в шапке темы никаких патчей и чем лечить этот баг не представляю. Хелп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Только я, в отличие от выше процитированного юзера, не нашел в шапке темы никаких патчей и чем лечить этот баг не представляю. Хелп.

 

Какая версия M[FR] у Вас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...