Masamune Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Есть список новых предметов/доспехов и оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Есть список новых предметов/доспехов и оружия? Есть указанные авторы в ридми, но нет некоторых названий плагинов. сделано специально, чтобы хоть как то удивлять дотошных игроков. сразу скажу, анлора не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masamune Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Отлично. Гляну в MEE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Отлично. Гляну в MEE. Тоже мало поможет, ведь я один знаю, что подключено в игру, что не подключено, а что ожидает своей очереди подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А ведь ещё скоро выходит скайвинд, скоро морка обретет не только новую жизнь, а и ещё много новых фанатов)Не думаю что SkyWind будет лучше оригинала. Ну в графике конешно, но не во всем остальном (гемплей, атмосфера и всем тем, чем она увлекала больше 10 лет назад, кстати в то время и графикой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Хотел задать вопрос относящийся к сложности данной сборки:Начал игру собирал все что плохо лежало, продал и купил себе комплект доспехов оружие и пошел себе, как обычно в любой игре из серии, спустился в склеп там попался зомби попробовал убить, он меня убивал (несолько раз перезагружался) безрезультатно, I'll be back подумал я, пошел дальше в другой склеп там попались 2 призрака которых я так же не смог убить, ну окей. Пошел выполнил 2 квеста в Seyda Neen. Пошел в пешеру на севере убил первого непися без проблем второй непись маг который отнимал 80% за прокаст, пытался убить его 10 раз (выпивая 2 зелья здоровья за квест) так и не убил. И вот вопрос какие плагины так сильно влияют на сложность дисбаланс игры? Играл на дефолтных настройках сложности, понижать сложность не собираюсь, я что лох какой-то З.Ы. Если игра кажеться легкой на дефолте препочитаю сложность увеличивать а не ставить моды на баланс игры (такие как SkyRe Requiem для Skyrim например) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Quasar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masamune Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Хотел задать вопрос относящийся к сложности данной сборки:Начал игру собирал все что плохо лежало, продал и купил себе комплект доспехов оружие и пошел себе, как обычно в любой игре из серии, спустился в склеп там попался зомби попробовал убить, он меня убивал (несолько раз перезагружался) безрезультатно, I'll be back подумал я, пошел дальше в другой склеп там попались 2 призрака которых я так же не смог убить, ну окей. Пошел выполнил 2 квеста в Seyda Neen. Пошел в пешеру на севере убил первого непися без проблем второй непись маг который отнимал 80% за прокаст, пытался убить его 10 раз (выпивая 2 зелья здоровья за квест) так и не убил. И вот вопрос какие плагины так сильно влияют на сложность дисбаланс игры? Играл на дефолтных настройках сложности, понижать сложность не собираюсь, я что лох какой-то З.Ы. Если игра кажеться легкой на дефолте препочитаю сложность увеличивать а не ставить моды на баланс игры (такие как SkyRe Requiem для Skyrim например) И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф... Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)? Есть, но не все еще вмонтировано в игру. К этому я отношусь достаточно трепетно и пытаюсь все монтировать органично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф...Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubaslon Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе? Аналогичная ситуация, пришел в пещеру у Сэйда Нин, еле убил первого, еле убил мага, а последнюю минут 10 рублю бегаю, толку ноль, ни одного удара не нанес(((Со второго забега только убил ее, загрузившись)) Жесть сложность канешно) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Nubaslon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая. Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:Какая раса?какой знак зодиака?какой класс? если самодельный то какие навыки?во что одет и чем шинкуешь врагов?обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть. Далее продолжать? Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться. И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubaslon Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая. Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:Какая раса?какой знак зодиака?какой класс? если самодельный то какие навыки?во что одет и чем шинкуешь врагов?обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть. Далее продолжать? Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться. И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит. Ах вот оно оказывается как, тогда все становится ясно! Хардкорно! Спасибо за наставление, почитаю еще мануальчик, видать с первого раза не отложилось ничего в голове! Спасибо еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romazeo Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вы лучшие, спасибо за обновление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вы лучшие, спасибо за обновление! Незачто, следите за обновлениями снова, т.к. я скоро выпущу обновленную версию инсталятора, ликвидировав ошибки нынешнего. новую игру начинать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quasar Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая. Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:Какая раса?какой знак зодиака?какой класс? если самодельный то какие навыки?во что одет и чем шинкуешь врагов?обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть. Далее продолжать? Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться. И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборкуПозволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?Автолевелинг так, как вы его описываете, в Морровинде не действует. Можно сунуться в гробницу недалеко от первой "локи" и получить люлей от первого же монстра. По уровню с ГГ ничего не скейлится, кроме рандомных монстров, которых от силы половина. Ах вот оно оказывается как, тогда все становится ясно! Хардкорно! Спасибо за наставление, почитаю еще мануальчик, видать с первого раза не отложилось ничего в голове!Спасибо еще раз!Помимо того, что написал Эл, стоит учитывать, что:сложность повышают плагины al_mod. Особенно al_mod main plugin. Внимательно читайте описание к ним в ссылке.в EVA, если вы его установили, может попасться сложный противник.то, что вы не читаете мануал, и не просматриваете в лаунчере игры (Morrowind Launcher.exe) установленные в сборке и активированные в игре плагины также может сказаться на сложности.))неиграбельный билд персонажа, либо неправильное оружие/тактика боя. Если у вас Короткие клинки равны 5, например, и вы пытаетесь укокошить кинжалом краба, то глупо писать, что он вас убивает, а вы даже не можете попасть. Или если вы кидаетесь файерболами в данмеров (у которых приличный иммунитет к огню), а магией холода в нордов (которым вообще на холод плевать), то странно говорить о "сложности". Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборкуПозволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?Только озвучка. Проще новую сборку собрать, чем делать английскую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romazeo Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..Не требует. Morrowind+Tribunal+Bloodmoon уже поставляются в комплекте M[FR] 1.5. Старая версия тоже не требовала, во всяком случае 1,3 и 1,4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalex Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Отличная сборка! Очень лорно получилось. Есть пара моментов, которые я сам лично поменял. Во-первых, мне не нравятся джунгли на горьком берегу. И я заменил их на Vurt's BC Tree Replacer II. Во-вторых, я покопался в Morrowind.ini и заменил стандартную погоду. Советую всем попробовать такие параметры: [Weather]EnvReduceColor=255,255,255,255LerpCloseColor=037,046,048,255BumpFadeColor=230,239,255,255AlphaReduce=0.35Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0Sun Glare Fader Max=0.5Sun Glare Fader Angle Max=30.0Sun Glare Fader Color=250,120,5Timescale Clouds=1Precip Gravity=575Hours Between Weather Changes=4Rain Ripples=1Rain Ripple Radius=1024Rain Ripples Per Drop=1Rain Ripple Scale=0.3Rain Ripple Speed=1.0Fog Depth Change Speed=3Sunrise Time=6Sunset Time=18Sunrise Duration=2Sunset Duration=2Sky Pre-Sunrise Time=.5Sky Post-Sunrise Time=1Sky Pre-Sunset Time=1.5Sky Post-Sunset Time=.5Ambient Pre-Sunrise Time=.5Ambient Post-Sunrise Time=2Ambient Pre-Sunset Time=1Ambient Post-Sunset Time=1.25Fog Pre-Sunrise Time=.5Fog Post-Sunrise Time=1Fog Pre-Sunset Time=2Fog Post-Sunset Time=1Sun Pre-Sunrise Time=0Sun Post-Sunrise Time=0Sun Pre-Sunset Time=1Sun Post-Sunset Time=1.25Stars Post-Sunset Start=1Stars Pre-Sunrise Finish=2Stars Fading Duration=2Snow Ripples=0Snow Ripple Radius=1024Snow Ripples Per Flake=1Snow Ripple Scale=0.3Snow Ripple Speed=1.0Snow Gravity Scale=0.1Snow High Kill=700Snow Low Kill=150 [Weather Clear]Sky Sunrise Color=100,140,205Sky Day Color=115,156,220Sky Sunset Color=196,141,170Sky Night Color=000,000,010Fog Sunrise Color=187,100,023Fog Day Color=187,222,255Fog Sunset Color=181,095,019Fog Night Color=015,049,069Ambient Sunrise Color=095,090,073Ambient Day Color=184,178,117Ambient Sunset Color=051,038,006Ambient Night Color=030,030,050Sun Sunrise Color=179,119,023Sun Day Color=220,198,133Sun Sunset Color=092,052,022Sun Night Color=008,008,019Sun Disc Sunset Color=220,190,010Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.34Land Fog Night Depth=.34Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.1Cloud Speed=.50Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Cloudy]Sky Sunrise Color=049,078,120Sky Day Color=059,088,130Sky Sunset Color=102,073,089Sky Night Color=005,005,009Fog Sunrise Color=133,122,082Fog Day Color=250,250,250Fog Sunset Color=255,154,105Fog Night Color=025,059,079Ambient Sunrise Color=081,078,071Ambient Day Color=245,255,255Ambient Sunset Color=070,066,045Ambient Night Color=023,026,029Sun Sunrise Color=164,147,089Sun Day Color=170,235,235Sun Sunset Color=026,014,022Sun Night Color=039,046,061Sun Disc Sunset Color=255,189,190Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.72Land Fog Night Depth=.72Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=1Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Foggy]Sky Sunrise Color=150,150,150Sky Day Color=120,120,120Sky Sunset Color=030,030,030Sky Night Color=020,020,020Fog Sunrise Color=100,75,070Fog Day Color=190,190,190Fog Sunset Color=058,057,052Fog Night Color=023,023,033Ambient Sunrise Color=020,022,024Ambient Day Color=089,090,092Ambient Sunset Color=041,035,035Ambient Night Color=022,023,028Sun Sunrise Color=115,110,087Sun Day Color=111,131,141Sun Sunset Color=102,084,078Sun Night Color=008,006,006Sun Disc Sunset Color=223,223,223Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.9Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=.25Glare View=0.15Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Overcast]Sky Sunrise Color=197,190,180Sky Day Color=154,180,200Sky Sunset Color=050,043,046Sky Night Color=001,001,001Fog Sunrise Color=153,092,031Fog Day Color=174,201,218Fog Sunset Color=128,092,043Fog Night Color=021,026,036Ambient Sunrise Color=072,075,078Ambient Day Color=080,090,95Ambient Sunset Color=039,035,034Ambient Night Color=026,026,031Sun Sunrise Color=087,125,163Sun Day Color=107,144,153Sun Sunset Color=085,103,157Sun Night Color=003,003,003Sun Disc Sunset Color=128,118,118Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.70Land Fog Night Depth=.70Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=1.5Glare View=.05Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Rain]Sky Sunrise Color=071,074,075Sky Day Color=083,083,083Sky Sunset Color=033,033,033Sky Night Color=010,010,013Fog Sunrise Color=077,077,077Fog Day Color=060,060,060Fog Sunset Color=098,062,013Fog Night Color=015,015,015Ambient Sunrise Color=037,044,051Ambient Day Color=040,040,052Ambient Sunset Color=030,030,035Ambient Night Color=016,017,020Sun Sunrise Color=128,119,097Sun Day Color=110,110,115Sun Sunset Color=060,070,090Sun Night Color=001,001,004Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.8Land Fog Night Depth=.8Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.3Cloud Speed=2Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Rain Entrance Speed=7Rain Loop Sound ID=RainAmbient Loop Sound ID=NoneMax Raindrops=2000 [Weather Thunderstorm]Sky Sunrise Color=024,024,024Sky Day Color=016,016,017Sky Sunset Color=022,021,021Sky Night Color=011,011,014Fog Sunrise Color=066,061,050Fog Day Color=018,021,025Fog Sunset Color=033,033,033Fog Night Color=024,030,030Ambient Sunrise Color=018,018,018Ambient Day Color=050,050,060Ambient Sunset Color=020,020,020Ambient Night Color=010,010,014Sun Sunrise Color=091,099,122Sun Day Color=045,045,80Sun Sunset Color=016,025,050Sun Night Color=001,001,015Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Thunder Frequency=.4Thunder Threshold=0.6Thunder Sound ID 0=Thunder0Thunder Sound ID 1=Thunder1Thunder Sound ID 2=Thunder2Thunder Sound ID 3=Thunder3Land Fog Day Depth=1Land Fog Night Depth=1.15Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.5Cloud Speed=3Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Max Raindrops=650Rain Entrance Speed=5Rain Loop Sound ID=rain heavyAmbient Loop Sound ID=NoneFlash Decrement=4 [Weather Ashstorm]Sky Sunrise Color=091,056,051Sky Day Color=126,104,082Sky Sunset Color=121,051,040Sky Night Color=020,021,022Fog Sunrise Color=087,053,049Fog Day Color=038,032,025Fog Sunset Color=101,052,039Fog Night Color=010,010,010Ambient Sunrise Color=026,020,018Ambient Day Color=130,120,120Ambient Sunset Color=074,010,009Ambient Night Color=035,013,014Sun Sunrise Color=184,091,071Sun Day Color=228,139,114Sun Sunset Color=185,086,057Sun Night Color=000,000,000Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.8Cloud Speed=7Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tgaAmbient Loop Sound ID=ashstormStorm Threshold=.70 [Weather Blight]Sky Sunrise Color=002,000,000Sky Day Color=019,018,018Sky Sunset Color=004,000,000Sky Night Color=003,000,000Fog Sunrise Color=030,000,000Fog Day Color=002,000,000Fog Sunset Color=000,000,000Fog Night Color=011,008,008Ambient Sunrise Color=100,000,000Ambient Day Color=255,240,200Ambient Sunset Color=150,050,050Ambient Night Color=030,010,010Sun Sunrise Color=090,000,000Sun Day Color=255,250,200Sun Sunset Color=100,000,000Sun Night Color=090,080,080Sun Disc Sunset Color=100,000,000Transition Delta=.040Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=9Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tgaAmbient Loop Sound ID=BlightStorm Threshold=.70Disease Chance=.10Thunder Frequency=.4Thunder Threshold=0.6Thunder Sound ID 0=Thunder0Thunder Sound ID 1=Thunder1Thunder Sound ID 2=Thunder2Thunder Sound ID 3=Thunder3 [Weather Snow]Sky Sunrise Color=100,090,080Sky Day Color=202,202,202Sky Sunset Color=096,115,134Sky Night Color=021,025,029Fog Sunrise Color=106,091,091Fog Day Color=155,155,155Fog Sunset Color=115,096,091Fog Night Color=031,035,039Ambient Sunrise Color=092,084,084Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=070,079,087Ambient Night Color=006,007,009Sun Sunrise Color=141,109,109Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=101,121,141Sun Night Color=055,066,077Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=1.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tgaAmbient Loop Sound ID=NoneSnow Threshold=0.5Snow Diameter=800Snow Height Min=400Snow Height Max=700Snow Entrance Speed=6Max Snowflakes=750 [Weather Blizzard]Sky Sunrise Color=091,099,106Sky Day Color=121,133,145Sky Sunset Color=108,115,121Sky Night Color=027,029,031Fog Sunrise Color=091,099,106Fog Day Color=150,150,150Fog Sunset Color=108,115,121Fog Night Color=021,024,028Ambient Sunrise Color=084,088,092Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=083,077,075Ambient Night Color=006,007,009Sun Sunrise Color=114,128,146Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=106,114,136Sun Night Color=057,066,074Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Land Fog Day Depth=0.8Land Fog Night Depth=1.0Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=7.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tgaAmbient Loop Sound ID=BM BlizzardStorm Threshold=.50 То есть, просто заходите в Morrowind.ini и заменяете все показатели, которые начинаются на [Weather]. Вот, что у меня получилось: http://savepic.ru/5725839m.jpg http://savepic.ru/5712527m.jpg http://savepic.ru/5734030m.jpg Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Nalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Спасибо за наводку, поковыряю ини файл на досуге. Только я не понял - закат становится розовым? А восход и ночь больно скайрим напоминают по цветовой гамме, впрочем, это не говорит о том, что вышло плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Скрины красивые, нравится. Горький берег мне тоже, к слову, не нравится с таким буйным растительным миром. Но, вроде, красивой замены пока нет (как я слышал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Скрины красивые, нравится. Горький берег мне тоже, к слову, не нравится с таким буйным растительным миром. Но, вроде, красивой замены пока нет (как я слышал)Предлагаемый Nalex'ом Vurt's BC Tree Replacer II не так уж и плох: по крайней мере не с такой буйной растительностью → http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/37489/Правда он местами добавляет новые деревца, да и всё равно кое-где деревья или грибы сдвинуты по сравнению с оригиналом – меши другие. Сегодня поставлю его, пошляюсь по Горькому берегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HASNOGAEMS Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Вообщем когда захожу в "Дом Земных Наслаждений Дезель" в Суране выдает ошибку какую-то. Если нажать yes to all то в заведение зайти можно но в нем какие-то ромбы желтые и на верх из-за них я подняться не могу. Не пускают, упираюсь в них. Как чинить такое дело? Вообще вылетает частенько, но с этим я готов мирится, даже не обращаю на это внимание. Но такое немножко расстраивает)))http://s020.radikal.ru/i710/1401/7b/97256f4f0040t.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1401/f8/ca246357ab4at.jpgАналогичная проблема. Только я, в отличие от выше процитированного юзера, не нашел в шапке темы никаких патчей и чем лечить этот баг не представляю. Хелп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Аналогичная проблема. Только я, в отличие от выше процитированного юзера, не нашел в шапке темы никаких патчей и чем лечить этот баг не представляю. Хелп. Какая версия M[FR] у Вас стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romazeo Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Сказали, что ничего не требует, но у меня после установки попросили диск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения