aL☢ Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Так вы не нашли способ играть без виртуалки, как в овере? безглючного на 100% способа не сущесвует, оверхаул запускается через дикие костыли, но багов от этого много и все разношерстные. в общем юзать надо диск или образ. кстати, каждый фанат морки должем купить диск, уж он полностью отрабатывает свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 П.С. Сейчас весьма сложное положение дел, я болею весьма неслабо, но вроде все успеваю по мере возможностей.Ты только себя не ушатывай, ок? Игроки от отсрочки не умрут, а если ты себе осложнения наживешь - никому от этого легче не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ты только себя не ушатывай, ок? Игроки от отсрочки не умрут, а если ты себе осложнения наживешь - никому от этого легче не станет. Хорошо дружище, пойду спать) на сим оффтоп сворачиваем или в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanissslav Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Хм...У меня проблема, господа, а точнее вопрос.При попытке начать новую игру - вылетает на рабочий стол без каких-либо сообщений.Если в MGEXEgui поставить галочку напротив Disable internal MWSE то всё запускается и работает.Что это за штуковина такая...МWSE? Вот что нашёл на просторах интернета. Попробуемс. "MGE совместим с версией игры от 1С/Акелла, но потребуется отметить флажок Disable internal MWSE version во вкладке Misc, либо, если вы хотите пользоваться встроенным MWSE, установить Talky Morrowind." Изменено 24 августа, 2014 пользователем Stanissslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Хм...У меня проблема, господа, а точнее вопрос.При попытке начать новую игру - вылетает на рабочий стол без каких-либо сообщений.Если в MGEXEgui поставить галочку напротив Disable internal MWSE то всё запускается и работает.Что это за штуковина такая...МWSE?Расширитель функционала скриптов, позволяющий делать то, что сам движок морровинда не умеет.http://www.fullrest....iptam-pod-mwse/Насколько мне известно, в репаке нет плагинов, требующих MWSE, так что можете смело поставить галочку напротив Disable internal MWSE и играть.В конце концов, при желании, можно использовать не встроенный в MGE XE, а отдельный модуль http://www.fullrest.ru/files/mwse Всё правильно сделали. MWSE работает только с оригинальным Морровиндом, чтобы он заработал на версии от 1С\Акелла, можно установить фиксы из Morrowind Module Pack от Викшана.А мне смутно помнится, что Хрнчамд поправил несовместимость с русским экзешником. Или не было такого?Кажется, уже и без модуль-пака всё работает. Или мне только кажется?Вот-вот, не одному мне это помнится. Изменено 24 августа, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Если в MGEXEgui поставить галочку напротив Disable internal MWSE то всё запускается и работает.Всё правильно сделали. MWSE работает только с оригинальным Морровиндом, чтобы он заработал на версии от 1С\Акелла, можно установить фиксы из Morrowind Module Pack от Викшана. Что это за штуковина такая...МWSE?Скриптовый расширитель Морровинда (Morrowind Script Extender) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Хм...У меня проблема, господа, а точнее вопрос.При попытке начать новую игру - вылетает на рабочий стол без каких-либо сообщений.Если в MGEXEgui поставить галочку напротив Disable internal MWSE то всё запускается и работает.Что это за штуковина такая...МWSE?На компьютере других Морровиндов не стоит?MWSE - http://www.fullrest.ru/files/mwse - Расширитель скриптов для Морровинда. В MGE есть встроенный MWSE, чтобы отдельно не устанавливать.В принципе можете отключить его в МГЕ (поставить галочку): в репаке нет ни одного плагина, использующего функции МВСЕ. З.Ы, Аж втроём ответили.)Всё правильно сделали. MWSE работает только с оригинальным Морровиндом, чтобы он заработал на версии от 1С\Акелла, можно установить фиксы из Morrowind Module Pack от Викшана.Кажется, уже и без модуль-пака всё работает. Или мне только кажется? Изменено 24 августа, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Кажется, уже и без модуль-пака всё работает. Или мне только кажется? Не кажется, все работает и без модуль пака. Нужно только удалить MWSELog,или он должен выглядеть так: MWSE 0.9.4.0 loadedDLL:Starting Script ExtenderMWSE Terminated Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanissslav Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Всем спасибо за ответы!Пойду вспоминать то чудесное время, когда на каникулах после 9го класса погружался в чудесный мир древних свитков на острове Ввандерфелл :D Ух, столкнулся с ещё одной проблемой. Я включил в опциях Alternative combat controls из Daggerfall'а, а в игре вообще не получается провести атаку.. И ещё: помню был такой мини-мод, позволяющий кастовать заклинание нажатием клавиши R, не доставая свою "магическую длань" из карманов :D Он есть в этой сборке? Если да, то как его включить? А если нет - то подскажите, пожалуйста, как он называется, дабы я мог его скачать. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Stanissslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Ух, столкнулся с ещё одной проблемой. Я включил в опциях Alternative combat controls из Daggerfall'а, а в игре вообще не получается провести атаку..То есть вообще-вообще? При альтернативных контролах атаковать надо так: зажимаем кнопку атаки (ЛКМ, или на что там настроено), дергаем мышкой, отпускам кнопку атаки.При это направление движения мышки определяет тип атаки. То есть, если мы зажали кнопку, провели мышкой лева направо (или справа налево), отпустили кнопку - будет проведен режущий удар. Вперед-назад или назад-вперед - колющий, а в диагональном направлении - рубящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Не мультипостите: дописывайте в предыдущее сообщение, если возникли новые мысли.Пойду вспоминать то чудесное время, когда на каникулах после 9го класса погружался в чудесный мир древних свитков на острове Ввандерфел :DВварденфелл =)Ух, столкнулся с ещё одной проблемой. Я включил в опциях Alternative combat controls из Daggerfall'а, а в игре вообще не получается провести атаку.. И ещё: помню был такой мини-мод, позволяющий кастовать заклинание нажатием клавиши R, не доставая свою "магическую длань" из карманов :D Он есть в этой сборке? Если да, то как его включить? А если нет - то подскажите, пожалуйста, как он называется, дабы я мог его скачать.1) Нужно зажать левую кнопку мыши и двигать её в разные стороны. Если не получается – отключите опцию. Не рекомендуется лазать по опциям МГЕ, если точно не знаете какой они дают эффект.2) Это не мини-мод – это опция в Morrowind Code Patch.exe. Чтобы её включить – в графе "Игровая механика" выберите опцию "Быстрое колдовство", и после нажмите на "Установить выбранные значения".P.S. Как и с МГЕ аккуратно подключайте новые опции в МСР. Некоторые не стоит включать. Изменено 24 августа, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 2) Это не мини-мод – это опция в Morrowind Code Patch.exe. Чтобы её включить – в графе "Игровая механика" выберите опцию "Быстрое колдовство", и после нажмите на "Установить выбранные значения".Строго говоря, до того, как это реализовали в MCP, действительно был мод под MWSE, делающий тоже самое. Но после реализации данной функции в MCP, необходимость в отдельном моде отпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Строго говоря, до того, как это реализовали в MCP, действительно был мод под MWSE, делающий тоже самое. Но после реализации данной функции в MCP, необходимость в отдельном моде отпала.Более того: даже необходимость в отдельном МВСЕ отпала) С тех пор, как есть встроенный в мге ( и работающий на русской версии). Изменено 24 августа, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanissslav Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Благодарствую Волшебство заработало!С оружием разобрался, всё работает. Просто кинжал (самое первое оружие из Имперской канцелярии) - не хотел работать по этому принципу: нажал лкм, подвинул мышь, отпустил. Он вообще не хотел причинять кому-либо вред... Только непонятно теперь как рубящий удар наносить. Я, конечно, копьём орудую, но врдуг захочется секирой порубать направо и налево? Резко мышь вверх, после вниз - будет рубящий удар! Приятной игры) Спасибо! Изменено 24 августа, 2014 пользователем Stanissslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Только непонятно теперь как рубящий удар наносить. Я, конечно, копьём орудую, но врдуг захочется секирой порубать направо и налево? Резко мышь вверх, после вниз - будет рубящий удар! Приятной игры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exquisite Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Простите, если уже отвечали - после установки будущей версии 1,5 потребуется начало новой игры либо подхватятся сохраненки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Да всё подхватиться, но во избежание ошибок лучше сделать нового персонажа и проходит игру им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Простите, не совсем поняла - можно будет без проблем перенести сейвы с 1.4 на 1.5?100% без проблем нет. можно попробовать, конечно, но в 1.5 новая игра нужна. Да и потом обновляться сборка будет так, что не нужно будет начинать новую игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ал, а нет желания ввести каких-нибудь компаньонов в игру? Я помню, пол жизни бегал вместе с Хильдой, очень уж нравилась. Может с тех времён какие-нибудь более продвинутые спутники появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ал, а нет желания ввести каких-нибудь компаньонов в игру? Я помню, пол жизни бегал вместе с Хильдой, очень уж нравилась. Может с тех времён какие-нибудь более продвинутые спутники появились?Нее, вводите сами. Их навалом в инете. Даже в базе несколько есть.Дело даже не в их вменяемости (а они совершенно невменяемы порой). Многие даже в Скайриме от них отказываются, хотя там ИИ лучше и система взаимодействия с напарниками также лучше Морровской. Это дело личное, вкусовщина. Если они вам нужны – ставьте. В репак же идут такие вещи, которые должны понравиться подавляющему большинству.З.Ы. Единственный "компаньон", которого я использую в репаке – гуар от Dest. Люблю гуаров и на нём удобно переность хлам, а у Дест он отлично реализован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Морров, а где логика? Если ставишь напарника, это не обязательно значит, что с ним нужно ходить. Должно быть как в реальности - хочешь друга, заводишь. Твоя же однобокая позиция означает, что раз тебе они не нужны, значит все должны обходиться без них.Только "ставьте сами" не совсем уместно, когда дело заходит о МФР. Потому, что это комбайн, в который входят все лучшие плагины для самых разных людей. Потому я и думал, что наёмники и напарники вполне могли бы в нём появиться.Что же касается гуаров, их трудно нормально вписать в игру, как мне кажется. У меня они вечно в мостах застревали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Нее, вводите сами. Их навалом в инете. Компаньонов как раз таки мало, по сравнению с другими плагинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати, напомню, чтобы вы внимательно писали посты: обсуждение таких вопросов, как добавление новых плагинов в МФР, идёт здесь - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-predlozhenija-po-sostavu-mfr-repaka/ Морров, а где логика? Если ставишь напарника, это не обязательно значит, что с ним нужно ходить. Должно быть как в реальности - хочешь друга, заводишь. Твоя же однобокая позиция означает, что раз тебе они не нужны, значит все должны обходиться без них.Только "ставьте сами" не совсем уместно, когда дело заходит о МФР. Потому, что это комбайн, в который входят все лучшие плагины для самых разных людей. Потому я и думал, что наёмники и напарники вполне могли бы в нём появиться.Что же касается гуаров, их трудно нормально вписать в игру, как мне кажется. У меня они вечно в мостах застревали.Ни один плагин с компаньонами, из тех, что я видел, не привносит тебе компаньона, как друга. Они даются как в собственность (кроме Джулана, разве что). У них нет ни детально прописанной истории, ни квестов, они зачастую тупо не вписаны в окружающий их мир. В играх серии древних свитков они если и есть, то только "шоб было", а и близко не как в Драгонэйджах, Масс Эффектах или в японских рпг.Если тебе известен локализованный плагин, добавляющий компаньона с нормальными текстурами головы и причёски, с диалогами, с хоть каким-то жизненным бэкграундом, предысторией или квестами, но не затрагивающий серьёзно прохождение игры (как тот же Джулан), то пиши, предлагай. А нет – ставь "друзей" сам. И кому надо – тоже сами поставят. Это несложно. Так в репак всё что угодно можно всунуть под предлогом "не хочешь новый домик в балморе? - не заходи в него!". Ну и сборка – не "комбайн, в который входят все лучшие плагины для самых разных людей", а всё ещё позиционируется вот такДанный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов.Пусть и в версии 1.5 добавлено куча всего нового в виде модпака ЕВА. Компаньонов как раз таки мало, по сравнению с другими плагинами.Ну, это смотря с чем сравнивать.Даже в одной только базе фуллреста 26 разномастных плагинов с компаньонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Если тебе известен локализованный плагин, добавляющий компаньона с нормальными текстурами головы и причёски, с диалогами, с хоть каким-то жизненным бэкграундом, предысторией или квестами, но не затрагивающий серьёзно прохождение игры (как тот же Джулан), то пиши, предлагай.Хгмм. Из локализованных только Констанция припоминается. Ну и Лаура, которая Крофт, но там, емнип, актуальной локализации так до сих пор и нет. Хотя для репака лучше бы подошел вариант с безличными наемниками\рабами\питомцами, имхо. А кому нужно квестов с бэкграундом - поставят, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Компаньонов думал добавить впоследствии в модпаке, но я как то начал писать более совершенные скрипты под них, но потом отвлекся на другие дела. в общем можно будет заняться после релиза, но не прям сразу. к слову сам когда то давно, еще ничего не смысля в моддинге, с той же Хильдой оббежал пол Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения