morrow Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну, как обычно, по дороге из Кальдеры в Гнаар Мок близ перевала, за которым начинаются джунгли...Она ровнёхонько посередине дороги между обиталищем Сйорвара Лошадиной Пасти и варваром Хлормаром Пьянью. Если точно уверены в том, что вы в правильном месте, то откройте консоль "~" и введите там "ra" (без кавычек).Проверял на Хлормаре и на обитателях пещеры Кундат, куда залез, не найдя Пемени, дабы оттянутьсяСкорее всего вы просто не на той дороге её ищете. Возвращайтесь из Куданата к перекрёстку с Хлормаром. и идите по северо-западной дороге строго на северо запад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Ну, как обычно, по дороге из Кальдеры в Гнаар Мок близ перевала, за которым начинаются джунгли...Может поможет в поисках:http://youtu.be/5wT_s7YLtT8 Изменено 5 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Думаю, ясно, зачем. И это прекрасно работает на даэдрах, нежити и животных. Но не хочет работать на разбойниках/контрабандистах/ведьмах и прочих антропоидных обитателях пещер.У кречестей на скорость влияет только соответствующая характеристика. Сбил ее - и можешь спокойно расстреливать из лука. У неписей на скорость перемещения влияют характеристика Скорость, навык Атлетика и тяжесть рюкзака (характеристика Сила и вес лута). Поэкспериментируй с дамагом силы, атлетики и обузой. Количество народа, не отличающего механику самой игры от нововведений МФР, растет. Пора как-то разводить темы.с вопросами, предложениями и обсуждениями. А то уже 104 страницы сборной солянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Новые твари, оружие, броня, уровни в гробницах, крафт - всё это идёт как обязаловка или будет отключаемым? Конечно отключаем, тов. Morrow правильно сказал - хочешь ваниль - отключаешь в лаунчере EVA, хочется чего то нового - ничего не отключайте. - Можно ли будет пропускать некоторые обновления? Скажем, мне не понравился новый клинок, который ты запилил в репак и его загрузку я отменил, но позже ты добавил другое оружие и скажем оно мне понравилось. Смогу ли я лично выбирать что из обновлений мне ставить? Или придётся всё делать ручками? Нельзя по вышеописанным причинам, все обновы в стиле добавить пару мечей идут в ЕВА. но не стоит волноваться, абы что не собираю + собственного контента уже больше, абы что не клепаю) - Насколько пофикшены гробницы? В прошлый раз играя в Морру и найдя в одной гробнице целую армию нежити, я немного перепугался. Просто я надеюсь, что нежить на "уровнях ниже" ты сделал сильной, но не количественной. Хорошо пофикшены. максимальный лвл гробниц теперь 3 (ниже можно пройти, но как туда попасть - секрет), нежити на уровнях от 2 включительно и ниже стало в 1,5-2 раза меньше. Плюс я упомянул, что каждая гробница будет со временем детализироваться, волноваться не о чем. -Хотел спросить насчёт спрайтов на Горьком Берегу. Сильно режет глаза спрайтовое древо, учитывая, что подобных нет (по крайней мере я не заметил) в других районах. Надеюсь им найдена альтернатива? Хотя текстура коры жутко крутая, а листья... Ну никуда. Альтернативной замены нет. Возможно сделаю статичные кроны впоследствии и уменьшу само кол-во деревьев на ГБ вдвое. В планах по крайней мере такой пункт имеется. - Насчёт тех пасхалок. Надеюсь там будут хотя бы лорные враги? Типа Дагона хотя бы. А то я где-то читал, что можно столкнуться даже с инопланетными захватчиками. Кстати, Мальбо подал неплохую идею объяснения причины этих "встреч". Насчёт проецирования прошедших событий в пространстве игрока. Некоторые ЛОРные, некоторые нелорные. Шанс появления менее 1% в одном двух местах, попробуй найди.Прошу тебя, АТРОНАХ, чего ты народ пугаешь такими заявлениями? Какие еще инопланетные захватчики? Гомиков и жнецов не будет, уж я обещаю. - По поводу крафта. В FAQ'е я читал что-то про анимацию. Неужели это реализуемо в репаке, я не говорю об оригинале. Крафт у меня без анимаций, у нас суровый вварденфелл, а не няшный скайрим. А интересно, в каком факе ты такое вычитал? Не мод ли Раддимуса, случаем? Он самый, только расценки будут несколько иные, ввиду баланса МФР в целом. И, желаю удачи с тестированием, с релизом пятой версии, энтузиазмом, работой! Хех, спасибо! буду стараться все успеть, вроде пока все успеваю. сейчас этого функционала нет. В принципе, добавить можно все, что угодно. А как именно ты видишь, чтоб это было реализовано? В том то и дело, что никак. У кречестей на скорость влияет только соответствующая характеристика. Сбил ее - и можешь спокойно расстреливать из лука. У неписей на скорость перемещения влияют характеристика Скорость, навык Атлетика и тяжесть рюкзака (характеристика Сила и вес лута). Поэкспериментируй с дамагом силы, атлетики и обузой. +.Сила Воли и Рост расы (да да, без шуток, чем выше - тем быстрее бежит). Так что, чтобы НПЦ бежал существенно медленнее нужен каст на отнятие сопротивления магии + от -50 силы воли + от -50 скорость бега.Ах да, чуть не забыл, на исключительных редкостных НПЦ могут быть шмотки повышающие скорость, тоже влияет. Плюс возможно некоторые кастуют на себя увеличение скорости, есть и такие. Нюансов тьма тьмищная! Количество народа, не отличающего механику самой игры от нововведений МФР, растет. Пора как-то разводить темы.с вопросами, предложениями и обсуждениями. А то уже 104 страницы сборной солянки. Просто нужно доделать ФАК, где расписать каждую особенность. Подробнейшее описание репака и алмода + ЕВА в частности будет в мануале к 1.5.104 страницы для кого то солянка, главное - что мне все понятно и ясно, что и как править. Меня вполне устраивает - Эл почини это и это, Ок, чиню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noegon Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У кречестей на скорость влияет только соответствующая характеристика. Сбил ее - и можешь спокойно расстреливать из лука. У неписей на скорость перемещения влияют характеристика Скорость, навык Атлетика и тяжесть рюкзака (характеристика Сила и вес лута). Поэкспериментируй с дамагом силы, атлетики и обузой. Спасибо. Хм. Просто в оригинальной морке не имело смысла все это изучать. Даже без манчкинизма довольно быстро получался войно-маго-вор высшего разряда. А про силу, атлетику, обузу вроде и знал... Но не проверял ранее, а, следовательно, и сравнить не мог. В любом случае - спасибо. Может поможет в поисках: Спасибо! Как же давно я проходил морку в последний раз! Испугался уже, что исчезла моя любимая торговка, или переместили) Уважаемый, Вы читаете предыдущие посты? Уже третий раз склеиваю ваши посты, мультипост запрещен, редактируйте предыдущее сообщение, если надо что-то дописать. aL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Крафт у меня без анимаций, у нас суровый вварденфелл, а не няшный скайрим. А интересно, в каком факе ты такое вычитал?Ну, не совсем факт, но в факе крафта есть такая строка:В. будут ли анимации?О. В первой версии нет.Т.е. она как-то запланированна? Т.е. в будущем её появление возможно? Просто интересно как такое можно реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну, не совсем факт, но в факе крафта есть такая строка: Т.е. она как-то запланированна? Т.е. в будущем её появление возможно? Просто интересно как такое можно реализовать. Все, понял с какого фака взял, но это не гарантирует анимацию в следующих обновах. У меня сейчас задача не анимаций наделась, а саму систему крафта отполировать. В скайриме, имхо, меня эти постоянные копипастные анимации бесили. П.С.Атронах, так ты не помнишь откуда ты взял инопланетных захватчиков?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Количество народа, не отличающего механику самой игры от нововведений МФР, растет. Пора как-то разводить темы.с вопросами, предложениями и обсуждениями. А то уже 104 страницы сборной солянки.И с этим ничего не поделать: многие не играли в ванильный Морровинд и не знают, где особенности оригинальной игры, а где - репака. Иногда просто не понятно с чем связаны ошибки\баги\затруднения - уж лучше пусть сюда пишут, в раздел с репаком, чем в другие темы на форуме. Изменено 6 августа, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 И с этим ничего не поделать: многие не играли в ванильный Морровинд и не знают, где особенности оригинальной игры, а где - репака. Иногда просто не понятно с чем связаны ошибки\баги\затруднения - уж лучше пусть сюда пишут, в раздел с репаком, чем в другие темы на форуме. Люто плюсую, ведь кому еще разделять параллели по ванили и МФР, как не мне?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Т.е. она как-то запланированна? Т.е. в будущем её появление возможно? Просто интересно как такое можно реализовать. Анимации сложно реализовать - если конечно, судить по числу модов с анимациями для Морровинда.. Можно как компромиссный вариант, проигрывать например звуки кузницы - звон молота, гул пламени - что-то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TequilaSeLai Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Приветствую. Есть одна проблема - не могу пройти квест гильдии бойцов в шахте Диссапла: сразу на входе персонаж застревает в коряге, которой в оригинале нет, и ни туды, ни сюды. Можно только обратно на улицу выбраться. А консоль не включается. Можно ли как-то избавиться от коряги или решить вопрос с консолью? Windows 7 64x. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) А консоль не включается.Почему? Можно как компромиссный вариант, проигрывать например звуки кузницы - звон молота, гул пламени - что-то в этом роде.Хорошая мысль. Поддерживаю. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Приветствую. Есть одна проблема - не могу пройти квест гильдии бойцов в шахте Диссапла: сразу на входе персонаж застревает в коряге, которой в оригинале нет, и ни туды, ни сюды. Можно только обратно на улицу выбраться. А консоль не включается. Можно ли как-то избавиться от коряги или решить вопрос с консолью? Windows 7 64x. Заранее спасибо.Несколько раз спрашивали. В новой версии корня не будет.http://www.fullrest....post__p__837008 Чтобы включить консоль жмите знак ~ на клавиатуре. Если не получается проверьте файл angel.ini в корневой папке игры: в строке EnableConsole=1 должна стоять именно единичка. http://www.fullrest.ru/forum/topic/27280-ne-rabotaet-konsol-resheno/ - вариант если у вас ноутбук. Изменено 6 августа, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Похоже, это тоже в ЧАВО нужно будет добавить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 И как я про звуки не вспомнил, хотя еще ж хотел, а потом забыл и забыл, что именно хотел сделать и забыл)Звуки при крафте будут, да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noegon Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Уважаемый, Вы читаете предыдущие посты? Уже третий раз склеиваю ваши посты, мультипост запрещен, редактируйте предыдущее сообщение, если надо что-то дописать. aL Прошу прощения. Больше не повторится. Не заметил первого замечания. Dura lex sed lex) Изменено 6 августа, 2014 пользователем Noegon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Прошу прощения. Больше не повторится. Не заметил первого замечания. Без проблем, просто двойные посты мешают комфортному чтению, да и запрещены правилами. Пишите еще, но одним постом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ал, ты делаешь практически игру моей мечты! Просто потрясающе! Ещё бы можно было как-то подружиться с Шестым Домом (об СХ я уж и не мечтаю), было бы вообще идеально! Но, даже без этого... Просто невероятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ал, ты делаешь практически игру моей мечты! Просто потрясающе! Ещё бы можно было как-то подружиться с Шестым Домом (об СХ я уж и не мечтаю), было бы вообще идеально! Но, даже без этого... Просто невероятно! Спасибо за теплые слова, надеюсь после релиза помидорами не закидаете) А вот уж чего нет, того нет) Для отыгрыша 6 дома есть СХ, который хорош по своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TequilaSeLai Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Несколько раз спрашивали. В новой версии корня не будет.http://www.fullrest....post__p__837008 Чтобы включить консоль жмите знак ~ на клавиатуре. Если не получается проверьте файл angel.ini в корневой папке игры: в строке EnableConsole=1 должна стоять именно единичка. http://www.fullrest....konsol-resheno/ - вариант если у вас ноутбук. Компьютер стационарный. В файле уже ковырялся, единичка стояла изначально. На тильду все равно не реагирует. Ладно, подождем следующую версию, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noegon Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Кстати, Al. Вот насчет значений отдельный ГСМТ... А нельзя ли их связать с ползунком сложности? Просто выбирать при установке. Имеет право на жизнь, конечно, но только для о-о-очень опытных игроков. Я думал, что , типа, опытный. Но, как оказалось, некоторые особенности механики, просто не учитывал. Не выйдет ли так, что кто-то захочет оценить обновленную ваниль, и перестарается (ведь сейчас, без регулировки, довольно-таки хардкорно!)? А с регулировкой ползунком сложность можно пофиксить на тот уровень, до которого дорос. Игровая механика морки предполагала регулировку сложности в процессе игры. Просто не знаю, можно ли влезть в меню настроек сложности, и переделать его, или сделать дополнительный ползунок в лаунчере? По идее, раскидать множители с 0 до х10 не так сложно. Математически - элементарная линейная функция. А вот как с программным кодом? Это реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) А нельзя ли их связать с ползунком сложности?Ползунок в игре зашит в движок и из КС не редактируется. Так что увы. Что до редактирования сложности ГМСТ-модами после установки, в 1.5 появится такая возможность. Не факт, что это будет "ползунок", но тем не менее. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Кстати, Al. Вот насчет значений отдельный ГСМТ... А нельзя ли их связать с ползунком сложности? Просто выбирать при установке. Имеет право на жизнь, конечно, но только для о-о-очень опытных игроков. Я думал, что , типа, опытный. Но, как оказалось, некоторые особенности механики, просто не учитывал. Не выйдет ли так, что кто-то захочет оценить обновленную ваниль, и перестарается (ведь сейчас, без регулировки, довольно-таки хардкорно!)? А с регулировкой ползунком сложность можно пофиксить на тот уровень, до которого дорос. Игровая механика морки предполагала регулировку сложности в процессе игры. Просто не знаю, можно ли влезть в меню настроек сложности, и переделать его, или сделать дополнительный ползунок в лаунчере? По идее, раскидать множители с 0 до х10 не так сложно. Математически - элементарная линейная функция. А вот как с программным кодом? Это реально? Марк правильно сказал, новых ползунков никак не добавить. Что до тонкой настройки сложности - инсталятор 1.5 предоставит такую возможность, ползунок сложности стоит трогать, когда ваш ГГ чувствует силу и ему хочется более сильных врагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinsewind Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 aL, ты не хочешь добавить в 1.5 вот этот замечательный плагин? Единственное, что там надо локализовать одну строчку текста ( ) и вот такая вот ошибка в ворнингс выскакивает: Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 aL, ты не хочешь добавить в 1.5 вот этот замечательный плагин? Единственное, что там надо локализовать одну строчку текста ( ) и вот такая вот ошибка в ворнингс выскакивает: Тут нужен MWSE, встроенный в МГЕ почему то работает не вполне корректно. В общем буду разбираться. К слову, вы сами мод на репаке тестировали, работает исправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения