Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кхм, что мешает их сделать самому? Да и небо у меня ванильное, но в том и шик, тут ваниль ничто не переплюнет, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенный Al, а так должно быть, что тренер в Вивеке на арене, альтмер (тот, который качает... качал тяжелые доспехи до 100%) теперь помимо прокачки тяжелого доспеха предоставляет услуги по прокачке красноречия и еще чего-то, с воинским искусством никак не связанного? Это глюк или фича?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенный Al, а так должно быть, что тренер в Вивеке на арене, альтмер (тот, который качает... качал тяжелые доспехи до 100%) теперь помимо прокачки тяжелого доспеха предоставляет услуги по прокачке красноречия и еще чего-то, с воинским искусством никак не связанного? Это глюк или фича?

 

Почтенный Noegon, вы под спойлер прячьте такие факты, не все ведь знают про тренеров, что качают навыки до максимума. Так вот, никакого бага там нет, да и тренера никогда не качают по одному навыку, всегда по три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенный Al, а так должно быть, что тренер в Вивеке на арене, альтмер (тот, который качает... качал тяжелые доспехи до 100%) теперь помимо прокачки тяжелого доспеха предоставляет услуги по прокачке красноречия и еще чего-то, с воинским искусством никак не связанного? Это глюк или фича?

Так вот, никакого бага там нет, да и тренера никогда не качают по одному навыку, всегда по три.

Странно, но на TES Wiki/UESP пишут, что он должен учить именно воинским навыкам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это плагин, отвечающий за более умелые навыки торговли и красноречия у тренеров и торговцев (eco_merchants), так что буду его пересматривать и приводить к нужному результату. всем спасибо за наводку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенный Noegon, вы под спойлер прячьте такие факты, не все ведь знают про тренеров, что качают навыки до максимума. Так вот, никакого бага там нет, да и тренера никогда не качают по одному навыку, всегда по три. 

 

Пардон, не подумал. Мне казалось, что "нужных" NPC в морке не знает только ленивый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня короче два глюка. Один с травой, (Большие кусты плющит не по детски) а второй с водой. (можно смотреть через гладь воды хоть до горизонта) Оба на видео.

http://youtu.be/Lh1nuatDDK4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба бага неисправимы, один от травы - это сделана анимация типа ты сквозь травы проходишь, а она вокруг тебя стелится. Неудачная анимация, согласен, но никак не исправить. Второй - стандартный баг МГЕ, в ванили не помню, есть ли такое, если да - то баг само морки. Исправить никак, но оба бага вообще не критичны и их не видно, особенно когда от первого лица играешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба бага неисправимы, один от травы - это сделана анимация типа ты сквозь травы проходишь, а она вокруг тебя стелится. Неудачная анимация, согласен, но никак не исправить. Второй - стандартный баг МГЕ, в ванили не помню, есть ли такое, если да - то баг само морки. Исправить никак, но оба бага вообще не критичны и их не видно, особенно когда от первого лица играешь.

 

Ок, все понял, спасибо) Да не страшно в принцыпе) Трава пустяки, а вот водичка читерская получается)

Скажите, я вот хочу сделать травку поплотнее, то когда я нажму Distant Land generator то там будут все значения по умолчанию? Или значения которые ввели вы, и мне нужно будет пролистать, подшаманить травку и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, все понял, спасибо) Да не страшно в принцыпе) Трава пустяки, а вот водичка читерская получается)

Скажите, я вот хочу сделать травку поплотнее, то когда я нажму Distant Land generator то там будут все значения по умолчанию? Или значения которые ввели вы, и мне нужно будет пролистать, подшаманить травку и все?

 

Grass Definition при перерегене DIstand Land ставите не 50, как там стоит, а больше, хоть 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ванили не помню, есть ли такое, если да - то баг само морки.
Баг ванили. Очень выручал в первые годы, когда воды были мутные, а о секретах *ини еще не было ведомо :-)

 

Grass Definition при перерегене DIstand Land ставите не 50, как там стоит, а больше, хоть 100)
100 - оптимально, на самом деле, т.к. отрисовывается все, что посадил модмейкер. Вопрос в том, что видеоопамяти жрет много, так что возможны тормоза на недостаточно объемных видеокартах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grass Definition при перерегене DIstand Land ставите не 50, как там стоит, а больше, хоть 100)

А все остальное оставить как есть? То есть оно не сбросится там все, останется так как вы ввели?

Все красиво конечно, может я придираюсь, но плагины абсолютно не добавляют молодые деревья и кусты. Все леса и болота состоят из травы и уже взрослых деревьев. А где же кусты? Где молодые деревья? Как то не естественно выглядит. В той же обле и скайриме с этим все ок. Ну это такое, прошу не агрится на меня. Это не претензии а мысли в слух.

http://s61.radikal.ru/i173/1408/c5/ee3bd1337950t.jpg

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, понимаю твое замечание, но пока никаких кустов нема. возможно в будущем может и стоит запилить такой плагин, но москва не сразу строилась и впереди еще куча разных дел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь но бред сивой кобылы несете уважаемый))) "Видеократа почти в три раза слабее GT8800 2007 года выпуска..." 6550D если брать мою память - корсара 1600, разогнанного слегка до 1700 то gpu выходит на 10% слабее 9800Gt либо на 6-8% слабее 8800Gt (берем стандартные карты). "Процессор огрызок уровня Core 2 Duo из тех же времён" Процессор по мощности уровня 640атлона - 4ядерного, уровня 4ядерного квада q8300 от интела, мощнее на 17% фенома 9750 и слабее на 10% фенома нового аля 955 965 и им похожих и это все по номиналу. И не стоит забывать что это все в 1 проце и 4 ядра и видюха, естесно энергопотребление и компактность. Поэтому тов. Atin не в обиду конечно - но коли не шаришь, то не надо глупости говорить.

 

Для дичайше оторванных от реальности и не понимающих вообще ничего в железе ПРУФ. Про процессор сам поищешь. Так что в следующий раз осторожней на поворотах, не стоит всем демонстрировать свою глупость.

 

100 - оптимально, на самом деле, т.к. отрисовывается все, что посадил модмейкер. Вопрос в том, что видеоопамяти жрет много, так что возможны тормоза на недостаточно объемных видеокартах.

 

Видеопамяти потребляется незначительно, тут уже другое. Есть такое понятие как Draw Calls, вот их становится слишком много и мощности/скорости процессора и видеокарты перестаёт хватать, чтобы быстро отрисовать столь перегруженный отдельными сущностями кадр. Поэтому идёт значительное падение FPS. Такое можно было бы, отчасти, избежать, если движок морки поддерживал instancing.

 

Прошу не оффтопить, до этого уже упоминал об этом, надеюсь на понимание. aL.

Изменено пользователем aL☢
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеопамяти потребляется незначительно, тут уже другое. Есть такое понятие как Draw Calls, вот их становится слишком много и мощности/скорости процессора и видеокарты перестаёт хватать, чтобы быстро отрисовать столь перегруженный отдельными сущностями кадр. Поэтому идёт значительное падение FPS. Такое можно было бы, отчасти, избежать, если движок морки поддерживал instancing.
Насколько помню, трава полностью обрабатывается видеокартой, ибо МГЕ (исключение - подключенный в лаунчере ЕСП). Насчет остальных моментов спорить не буду - так глубоко не вникал. И вам предлагаю не переходить на личности по части разговоров о железе с Олеговичем, да и в принципе. :-)

 

Если бы Морроувинд поддерживал инстанс и другие вещи, там можно было бы такое замутить... Эх, мечты. Ладно, посмотрим, что ОпенМВ покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенная публика, уважаемый Al, подскажите, а сей мод затрагивает местоположение NPC? Вроде, все на месте, а торговку Пемени найти не могу. Так должно быть, или она в прямом смысле слова "провалилась сквозь землю" в моем случае? Прошу прощения, если уже задавали этот вопрос, но читать 104 страницы - это нудновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенная публика, уважаемый Al, подскажите, а сей мод затрагивает местоположение NPC? Вроде, все на месте, а торговку Пемени найти не могу. Так должно быть, или она в прямом смысле слова "провалилась сквозь землю" в моем случае? Прошу прощения, если уже задавали этот вопрос, но читать 104 страницы - это нудновато.

 

А где именно ищете? А провалиться она никак не могла, это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак небольшой ченджлог изменений в промежутке версий 1.4 - 1.5

- игра будет запускаться с обновлятора, который.всегда обеспечит свежей.версией с нужными исправлениями и дополнениями без необходимости начинать новую игру, играем и радуемся постепенной обезбаженности и новому контенту.

- переделаны гробницы, игрокам доступны от 1 до 3 уровней, нижние уровни закрыты. постепенно с обновлениями каждая гробница будет детализироваться и пюнижние уровни перестанут быть полупустыми. так же отредактированны лвл листы нежити и вы теперь не встретите в гробнице, скажем, семьи редорана разношерстных тварей, как в заброшенной, но встретите неживых стражей редорана помимо обычных привычных скелетов и ходячих трупов.

- о добавлении нового ооужия, брони и прочего контента скажу только то, что добавлено много, но все подключено в игру, подключено все только самое лорное и качественное, впоследствии многие уникальные итемы можно будет скрафтить.

- в игру добавлен крафт, пока что есть крафт брони и оружия, который будет расширяться, впоследствии будет добавлен крафт одежды и ювелирных принадлежностей. крафт уникальных итемов так же будет и по ходу дела будет обновляться, многие вещи можно будет только скрафтить. что касается классов без навыка кузнеца в главных и важных навыках - они смогут повышать навык кузнеца от крафта вещей не хуже других классов, а вот повышать навык от ремонта будет им конечно гораздо сложнее. сделано ввиду сбалансированности, чтобы все классы могли заниматься крафтом.

- заменены многие текстуры, модели и прочие файлы репака, еще немного приподнят уровень фпс, так же визуально картинка не потеряла в качестве.

- будет новый инсталятор, который сможет автоматически установить нужные настройки мге в зависимости от вашего компутера, подробнее увидите в самом инсталяторе. помимо этого он позволит настроить по вкусу самые популярные и обсуждаемые статы игры - скорость прокачки навыков, стоимость путешествий на кораблях, силтстрайдерах и телепортов гильдии магов, плюс цену обучения у тренеров. т.е. вы сами решите, с какими трудностями вам играть.

- новое оружие из киродиила и скайрима теперь встречается гораздо реже по понятным причинам, но в скором времени будет введен его крафт.

- все новые существа имеют свои слабости, которые вам предстоит выяснить опытным путем.

- добавлено много новых локаций для исследования, будь то новые пещеры или уровни в двемерских руинах, некоторые со своими миниквестами и тайнами.

- в игре присутствуют пасхалки, которые очень нелегко найти, их стало больше, но не факт, что вы все их сможете найти за время одного или даже двух прохождений игры.

- в игре можно будет прикупить свой дом помимо постройки собственной крепости.

- маги теперь обладают хорошим запасом магии, что делает более комфортной игру за них, так же есть и другие бонусы и вещи для магического направления.

- исправлены все баги (ну или почти все), что были в предыдущей версии.

- это лишь самые основные изменения, коих сотни, и все они направлены на улучшение проекта в целом. в последствии будет вестись подробнейший ченджлог изменений, начинаия с версии 1.5.000

 

На этом все господа, прошу набраться терпения, с завтрашнего дня вступает в работу закрытое бетатестрование, направленное на отлов и ликвидацию последних неточностей и недоработок, релизная дата остается неизменной.

С уважением, aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите пару вопросов?

 

- Можно ли будет пропускать некоторые обновления? Скажем, мне не понравился новый клинок, который ты запилил в репак и его загрузку я отменил, но позже ты добавил другое оружие и скажем оно мне понравилось. Смогу ли я лично выбирать что из обновлений мне ставить? Или придётся всё делать ручками?

 

- Насколько пофикшены гробницы? В прошлый раз играя в Морру и найдя в одной гробнице целую армию нежити, я немного перепугался. Просто я надеюсь, что нежить на "уровнях ниже" ты сделал сильной, но не количественной.

 

-Хотел спросить насчёт спрайтов на Горьком Берегу. Сильно режет глаза спрайтовое древо, учитывая, что подобных нет (по крайней мере я не заметил) в других районах. Надеюсь им найдена альтернатива? Хотя текстура коры жутко крутая, а листья... Ну никуда.

 

- Насчёт тех пасхалок. Надеюсь там будут хотя бы лорные враги? Типа Дагона хотя бы. А то я где-то читал, что можно столкнуться даже с инопланетными захватчиками. Кстати, Мальбо подал неплохую идею объяснения причины этих "встреч". Насчёт проецирования прошедших событий в пространстве игрока.

 

- По поводу крафта. В FAQ'е я читал что-то про анимацию. Неужели это реализуемо в репаке, я не говорю об оригинале.

 

Дальше просто пройдусь эмоционально по пунктам:

 

- будет новый инсталятор, который сможет автоматически установить нужные настройки мге в зависимости от вашего компутера, подробнее увидите в самом инсталяторе. помимо этого он позволит настроить по вкусу самые популярные и обсуждаемые статы игры - скорость прокачки навыков, стоимость путешествий на кораблях, силтстрайдерах и телепортов гильдии магов, плюс цену обучения у тренеров. т.е. вы сами решите, с какими трудностями вам играть.

Круто!

 

- новое оружие из киродиила и скайрима теперь встречается гораздо реже по понятным причинам, но в скором времени будет введен его крафт.
Класс!

 

- в игре можно будет прикупить свой дом помимо постройки собственной крепости.
Не мод ли Раддимуса, случаем?

 

И, желаю удачи с тестированием, с релизом пятой версии, энтузиазмом, работой! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет пропускать некоторые обновления? Скажем, мне не понравился новый клинок, который ты запилил в репак и его загрузку я отменил, но позже ты добавил другое оружие и скажем оно мне понравилось. Смогу ли я лично выбирать что из обновлений мне ставить? Или придётся всё делать ручками?
сейчас этого функционала нет. В принципе, добавить можно все, что угодно. А как именно ты видишь, чтоб это было реализовано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые твари, оружие, броня, уровни в гробницах, крафт - всё это идёт как обязаловка или будет отключаемым?

Разумеется отключаемым. Всё это - большой плагин-солянка ЕВА.

 

Вот, что добавится нового в 1.5, если мы говорим о самой игре:

- игра будет запускаться с обновлятора, который.всегда обеспечит свежей.версией с нужными исправлениями и дополнениями без необходимости начинать новую игру, играем и радуемся постепенной обезбаженности.

- заменены многие текстуры, модели и прочие файлы репака, еще немного приподнят уровень фпс, так же визуально картинка не потеряла в качестве.

- будет новый инсталятор, который сможет автоматически установить нужные настройки мге в зависимости от вашего компутера, подробнее увидите в самом инсталяторе. помимо этого он позволит настроить по вкусу самые популярные и обсуждаемые статы игры - скорость прокачки навыков, стоимость путешествий на кораблях, силтстрайдерах и телепортов гильдии магов, плюс цену обучения у тренеров. т.е. вы сами решите, с какими трудностями вам играть.

- исправлены все баги (ну или почти все), что были в предыдущей версии.

Все остальные пункты - ЕВА и прочие доп. плагины, которые ставятся по умолчанию, но отключаемы в Морровинд Лаунчере.

 

- Можно ли будет пропускать некоторые обновления? Скажем, мне не понравился новый клинок, который ты запилил в репак и его загрузку я отменил, но позже ты добавил другое оружие и скажем оно мне понравилось. Смогу ли я лично выбирать что из обновлений мне ставить? Или придётся всё делать ручками?

Собственно за всё это отвечает плагин ЕВА. Не знаю как организованы обновления, но думаю, что никто не будет делать для каждого нового клинка отдельный .есп-файл плагина, то есть все изменения будут вноситься в один плагин, который время от времени будет обновляться и дополняться. Вряд ли получится "пропускать некоторые обновления". В любом случае, если меч не понравился - не бери его и всё ))). Если вы играете без ЕВА, то и никаких новых железяк в игре не появится при обновлении. Только исправления багов, ошибок и замена текстурок на более удачные.

 

-Хотел спросить насчёт спрайтов на Горьком Берегу. Сильно режет глаза спрайтовое древо, учитывая, что подобных нет (по крайней мере я не заметил) в других районах. Надеюсь им найдена альтернатива? Хотя текстура коры жутко крутая, а листья... Ну никуда.

Эти деревья вообще бы заменить, да не на что. Разве что вообще без них играть, оставив оригинальные. Достаточно просто отключить плагин Vality's Bitter Coast Addon_1C и перегенерировать дистант-лэнд в МГЕ, убрав галочку возле этого плагина. Собственно, до версии 1.4 я так и делал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно ищете? А провалиться она никак не могла, это 100%

 

Ну, как обычно, по дороге из Кальдеры в Гнаар Мок близ перевала, за которым начинаются джунгли...

 

И такой еще вопрос. Хотя, проблема эта, возможно, только у меня. Сделал я замедлялку с высасыванием скорости, так, чтобы на пунктов 35-50 за 5 сек. скорость у врага уменьшалась. Думаю, ясно, зачем. И это прекрасно работает на даэдрах, нежити и животных. Но не хочет работать на разбойниках/контрабандистах/ведьмах и прочих антропоидных обитателях пещер. Проверял на Хлормаре и на обитателях пещеры Кундат, куда залез, не найдя Пемени, дабы оттянуться). Расы, на которых была попытка применить замедление (с предварительно скастованной уязвимостью к магии): норд, орк, босмер, данмер. Результат одинаков: догоняют. Видимого снижения скорости не происходит. Причем эффект "отнять здоровье" (разрушение) и "поглотить здоровье" (мистицизм), ну и "паралич" (иллюзии) свои функции выполняют на все 1000 промилле!

 

Прошу, если хотите что-либо дописать - редактируйте предыдущий пост, мультипост у нас запрещен. Спасибо за понимание, с уважением - aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...