Gladus Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В общем вопрос может быть не в тему и т.д., но не знаю где спросить и вообще в таких делах не очень разбираюсь.Поменял свой старый комп на новый, как мне казалось не плохой (батла3 спокойно идет), но когда я запустил МФР сразу же убедил себя в обратном.. То ли комп такой слабый, то ли у МФР такие огромные требования.. Может в настройках что-то поставить нужно? Просто не очень хочется уменьшать графику.OS: Microsoft Windows 7 Ultimate Edition Service Pack 1 (build 7601), 64-bitProcessor: Intel® Celeron® CPU G1630 @ 2.80GHzRAM: 3.1 GBGraphics: Intel® HD GraphicsSound Card: Realtek High Definition AudioDirectX: Version 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В общем вопрос может быть не в тему и т.д., но не знаю где спросить и вообще в таких делах не очень разбираюсь.Поменял свой старый комп на новый, как мне казалось не плохой OS: Microsoft Windows 7 Ultimate Edition Service Pack 1 (build 7601), 64-bitProcessor: Intel® Celeron® CPU G1630 @ 2.80GHzRAM: 3.1 GBGraphics: Intel® HD GraphicsSound Card: Realtek High Definition AudioDirectX: Version 11 Все дело в отсутствии видеокарты Интегрированая Видюха:Это значит , что она встроена в материнскую плату. У нее графический процессор встраивается в мост материнки. Своей памяти она как правило не имеет а использует оперативную память с материнки. Отличается от обычной тем, что обычная видеокарта гораздо мощнее. Интегрированая видеокарта используется только в офисных малобюджетных компьютерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladus Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Все дело в отсутствии видеокарты Интегрированая Видюха:Это значит , что она встроена в материнскую плату. У нее графический процессор встраивается в мост материнки. Своей памяти она как правило не имеет а использует оперативную память с материнки. Отличается от обычной тем, что обычная видеокарта гораздо мощнее. Интегрированая видеокарта используется только в офисных малобюджетных компьютерах. Ммммм, ясно, спасибо, обидно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 у МФР такие огромные требования.Вместо послесловия: требования у МФР действительно немаленькие (что типично для затвиканных старых игр). Если у тебя не ноут, рекомендую со временем докупить видеокарту среднего ценового сегмента и наслаждаться всеми преимуществами репака (хотя летать со свистом все же не будет - предупреждаю сразу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ну простите, я и так пытаюсь нарастить фпс в репаке, в 1.5 еще немного выиграл в производительности, но я никак не сделаю, чтобы репак шел без тормозов на компах с плохой видеокартой или процессором. Более того, пары гигов оперативы для репака вполне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Скажите, это только у меня на текстурах как-будто мурашки в движении? Если выключить анизотропную фильтрацию то эти мурашки не везде, а только некоторых объектах мира, а если включить то тупо везде... Если выключить MGE то они исчезают полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Скажите, это только у меня на текстурах как-будто мурашки в движении? Если выключить анизотропную фильтрацию то эти мурашки не везде, а только некоторых объектах мира, а если включить то тупо везде... Если выключить MGE то они исчезают полностью. Странно, у меня такого эффекта нет. Видео бы глянуть с вашими "мурашками".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Странно, у меня такого эффекта нет. Видео бы глянуть с вашими "мурашками"..Да не вопрос) Ютуб немного сгладил их ухудшением качества видео. Но все же видно.http://youtu.be/rjkG4V8_MvA Изменено 26 июля, 2014 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Нужно пошаманить с найтройками МГЕ, Vsync может исправить эту проблему, но с ним начинает тупить интерфейс, курсор медленне передвигается и с задержками, сохранения грузятся дольше обычного. Так что я выбрал настройки без тупняков. Кстати у меня такие мурахи тоже есть, но их практически не видно. Вы после установки репака настройки МГЕ меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А если попробовать с Mipmap LOD Bias пошаманить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А если попробовать с Mipmap LOD Bias пошаманить? Пожалуй можно. Выкрою время и пошаманю с их настройками, после запощу свои наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Нужно пошаманить с найтройками МГЕ, Vsync может исправить эту проблему, но с ним начинает тупить интерфейс, курсор медленне передвигается и с задержками, сохранения грузятся дольше обычного. Так что я выбрал настройки без тупняков. Кстати у меня такие мурахи тоже есть, но их практически не видно. Вы после установки репака настройки МГЕ меняли?Настройки менял но уже после этого видео, так что оно с оригинальными настройками.Включал только что и Vsync и Сглаживание - не помогло. Может из-за видеокарты такое? Блин такое ощущение что играю в Daggerfall с переливающимися пикселями)А если попробовать с Mipmap LOD Bias пошаманить?А какие значения ставить? Я только что ноль поставил то ничего не изменилось. Я просто не знаю даже за что эта опция отвечает. aL☢ У меня к вам вопрос по поводу вашего Ал мода. Дело в том что я его при усатновке выключил. Но какие-то плагины все же светятся при загрузке игры, светятся и в лаунчере и в MGE если попытаться настроить distant land. Можно поинтересоваться что это за плагины?http://s017.radikal.ru/i410/1407/10/ecff424cc403.png http://s019.radikal.ru/i621/1407/cb/700bd750bf35.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Может из-за видеокарты такое? Блин такое ощущение что играю в Daggerfall с переливающимися пикселями)Можно еще в настройках драйвера опции фильтрации текстур попробовать подвигать. В MGE XE собственную опцию управления фильтрацией отключили, по идее, должны глобальные настройки драйвера влиять.И, да, что за видеокарта? Драйвера свежие ли, DirectX обноволен ли? А какие значения ставить? Я только что ноль поставил то ничего не изменилось. Я просто не знаю даже за что эта опция отвечает.Да чорт его знает. Попробовать -2, -1, 0, 1, 2, посмотреть, изменится ли что-нибудь. Отвечает, по идее, за то, какой mip-уровень на каком расстоянии будет показываться ...или что-то наподобие, судя по описанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А какие значения ставить?-1 попробуй сразу. Марку помогло, мелькание исчезло полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Да чорт его знает. Попробовать -2, -1, 0, 1, 2, посмотреть, изменится ли что-нибудь. Отвечает, по идее, за то, какой mip-уровень на каком расстоянии будет показываться ...или что-то наподобие, судя по описанию. Решил проблему! Значит нужно Mipmap LOD Bias поставить на 0 и включить Анизотропную фильтрацию 16х. Как рукой сняло!!! Текстуры четкие и практически ничего не переливается! Всем спасибо за помощь. Изменено 26 июля, 2014 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Всем спасибо за наблюдения, значит сделаю у себя все вышеописанное и применю лучший вариант. На фпс изменения сильно сказались? По поводу выделенных модулей. Один убирает ошибки кричуров и усиляет их, другой исправляет все ошибки левеллистов. Их я по умолчанию держу подключенными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Всем спасибо за наблюдения, значит сделаю у себя все вышеописанное и применю лучший вариант. На фпс изменения сильно сказались? Короче только что полез в нет и почитал про эти Mipmap текстуры. Получается что такая вот беда как у меня получилась из-за того что текстуры Mipmap больше разрешения моего экрана и получается такая вот рябь. (У меня 1366х768) Собственно вот цитата:"Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. Если разрешение экрана высокое (текстура слишком маленькая/объект очень близко), получается размытое изображение. Если же разрешение текстуры слишком высокое (текстура слишком велика/объект очень далеко), получаем случайные пиксели — а значит, потерю мелких деталей, мерцание и большой процент кэш-промахов. Получается, что лучше иметь несколько текстур разной детализации и накладывать на объект ту, которая наиболее подходит в данной ситуации." Источник: википедия.Влияние на производительность не заметил. Изменено 26 июля, 2014 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ну у меня нет возможности кучу вариантов тектур делать, потому на всякий инфу в ридми к новой версии укажу, да и мге параметры отлажу, как и говорил. В любом случае спасибо за инфу, как видите очень даже пригодилась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ну у меня нет возможности кучу вариантов тектур делать.Так это и не нужно, для этого и придумана настройка Mipmap LOD Bias)Скажите еще что отключить что бы вернуть старое свечение магических предметов? А то зашел в самую первую пещеру возле Сейданин, помню что там лежало кольцо, искал-искал, насилу нашел... Жесть, в упор не видно! Пока прицел за него не зацепился и информация не вылезла. Раньше оно хоть светилось, а сейчас, если бы я не знал что там оно лежит, никогда бы не нашел! Потому что его просто не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Да, будет что то вроде этого: http://pic.fullrest.ru/upl/VT1lEc7h.jpgЭто жутко круто, Эл, а как насчёт запилить туда новости с Фуллреста?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Это жутко круто, Эл, а как насчёт запилить туда новости с Фуллреста?)) Я не ослышался, туда новости фуллреста, или на фуллрест новости о репаке?) Если первое, то поясни пожалуйста, о каких новостях речь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Это жутко круто, Эл, а как насчёт запилить туда новости с Фуллреста?)) И возможность заказывать пиццу, и слать эсэмеськи друганам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Нет, идея неплоха, как по мне- с новостями лучше смотреться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) а как насчёт запилить туда новости с Фуллреста?))Вот новости с ФР:Ведьмак 3Масс-ЭффектКомик-КонТЕСОТЕСОАндоранеще 3 ТЕСОРич Ламбертеще 4 ТЕСОКвейк-КонСнова Квейк-КонДумИ т.д. Из 17 новостей всего один материал касается моддинга, две трети посвящены онлайновой игре, треть не имеет вообще никакого отношения к Свиткам. Зачем все это в модуле обновления репака для ТЕС 3? Изменено 27 июля, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Нет, идея неплоха, как по мне- с новостями лучше смотреться будет.Да-да, Ал, а мне еще по украине сводку добавь пожалуйста - а то задолбался в гуглить. А еще афишу по Ростову. И меню в Пинту и Фрау Марту - тоже офигенная штука. И да, выкинь уже оттуда все эти древние игрушки:) Изменено 27 июля, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения