Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Он еще развивается?

 

К тому же надо будет еще смотреть, были ли какие фиксы и дополнения в используемых адаптированных версиях плагинов, если были - реинтегрировать их в английские версии.

Еще одна потенциальная проблема - копиразм головного мозга у англоязычного коммьюнити и официальных лиц.

Относительно недавно вышла новая бета.

То, что ты называешь копиразмом - есть отличительная черта развитого пост-индустрального общества - уважительное отношение к чужому интеллектуальному труду, до которого русскоязычное варварское коммьюнити, видимо, еще не доросло. No offence, впрочем.

 

Нисколько не не намекаю на ущербность или еще что либо спрошу, а что такое BTB? Вдруг я там для своего плагина найду что либо интересное, тем более, раз Колян его упомянул - должно быть что-то стоящее.

Ну, кажется, за меня уже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день.Можно как-то увеличить размер интверфейса? А то на 1980х1080 нечего не видно. А если сделать разрешение меньше, то получается мыло у меня монитор 27".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Можно как-то увеличить размер интверфейса? А то на 1980х1080 нечего не видно. А если сделать разрешение меньше, то получается мыло у меня монитор 27".

Вот так, как описано здесь - http://www.fullrest.ru/forum/topic/35429-shrifti-morrowind/page__view__findpost__p__864066

Но надо будет немного повозиться с переустановкой МГЕ - утилиты, улучшающей графику в Морровинде. В новой версии есть опция увеличения интерфейса.

З.Ы. То же разрешение у меня (1920ч1080) но монитор в 24 дюйма. Играть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сборка, конечно есть что надо доработать, но всё же.

Пока не понравились следующие вещи :

1) Балмора. Текстур строений хорошие, очень близкие к оригинальным, но осенние деревья около города и в самом не к месту.

2) Сейда-Нин полностью заставлен густыми деревьями. А оригинале такого не было. Может стоит убрать так много деревьев ? Вот скриншоты : http://pic.fullrest.ru/PP91A2ey https://www.google.r...tm%3B1024%3B768

3) Тела Westly не совместимы с головами от других авторов, в результате чего появляется следующее : http://pic.fullrest.ru/fQW1QSki. Так у всех, кроме зверорас и людей.

Изменено пользователем Cosmopolitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь пользователем сборки, ввиду слабости компа, смотрю периодически скрины и сопутствующие материалы, по поводу Сейда Нин, я думаю решение правильное, всёж болота тропиков, я всегда так представлял эту местность. Что касается Балморы, не видел но по факту замечания считаю его справедливым, Желтизна хоть и вписывается в архитектуру , но далековата от оригинала. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь пользователем сборки, ввиду слабости компа, смотрю периодически скрины и сопутствующие материалы, по поводу Сейда Нин, я думаю решение правильное, всёж болота тропиков, я всегда так представлял эту местность. Что касается Балморы, не видел но по факту замечания считаю его справедливым, Желтизна хоть и вписывается в архитектуру , но далековата от оригинала.

 

Мортуус, какая желтизна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

aL☢, хотел у Вас попросить посмотреть (не знаю баг текстур или что), не могу попасть в шахту Диссапла (находится в районе Грейсленда возле Фаленсарано). Там при входе в шахту свисает корень (внутри, как только в нее заходите) и персонаж (у меня так) не может сдвинуться вперед, только на выход. И какие интересные деревья в этом районе (одно свисало над чьей-то там гробницей такое с большой кроной), так поднавшись на саму гробницу и зайда в крону дерева тоже чуть не застрял. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

aL☢, хотел у Вас попросить посмотреть (не знаю баг текстур или что), не могу попасть в шахту Диссапла (находится в районе Грейсленда возле Фаленсарано). Там при входе в шахту свисает корень (внутри, как только в нее заходите) и персонаж (у меня так) не может сдвинуться вперед, только на выход. И какие интересные деревья в этом районе (одно свисало над чьей-то там гробницей такое с большой кроной), так поднавшись на саму гробницу и зайда в крону дерева тоже чуть не застрял. Заранее благодарен.

 

Уважаемый - подобный вопрос подымался почти на каждой странице, будьте добры все таки почитать хотя бы последние 3 страницы темы. И советую это делать всегда перед тем, как что либо спросить, и вы время сэкономите и мы не будем отвечать постоянно на одни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда планируется релиз 1.5?

 

Планировал летом, но исходя из реальной производительности труда - надеюсь, что в 2014 версия 1.5 выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таки имеет смысл выпустить промежуточную версию с обозначенными баг-фиксами.

 

Бета версия будет этим летом, как я и обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток....и я благодарю за сие чудо - творение , за этот чудо - репак... :hatoff:

который воскрешает всеми нами любимый морровинд...Помимо крутой графики, особое место занимает и сам aLmodF Full....это соль которой так не хватало....я всегда боялся в морровинде не сложности 100...а быстро её пройти и тем самым потерять интерес...притом, мне по душе самая жёсткая версия мода...к тому же не надо теперь заморачиватся по поводу прокачки 5+5+5 от этого голова кругом шла и пропадал интерес....Когда игра лёгкая, магу к примеру, можно ограничится 2 школами разрушение и востановление ну плюс ещё призыв... а здесь все задействованы...так же у вора или воина шанс стать архимагом намного меньше и это правильно и справедливо...в общем переписывать целый ридми нет смысла....ну и плюс Автору репака AL ещё пришла в голову мысль соединить воедино лучший контент из существующих плагинов оружия/брони/существ/локаций/возможностей и т.д. для морровинда и впихнуть его в этот пак. Так что репак получился на славу....Большое спасибо за этом репак, и всем кто принимал непосредственное и посредственное участие в создании плагинов которые используются здесь и тем кто помогал хотя бы только советами автору AL как сделать репак лучше ,,,лорнее....и конечно самому автору АL спасибо .....и всем ....всем спасибо :crybye: ......

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Просто нет больше слов - мод ПОТРЯСАЮЩИЙ! ЭЛУ ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!!! 2 дня мучал его изменениями настроек в MGEXEgui и хоть бы что - стабильность на уровне. ИМХО файл readMe aLModF 1.0 стоит вложить в общее описание мода, а не читать его уже после установки мода. И все-таки разрешите и мне немного поворчать:

1. был удивлен, когда продавал краденные товары торговцу и на меня напали. Отключив мод от ЭЛА ситуация повторилась. В Morrowind Code Patch такого фикса я не нашел, это мелочь однако краденные предметы не отмечаются к в Обливионе.

2. в целом мод ЭЛА хорош, однако не вижу логики в обновлении товара у торговцев за 48 часов?! Тогда уж поставить неделю для реалистичности, а посему вопрос к Великому ЭЛУ, нельзя ли выпилить ТОЛЬКО систему прокачки в отдельный мод?

3 для всего мода еще желательно бы вариативность установки деревьев как у оверхола, уж простите за придирчивость.

В целом еще раз повторюсь - мод сногшибателен !!! Спасибо Вам огромное за обновление Морровинда !!!

P.s.: кстати а ссылка в "Патч (12.08.2013) для версии 1.4 - доступно." действительно не работает.

Изменено пользователем Stanislavikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Просто нет больше слов - мод ПОТРЯСАЮЩИЙ! ЭЛУ ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!!! 2 дня мучал его изменениями настроек в MGEXEgui и хоть бы что - стабильность на уровне. ИМХО файл readMe aLModF 1.0 стоит вложить в общее описание мода, а не читать его уже после установки мода. И все-таки разрешите и мне немного поворчать:

1. был удивлен, когда продавал краденные товары торговцу и на меня напали. Отключив мод от ЭЛА ситуация повторилась. В Morrowind Code Patch такого фикса я не нашел, это мелочь однако краденные предметы не отмечаются к в Обливионе.

2. в целом мод ЭЛА хорош, однако не вижу логики в обновлении товара у торговцев за 48 часов?! Тогда уж поставить неделю для реалистичности, а посему вопрос к Великому ЭЛУ, нельзя ли выпилить ТОЛЬКО систему прокачки в отдельный мод?

3 для всего мода еще желательно бы вариативность установки деревьев как у оверхола, уж простите за придирчивость.

В целом еще раз повторюсь - мод сногшибателен !!! Спасибо Вам огромное за обновление Морровинда !!!

P.s.: кстати а ссылка в "Патч (12.08.2013) для версии 1.4 - доступно." действительно не работает.

Вы путаетесь в терминологии.

Фуллрест Репак - сборка, а не мод. В её состав входит куча ретекстуров, реплейсеров и несколько модов (плагинов). Сама сборка обсуждается в этой теме.

АлМод - мод\плагин к игре от автора сборки, который может работать как на данной сборке, так и на чистой игре. Он обсуждается вот здесь - http://www.fullrest....ini-ot-al-almod

1. Всмысле украли у торговца товар и ему же решили продать?

2. У торговцев не товар обновляется раз в 48 часов, а деньги. Т.е. теперь, чтобы сбагрить торговцу, у которого в кармане 1000 дрейков, кучу барахла общей суммой в 2000 золотых, придётся продать половину товаров на 1000золотых (у торговца кончаются деньги), а вторую часть сможете продать только через двое суток, а не через одни, как было раньше. Делать неделю - слишком хардкорно, пожалуй что.

3. Это напряжно по времени - подбирать разные варианты; да и тут всё равно автор старается выбрать самые подходящие и наилучшие. Если к каким-то конкретным деревьям\набору деревьев есть претензии или предложения заменить их на что-нибудь более подходящее - пишите сюда - http://www.fullrest....avu-mfr-repaka/

P.S. Патч пока скачивайте из моего поста выше. Автор придёт и поправит.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Всмысле украли у торговца товар и ему же решили продать?

Замечу, что на таких вещах как ингредиенты, камни душ и прочее, можно сильно обломаться. Если например, ты украл у Гальбедир в балморской ГМ великий камень душ - все, баста, с таким же камнем душ к ней можно не подходить. Даже если ты принесешь ей другой великий камень душ, она все равно скажет что это ее вещь и нападет на тебя.

Кроме того, некоторые вещи как я понимаю имеют хозяина не человека а гильдию. Тогда любой гильдией может уличить тебя в воровстве. В этом правда я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот(это я про пост выше)

Вся "соль" как раз и в деньгах(я думаю Великий "morrow" меня понял))) Вообще мое ИМХО у торговцев должен быть БЕЗлимитный(в плане денег) прием товара, это логично при увеличение сложности, ну хотя бы увеличить макс хотя бы до разумных пределов(товар сдать можно, но побегайте при этом и все у вас получится)- я веду к тому, что можно сдавать все 1му торговцу за короткое время, нежели бегать по всему материку и продавать свое барахло остальным торговцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что на таких вещах как ингредиенты, камни душ и прочее, можно сильно обломаться. Если например, ты украл у Гальбедир в балморской ГМ великий камень душ - все, баста, с таким же камнем душ к ней можно не подходить. Даже если ты принесешь ей другой великий камень душ, она все равно скажет что это ее вещь и нападет на тебя.

Кроме того, некоторые вещи как я понимаю имеют хозяина не человека а гильдию. Тогда любой гильдией может уличить тебя в воровстве. В этом правда я не уверен.

Да, известный и так и не поправленный баг Морры. Особо яркий пример с Налькарией, у которой надо стырить бриллианты по квесту ГВ. После этого торговать с ней бриллиантами не выйдет. Скорее всего подобная история и случилась с Stanislavikus'ом.

Гильдейские торговцы кажется тоже, да.

Вспомнился ещё баг с сованием своих вещей в сундуки, у которых есть владелец: при попытке их достать обратно они отметятся как "краденые", даже если никому до этого не принадлежали, а вы их добыли тяжким трудом. Тоже никак не правленый баг.

 

Вообще мое ИМХО у торговцев должен быть БЕЗлимитный(в плане денег) прием товара, это логично при увеличение сложности, ну хотя бы увеличить макс хотя бы до разумных пределов(товар сдать можно, но побегайте при этом и все у вас получится)- я веду к тому, что можно сдавать все 1му торговцу за короткое время, нежели бегать по всему материку и продавать свое барахло остальным торговцам.

Это не реалистично ни разу, когда у торговцев бесконечные деньги. Гораздо реалистичней вариант, когда у торговца заканчивается валюта и приходится либо ждать пару дней, пока она у него не появится в результате виртуальных торговых операций с другими неписями, либо искать других торговцев, которые купят товар.

Если что, то можно найти торговцев в игре, у которых несколько тысяч наличными. Или найти музей в Морнхолде, который будет по хорошей цене принимать у вас дорогие артефакты.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет финальная версия репака, будет ли команда Fullrest Repack делать какую либо адаптацию с Сердцем Хаоса? Могу также поучавствовать в тестировании и работе в Конструкшен сете для адаптации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл говорил, что работать над Моркой не хочет заканчивать)

Но планы, наверное, будут видны уже после выхода. Вдруг уже выйдет опенМВ к тому времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе была ли тут эта ссылка, но Лакмус (любитель старых игр) в который раз принялся проходить Морровинд. И играть начал с ФР Репаком.

 

Если любопытно, то уже аж 40 серий и все такое.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я никуда не делся, мониторю все темы подфорума по МФР как могу, скоро сделаю одно заявление. Извините, времени совсем не хватает даже чтобы отвечать(

 

Для всех кто следит за репаком - работа идет, хоть и самым медленным способом. Но на это есть свои причины. Бета версия 1.5 как я и обещал выйдет летом, вполне играбельная и с обновлятором, что лишит юзеров надобности искать новые версии и патчи для МФР в сети.

 

упд. Лакмус часто играл в Морровинд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как скоро ассортимент товаров у торговцев восстанавливается? Что-то я ждал, ждал и не дождался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...